• Авторизация


Двойная жизнь. 04-09-2015 19:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


* В * ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ ИРАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ

 

Большинство молодых иранцев живет двойной жизнью, поскольку их страна оказалась в самом центре культурного столкновения Востока и Запада. Для иранско-немецкого фотожурналиста Каве Ростамхани работа над этим фотопроектом была очень особенной. «Мне стало интересно, что бы со мной произошло, если бы я не уехал из Ирана?». Проведя в Иране 2012 и 2013 гг., Ростамхани получил доступ к приватной жизни молодежи из числа среднего класса, которую готов показать и нам.
Несмотря на то, что со временем появились небольшие «петли» в системе строгих исламских правил, и теперь девушки могут курить кальян на воде, а влюбленные парочки тихо ворковать на холмах Тегерана, многие молодые люди все еще побаиваются открывать свою частную жизнь постороннему 

* О * "Все скрытое должно стать явным" и если что когда либо проявилось, все должно оставаться в явном или проявленном виде. * Столкновение культур Востока и Запада. До сих пор культура не входит в область или сферу изучения ее наукой. Так формально культура ею как бы изучается, но это не изучение а писание или констатация фактов и не более. А что в цивилизации половина культурных феноменов и этим цивилизация и "стоит" и развивается никто не знает и не понимает. А что и культура имеет в своих основах цивилизационные феномены, законы и т.д. наука опять же не знает и не понимает. Так Пушкинский спор между его героями или прототипами как столкновение двух анти подов, Моцарта и Сальери,  до сих пор существует как простая поэтическая метафора или какой то позитивный или негативный факт или феномен. В глубь ни цивилизации чтобы увидеть там культурность, ни в культуру в ее глубины чтобы там увидеть факты цивилизационных процессов, этого наука наверно и знать не желает. И когда что либо сталкивается, а должно бы взаимодействовать и взаимовлиять и дополнять, все или удивляются и негодуют. Так наше человеческое сообщество игнорируя и не замечая очевидного и явного, не говоря уже о скрытых и полу скрытых процессах, ничего п сути не делает чтобы не было столкновений которые есть или пресловутые "холодные" войны или явно горячие и смертоубийственные. Так и сегодня факт, что никто и ни сама наука не знает что есть культура вообще и что есть западная и восточные культуры и сами по себе и во взаимодействии друг с другом. А ведь это не просто цивилизация и культура, а наша жизнь. И эти и другие феномены и сущности не есть нечто отстраненное или постороннее, а есть сама наша живая жизнь. И чтобы потом не лить слезы и спли наука должна стать наукой, а цивилизация цивилизацией, культура культурой. А все это возможно лишь тогда когда человек сам себя изучит и поймет, ведь вся жизнь проходит через нас, от нас, около нас. И влияние человека в мире и мира на человека не может быть постигнуто без развитой психологии которая во взаимодействии с физиологией порождает и порождала смесь естественной природы и псевдо пока искусственной природы исходящей от человека. Рай и ад, мир или война, все это наше прав и наша обязанность. И ни кто ни Папа Римский, ни Будда и никто другой этого за нас не сделают. Аминь.

 

* В * ФАКТЫ ИЗ ДЕТСТВА, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ВСЮ ДАЛЬНЕЙШУЮ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА

Все проблемы — из детства! Так утверждают психологи. Люди, которые сегодня страдает от ожирения или излишней мнительности, оглянувшись назад, могут понять, когда это началось.Перед вами 12 факторов, способных повлиять на всю дальнейшую жизнь человека.

1. Если ваши родители не позволяли вам принимать самостоятельных решений, то повзрослев, вы станете человеком, находящимся в патологической зависимости от партнёра.

2. Если вы — мужчина и в детстве у вас была эмоциональная связь с отцом, то ваша взрослая интимная жизнь в полном порядке.

3. Если ваши родители постоянно вас контролировали, вы можете стать очень упрямым взрослым, так как привыкли к сопротивлению.

4. Если вы слишком много смотрели телевизор, то у вас могут быть подавлены навыки общения.

5. Просмотр передач со сценами насилия может сделать вас агрессивным, так как дети невольно копируют поведение героев и запоминают эту модель как нормальную.

6. Если вы копировали всё, что делали ваши родители, даже если это не имело смысла, то вы — открытый человек, стремящийся к культурному диалогу.

7. Если в детстве вас часто наказывали, вы, скорее всего, поняли, как не попадаться. И в конечном итоге превратились в скрытного взрослого.

8. Если ваши родители злоупотребляли алкоголем, вы, вероятно, очень серьёзный взрослый. А ещё вы слишком ответственны, так как с детства нянчились с собственными предками.

9. Если вы были психологически травмированы в детстве, то повзрослев, можете заполучить ожирение.

10. Если в детстве с вами жестоко обращались, вы часто страдаете от депрессии. Депрессия у жертв домашней тирании случается вдвое чаще среднего показателя.

