• Авторизация


Хамлет. 30-10-2015 18:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

* В * ДЗЕН-МУДРОСТИ ПОСТ

Дзен не ищет смысла жизни, он практичен и помогает преодолеть сложности. Он учит внимательно относиться к каждому мгновению и концентрироваться на моменте «здесь и сейчас». Перед вами высказывания, которые помогут взглянуть на жизнь по-другому и найти ответы на многие вопросы. Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы. Хитрость жизни в том, чтобы умереть молодым, но как можно позже. Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему. Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага. Сильный преодолеет преграду, мудрый — весь путь. Не бойся медлить, бойся остановиться. У дурака и счастье глупое. Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда. Хижина, где смеются, богаче дворца, где скучают. Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай темные, пока не заблестят. То, что случается, случается вовремя. Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг. Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься. Учителя только открывают двери, дальше вы идете сами. Как бы сильно ни дул ветер, гора перед ним не склонится. Живи, сохраняя покой. Придет время, и цветы распустятся сами. Друга без изъяна не бывает; если будешь искать изъян — останешься без друга. Несчастье входит в ту дверь, которую ему открыли. Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше. У тех, кто способен краснеть, не может быть черного сердца. Лучше один день быть человеком, чем тысячу дней быть тенью. Твой дом там, где спокойны твои мысли. Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место мелкие камни. Если совершишь ошибку — лучше сразу рассмеяться. Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время — сегодня.

* О * Есть или источник или производитель и есть производное или проистекающее и т.д. Так есть мировоззрение и мировосприятие и есть отношение и дела основанные на всем этом или еще на чем. Так ДЗЕН, например для меня лично, подсказал, открыл отношение к миру вообще и ко мне как части этого мира. Но я не считаю что ДЗЕН есть панацея, это лишь один из инструментов, способов, методов для фазы развития или становления. Как религия есть какая то определенная терапия для профилактики и терапевтических способов и коррекции и исправления и изменения в психо физиологии человека для здоровья и всего вытекающего из этого. И если знать и понимать что человек и мир есть главное в жизни и природы и мира и человека, то любое средство, метод, инструмент, принцип, идея и т.д. все должно быть направлено на какие либо улучшения и одного и другого и третьего. И если это и другое есть действительно добро, то польза проявится и будет реально и позитивно воздействовать и помогать и самому человеку и миру и природе. Зачатие, рост, развитие из чего либо малого и ничтожного и становящееся в определенный период времени чем либо большим и значительным, полезным, эффективным и для себя и для чего либо другого или даже для всего, то это или другое есть нужное и полезное. Весь мир для человека в период становления и развития, как потом или параллельно уже ставший и развитый для ответных действий или отдачи долга перед всем тем что и кто дал тебе жизнь и право иметь этот долг и право отдавать сполна и более этот священный долг миру, природе, человечеству. *** Когда уже человек сам поймет или почувствует что любое дело и для себя и для мира он должен делать как можно лучше и качественней, то все его действия смогут стать и быть и лучшими и полезными, нужными. Любое даже минимальное действие возведенное в ранг глобальности с самого начала обретает и смыслы и цели, а значит и качества которых могло бы и не проявиться или не быть. Степень развитости человека и есть первичная цель. Не становление или недостаточное становление индивида есть отказ индивида от самостоятельности, самодостаточности, универсальности, свободы, здоровья, счастья.

 

* В * МУЖИКИ НЕ НУЖНЫ: 10 ПРИМЕРОВ ИЗ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

* О * Один путь познания естественной природы и перенесения чего либо отсюда в жизнь человека в цивилизационном и культурном смысле. Другое путь, это искусственность преобразования и развития мира. Пока мы эти пути как познаем и используем практически не отрываются от нуля и причина в том, что сам творец человек и сегодня и физически и психически или интеллектуально и слеп и глух или почти не восприимчив. Развитие и саморазвитие человека творца, это путь к познанию и себя и мира где в итоге может и будет огромный скачек в качестве жизни.

 

* В * О ВРЕМЕНА...О НРАВЫ...))


