Один из самых дешёвых и затёртых приёмчиков «десталинизатора»: «А что если тебя поставят к стенке, как ты запоёшь тогда?» Хорошо, дескать, рассуждать о совке, до тех пор пока к твоей семье не протянул лапы кровавый Сталин.
Сам по себе вопрос — проявление гнусной мещанской моралишки (моралью её трудно назвать). Ведь подразумевается-то простое, привычное: «своя рубашка ближе к телу». Своя-то шкура дороже. Так ведь? Ну и что тебе эти ГОЭЛРО и БАМы, ОСОАВИАХИМы и Уралмаши, если самого тебя, твоих близких закатают в асфальт? Ну и что тебе с того, что твоя страна будет могучей и процветающей? Сам-то ты этого не увидишь. Лес рубят, щепки летят. Ты — щепка. ------------------------------------- Все эти проблемы, соотношение личного и общественного, семейного и народного, вся эта философия щепки, торжествующего мещанина, очень хорошо визуализированы в фильме «Летят Журавли». Помните сцену, когда тыловой барыга приходит в забитый ранеными госпиталь и просит выдать ему машину — покататься с бабёнкой? Пересмотрите. Война была выиграна именно потому, что за такое в СССР, как правило, расстреливали. СССР был разрушен именно потому, что уцелевший барыга получил-таки свою машину. Это больно и тяжело признавать, но журавли летают тогда и только тогда, когда где-то по соседству летят щепки.
Жизнь непредсказуема! Да, конечно, мы можем что-то планировать, и нередко нам удается достигнуть результата. Но большинство людей знают, что предугадать все повороты судьбы невозможно. А если речь идет о любовных отношениях, то тут и вовсе нас ожидает калейдоскоп неожиданностей.
* О * Что есть человек сегодня в этом мире? Возьмем компьютер. Есть в нем "железо" и его периодически электронщики механики заменяют блоки и детали на другие и более новые более эффективные. Если бы это был живой организм, то сам организм делает или производит эти замены. Потом программисты создают определенные программы и вводят их во внутреннее пространство компьютера. И только потом пользователь что либо делает во внешнем мире с помощью этого устройства. И пользователь не знает ни "железа", ни программ. Все что наруже мы видим, но что и для чего как бы можем не знать. А специальные люди обучаются тому что и как сделать с "железом", а что с программами. Мы видим и как то понимаем наличие "тела" или "железа" как то и монитор, клавиатуру, мышь и т.д. Но нам как бы по фигу что это и что есть программы. И возможно мы должны периодически приглашать специалистов для какого либо ремонта и восстановления и "тела" и программ. Мы Пользователи. А что же с нами. Мы не знаем нашего тела или нашего "железа". Мы не знаем что, а не кто создает и что делает или переделывает постоянно программы в нас. Мы видим и ощущаем лишь то что происходит или производится этим телом и этими программами. Но и мы как то должны обучиться управлять компьютером и его внутренним миром, иначе мы или мало или ничего не сможем. И тогда мир внешний станет или изначально будет минимальным и неудобным, мало или не используемым. А мы сами видим лишь что то неопределенное во вне и сразу или потом как то возмущаемся или недовольны этими событиями, действиями. И у нас нет ни механиков по "железу" или телу, а те что есть сами ни хрена не знают и не понимают. У нас нет специалистов которые создавали, управляли, устанавливали, восстанавливали, ремонтировали эти программы. Чего хорошего ждать от этого всего? Что то как то и за чем то и когда то и куда то. И как пик нашего неуправления и разболтанности это "любовная" картинка. "Танк танкетку полюбил в лес ее гулять водил. От такого романа вся роща переломана". Почему? Ведь чувства то какие высокие, а лесу кандык. Так ведь в танке и танкетке не было водителей, а если они и были, то были пьяны от счастья. А ведь опьянение это возможно эмоции для них, но нет никаких гарантий что эти "прекрасные" и возвышенные эмоции не приведут этих влюбленных дебилов в какой нибудь овраг или яму. А как быть другим или окружению близкому или далекому. Ведь опьянение это вообще выход за пределы приспособленности чьей либо психо физики. И это почти девяносто процентов всех наших действий. Пьяная политика, пьяная экономика, пьяная война и т.д. и т.п. Вы о чем? О мире, справедливости, чести, достоинстве, счастье, здоровье, любви???? ЗАБУДЬТЕ. Это для человека и мира человека. А существование в мире слепого уродства, это дело простое и не хитрое. Жив - да. Сдох - нет. И делов нет.
Все мы стараемся уберечь своих детей от сложностей и конфликтов. Про экстремальные ситуации и говорить не приходится! Но, несмотря на тревогу и усилия нас – родителей, к сожалению, избежать последствий всех опасностей мало кому удается. Одна из причин этого – недостаток тематической информации.
Дети должны уметь грамотно действовать в непредсказуемых ситуациях. Задача родителей – рассказать детям о том, чем в реальности могут обернуться их «подвиги», и научить правильно выходить из потенциально опасных ситуаций. --------------------------------------
* О * Все без исключения животные обучают и воспитывают своих детей. И для них и экзамен и поощрения и наказания предоставляет сама жизнь. Поощрения - жизнь. Наказание - смерть. И какое качественно количественное и воспитание и образование получат дети и передадут им взрослые особи, столько и времени протянет данная повзрослевшая особь. Ведь большинство и не успевает взрослеть. Поэтому экзамен что то может гарантировать новой автономной и самостоятельной особи, индивиду. А у нас нет этого ничего. Мы на этих основаниях сделать единственный вывод. Делаем большую клетку и в ней ячейки по меньше. И всех рассовываем по этим райским или идеальным пространствам. Правда какая скотина все это кормить будет. И второе, самое главное. Эти уроды еще и требуют весь мир в свое личное пользование. На меньшее дети богов не согласны. Аминь.
