• Авторизация


Характер. 29-11-2015 18:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


* В * ХАРАКТЕР МУЖЧИНЫ ПО ЕГО ПОВЕДЕНИЮ В ПЕРВЫЕ 5 МИНУТ ПОСЛЕ СЕКСА

* О * Все бесполезно если вы первично еще не научились и не построили механизмы и систему контролирующие, познающие, понимающие и т.д. самое себя. Если разберетесь с собой, тогда сможете понять и другого и мир вообще. Все познается в сравнении. А сравнивать некому и не с чем.

* К * почему это некому сравнить? 
женщины на что?

* О * Животное с первой до четвертой ступени. Человек начинается с пятой и по седьмую. А в мире мужики доходят до третьей и четвертой, а бабы (не женщины) до первой и второй максимум. Про третью женскую ступень легенды рассказывают. А легенды про мужиков, это специфика ограничений и кастраций. Или какое либо извращение и, или патология. Нормальности и минимальной еще нет и не было. Иначе среди нас уже могли быть люди, индивиды личности.

 

* В * КТО-НИБУДЬ ДРАЛСЯ С БОЛЕЕ СИЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ? ИЛИ ПОЧЕМУ НАСИЛЬНИКА НЕЛЬЗЯ УБИТЬ?

История про чудовищное изнасилование приведшее к летальному концу насильника, наверняка затронет многие сердца. Страшно от мысли, что такие люди встречаются среди нас.
Казалось бы, все понятно: он ее бил, он ее насиловал, она схватила нож и его ударила. Вышло так, что на смерть.
Извините, не все в процессе, пока их избивают и насилуют, бьют метко и четко, чтобы обездвижить, но не слишком навредить оппоненту. Увы.
Суд вроде как проявил гуманность и вынес девушке относительно мягкий приговор. "Все лишь" штраф и год лишения свободы (а также память о судимости на всю жизнь - небольшой бонус, так сказать).
Меня больше всего заинтересовала вот эта цитата из приговора: «собранные по делу доказательства объективно свидетельствуют о явном несоответствии защиты и посягательства, т.е. Асылжарова Э.Ж. допустила причинение вреда большего, чем это необходимо было для пресечения посягательства со стороны Муратова Э.Ж.». 
И мне непонятно. 
Логический тупик в мозгу! Причем даже не касательно именно этих людей, а в целом, по отношению к подобным ситуациям, которые встречаются гораздо чаще, чем хотелось бы.
Мужчина напал на женщину. Бьет. Насилует. Без ножа или другого оружия практически любая женщина слабее мужчины. Это очевидно. То есть сама по себе она в принципе на защиту неспособна. Если же она все же решает как-то свою шкуру спасать (а ведь никто не гарантирует, что потом не убьют) и берет в руки это самое оружие (это еще если повезло и оружие есть), то как может более слабая сторона однозначно отвечать за результат применения ножа в драке с соперником, который однозначно сильнее? Реально ли, помимо того, что необходимо стремиться ко всевозможному ослаблению врага, еще и помнить о необходимости нанесения всего лишь легких, косметических разрезов этому самому врагу? Думать о том, что врага надо всевозможно ослабить, но не слишком. И не чересчур. А так, в самый раз. Все риски неточностей несет жертва, а не насильник.
Кто-нибудь дрался, даже в шутку, с более сильным человеком? В этой ситуации каждая секунда на вес золота. И если помедлить, то вооруженную ручку быстро схватят, и все предметы, которые в ней зажаты, спокойно отберут.
Причем мы понимаем, что если уже в ход пошел нож, то и вторая сторона не факт, что побрезгует им воспользоваться (если разрезы окажутся чересчур косметическими и у этой самой второй стороны все же останется слишком много сил).
Этакое требование владеть точностью и ловкостью хирурга от каждой неподготовленной девицы. Только хирург этому годами учится и пациент его под наркозом, а тут этот самый пациент-силач мало того, что не спит, но активно хочет покалечить самого врача.
Кто-нибудь знает, что правильно женщине делать в такой ситуации?