Брантом пишет: "Людовик, герцог Орлеанский, убитый впоследствии у ворот Барбетт в Париже, поступил иначе (а был он великим повесою и любил совращать знатных придворных дам): переспавши с одною из них, наутро принял он у себя в спальне ее мужа, явившегося засвидетельствовать герцогу свое почтение; накрыв голову дамы простынею, он обнажил все ее тело и, позволив мужу разглядывать и даже трогать его (отнюдь не видя лица), настойчиво спрашивал, нравится ли тому сия прекрасная незнакомка; муж был поражен красотою ее тела; наконец герцог милостиво отпустил его, и бедолага удалился, так и не узнав, что любовался собственною женой.
Коли бы этот муж позорче разглядывал жену свою в постели нагою, то, думаю, он тотчас признал бы ее по многим приметам; отсюда совет мужьям: не вредно изучить жену с обоих концов.
После того как злополучный муж покинул спальню, герцог Орлеанский спросил любовницу, сильно ли она перепугалась. Предоставляю вам самим судить, какую ужасную четверть часа претерпела бедняжка: окажись ее муж чуть посмелее и приподними он краешек простыни, пришел бы ей конец! Правда, герцог заверил ее, что в таком случае тотчас убил бы дерзкого, дабы помешать ему причинить зло своей жене.
Хорош же растяпа и этот муж: проспавши следующую ночь с женою, он рассказал ей о том, как герцог Орлеанский хвастал пред ним нагою любовницей, прекраснее которой он никогда не видывал, вот только о лице ее он, мол, судить не берется, ибо герцог скрыл его под простынею. Можно вообразить, о чем в тот миг думала его жена. Кстати, дама эта родила от герцога незаконного ребенка, прозванного Орлеанским бастардом, который впоследствии стал опорою французского престола и грозою Англии; от него и пошел благородный и бесстрашный род графов Дюнуа". 

* О * Или ЕЩЕ или УЖЕ. И вот так мы существуем и в наше "прогрессивное" время. Везде и всегда мы или ЕЩЕ не видим, не слышим, не понимаем, или УЖЕ не видим, не слышим, е понимаем. Повседневность можно разбить на какие то части. Так большие интервалы во времени занимает бессознательное и только фрагменты как то минимально проскакивают через сознание. И для познания, понимания, видения и т.д. нужна осознанность скажем на десять и более единиц мощности, то все фрагменты остающиеся в бессознательном имеют величины менее этой цифры и очень мало тех что имеют эту цифру или порог чувствительности и тогда это может какое то время быть в сознании и осознаваться. Но вся жизнь имеет большее воздействие на все вокруг и на нас в частности. И это почти всегда более этой цифры или порога. Так в итоге все что нужно воспринимать и воспринять для ориентирования и выбора действий и т.д. или менее этой цифры и более этой цифры. Представьте себе метровую линейку на которой есть лишь отрезок или несколько отрезков в разных местах этой линейки с интервалами скажем в несколько сантиметров. Вся линейка, это от нуля до ста сантиметров, а части, это 5 - 10, 22 - 25, 47 - 50, а остального нет. В таких случаях говорят: легче сказать что есть, чем то чего нет. Так нет огромного числа нужных для жизни интервале восприятия, и есть лишь какие либо точки или короткие линии. О каком удовольствии, ответственности, чести, дружбе, любви, здоровье, удовлетворении, долголетии и т.д. может вообще идти речь еще и сегодня???

 

