• Авторизация


Критика. 03-09-2015 19:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


* В * Рецепт доктора Дювалье.

Тяжкое бремя свободы

В 1804 году в результате революции на острове Гаити была создана республика, получившая независимость от Франции. Маленькое государство стало второй независимой державой Америки после США и первой в мире республикой, в которой к власти пришли чернокожие.

Свобода, однако, оказалась тяжёлым испытанием. Гаити сотрясали внутренние распри, политическая нестабильность, следовавшие один за одним государственные перевороты.

В таких условиях очень трудно сохранить национальную независимость, и со временем внутренняя политика Гаити оказалась под сильным влиянием иностранных государств. -----------------------------

* О * Что на небе, то и на земле. Что внутри, то и во вне. Что есть свобода. Свобода и индивида и группы и сообщества, государства, это самостоятельность и самодостаточность, универсальность. Но это не приходит само собой и если приходит, то это более хаос и внутренние внешние войны. Все и вся сначала имеет точку рождения, потом период становления, период стабилизации и потом переход или на новый уровень развития или это есть начало обратного возвратного процесса. Постепенная и медленная или более быстрая, мгновенная дорога к умиранию и разрушению. После которой возникает новая возможность уже другой новой жизни. Не будем говорить о зачатии всего и вся, так как это еще для нашего человеческого уровня развитости тема или задача слишком как бы отдаленная, как бы трудная или фантастическая. Хотя это совсем не так. Но. Можно начать с точки проявления каких либо скрытых процессов после которых происходит момент проявления или появления чего или кого либо. И вступление этого кого или чего на путь развития самой этой сущности во внешнем мире. Так скажем появилось дитя в разном смысле, как то ребенок, группа, сообщество, государство, явление, строй и т.д. И все должно подвергаться или сопровождаться какими либо законами развития и дальнейшего становления и стабилизации или выравнивания. Первая точка, это полное не самостояние и полная не самодостаточность, полная не универсальность. И как тогда это или другое может вообще существовать? Только и исключительно около кого то или чего то более или менее самостоятельного и самодостаточного универсального. И это можно назвать с одной стороны полной привязанностью этого нового и малого к чему или кому либо самостоятельному. Одно тогда есть зависящее, другое есть зависимое. Одно есть ведомое, другое есть ведущее, кормящее, содержащее, заботящее и т.д. и т.п. И это есть мать, отец, родитель, попечитель, хозяин, кормилец и т.д. А последняя точка этого возможно долгого и трудного пути и есть переход к полной свободе или независимости уже этого нового образования. Итак начало есть ноль содержащегося и полнота содержащего. Путь развития или путь становления, это дорога, труд, образование, воспитание и т.д. и она выглядит как две прогрессии как бы направленные в две противоположные стороны или зависимость этих двух процессов как обратная пропорция. Одно убывает и на столько же другое должно прибывать или одно уменьшается, другое пропорционально увеличивается, усиливается, обогащается и т.д. Ребенок растет все более и более а забота, ведомость, со стороны ведущего и заботящего ве время пропорционально уменьшается. Это еще можно назвать передачей или делегированием. Так свобода, самостоятельность, самодостаточность и т.д. передается т одной и как бы взрослой ипостаси или сущности к другой ипостаси или сущности. Так в середине "пути" две сущности и ведомый и ведущий могут и должны сравниться во всем или в большем. Так свобода растущего или получающего, потребителя сравнивается со свободой передающего или ведущего. И далее происходит уже как бы процесс отделения одного от другого. В конце этого "пути" мы и можем и должны получить переданную нам свободу и независимость в полной мере. И в конце есть еще один важный эффект, это то что и передающая и получающая инстанции или сущности становятся обе и независимые и свободные. С этого момента никто не живет за счет другого, все свободны, все самостоятельны, все самодостаточны. И тогда как бы возникает мир в котором есть все сущности которые нужны и желательны, все живут в мире и согласии, все помогают друг другу и т.д. И это уже мир не войн, а мир мира или дружбы и любви. Так должно и может быть и в индивиде внутри, и в семье внутри нее, и в союзе внутри него и т.д. И если уже есть мир внутри чего или кого либо, то внешний мир есть уже дружественный мир как явление в принципе уже само самодостаточно и самостоятельно, универсально. и т.д. *** Проще. Для мира надо бы знать и понимать что есть что, для чего, почему и главное Как. Но это Как может быть установлено и исполнено лишь сущностью уже не Что, а Кто или самим человеком который воспринимает другого уже как человека и устанавливают взаимоотношения и взаимовлияния как нечто человеческое к нечто человеческому. Или Кто имеет отношения дружбы и любви уже к другому или другим Кто. Это как бы в реалистическом идеале. В реальности мы уже имеем некоторый мир не мира а войны и все это по той как бы прстой причине что сущности ране да и теперь все еще растут и развиваются как бы хаотически или сами собой без каких либо знаний, пониманий, воспитанности, образованности. И в итоге мы имеем массу как бы взрослых и стремящихся к каким либо целям псевдо взрослых образований или сущностей, которые по сути или в принципе есть больные и уродливые и не приспособленные к жизни вообще или в частности, сущности. И в это же время возникают малые или новые образования или сущности и они идут по тем же ошибочным и изуродованным путям и дорогам что и мы все сегодня и вчера псевдо взрослые и псевдо самостоятельные . Есть большие больные и появляются малые и то же уже больные и эта каша варится и далее просто по природной инерции без сознания, без контроля, без сердца и мозгов или разума. И это мы называем современной цивилизацией и современной культурой, наукой. А по сути это хаос хаоса и стихия стихий. Одна малая надежда. Или кто то из псевдо взрослых прозреет каким либо образом и сам, может даже вопреки многому или всему самостоятельно станет на путь и саморазвития и самостояния, самодостаточности и будет вокруг себя собирать кого либо "идущих" или способных идти в этом направлении и второе, это каким либо стихийным или закономерным образом дети или малые сии сами как то будут хоть минимально прозревать пусть и постепенно и в малых дозах и сами идти по этому пути развития и становления. Не может быть чтоб природа смогла перенести все катаклизмы внешнего и внутреннего хаоса космоса и сохраниться до нашего времени и сохранить самую жизнь на планете или в солнечной системе и она не сможет осилить такую заразу как вид и род человеческий и как либо сама силой или добром, злом не поставить часть его или даже возможно большинство или всех на этот единственно правильный путь. Мы не люди из племени или рода разумных. Мы из породы или рода хамов и идиотов. Если даже и мир в начале породил какие либо разумные роды и виды, то наше хамство и идиотизм просто вывели эти позитивные виды из нашего существования. Нам нужны подобные хамы и идиоты и не нужны ни Будды, ни Христы, ни Аллахи, ни кто. Да мы им как бы поклоняемся и постоянно приносим на их алтарь человеческие жизни. И если когда то приносили единицами, то сегодня мы им приносим миллионами и скоро станем приносить их миллиардами. Но мы их не любим, так как мы любить не умеем и не имеем никаких примеров для подражания или копирования. Но зато страха мы имеем горы, океаны, моря и этот страх нами и рулит и крутит и вертит. Кого мы боимся, того мы любим, уважаем, одариваем, молимся. Кого мы не боимся, тех мы уничтожаем или даже все делаем чтобы они не развивались, не росли, не зачинались. И это нам удалось. Ведь второго пришествия ждать бессмысленно. Или он уже был и мы его прощелкали, или он уже не может даже зачаться в чей либо хамской и неспособной на высокое утробе. Аминь.