11. Если вы выросли в бедности, ваша кратковременная память (то есть способность удерживать в памяти одновременно несколько объектов) будет хуже.

12. Если ваши родители развелись, когда вам было 3–5 лет, то ваши отношения с ними будут очень напряжёнными, когда вы повзрослеете, особенно отношения с отцом.

* О *  Если бы сегодня все человечество и сама наука им же созданная для изучения и понимания мира для правильных решений и правильных же действий в нем, знала бы все что нужно и возможно, то этого было бы еще мало для того чтобы стал и был рай на земле и мы бы вышли из системы ада и пришли бы и действовали уже в системе рая или мира, когда и применять силу или насилия для чего либо было бы как то нелепо или даже смешно и глупо, а всего того что нужно для самой жизни в любом плане, был бы не только достаточно, но сверх достаточно, а это реально. То этого можно было бы достичь при одном как бы малом дополнении. И это дополнение мы сами. Или это изучение и понимание не только внешнего мира, но и внутреннего нашего мира в каждом из нас и в совокупности или в сумме мира или социума человека. Но сегодня кое какое понимание внешнего мира уже как бы есть, а вот изучения и понимания внутреннего мира человека индивида и внутренних миров человечества, сегодня нет. Так схематично есть механизм где с одной стороны внешний мир, между ними должно уже стать и быть ваше Я или Эго комплекс в номинальном или уже в максимально номинальном развитии или развитости, с другой стороны, с внутренней, это мир инстинкта или мир бессознательного как сумма всего мира До становления и бытия самого человека. Три составляющих или три компонента мира как суммы или полноты. И сегодня из этого необходимого набора существует кое как только понимание одного внешнего мира. Как будто нет человека и его внутреннего мира с его Я или Эго комплексом во главе. О каком рае вообще можно еще говорить. Сегодня выбора нет. Мы все плывем по течению проложенному миром До человечества и будем плыть до тех пор, пока нас всех выкинет или в помойную яму мира, или занесет еще куда по хуже. Ведь мы сами еще ничего не можем, не знаем и не умеем. Плыть как дерьмо или мертвая железяка, это дело глупое и опасное. И единственная надежда на человека который сам научится плавать, а не плыть, сплавляться, и других обучит этому. Пора создавать свои потоки и течения и самим активно плыть туда куда хочется и когда хочется и так как хочется. "Плывет лом по реке Чугуева. Ну и пусть себе плывет железяка хуе--"

 

* В * СЛЕЗАМИ ГОРЮ НЕ ПОМОЧЬ, ИЛИ НЕ ТОРОПИТЕСЬ ОТТАЛКИВАТЬ ЛЮБИМЫХ... РАССКАЗ.


-Лёёёёш. Не уходи. Пожалуйста, не уходи. Я так тебя люблю. – Слёзы текли по щекам ручьём.  - Да ну тебя. Отстань. Ты мне не нужна.– Алексей с силой оттолкнул её.  - Но я … я жду ребёнка. Я беременна. – Но дверь захлопнулась, и он уже не слышал ничего. Незаметно пролетело десять лет. Алексей шёл по улице. Он чувствовал себя одиноким, уставшим, несчастным и разочарованным. Дома его никто не ждал, никому он не был нужен. - Сына, осторожно, там лужа. – Голос показался ему знакомым. Он резко остановился и посмотрел в ту сторону, откуда доносился женский голос. Это была Аля. Рядом с ней стоял мальчик, который невероятно был похож на него в детстве. Такие же голубые глаза и светлые волосы. Это же надо.  - Аля. Ты? Неужели это ты? А это наш сын? – он бросился к ней и ребёнку.  - Извините, но вы ошиблись. Мы не знакомы. – Она взяла ребёнка за руку и пошла к только что подъехавшей дорогой  машине. Из неё вышел солидный мужчина, к которому и бросился мальчик с криком: «Папа, папочка приехал». Мужчина обнял и поцеловал подошедшую к нему Алю, помог ей сесть в машину, и они уехали. Алексей стоял, молча, посреди тротуара. Сердце разрывалось от боли на части. По щеке побежала слеза. - Какой же я дурак? Что я наделал?

* О * Первая гадость, это бессознательность или управление нами через взаимодействие внутреннего мира и внешнего без нашего личностного участия. Второе. Это существование на основе почти чистой исключительности эмоциональной сферы. Сошлись два животных. Порычали, порычали, подрались, подрались а там что то и подвинулось более в них чем во внешнем мире. И это продолжается в нас. Вместо того чтобы что либо менять в себе мы сходимся и расходимся сталкиваемся и потом в нас что то щелкает, стукает, пукает, искрит, пробивает и т.д. Ура ручной опосредованной регулировке.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Двойная жизнь. | igor53 - Дневник igor53 | Лента друзей igor53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»