* В * БУФЕТЧИЦА БАБА КАТЯ

Довелось мне поработать два года электромонтером в одной государственной организации. За организацией был закреплен детский лагерь. И одного работника посылали на лето в лагерь в качестве электрика.
 Так как я был холост то выбор пал на меня. Задача проста - менять лампочки, ремонтировать розетки и выключатели. У меня была отдельная комната и куча свободного времени. Я читал книги и клеился к девушкам-вожатым.
 НО! Меня сразу предупредили - в буфете, на раздаче, стоит баба Катя. Для неё ты будешь лишним ртом, так как бюджет питания не предусматривает электрика (я направлен от организации, а те про моё питание даже не задумываются).
 Так что будешь получать пол-порции гарнира и самую маленькую котлетку. Мне, в принципе, хватало. Да и вожатые подкармливали на ночных посиделках. Однажды прибежал пацаненок и сказал что нужна помощь на кухне. Я отложил томик Перумова и побрел выполнять работу. У бабы Кати сломалась электрическая мясорубка и котлеты для всего лагеря были под угрозой. Была уже озвучена крайняя мера - вскрыть консервы с рыбой.
 Баба Катя мрачнела на глазах. Котлеты для детей она делала уже 30 лет и считала что это единственная достойная еда для подрастающего организма. Мясорубку я починил за пять минут, после чего залихватски подмигнул бабе Кате, от чего она даже покраснела, и был таков.
 На обеде я как обычно пришел последний и баба Катя, так же залихватски мне подмигнув выдала огромную тарелку полную пюре. Котлет я не увидел, но посчитал что это какой-то стёб. Наверно, обиделась за моё самодовольное подмигивание.
 Всё-таки разница в возрасте у нас лет в 30.
 Но, когда я начал есть пюре, то там оказалось, под ним, целых четыре котлеты.
 Подмигивание бабы Кати не выходило у меня из головы весь день.
 Она дала мне ЧЕТЫРЕ котлеты. Зачем? И что её нужно? 
Ночью я заперся на все замки и прислонил к двери тумбочку...

* О * Вот вам и жизненные и стимулы и мотивы и поощрения и наказания и цели и смыслы и идеи и принципы и инструменты и т.д. и т.п. Пример простой и банальный но через него можно открыть и мир и себя и человека, а можно, как и всегда просто пройти мимо, мимо себя, мимо жизни, мимо счастья здоровья, любви, дружбы. Рабочий принцип "здесь и сейчас" определенно нужен и ценен, но без понимания прошлого и как можно полнее и без понимания будущего и как можно полнее мы были и будем и слепы и глухи и психически и консервативно и физиологически.

На молочном комбинате почти все заглядывали в отдел изготовления сметаны и воровали из под носа возмущающихся всегда работниц, сметану. А один взял и стал приносить этим работницам из своего цеха бракованные глазированные сырки и эти кричащие и злые бабы сами стали ему давать сметану и не ту что упаковывалась, а ту что на самом верху танков, такую в которой "ложка стояла". Мелочь, а жизнь становится другой или даже иной. К чему все это??? Да к тому, что все мы на своих местах можем делать и добро и зло пусть и по капле, но мы "почему то" всегда делаем лишь зло. А потом все орем о том что жизнь отвратительная. А кто ее такой делает??? Тетя Мотя или Пушкин??? Правительство, депутаты, олигархи??? "Если сука не захочет - кобель не вскочит".

 

* В * ХАМЛЕТ

Попалось на глаза интервью Невзорова. Того самого, который в моем советском детстве был одним из главных «прожекторов» перестройки и с помощью собственного, на то время новаторского и прогрессивного  «взгляда» на происходящие в стране перемены, формировал взгляд обывательский на  демократию,  гласность и прочие дары западных «волхвов»,  внезапно обрушившихся на голову советского человека.
Интервью, скажу я вам, шедевральное. Из серии «порву я все шаблоны в клочья».

В сухом остатке ситуация такова:

1.                              Все русские — законченные милитаристы, способные быть счастливыми только в том случае, если кого-то бомбят.

2.                              90% населения России, поддерживающее президента Путина — не более чем заблудшее стадо, не ведающее, что творит.

3.                              Великая русская литература — миф. На самом деле все наши классики и современники-бессовестные плагиаторы, зарабатывавшие на хлеб насущный наглым копипастом, адаптированным под отечественного читателя.

4.                              Русский язык — это франко-польско-англо-латинско-тюркское месиво.

5.                              Христианство — тоталитарная секта, ввергающая паству в шок и трепет, за счёт чего и существующая. ----------------------------------------------------------------------------------------

Вот только расслабляться не стоит. И  помнить слова товарищи Сталина о том, что безнадежное положение врага заставляет его использовать крайние меры, как единственное средство борьбы обреченных. В общем, граждане — будьте бдительны!

* О *  Для объективного восприятия чего или кого либо нужно или желательно это или другое и опустить ниже плинтуса и поднять выше бога или природы. Поэтому и от добра может и исходит зло и от зла может исходить добро. Все дело в Кто это воспринимает и Как это воспринимается. Совет всем авторам: старайтесь быть всегда объективными и в мелочах и в глобальном.

