То, что занятия математикой влияют на развитие ребёнка, подтверждено исследованиями учёных из Стэнфордского университета. Отобрав группу самых обычных восьмилетних школьников, учёные в течение шести лет регулярно проводили сканирование их головного мозга. У детей, которые занимались математикой и со временем начали демонстрировать успехи в этой области, структуры головного мозга значительно отличались. У них была больше развита внутритеменная борозда коры, которая помогает людям выполнять сравнительный анализ и работать с числами, а также затылочная и префронтальная доли, которые отвечают за прогнозирование. Чем выше были успехи в математике, тем сильнее оказалась активность в гиппокампе – отделе головного мозга, отвечающем за консолидацию памяти, переход из краткосрочной в долгосрочную. А всё начинается с устного счёта, с которым сегодня беда не только у младших школьников, но часто и у взрослых. Между тем посчитать в уме нужно не только для того, чтобы скорректировать домашний бюджет. «Внутри счёта существуют сложные логические операции: переходы через десяток, деление, разделение на группы, умножение. Всё это в значительной степени связано с мышлением человека», – считает заведующий кафедрой нейро- и патопсихологии МГУ им. М. В. Ломоносова, доктор психологических наук, профессор
Ещё одно интересное исследование, проведённое уже учёными Баскского центра по изучению сознания, мозга и языка, доказало, что мозг ребёнка, умеющего читать и писать без ошибок, работает более сложным образом, чем у неграмотного. У ребёнка, хорошо владеющего грамотой, во время чтения и письма интенсивнее активируется зрительная кора головного мозга и фонологическая область. У хорошо читающих детей увеличена плотность серого вещества, отвечающего за обработку информации: распознавание букв, их преобразование в звуки и осмысленные слова и фразы. Кроме того, учёные обнаружили, что плотность белого вещества, отвечающего за связь между этими долями, тоже возрастает по мере обучения грамотности. Все эти исследования приводят к вполне простому выводу: чем грамотнее ребёнок пишет, тем лучше будет развиваться его мозг. Конечно, правильное написание слова можно посмотреть в компьютере, но это уже тренировка пальцев, а не мозга.
* О * Это лишь причина, показатель того, что надо бы делать или сделать или во вне или внутри нас. Но это не объясняет ни сути, ни строения, ни формы, ни содержания того что это, какое это и как и когда это все надо бы доработать, проработать, наладить, отрегулировать и т.д. Да, это или другое нужно, полезно и хорошо, но "в слепую" (без знания и понимания) ни это, ни что другое развить и минимально и максимально невозможно. Это неопределенное определение еще без намерения и без точного определения что есть что, что есть для чего, что сделать Как и Кому. На лугу стоит корова, а я маленький такой. Ветер дует, собака лает. В огороде бузина, а в Киеве дядька. И т.д. Всегда и везде задавайте себе или другому, другим дающим или передающим вам какую либо информацию: А Далее Что??? Полная информация и принимается и обрабатывается в нас как минимум четырьмя функциями, лучше более, лучше комплексами функций. А в нас или вообще еще или уже нет и четырех и, или они слабо или минимально развиты. И это как на верху, так и в низу. Доктор - вылечи себя сам. Учитель - выучи себя сам. Воспитатель - воспитай себя сам. и т.д. Помоги, спаси, и т.д. и т.п. все возможные глаголы ставьте в эту формулу, читайте, думайте, понимайте. Вся система воспитания и образования без знания психологии в связке с физиологией бесполезны, хаотичны, спекулятивны. Нельзя быть частично беременной. Беременность, это состояние всего организма как единого, одного целого. Мы же до сих пор и лечим и учим лишь какую либо отдельную часть общего, а динамика обменных процессов внутри чего либо для нас "темный лес", хотя уже и информация и объяснения и т.д. уже есть в наличии, но не в системе воспитания и образования. Это и есть по библейской формуле: Нет, Да, или Да, Нет, и нет Да, Да или Нет, Нет.