 

* В * О ВЗРОСЛОЙ ЖЕНЩИНЕ ОТ...ЖИГОЛО! ДА, ГРУБО, ОТКРОВЕННО. НО ИНТЕРЕСНО. А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ?

Мы сомневались, стоит ли публиковать мнение профессионального жиголо. Да, грубо, откровенно. Но интересно. А вы как думаете?

Вот, что думает об этом… жиголо Рома

Как должна одеваться и вести себя взрослая опытная женщина? Как угодно, но только не как дура. Если у нее возраст, а ума нет, это горе. Но все равно не надо вести себя как дура, надо это скрывать. Не нужно носить короткие юбки, обтягивающие вещи, потому что взрослая женщина выглядит в этом глупо, она как будто предъявляет на обзор - смотрите, я еще ничего, хотя она не просто ничего, она охренительна и давать понюхать как мясо на рынке необязательно. Нет, если очень хочется, взрослая женщина может позволить себе все, даже короткие шорты на целлюлитные бедра.Это ее желание, и оно - закон, главное - смотреть на всех уверенно. Ей должно быть все равно, кому и что не нравится в ней. У нее и без них все есть, она независима. Самое страшное для взрослой женщины - заискивающий взгляд, неуверенность, суетливость, стыдливость. Это нужно оставить девочкам, они выглядят секси, когда строят из себя перепуганных зайчат. А взрослая женщина должна выглядеть как волчица. Или как медведица. Даже как слониха, абсолютно неважно. Как сильное животное, самка.Главное, чего нужно от нее мужчине, это чтобы она любила секс. И его оценила как вполне годного. Вот если она не любит секс и его оценивает как негодного, он будет страшно ее ругать. Он будет критиковать ее возраст, говорить, что она старая, что она непригодна ни для чего. Это потому, что ему очень хочется, чтобы взрослая женщина его оценила. Но для этого она должна любить секс, иначе он со своим никчемным членом в руке выглядит как идиот. Вроде как и не пригодился. И конечно ему нужно тогда доказать, что и она никому не нужна, потому что третий сорт, бракованная партия.Зачем взрослой женщине нужна активность? Чтобы использовать мужчину для своего удовольствия. Запомните, женщины. Если вам больше тридцати, вы должны использовать мужчин для своего удовольствия. И они вам будут благодарны. Но если вы не любите в мужчине мальчика, все плохо. Тогда непонятно вообще, как вам быть. Ищите тогда совсем старпера, который разглядит в вас ягодку.