* О * Животный мир разумнее нас. У них система воспитания и образования направлена на подготовку особи для дальнейшей жизни при определенных условиях. Заранее особь подготавливается к каким либо действиям и реакциям которые могут произойти и происходят в жизни. И чем более разнообразна подготовка и более детальна, тем какая либо особь сможет в момент жизни применять тот или другой вариант и его детализацию. Готовится часами, днями, годами, а применяется в секунды и даже милисекунды. Так я как человек, делаю все вначале долго и аккуратно, трудоемко и малоэффективно и т.д. но со временем любая работа и деятельность ускоряется, улучшается, облегчается. И если нормально проводить образование того или другого действия, модели действия, вариации действия, то если в начале это или другое приносило напряжение и даже неудовольствие, то потом все более было удовольствия и менее неудовольствия и более безошибочности и менее ошибочности. Это и есть прогресс. Но. В природе мира автоматически проходит прогресс естественный и в естественной природе. А есть еще, или должны быть прогрессивные процессы искусственного порядка в искусственном мире или природе. И они должны бы корелироваться или совмещаться, взаимовлиять, взаимодействовать друг с другом. А еще и сегодня мы имеет лишь первое и искаженноевторое. Первое уже испорчено. Второееще и не налаженное, не изученное, не понятое и применяется кое как абы где и абы для чего. В итоге, мы сломали и извратили естественность и добавили извращенную и искаженную искусственность. Кратко. То что было, было не совсем хорошо. То что добавлено совсем херня. В итоге сумма дает плохую херню. Так я предлагаю свою, мною наработанную систему которая, по мере прохождения или обучения все более приводит к прогрессивности положительной и менее к ошибочности или греховности. Но. И это новшество от меня. Любая новая деятельность как бы трудна и не может приносить удовольствия и особо удовлетворения. А у меня, с первого шага идет и прогресс и удовольствие. И чем далее и более, тем и результативность возрастает или КПД и пропорционально возрастает и удовольствие и удовлетворение. Надо знать свой организм и правильно пошагово его прорабатывать по определенной схеме или системе. И это путь от большей ошибочности к меньшей, от малого удовольствия к большему. и т.д. Замечу. Все что устанавливается в ребенке автоматически все происходити быстро и легко. Вот это и извращает наши понятия о том или этом. Так как мы дико ошибаемся в основе. На кажется. А в действительности для установки того или другого рефлекса или действия природе понадобились миллионы лет и в жертву были принесены мега миллионы живых существ в которых природа ошибалась. И даже минимальная ошибка приводила отдельную особь к вытеснению, смерти, выбраковке. Ее сжирали или убивали. Эта жестокость природы есть ее необходимость. П другому она не знала и не умела, не могла. Так и появилась поговорка. Тяжело в учении - легко в бою. А ведь можно и так: легко в учении и легко в бою. Вот это мною и найдено. То что не могла природа может человек. Так детей можно и нужно доделывать, а взрослых и доделывать и переделывать. Но. Чем труднее задача, тем выше результаты. Но пока лишь в потенции. Реализуем или по одиночке или в социуме, это зависит от нас самих. Путь найден. Надо идти. Все войны и большие массовые и индивидуальные стоят на инстинкте вытеснения сущностей подпадающих под подозрение природы в ошибочности, ненадежности. Это своеобразные и жестокие экзамены для всех нас как пропуск в дальнейшую жизнь и прав продолжения рода. Мы все еще только неразумная часть естественной природы и выполняем ее задачи, решаем проблемы мира природы принося себя в жертву будущей жизни. Жизнь порождает. Жизнь убивает. - Юнг.

Есть банально простой выход. Перейти с силового физического воздействия на психо духовное как положительное, так и отрицательное по необходимости.

 

* В * ОТМЕНИЛА НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ И "ЗОЛОТЫЕ ПАРАШЮТЫ"

-----------------------------  Есть ли шанс, что подобные чиновники станут правилом в России?

* О * Во первых. Надо искать и тгда появится то что надо. Во вторых. Людей надо готовить. Вот тут и проблема. Так как современная система воспитания и образования кардинально не соответствует необходимости времени, задач, проблем. И причина проста. Не знание психо физиологии человека. Нет знания внутреннего мира человека проводило и приводит к путанице и неразберихе как внутри, так и во вне. Мы общаемся и сообщаемся или обмениваемся информацией на которой стоит цивилизация, культура и сама жизнь. Примитивные передатчики и приемники уже, да и ранее, ни куда не годны. Решение. Вводить в культурные процессы процессы цивилизационные. Или. Технологии нужны везде. Простыми ля ля ни чего не достичь.

В СССР. Передача "ищем таланты". Надо искать Самостоятельных и самодостаточных универсальных граждан и из этого резерва черпать управленческие кадры. Или. В виде комисарства. Но комисар не отдельной партии или субъективной психологии и идеологии, а универсальной психо физиологии и вытекающей из этой единой универсальной партии человека и гражданина адекватного, разумного, инициативного, активного и т.д.

 

* О * 10 ПОТРЯСАЮЩИХ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ДРЕВНИЕ ЛЮДИ ДЕЛАЛИ КУДА ЛУЧШЕ НАС

В школе учат, что наши предки не умели ничего, кроме как рисовать на стенах пещер. Это неправильная точка зрения, и многие современные исследования это подтверждают.

