* К * всё американское "техническое превосходство" - такие же сказки голливуда, как вступление Украины в ЕС...
в том году Д.Рогозин пошутил, что теперь пиндосы могут попасть в космос разве только скача на батуте.... как в воду глядел..
полным провалом завершилась попытка запуска американской экспериментальной ракеты Super Strypi, предназначенной для вывода на спутников орбиту. Стартовав с рельсовых направляющих, на второй минуте полета ракета начала вращаться и упала.
* О * Надо развивать все аспекты цивилизации и культуры и одно единое целое, так как все отражается на развитии социумов и индивидов. "Что на небе, то и на земле". Самостояние и самодостаточность и страны и нации и мира и индивида подобны или аналогичны. Одно или тормозит или ускоряет другое.
Американская государственность стоит на экстраверсии, а это привлечение, инициатива и т.д. А Россия, это страна интровертов. И это идеи и мышление, но нет экстраверсии для реализации или воплощения. Так им надо бы не вытеснять автоматически вторую установку, а развивать. Тогда им не надо будет и привлекать специалистов со стороны. А нам бы не вытеснять экстраверсию и тогда мы сможем на прядки более воплощать или реализовывать продукты цивилизации и культуры. Или обмен специалистами, или доработка противоположных установок. Второе надежней, долговечней, здоровее и т.д. Мы закрытые психо типы. Нам всегда ничего и никого не надо. Например, я знаю что есть поступательное движение с вращением. И это закономерно и в первый раз с Шатлом и теперь.
Не знание законов не снимает ответственности и наказания.
* О * Всегда и во всем нужна обоюдность. И если нет обоюдности даже частично то будут или большие или меньшие конфликты. Поэтому надо идти на встречу и потом отступить для проверки. Если сначала отступили, то надо приблизиться. Сначала привлекли, потом отторгли. С начала отторгли, потом привлекли. и т.д. Все проблемы в полном отсутствии или не налаженности систем в нашем внутреннем механизме, системах, функциях. Наладьте Кто и Что в вас и только потом что либо делайте во вне. Ни где нет такой путаницы, во вне или внутри кого или чего либо, как в делах человеческих.
Во всем нужны согласованность и соответствия чего или кого либо в каком либо числе и количестве.
На сайте голландской общественной организации «De Ommekeer» («Поворот»), пытающейся донести до европейцев правду о Новом мировом порядке, фальсификации исторических и современных событий правительствами западных стран и средствами массовой информации, на днях было опубликовано открытое коллективное письмо в адрес президента РФ. --------------
* О * Вся история писчит от войн и убийств, насилия. И так продолжается и до сих пор. В чем одна из причин??? Это объединение зла для защиты и обороны, и не объединенность добра для каких либо других целей. И одна из причин, это сохранение переломанного уровня животности и не установление человеческого уровня. Животность устанавливается автоматически и принудительно, это закон естественной природы. А уровни человечности так не устанавливаются и они как бы ждут добровольности и свободы развития и объединения. Смешно, когда видно как меньшинств заражает большинство и потом слепые ведут слепых на других слепых. Что может сделать меньшинство??? Ни чего. Ни в позитивном, ни в негативном планах.
Попрошайки эволюционируют словно мутирующий вирус. Только общество перестанет обращать внимание на грязных цыганок с детьми, как на улицы выходят инвалиды. Когда от вида инвалида кошельки прохожих перестают открываться, то на смену им идут безногие военные, потерявшие документы мужчины и прочие «нуждающиеся». Продолжительность жизни одной легенды составляет 2–3 года, потом она приедается и перестает трогать сердца людей в большом городе. ------------------------------------------------------
* О * Почти все и всегда говорят: не надо любить всех, а надо одного. Не надо помогать или исправлять всех, а надо одного. Вот это то и гадость. Исправить одно и все остальное самостоятельно исправится, спасется, утешится и т.д. Помогая одному вы даже ему не помогаете, а вредите.
Вы наверняка слышали, что черные дыры уничтожают информацию, которая в них попадает. Почему это является такой огромной проблемой для физики, что ученые всеми силами пытаются избавиться от этой нелепой и нелогичной формулировки? Что ж, мир стал довольно сложным. В моем детстве все было проще. Трава была зеленее, газировка вкуснее, а черные дыры были черными. То есть черные дыры сжимали материю и энергию в бесконечно плотные сингулярности, не создавая непреодолимых парадоксов. Это были хорошие дни.--------------------------------------------------------- В ситуациях вроде этой мы вспоминаем, как мало знаем о Вселенной на самом деле.
* О * Живая сущность первично есть приемник, а передатчик это вторично. И методы и способы приема мы практически ничего не знаем и не понимаем. В позиции "общества потребителей" заложена половина объективной истины. Зная Как передать, знаешь как взять или получить. Зная Как получать, знаешь как передать.
А о вселенной под названием человек, мы что то знаем??? Одна далеко, и ее влияние на все и вся минимально. А мы все рядом и наше влияние друг на друга огромно. Так что же первично???