* О * Найдите три различия в том что говорят или пишут ученые, астрологи, гадалки??? Отличий нет. И это чо???
Не то чтобы меня совсем уж достали сторонники активного образа жизни, бегуны, бегуньи, фитнес фанатки и фанаты поднимания тяжестей, но надо же и альтернативной точке зрения дать трибуну, тем более сообщество +-располагает. Давайте беззлобно и теоретически попробуем отказаться от всяческого неестественного себя принуждения к спорту и рассмотрим плюсы и минусы. Речь не идет о непрерывном лежании на печи в течение 30 и 3 лет, а просто о естественной активности. То есть активность только нужная по жизни, в радость и без принуждения. Нормальная полноценная жизнь, средняя: без укладки шпал на работе и без постоянного диванизма дома.
Плюсы:
1.Я не люблю себя заставлять делать что-то, что мне не хочется. Итак в жизни приходится делать массу вещей, которые кто-то придумал за нас, а мы почему-то должны выполнять: школа, детский сад, налоги, армия, не ходить по газонам, дресс-код, бессмысленная работа и т.п. Часто просто некуда деваться, живем в обществе, надо как минимум не мешать друг другу. Но моя физкультура никому не поможет, скорее, даже может помешать. Поэтому не хочу - не хожу в зал, не бегаю, не плаваю, не катаюсь на велосипеде и, упаси Ктулху, не единоборствую ни с кем. И тем самым никому не мешаю. Моё дело. Что касается единоборств, скажу честно: я, вообще, не понимаю, в чем кайф: бить и быть побитым? Даже в животном мире и в первобытные времена просто так никто не дрался, всегда был повод - голод, лидерство и т.п., а теперь это прямо вид поощряемой активности.
2.Меньше трат на физкультурно-спортивные продукты: обувь, одежду, снаряжение, девайсы. Высвободившиеся средства вполне можно пустить на более здоровое или вкусное питание, поездки и поход в оперу. Или на то что нравится именно вам.
3.Ну и да поймут меня интроверты, которых, как я понимаю здесь немалое число, не надо ходить в спортклубы и толкаться там среди часто потных, малоодетых, шумных и иногда пахнущих людей. Нет толпы - это хорошо для меня, и опять многие меня поймут. Всё это единение среди шкафчиков, в тесных душах, на пользованных ковриках, в сырых саунах я честно попробовала, но удовольствия не получила. Скорее наоборот.
4.Вообще, в попытке всех объединить в стройные ряды физкультурников, уже и ГТО возрождают. Люди заходятся просто от любви к физкультуре и начинают тащить всех туда, причиняя добро и нанося пользу. Бесит это. Почему все должны быть одинаковыми? С детства ненавидела физкультурные нормы. Лазать по канату - это же идиотизм, если тебе не хочется. Но вот, поди ж ты, надо, школьники и студенты - не десантники же будущие все поголовно, зачем всех под одну гребенку? Наверно, детей необходимо научить плавать - это вопрос безопасности. Остальное по желанию. Или хотя бы как-то в разумных пределех.
5.Нет занятий спортом - больше свободного времени. Нормальное общение в семье, с друзьями, чтение, прогулка в радость - это же здорово. А то многие ноют, что стало меньше друзей, семью не видят, детей не воспитывают, а сами чуть что бегом в зал или в бассейн или просто надел тапки и убежал из дома. Тогда не надо говорить, что на друзей и семью времени нет, это называется желания нет, а не времени.
6.Меньше спорта - меньше травм. Вообще, мне кажется, проще заменить спорт естественной активностью: иногда дойти пешком в хорошую погоду до работы или обратно, подняться на свой этаж без лифта, можно даже самокат купить, но без фанатизма всё должно быть.