Наши предки обладали уникальными знаниями металлургии, математики, химии, астрономии и многого другого. Они ковали прочнейшую сталь, использовали бетон для постройки зданий, которые простояли тысячи лет и переживут современные. Владели настолько точной технологией обработки камня, какую невозможно воспроизвести при современном развитии науки.

* О * Проблема в нас самих. Мы и вчера и еще и сегодня видим лишь физиологическим зрением и слышим физиологическим слухом. И высказывание в библии : имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит лишь частично имеет право на существование. Так если это имеет отношение лишь к физиологическим аспектам нашего живого организма, то этого мало. Пора или необходимо уже наработать механизмы, функции, комплексы, системы ментального и интеллектуального и зрения и слуха. И если первое устанавливается в нашем организме автоматически как наследие животного мира, то второе надо или можно установить и развить и добавить к первому в каком либо смешении, это уже полностью дело самостоятельности самих граждан или человека, индивида, личности. Мы имеем и академии и университеты, но толку ни какого пока психо физиология не будет развиваться параллельно или вместе с физиологическим ростом и развитием. Этого нет. Мы не поднимаемся выше четвертого класса обще образовательного процесса. Перехода с конкретики к абстрагированию не проходил и не проходит. А все таланты и особенно гении есть всего лишь избирательное смещение или искажение одного единого общего. И поэтому особенно гении есть в единичности и их еще надо сто раз перепроверять перед использованием их находок и открытий. Но некому их проверять, так как проверка или суд должны исходить из тех кто вышел на их уровень или поднялся еще выше. А конкретная ошибка в том, что в древности была практика и все теории были практические или исходящие и возвращающиеся в практику. А сегодня все исходит из спекулятивного мышления и чувства и выходит как максимум в частичность или субъективность идеалистического теоретизирования и теоретической же практики. Первое исходит из практики или жизни и возвращается в практику жизни. Второе крутится лишь в идеалистичности идеалистичного теоритизирования. Практика для практики или теория для теории. Нужна связь и переходы между этими двумя этажами или слоями. И это первично нужно устанавливать внутри нас или мыслителей, теоретиков, практиков. Надо возвращать ВОИР. Так надо объединить Теоретические и практические теории и теоретиков в одно, и практику и теоретическую практику. и т.д. Не видение и не понимание приводит к бесполезным спорам и разрыву между теоретизированием и практикой вообще. А это стопор в продвижении и прогрессе и цивилизации и культуры, а отсюда и уровня жизни. Завтра можно иметь все что угодно и столько что может возникнуть проблема куда все это отдать. Переход эры недостаточности в эру избыточности.

 

* В * ВЕРНЕТСЯ ЛИ СОЦИАЛИЗМ

В одной газете, в статье "Какое время лучше?"пишут,что у нашего и советского времени есть хорошие и негативные стороны. Я с этим согласен. Получается, что обе времени одинаковы. «Во все времена: в советское или в наше время, жизнь человека зависит только от его самого, от его работоспособности и старания». Тоже правильно. Но автор анализирует жизнь этих времен поверхностно, то что видно глазу, а в глубокую сущность не заглянул. Потому что, в советское время смысл, идея социалистического строя глубока: сам строй, власть, государство защищали интересы простого народа, вся деятельность государства направлена на равноправную социальную жизнь людей, воспитывал людей работать не на свою  отдельную частную собственность, как сейчас, а на общество, на коллективную собственность. Здесь есть глубокий смысл.----------------------------------------------------

