Кoгда я переживала не самые простые моменты, я часто напоминала себе о том, что нужно быть сильной. Но невозможно все время держать себя в волевых тисках. И в какой-то момент я поняла, что, закручивая себе гайки, рискую сорвать резьбу. Там, где есть давление и сопротивление, срыв — лишь вопрос, отложенный во времени. Жди готового. Причина этого срыва — борьба, которая разворачивается внутри нас в переломный момент, когда мы cилой заставляем себя быть сильными, ломая себя. Возможно, мы слишком буквально понимаем фразу «вся жизнь — борьба». Мы боремся там, где это не нужно, и загоняем себя в рамки, которые соответствуют нашим убеждениям, но противоречат нашим желаниям. В итоге мы чаще сражаемся с собой, чем с происходящим. Важно позволить себе иногда быть слабым, дать себе право на ошибку и разрешить себе «запрещенные» эмоции. Без этого допуска сложно открыться переменам и не сломаться в переломный момент. Страх, злость, обида — такие же эмоции, как радость, восторг и наслаждение. Почему бы нам не относиться к ним так же? Мы смеемся и радуемся от души. Почему же мы не позволяем себе обидеться или разозлиться от всего сердца? А как насчет того, чтобы позавидовать кому-то на всю катушку? Невольно включаешься в игру, наблюдая за собой, зеленеющим от зависти или багровеющим от злости. Став наблюдателем, легче управлять собой и своими эмоциями. В отрицательных эмоциях больше энергии, чем в положительных. Эту энергию можно подавлять, а можно использовать как стимул. Страх заставляет нас двигаться. Зависть помогает понять, чего мы хотим. Гнев показывает нам, к чему изменить отношение. Неудачи мотивируют к действию, успех — нет. Кризис заставляет искать решение, комфорт — нет. -----------------------------------------
* О * Хочу, это надо но исходящее изнутри нашего организма или нашего внутреннего мира. Надо внешнее, есть необходимость чего либо для чего либо и т.д. И одно и другое нужно и полезно и желательно в полной и сбалансированной мере. Но. Надо знать это Надо внешнее чень хорошо или даже отлично чтобы отделить Да от Нет. А с Хочу из внутреннего мира так просто не обойтись. Наш внутренний мир еще не развит и он как бы может отделяться от нашего Я или Эго комплекса. Но это из за неразвитости. А когда развитость достигнет номинала или максимума, то только ваше Я может и будет руководить и согласовывать требования или желания внешнего мира и вашего внутреннего. И нет проблем. А останутся лишь задачи. Проблемы не решаются или плохо решаемы. А задачи, это повседневная деятельность человека разумного.
В народной культуре, до свадьбы парни обучались ремеслам и воинским искусствам, а девушки ведовству и домоводству. Ведающие люди обучали парней и девушек исскусствам, делающих мужчину и женщину людьми которые видят, слышат, чувствуют лад в себе в мире и действуют в соответствии с этим ладом. Данная система образования великолепно подготавливала молодых людей к будущей взрослой жизни в отличии от современной системы, которая развивает интеллект и уничтожает разум. Давайте посмотрим какие же искусства изучали наши предки. Есть ли что-то что стоит взять и себе на заметку? 1. Умение осознанно действовать в соответствии с Законами Природы. 2. Раскрытие в себе таких качеств как искренность, исследование себя самого и окружающего мира, через свои душу дух и плоть; умение учиться, раскрывая внутренние знания и оттачивая мастерство, а не копируя шаблоны; раскрытию своей задачи и предназначения, раскрытию своей воли, и действиям по своей воле; внутренней ровности пред лицом как приятных, так и не приятных событий; постоянной и чистой преданности РОДу; ясному уму. 3. Знание Ведических писаний. 4. Умение переносить свое сознание в астральное, ментальное, буддхическое и деваконическое тела. 5. Знание Копного права и умение доказать свою правоту. 6. Умение проектировать и строить. 7. Умение контролировать свои чувства. 8. Умение управлять жизненной силой. 9. Умение ухаживать за своими волосами и бородой. 10. Умение править свою семью и общество. 11. Умение общаться со стихиями Природы. 12. Знание народных обычаев и исполнение обрядов по заветам предков. 13. Знание кологодного цикла и природного ритма; благоприятных и не благоприятных дней 14. Владение знахарским лечением: траволечением, заговорами, лечением жизненной силой и т.д. 15. Знание свойств камней и умение ими пользоваться. 16. Умение делать различные ладки и правки, поддерживать долголетие и здоровье. 17. Чистоплотность. 18. Обладание честью и достоинством; умение защитить себя, свою семью, Род, Народ и Отечество. 19. Знание различных видов боевых искусств. 20. Совершенство в искусстве ристалищных игр, в военной стратегии и тактике. 21. Опытность во владении различными видами оружия, ловкость и сноровка, умение определяться на местности. 22. Умение пластично двигаться и выполнять в танце приемы рукопашного боя. 23. Умение изготовлять различные виды оружия, снаряжения и инструмента. 24. Умение мыслить, видеть факты, выявлять глубинные причины и принимать на их основе самостоятельные решения, подкрепленные действиями. 25. Умение быть собранным в любой обстановке. 26. Умение четко и красноречиво излагать мысль. 27. Умение разбираться в людях 28. Знание игр, развивающих мыслительные способности человека. 29. Знание различных игр на спор. 30. Знание лукомыслия и умения обмана ("об ман" - то, что рядом с умом, с правдой: уловки, проделки, розыгрыши, ловкость рук) 31. Умение ввести в заблуждение соперника. 