7.Оставаясь ограниченно физически активными мы, возможно, сэкономим жизненно важные физиологические ресурсы. Сердце же - это насос, и он "рассчитан" примерно на определенное количество циклов (ударов), суставы - вообще снашиваются, зачем это делать бездумно? Это, конечно, спорный подход, но не то чтобы совсем нелогичный.
8.Вы никогда не услышите от меня нытья на работе: "Ой, я вчера сходила зал, всё болит, не хочу вставать, дайте папку, пожалуйста". Не знаю как вы, я такое слышала сотни раз и это совсем не интересно слушать. Ваша физиология, даже если вы знатный физкультурник, мне совершенно интересна.
9.Физкультурники рано или поздно бросают свои занятия с большой вероятностью (лень, возраст, травмы, просто надоело, денег нет, времени нет, ничего уже не хочется). И тогда у них есть все шансы растолстеть и осесть на диване. И эти шансы выше, потому что переход от активности к спокойной жизни дается непросто. К тому же эти люди, возможно, привыкли есть побольше, а отвыкнуть сложно.
Минусы:
1.Я верю, что физкультурники могут быть здоровее, но только если нет травм (а их вероятность выше, чем у неактивного человека), и нет озверизма в занятиях. А так, все смертны, все внезапно смертны, все могут заболеть, тут уж как повезет. Скорее, генетика и экология всё же важнее, а не спорт каждую неделю.
2.Если спорт связан со здоровым образом жизни: ограничение в алкоголе, не курение - это очень хорошо, потому что тогда спорт замещает плохие привычки, особенно хорошо для детей и молодежи, которые выбирают пить / не пить, курить/не курить и т.д.
Я короче, граждане, не против, чтобы вы спортом и физкультурой занимались, но не надо из спорта делать культ и панацею и триндеть о нем на каждом углу. Дайте и другим людям жить и не старайтесь всех сделать похожими на себя.
* О * Мертвая механика. Мертвые вещи, механизмы и т.д. оживляемые нами для выполнения каких либо ел или заданий. Это одна часть нашей жизни. Вторая, это мы сами. И мы есть живые системы, механизмы, функции и т.д. которые с зачатия развиваются до определенных степеней развитости и потом в зависимости от степеней этой развитости можем или не можем что либо делать или не делать, разрешать, выполнять, исполнять. И в каждой мертвой системе есть внешняя форма и внутреннее содержание. И более важно и ценно, это внутреннее содержание, чем внешняя форма, которая выполняет двойную задачу. Задачу взаимодействия с внешним миром и как форма, оформление, дизайн и т.д. А внутреннее содержание выполняет функцию последующей или будущей жизнедеятельности, качества и количества способностей или возможностей для того или другого. А живой организм еще и выполняет самообеспечение, саморазвитие, самодополнение, самоисправление, самоизменение, модернизацию, ремонт, регулировку и т.д. и т.п. Это можно сравнить с автомобилем в котором есть нижний ряд практически чисто механический, второй ряд, это электрическо - механический, третий ряд, это электро - механический и возможный и нужный, но пока еще не существующий ряд, психо механический, для связи всего этого и водителя и пассажиров, багажа и т.д. внутри этой машины. Так Вы, это ваше Я в составе Эго комплекса, все три первичных ряда, это тело, нервная система, психическая система. И от того что и как будет развито в полной или минимальной степени, как это будет выполнять или исполнять как внутренние, так и внешние задачи, это и будет и качество и способности и возможности этого целого и единого, одного автономного или относительно свободного механизма, агрегата, сущности. И в этой общей системе самое главное место отведено вам или вашему Я комплексу. Вы или опускаете слепо в себе или над собой что либо делать, копаться в себе, вкладывать или изымать из себя, насильно и добровольно предоставляя над вами властвовать, принуждать или еще что или еще как. Или вы соучаствуете в делах над вами, с вами, через вас с чем или кем либо из вне. Или вы все по максимуму делаете сами и от себя и через себя. Так самостоятельность от нуля до максимума. Так самодостаточность, полнота, универсальность, комбинационность и т.д. от нуля до максимума. Есть или должны быть в наличии три основных компонента. Это вы, это ваш внутренний мир, это внешний мир. И как все это взаимодействует и взаимовлияет и есть ваша судьба, ваша жизнь, ваше здоровье, ваше долголетие и т.д. и т.