За что все любят притчи — так это за краткость изложения и глубину мысли
. Причем эта глубина изменяется со временем — каждый раз мы видим в них что-то новое. Они поучают и развлекают, но при этом совершенно не напрягают — именно так хочется учиться жизни -------------------------------------------------------
* О * "Притча во языцах". И как показывает опыт, притча это самый нижний уровень на который должен опускаться тот кто хочет наладить какой либо контакт с кем либо другим для дальнейшей совместной деятельности. Так как если нет контакта или он минимален, то тогда все общение или вообще отсутствует, или понижается до животного восприятия уже не слов, но только исключительно звуков и их интонаций. А этой системе обмена информацией мы ни кто пока не научен и научить всех или кого либо пока невозможно. Поэтому и остается этот уровень притч. Ведь если кому либо передавать, как еще и сегодня, происходит передача информации в форме простой конкретной констатации отвечающей на самые банальные или простые вопросы Что, Где, Когда и Кто, то это передача с первого примитивного уровня на первый же собеседника или получателя. Но это лишь уровень ребенка до максимум четвертого класса общеобразовательной школы. И на этом уровне можно было как то существовать и индивидам и сообществу например в десятом, пятнадцатом веке при минимизации и цивилизационных и культурных процессов. Далее ни мир, ни индивид, ни сообщество ни в интеллектуальном, ни в материальном плане продвинуться просто не смогли бы. И для нормального развития в любой области жизни надо уже всем и каждому иметь уровень образования и воспитания хотя бы на два, три уровня повыше. Иначе даже потребление не говоря уже о производстве всего и вся из даже конечных продуктов станет или будет невозможным. А притча во-языцах есть тест или экзамен или переход, мост и т.д. для перехода на другие уровни развитости. И если уже кто не понимает притч, то тогда этот индивид или это сообщество не способно к жизни в современном мире.И поэтому можно лишь предложить один момент. Если вы налаживаете первичный контакт с кем либо, то надо общаться в начале лишь притчами и ничем другим. И если ваш визави не понимает этого уровня, уровня анекдотов, загадок и т.д. то далее с ним или ними делать ничего нельзя. Они или все испортят, запутают, перепутают, сломают, погубят. С такими можно лишь пить, жрать, и т.д. но даже плодиться или размножаться не советую. Дети будут подобны им или дебилами во плоти.
* К * 2 раза перечитал чтобы понять этчоэтнаписано?и про кого?Про нас дебилов,которые верят во что-то лучшее и пытаются что-то сделать для этого или про тех кто сидит и скулит ..и то-то не так и это-то не эдак и куда не повернись,надо что-то самому делать,а НЕ ХОЧЕТСЯ!Всё лучше вот так сидеть,умничать,всё дерьмом поливать и НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО даже не предлагать,а просто ныть!как всё плохо!!,прикрываясь какими-то витиеватыми мыслями,когда всё предельно просто...Надо брать ВИЛИКУС И КИДАТЬ НАВОЗИКУС! И всё !И это надо делать дружно, всем миром тянуть в одну сторону!Тогда и будет что-то путное...
* О * Вы или кто либо могут их заменить???
* К * В России МНОГО грамотных и молодых специалистов, оставшихся без работы из за неграмотного управления Государством, отсутствия должностных инструкций с обязанностями Высшего Управления отчетности перед населением за выполнение Социальных обязательств. Когда будет внесена поправка в статьи Конституции России, можно будет объявить ЧЕСТНЫЙ Конкурс на замещение ВАКАНТНЫХ Государственных должностей. Надо только запустить Правовой механизм внесения изменений в Главное Законодательство Государства и потом действовать по утвержденным вновь законам.
* О * Не менее двух лет интенсивнейшего поиска выявили одну вещь. Из тысячь тех кто не годен ни на что есть или попадаются единицы тех кто что то как то может. Но что выяснилось. Эти единицы как бы хорошие или нормальные исполнители и только. На какие либо дела первичного свойства они так же не способны. Ни в меру собственной неспособности, а в меру глубинного само или зомбирования так называемой корпоративной или коллективной этикой. (Этика - законы поведения). Под этим надо понимать массовое сознание и массовое бессознательное которое нами и руководит до сих пор. Говорить об инициативе, активности, самостоятельности, свободе, автономии, самодостаточности, личности, индивидуальности говорить пока не с кем. Это все автоматы возможно хорошего уровня и программирования. А ведь для того чтобы вообще что либо делать, надо, хотим или нет, нравится или нет, но чтобы уже была разработана и наработана Стратегия, потом Тактика и только потом можно этим единичностям оставлять свободу в оперативности. Так уровень ни стратегии ни тактики не с кем создавать и потом воплощать в реальную жизнь. Во таких людей я и ищу. Пусть это будет лишь десяток, но тогда можно начинать работу над стратегией. Без надежды найти человека меня тут не было бы. Все остальное - вторично. Но без знания психологии толку не будет ни в чем.