* О * Мир развивается и одновременно как прогрессирует, так и регрессирует. И в какой либо момент времени и в каком либо месте или в общем наличествует доминирование или превышение одной тенденции над другой. И, по всей видимости, прогресс доминирует над регрессом. И это было в естественной природе. Но появилась еще и искусственность или искусственная природа создаваемая человеком и человечеством. Вот тут и начались проблемы которых не было до него. И если бы человек и человечество были бы разумны, сознательны, сознательны, самостоятельны и самодостаточны и т.д. с самого начала, то это добавление привносило бы более позитива чем негатива. А так как есть, а не должно быть, то суммарно в природе может и случаются временно пространственные или общие моменты когда регресс начал превышать прогресс и природа продвигаясь в сторону развития или прогресса имела подвижку или накопление позитива и общего и местного, временного. Это как в компьютерной игре. Вы идете по определенному пути и набираете очки при правильных действиях и теряете очки при ошибочности. И разница показывает вам как вы можете идти по этому пути и какие у вас шансы или на продвижение или на возврат и проигрыш. Но так как общая система все же одна и едина но состоит из каких либо составных частей, то ошибочность в одном месте и времени может покрываться или исправляться в другом. И наоборот. Ошибки складываются и накапливаются как и позитив. Это как бы в одну игру играют множество игроков одновременно. Здесь как бы скрыта одна задача связанная с общими проблемами. В эту игру нужно играть одному или этому множеству. Ведь в отличии от компьютерной игры где можно вернуться и начать все с самого начала, здесь, в этой игре начать с начала нельзя. Или все выиграют или все проиграют. И выигрыш это жизнь, а проигрыш это смерть и для человечества и для всей системы в целом и для всей прогрессивной деятельности естественной природы вообще. То есть с нашим вмешательством в дела природы м, хотим этого или нет, но взяли ответственность за жизнь вообще на себя. Выигрыш или проигрыш будет зависеть от нас. И уничтожение мира, это наш общий и частный грех. Если гибель, то природа сделала в свое время ошибку и создала человека. Ведь не будь его вся ответственность могла лежать лишь на самой природе. А теперь эта ответственность лежит лишь на нс, так как она создавала человека разумного и ответственного. Или она создавала своего создателя и спасителя. Но если вся природа До человека имеет одни качества, то с появлением человечества добавились другие качества. И она же наделила и человека как индивида и человечество в целом со всеми теми способностями которые могут как погубить, так и создать мир или продвигать и продвинуть весь мир и себя самих в направлении прогрессивности как таковой. И это опирается на свободу и свободный выбор. Так вопрос Быть или не Быть, это вопрос не только индивида, но и всего мира и жизни в целом. Быть миру или не быть миру. * коротко конкретно по статье. Социализм, это социальность или союзы, сообщества, группы и т.д. И противоположность этому явлению или строю, системе, порядку и т.д. есть индивидуализм и ни что другое. Так социализм есть явление с большим или меньшим диапазоном начало которого в одном индивиде или сущности и другой конец как бы упирается в одну и единую общность. То есть в числовом варианте это диапазон от единицы до какого либо конечного максимального числа. То есть социум, это сумма единиц, индивидов, сущностей, особей и т.д. И Из каких единиц по качеству состоит вся сумма, таким общим качеством и будет отличаться или иметь сумма. По сути нельзя отделять отдельную сущность от суммы вообще. Для каких либо целей временного и пространственного прядка мжно и нужно, но потом обязательно надо понимать и знать о всей сумме и ее положения, действия, воздействия. Кратко. Путь от самого простого по строю, законам, положениям и т.д. сообщества, через какие либо ступени развития, до какой либо завершающей ступени, это все единый путь, общий путь. Это путь в ад или рай. Но мир имеет продолжение лишь имея закон продолжения вида, рода и т.д. И вот этот момент и надор правильно понимать. Так отдельный ребенок и все дети вместе есть будущее и мира и природы. И все и вся зависело и будет всегда зависеть от качества подготовки наследников всех предыдущих дел. То есть. Дело воспитания и образования из ребенка полноценного взрослого есть самый важный и ответственный момент, задача, проблема. Но жизнь ребенка зависит от взрослого населения. И будущее как бы стоит на моменте ответственности всей суммы моментов становления из ребенка взрослой особи. И каждый ребенок должен и проходит в этот момент развития и становления один и тот же путь, от самого начала до завершения в современности. И чтобы ребенок становился в правильном месте и в правильных условиях и т.д. все это надо иметь в наличии. Коротко. И первобытное и самое современное должно быть в наличии и иметь продолжение в этой жизни. Так сущность человека есть сумма и минерального и растительного и животных миров и мира человека и того что было до начала становления минерального мира. Все есть, все живет, все работает, все прогрессирует. Нужна сумма всего тго что было и есть и должно быть. Ничего нельзя исключать, уничтожать, убивать. Возможны вариации в количественно качественном составе и временно пространственном положении. Свобода выбора есть свобода выбора из полной и максимальной полноты. А выбор из субъективности или частичности есть субъективная свобода и субъективный выбор. Свобода и выбор есть привилегия гомо сапиенс.

 

* В * МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА: КТО КРУЧЕ?

Мы часто не можем понять друг друга - 97% всех ссор между мужчиной и женщиной приходится на тот фактор, что мы разные, по сути. Может быть, если мы попытаемся проанализировать наши отличия, то лучше поймем сущность друг друга, что неизбежно приведет к повышению взаимопонимания и снижению стрессовых факторов в семьях?
В современном обществе сложилось убеждение, что потенциальные возможности мужчины и женщины одинаковы, они в равной степени талантливы и могут овладеть любым профессиональным мастерством. И созрело это убеждение как раз к тому моменту, как наука - какова ирония! - собрала достаточно доказательств, что мужчины и женщины резко отличаются друг от друга. Они не хуже, не лучше друг друга - они разные. --------------------------------------

* О * Мужчина и женщина есть два полноценных мира и их сумма и есть и мир и сама жизнь в ее полноте. И противопоставлять одно другому значит разделить мир и его гармонию.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Характер. | igor53 - Дневник igor53 | Лента друзей igor53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»