п. Что же и вчера и сегодня??? Это практически полное отсутствие вашего Я, почти полное не знание и не понимание вашего внутреннего мира. Почти нулевое или минимальное знание и понимание внешнего мира. И все и вся в нас и вокруг нас есть бессознательность, хаотичность, броуновское движение, спекуляция и т.д. Неопределенность и не знания определяют нашу судьбу и нашу жизнь и в малом и в среднем и в большом. Это и есть "течения" в которые мы попадаем и в которых мы плывем по инерции все время своего существования. Обозначу лишь одну формулу. Пассивная пассивность - реактивная пассивность - пассивная реактивность - реактивная реактивность - активная реактивность - реактивная активность - активная активность. Первое, это мертвый мир, второе, это кирпич на крыше или сосулька свисающая. Третье, это растения. Четвертое, это животное, пятое, это человек в период становления или развития из "семени" во взрослую личность, индивидуальность, человечность, серьёзность, ответственность, объективность. Шестое, это взрослый ЧЕЛОВЕК. Так четыре уровня в нас развиваются автоматически или генетически без особого участия или соучастия. А вот все что должен и относится к становлению и развитию человека и человечности, все это дело лишь наше и добровольное и самостоятельное. Но ребенок не может с нуля становиться сам по себе и он нуждается в руководстве перво на перво своих наставников или родителей. А когда взрослых людей еще нет, то сколько бы миллионов лет не прошло, а мы все будем недоделками или неполноценными и при том в серьёзной мере как качественно, так и количественно. есть вера и надежда на то, что кто то одни, а потом и какая либо меньшая ли большая группа все это или большее познает и поймет, примет и будет выполнять что и как надо, где надо и когда надо и для себя и в себе и для будущих поколений в принципе. Только такой путь и возможен для всего мира и мира человека в том числе. Плыть по любому течению, это дорога в ад и в тупики и прогресса и развития. Природа терпит и ждет и желает и может помочь. Не хватает лишь малости. Это наличие самостоятельного и самодостаточного, свободного или автономного, активного, серьёзного и ответственного, объективного "Я". Все остальное прилагаемо и решаемо. Стань сам и помоги другому стать и быть. И мы приобретем мир о котором лишь мечтали фантасты и идеалисты. И даже намного более. И без науки, воспитания и образования как систем и комплексов нам е обойтись. * Для данной статьи. Есть внутренний мир и то что в нас, но для внешней деятельности. Т что в нас это намного большее чем мы видим и понимаем есть в нас для внешней деятельности. Наш внутренний мир, это микрокосм сравнимый по глобальности с миом микрокосмоса и даже более, чем внешний. И это айсберг, где на поверхности сознания и индивидуального и массового только точка или пятачок. Все остальное и сегодня скрыто "под водой" в бессознательном. Сделать сознание сознанием и бессознательное сознательным, это первозадача для индивидуального и общего развития. И физкультура как и психо - культура требуют своих методов, времени, технологий для становления и бытия на нужном уровне возможностей и способностей. Цивилизация и культура внешние и цивилизация и культура внутренние есть проблемы воспитания и образования вообще. т малого и ничтожного семени до огромной и сложной системы функционирования. Это схематично. И, не зная что к чему, что либо говорить и обобщать нельзя. Так автор данной статьи или ошибается или уже грешит. Весь мир все еще продолжает общаться не используя слова и их значения назначения, а все еще обмениваясь какой либо информацией с помощью эмоций или ощущений и чувств причем примитивных, архаических, дилетантских, инфантильных. Мы все еще как папуасы или чукчи готовые все и вся отдать за блестящие стекляшки, за зеркальца или еще какие побрякушки. А причина проста. Дети в детском возрасте, это и смешно и радостно. Псево взрослые в дебильно детском состоянии, это страшно и отвратительно. Есть такая формулировка: или ни кто, или все. Во всех бедах и грехах вину несем все мы без исключения. Все грешны по самые уши. Так безгрешны только дети и наполовину женщины в меру мирового устройства или установок, традиций. Мужики все сволочи и подлецы где бы он не находился и сколько бы денег он не имел. А грех никогда не допустит быть здоровым и счастливым. Аминь. *** Кому говорю???