32. Умение угадывать задуманные другим человеком числа, имена, предметы, словосочетания и др. 33. Ведение хозяйственных расчетов, знание мер веса, объема, плотности и т.д. 34. Знание системы налогов. 35. Умение договариваться и вести дела. 36 Умение распознать качества, способности, состояние и намерения человека по его походке,движениям, жестам, мимике и позе. 37.Умение распознать состояние человека по его почерку, красиво и грамотно изъясняться письменно. 38. Умение передавать с помощью живописи, рисунка, ваяния, гравировки, чеканки, ковки, литья, резьбы по камню и дереву свое состояние и восприятие окружающего мира. 39. Умение разгадывать сны и толковать приметы. 40. Составление гирлянд, венков, букетов и знание их скрытого смысла. 41. Умение изготавливать из глины строительные материалы, утварь, предметы обихода и игрушки. 42. Обладание опытом в изготовлении тканей и пряжи из различных материалов; изготовление и украшение одежды; знание сокровенного смысла узоров и характеристик изделий. 43. Владение приготовлением красок, окраской тканей, пряжи, одежды, утвари. 44. Владение поварским искусством и приготовлением напитков. 45. Знание дикорастущих растений, использование их в быту и питании. 46. Умение получать в поле, в саду и на огороде хороший урожай, сохранять его и делать пищевые заготовки. 47. Знание животноводства. 48. Опыт в общении и играх с животными, их обучении, внушении необходимых действий. 49. Знание сказов, былин, преданий. 50. Умение жонглировать различными предметами (развивает ловкость). 51. Знание игр, основаных на угадывании (загадки, головоломки, шарады, прятки и т.п.). 52. Сочинение стихов, песен и их исполнение. 53. Знание благоприятных и неблагоприятных музыкальных ритмов, размеров, мелодий и их воспроизведение на различных инструментах. 54. Умение обучать супругу. 55. Владение и управление детородной силой. 56. Умение раскрутить с супругой вихрь детородной энергии достаточной мощности и качества для зачатия аристократа ("аристократ" - арий в сто крат) или боярина ("боярин" - бо-ярый, большой, ярый, т.е светлый, просветленный, мудрый,сильный, мужественный). 57. Управление детородной энергией и ее единение с энергией супруги. 58. Искусство любовных ласк. 59. Знание любовных игр. 60. Умение сделать приятный подарок супруге. 61. Знание сокровенного смысла женских нарядов и украшений, умение преподнести их своей супруге. 62. Умение радовать супругу. 63. Знание ласковых слов и умение ими пользоваться. 64. Добросовестное исполнение предписанных обязанностей пред Родом.
* О * Конечно все и это хорошо, когда хорошо. Но ведь не хорошо и все тут. Но они Тогда не Знали и не Ведали что есть живой организм и они не имели технологий полного и универсального развития индивида, личности. А мы и сегодня прекрасные неандертальцы и папуасы. Когда нам хорошо, то хорошо. А когда нам не хорошо, то и тогда нам хорошо. Нам ни знания, ни технологии воспитания и образования ни к чему. Цивилизация делается зрячими и она как то шатко валко и движется. Но культура и наш внутренний мир, это мираж, сон и байки древнего мира. Карасиво черт побери. Но так как мы внутри слепые, то и внешнее зрение ни хухры, ни мухры. А нам блее и не надыть. Жили тысячелетиями и далее будем такваже. А чо. Ребенок заплакал. Повернул головенку и смеется. Опять повернул и зарыдал. Хорошо.
* О * Внешние цивилизационные изменения могут способствовать и внутреннему развитию. Они могут но не изменяют. Или изменяют в чем либо частичном при компенсации в чем либо другом в противоположном смысле, направлении. В итоге ноль и есть ноль. И это еще к лучшему?! Без знания себя и новейших технологий внутреннего развития никому и никуда. ТПР.
Эндорфин приводит человека к эйфории (состояние блаженства), его еще называют «естественным наркотиком» или «гормоном счастья». Любые положительные переживания поднимают уровень эндорфинов в крови. Есть много других способов, способных спровоцировать выброс эндорфинов в кровь.------------------------------------------------------------------------------------
* О * "Быку" конечно нужен дордорфин и мурмурфин и т.д. Или что либо физиологическое воздействующее на физиологию. А "Юпитеру" ничего этого не надыть. Физиологическое надо производить, а потом, после употребления или уничтожать или выводить из организма. А это накладно и не эффективно. КПД минимальное. А вот полевые штучки дрючки, это ух как эффективно и траты нулевые. А это и снижение по входу и по выходу. Тем что мы гадим, это не только сегодня или вчера, это и год и десять назад. Эк кака инерция. А инерция это и враг как сегодня и друг как завтра. Или все же сегодня???
* О * Пирамида власти или положения, значения, ценности и пирамида разума, опыта, универсальности, самостоятельности и самодостаточности, должна быть одна и та же.
Мы привыкли считать, что наши мысли принадлежат нам и только нам. А значит, и все решения мы принимаем самостоятельно. Есть как минимум 8 доказательств, что это не так. Восемь фактов, доказывающих, что ваш мозг принадлежит не только вам: ----------------
* О * Живая сущность и не живая, или все и вся принадлежит миру. И чтобы что либо в нас самих могло принадлежать нам для этого надо еще многое сделать или преобразовать в себе самом. Это и к случаю по вопросу частной собственности вообще. Нет и не будет никогда частной собственности.