 

* В * МЕТАФИЗИКА БОЛЕЗНЕЙ. КАК ЛЕЧИТЬ ОБИДУ С ПОМОЩЬЮ НАУКИ

Поиск причины болезней сейчас очень перспективное и популярное направление в эзотерике. И очень модное, к тому же. Вот, например, считается, что всем известный насморк (ринит) имеет метафизическую причину – обиду на людей. Человек «безмолвно» что-то оплакивает, постоянно хлюпает носом. От обиды и собственного бессилия по отношению к обидчикам.  Эзотерики предлагают работать со своими обидами и просто перестать обижаться. А если вы чувствуете некую несправедливость по отношению к вам, ну, скажем, от бюрократа какого-нибудь, это значит, что вы просто недостаточно духовны, и поэтому болезни тела вам обеспечены. Надо работать над своей духовностью. Медитировать, что ли. При этом, кроме метафизических причин ринита есть вполне конкретные. -----------------------------------  Лечить болезни нужно. А можно это делать, сочетая научный подход с метафизическим. Здоровья вам!

* О * Все болезни, беды и сама смерть в мире человека действительно приобретают более психическую основу чем физиологическую. Так цивилизация сделала многое для того чтобы мир как можно менее зависел от физического. Но оставаясь примитивами и под патронажем природы мы закрываемся или прячемся от ее физических негативных воздействий, но постоянно и в огромных количествах совершая грехи и ошибки, нарушая все законы природы и жизни мы не можем спрятаться от психики и ее воздействий на нас. Так если ранее "корни" болезней, травм и смерти лежали в области физиологии и их нахождение и излечение или исправление давало положительные результаты, то теперь, да и и изначально, "корни" залегали и залегают намного глубже и эффективность и защиты и средств, методов лишь физических изменений сводится к нулю или более эффектности чем эффективности. Во всем мире как бы уже есть и психология и психологи как наука и как специальность деятельности. Но это все еще профанация и формализм. Психологии нет и специалистов еще нет как и не было. В этом смысле библейское высказывание Христа является разумным и адекватным и положению и состоянию этой сферы нашей жизни и жизни мира вообще. Мы можем все проблемы и стричь и брить и выщипывать, но они как были так и остаются целыми и невредимыми. Создается впечатление, что мы вредим сами себе осознано и намеренно. На все сто. Все наши дела идут лишь на пользу злу и его расцвету. Человек и человечество просто гениально. Надо так намудрить чтобы перевернуть мир к верх тормашками?!

 

* В * КАК ПРОГРЕТЬ ПОЯСНИЦУ?

* О * Налаженные и отрегулированные самопроцессы в организме, процессы восстановления и т.д. есть панацея от всех бед.

 

* В * ГИГАНТ МЫСЛИ И ОТЕЦ УКРАИНСКОЙ ДЕМОКРАТИИ

Это перефразированное саркастическое выражение Ильфа и Петрова вспоминается всякий раз при упоминании Михаила Грушевского. Казенная, история самостийной Украины изображает его как «Зевса отечественной истории» и «основателя украинского государства».

Между тем – вся его жизнь была чередой предательств приспособленца, подчинившего и научную, и политическую деятельность одному: личной выгоде и эгоизму. Любопытно, что сам образ Кисы Воробьянинова в «Двенадцати стульях» нес в себе доведенные до карикатуры внешние черты другого деятеля той эпохи – видного ученого и одного из лидеров Февральской революции и временного правительства Павла Милюкова. Однако, при определенной формальной общности Милюкова и Грушевского – оба занимались историей, оба сыграли важную роль в политической жизни той эпохи, эти два человека были противоположны.

Милюкова можно обвинить во многих ошибках, но – как ученый он был честен, как политик –всю жизнь придерживался либерально-патриотических взглядов. Грушевский же – «прославился» как «ученый-лгун» (определение дореволюционного киевского публициста Б.М. Юзефовича) и флюгер в политике. Судите сами…

* О * Три существущие категории. Дурак, сволочь, подлец. В каждом есть все три ипостаси, но в разных пропорциях.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хамлет. | igor53 - Дневник igor53 | Лента друзей igor53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»