* О * В любом государстве всегда шла и идет или скрытая или открытая вражда или борьба за так называемые властные полномочия. И до сих пор, как не было, так и нет объединения мира. И ведь мир был и есть одно целое и единое создание. И давно уже надо бы было создавать один общий мировой центр в котором было бы все в полноте в смысле цивилизации и культуры. И все государства должны бы делегировать туда всех лучших людей мира и наделить их всеми нужными им полномочиями, рычагами, силами и т.д. Так ООН не выполняет еще и сегодня тех задач и намерений которые он должен и может исполнять. ООН, это фикция. Это формализм и дилетантство во всех смыслах. И пока нет и е будет общей мировой стратегии, а отсюда и тактики и оперативности, до тех пор все части будут воевать и экономически и политически, а вернее и физиологически и психически друг с другом. Каждый тянет одно и единственное одеяло лишь на себя и при чем желая иметь его целиком в своем полном или тотальном подчинении. И это все есть наследие животного мира для мира до человека. Еще нет человека, и нет мира человека и для человека. По законам естественного мира мы существовать Уже н можем, а по законам человеческого мира мы Еще жить не можем. Пока мы всех будем лишь жалеть и сопли размазывать, стонать и визжать, ничего не сдвинется с мертвой точки. Все могут подчиняться и подчиниться единым общим и объективным законам опирающимся на объективные знания и истины. И ни когда ни кто не подчинится каким либо субъективностям. Все гаммы есть одна гамма. Все лады, есть один лад. Все октавы, есть одна октава но они отличаются лишь началом и завершением. Общего более, чем мелких и частных различий. Вся проблема в нашей невоспитанности и необразованности. Культура и цивилизация еще и сегодня лишь формализм и фикции. Человек создатель себя, а потом и мира в целом. Он же есть разрушитель всего и вся когда он туп и примитивен. Все лучшие люди, не говоря уже о худших и сегодня воспитаны и образованы по минимуму минимума. Брака и мусора и в цивилизации и в культуре нааааамного более, чем полезного или нужного. И это мы еще как то можем и выбросить или переделать, переплавить и т.д. А куда девать уродливый брак человеческого сословия??? Он копится, размножается и покрывает толстым слоем все вокруг. Все дети ангелы. Это мы делаем из них все отребье мира так как брак производит лишь брак и ни чего более он произвести не может. *** Практическое предложение. Над найти лишь одного человечного человека и ему поручить отобрать в одной стране или во всем мире лучших людей. И он будет и должен нести полную ответственность за тех кого он отберет. Миру давно надо бы научиться играть в шахматы, а он ставит на доску власти лишь пешки и играет в шашки на поддавки. Нет фигур, есть лишь пешки и шашки.
* К * В теории всё верно. Что касается практической части, так ведь у мира уже был Иисус. Он брал на себя ответственность, указывал путь. Многие ли стремятся направить по нему свою жизнь? Мир не научится играть в шахматы до тех пор, пока пешка не ощутит себя фигурой. Пока общество не избавится от лжи и двойных стандартов во всём. Пока каждый не поймет свою значимость, смысл своего существования. Пока человек не начнет осознавать свою причастность к действительности вместо того, чтобы искать себе оправдания.