Каждая мама мечтает, чтобы ее сын или дочь были успешными и уверенными в себе и своих силах людьми. Что для этого необходимо, читай у нас. -------------------
* О * По мере увеличения самостояния и самодостаточности в меру и свобода. Равенство или соответствие прав и обязанностей по нарастающей для ребенка и по нисходящей для ведомости родителей, государства, социума. Но. Государство не формальность. Масса не черная дыра. Родители не слепые обыватели.
Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая, и прочая…
Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать все современные родители:
1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!
2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно! 3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки. 4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук. 5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием. 6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня». 7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды». 8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь. 9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым. 10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: - Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на фортепиано на сцене; - Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье, - Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру. Кирнарская Д.К.- музыковед, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных, музыкальный психолог, профессор, доктор искусствоведения, доктор психологических наук; основатель и научный руководитель продюсерского факультета РАМ им. Гнесиных (Россия), президент АНО «Таланты-XXI век».
* О * Развивая что либо одно и определенным методом или способом которые развивают именно только это одно, то всем и вам гарантированы или смещения или сдвиги. Это закон природы. Все и вся от малого до большого развивать как одно единое целое. Тогда все будет развито от большего до малого и равномерно и сбалансированно. Можно развивать лишь что либо одно но ТАК, что это буде толчком для полного и самостоятельного азвития для самости бессознательного и самости сознания и их совместного существования для установления полного и универсального здоровья и счастья. Но. Но. Но. Сегодня везде как процессы воспитания и, или образования есть лишь тексты, факты, конечный продукт и т.д. Это когда есть текст но нет шифра для его восприятия, знания и понимания. Не запоминания и наработка автоматизмов. Так в нашем мире есть генетика и ее данности которые проявляются и действуют в талантах на пять - десять процентов, в гениях, как смещения, на двадцать - тридцать процентов. И остальное до ста должно быть дополнено или заполнено трудом и желательно добровольно и максимально самостоятельно как самодеятельность. И еще сегодня корректируется и дополняется второе. Но первое никоим образом не затрагивается и не изменяется и не регулируется. Не затрагиваются "корни" нашей сущности, глубины становящейся сущности или живой жизни. Так вот мне посчастливилось и на четвертый раз, с четвертой попытки мне открылась вторая часть или "шифр" или то что может добавить, исправить, регулировать генетику и ее проявления для дальнейшего становления и реализации или воплощения в нашей жизни. Подсказка. Есть звуки и ноты, а есть интервалы или не используемые в данном месте и в данное время пустоты или незадействования. И сумма звуков и сумма пустот есть цифра неизменная или константа, постоянная. И теперь когда вы что либо делаете или намечаете вы видите и слышите одномоментно и синхронно. Так видя слышите, а слыша видите. И это лишь начало. А что будет потом???И этот принцип или идея задействованы во всем не конкретно, а абстрагированно, обобщенно, суммарно как универсум и объективность. Так и со словесной информацией и информацией вообще поступающей в наше приемное устройство, механизм и что либо отданное или переданное нами и в наш внутренний мир и внешний. Познано, понято, сделано умело.
С моей методикой можно и нужно и это делать и другое. Без данной новейшей технологии все практически впустую. Шансов более ничего не достичь чем наоборот. В начале музыкой начинаю заниматься миллионы, а завершают единицы и те минимального качества при нуле свободы владения чем либо и при нуле импровизации. А жизнь есть импровизация в чистом виде. Ни что не повторяется "точь в точь".
Благих намерений недостаточно.
Ученый из британского университета Тисайда считает, что в течение 50 лет умершие люди смогут продолжить свою жизнь в виртуальном мире. Их образы будут создаваться на основе данных о личной жизни, привычках и так далее. Подобные аватары смогут существовать вечно и взаимодействовать с людьми, живущими в мире реальном.
Воссоздание тела возможно благодаря так называемой фотограмметрии: для этого потребуется просканировать фото и видео, на которых запечатлен человек-«оригинал». В отведенные Саймоном МакКоуэном полвека подобная технология будет так же распространена, как Xbox или Playstation, передает The Daily Mail. Попав в виртуальный мир, аватары смогут получать знания извне, продолжая совершенствоваться и после смерти.
Более того, им будет доступно получение данных в режиме реального времени, и умершие получат возможность вести беседы на актуальные темы, расспрашивать о том, как прошел день, и так далее.
* О * Это чистая искусственность и не для лучшего и полезного применения. А куда как важнее возрождение прошлого в самом внутреннем виртуальном мире с оживленностью бессознательных образов и взаимодействия с ними вашего живого, личностного Я. Это цель становления индивида и личности человека вообще.
Но почти все по качеству и количеству будет полностью зависеть от качества вашего я и его работы над самим собой и над и, или с бессознательным Уже сегодня можно иметь и знать все. Но мешает наше собственное Я которое сегодня более враг чем друг, более бездельник чем ученик и учитель, более разрушитель чем созидатель. и т.д. и т.п.
Подумаешь без глаз котики, нашли инвалидов. Люди без мозгов живут, без души, без сердца! Вот это инвалиды и неполноценные.