* О * Я не о том. Надо преобразовать и физиологию и психику и психику через физиологию и физиологию через психику. И для адекватности только одного человека потребуется длительное время. Все могут образовываться почти исключительно лишь добровольно принудительно. А самостоятельно ни кто не может. Это причина остановки на уровне закона естественной природы для части мира в человеке. Но без человеческого уровня все бессмысленно. Если вы начнете читать мой дневник то сможете по максимуму понять лишь пять - десять процентов. Этого мало для самодеятельности а не то что для мировой деятельности. И Христос, это миф или легенда для самого начала, она частична и далеко не полна. Собрать всю объективность сегодня, это только начало объективности вообще. СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ и БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ.
Отвечает --------- ----------доктор медицинских наук, уролог Лечебно-реабилитационного центра Минздрава России:
— Ориентироваться только на то, что секс — это хорошая физкультура, неправильно. Да, во время сексуальной близости ускоряется обмен веществ. Но средняя продолжительность сексуальных контактов небольшая. Полчаса — нереальные цифры для большинства обычных людей. На сексуальные марафоны способны только молодые, да и то не за счёт одного, а нескольких сексуальных раундов или под действием стимуляторов. В обычной жизни именно физические затраты на секс не так велики и сравнимы разве что с 5-минутной пробежкой в лучшем случае. Так что похудеть не рассчитывайте. Но секс нам даёт гораздо больше. Вот лишь несколько причин заняться любовью со своим партнёром. Тренирует сердечно-сосудистую систему, причём в физиологическом режиме. При этом мужчины, имеющие регулярные сексуальные отношения, дольше живут — это уже научно доказанный факт. Но секс не панацея, а только один из элементов здорового образа жизни. И понятно, что при приступе стенокардии или артериальном кризе пользы от него не будет, а вот вред возможен. Снимает стресс и депрессию. Секс — очень мощное средство для улучшения настроения. Дело в том, что во время близости выделяются особые вещества — эндорфины, или гормоны радости и счастья. Наш мозг как бы говорит нам: «Ты участвуешь в процессе репродукции, я это одобряю, это полезно, вот тебе вознаграждение». В результате от полученного удовольствия плохое настроение уходит — и мы снова готовы радоваться жизни. ------------------- и т.д. ------------------ и т.п. ----------------
* О * Есть цивилизация и культура. Во внешнем мире. Внутри нас этого нет. Есть воспитание и образование во внешнем мире. Внутри нас этого нет. Из миллионов тех кто в детстве вступил на путь развития в каком либо направлении или специфики не достигают и середины пути. Лишь один ил миллионов как то достигает вершины этого или другого. Так тех кто внизу и застрявших не пройдя и части пути миллионы и миллиарды. А тех кто показывает или демонстрирует хоть какое то качество единицы на миллиарды. И это п причине того, что нет и не было нужной технологии для человека в делах становления и деятельности и цивилизации и культуры внутри нас. Вся красота мира стоит на единицах тех кого история и память сохранила в прошлые столетия или века. Это они, эти единицы которых в истории не более тысячи. А миллиарды миллиардов, это производственный брак тех кто делает и как делает. Что тогда говорить о сексе. Это то же должно бы быть наследием памяти и опыта и цивилизации и культуры. Кое что, боком раком переходит или перепадает и в эту область наших способностей и возможностей, качеств. Но как отдельная дисциплина или направление ни кто и не помыслит и ни чего не делал и не делает. Технология жизни, технология развития, технология развития и деятельности в сексе и эросе. А чо это тако??? КПД становления специалиста равна нулю. А все институты продолжают готовить брак как готовили до них и их самих. Я даю им свою технологию где КПД сто процентов. Отметают с порога. Почему. Нам не нужны полезные и счастливые ни дети ни взрослые. Нам было Ху-во, так и им пусть будет так же. Аминь.