* К * Нахожусь в таком возрасте,когда вот такие лезут,как тараканы !!! И тоже нашёлся один,долго находил подходы и я согласилась использовать его,как таблетку (секс) ,но простите за откровенность,КАК противно всё это! Здесь написано,что "Но если вы не любите в мужчине мальчика, все плохо" Да УЖАСНО,когда 187 см. 29 летний самец себя называет МАЛЬЧИКОМ !!! ФУУУУУУУУУУУУУУУУУ ! может есть женщины,которым приятно находиться с мальчиками,но это ПАТОЛОГИЧНО ! Выгляжу я очень хорошо и молодо. Секс ОБОЖАЮ,только с МУЖЧИНОЙ ! С СИЛЬНЫМ и ОФИГИТЕЛЬНЫМ,пусть даже в возрасте 29 лет !!! Хотя конечно жигало это и НЕ МУЖЧИНА,а так...фигня .... Я в 36 лет стала бабушкой ,а эти мальчики думаю и в 40 и в 50 и далее всё будут мальчиками,никогда не берущие на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЗАЩИТУ, МУЖЕСТВЕННОСТЬ ! благодарю МУЖЧИН,комментирующих эту статью ! ВЫ-МУЖЧИНЫ,по этому вам безразлично и не приятно(как минимум). Пошлость никак не укроешь и не раскрасишь,она тогда пахнуть будет ! Становитесь МУЖЧИНАМИ ,жигало,а не бегайте с перевесившим членом куда бы его по выгоднее пристоить!

* О * Я все время как бы всех призываю к самостоятельности, самодостаточности и универсальности. И почему? Смотрите сами что из чего происходит ли "вытекает". Так только из этого будут вытекать все ответы на все вопросы которые будет ставить и ставила всегда сама жизнь перед всеми нами. Самостоятельность, самодостаточность, универсальность - Что, Где, Когда, Как, Кто - Вера - Надежда - Любовь - Счастье - Здоровье - Долголетие и т.д.

 

* В * ПОЛЮБИ МЕНЯ ТАКОЙ, КАКАЯ Я ЕСТЬ!

* О * Можно и нужно принимать все и самого человека таким какой н есть на данный момент времени. Но. Это должно быть в сумме того растет ли или развивается человек и далее. А если он стоит или ползет уже вниз, то он за собой утянет всех кто будет рядом с ним. Я сегодня вижу как большинство именно таких подыскивает тех на кого можно сесть свесить ножки и вдобавок еще цепляться этими "милыми" ножками за все препятствия на пути и тормозить того кто взвалил его или ее, их себе на плечи тащит в рай почти что насильственно. Тех кто готов взвалить и тащить меньшинство если не исключение, а тех Что надо тащить миллиарды. Они как бы знают что выжить сами они не смогут и готовы кровь пить из каждого кто подставится по глупости или не знанию. Это из опыта а не из теорий. И. Физиология в нас развивается первично и автоматично, психика нуждается в дополнениях и доразвития, а духовность ну просто остается в зачаточном состоянии. И если оставить данное соотношение, то но тянет назад и вниз и самую физиологию. Отсюда такое количество болезней и смертей. И пусть медицина будет хоть пол страны или мира, болезни и смерть все равно будут брать свое. Можно согласиться и это норма, когда на шее сидит ребенок и то не постоянно, а периодически и все время все более он становится самостоятельным и самодостаточным и менее цепляется за шею всех и каждого. Мною был закрыт отличный бизнес и все по причине таких вот "хороших" людей садящихся в вашу машину и выбрасывающих свои копыта для торможения или вообще прекращения любого движения, динамики. И они все "честно" и "откровенно" по детски смотрят тебе в глаза и не хотят ничего и видеть и понимать. Мол я маленькая такая и ты меня люби лишь за то что я есть. Этакая божественная безусловная лю лю.

 

* В * А ТЕПЕРЬ САМЫМ НЕНАВИСТНЫМ...10 СОВЕТОВ ЛЮБОВНИЦАМ!

 ВРИ КАК МУЖЧИНА И МАНИПУЛИРУЙ КАК ЖЕНЩИНА!

* О * Женщина - Любовница - Жена - Друг и т.д. это все составляющие одного. Или множество в одном. И все это итоги или экзамены жизни на предмет как вы завершили процессы воспитания и образования и что делала при этом ваша самость или ваше Я.

 

* В * Как сохранить мозг молодым

Всегда надо учиться новому, если есть возможность. Эрих Мария Ремарк, "Тени в раю"

Острейшая способность к обучению — это своеобразный талант человеческого детства, определяющий гигантский потенциал развития, долголетия и творчества, — так считает большинство исследователей, изучающих способности человека.Способности к обучению заложены в самой природе человека, в механизме его развития.Развитие мозга ребенка завершается к шестилетнему возрасту. Однако функциональной зрелости мозг достигает лишь к концу отрочества. Развитие мозга сопровождается созданием “незанятых” нейронов, своеобразного резерва, который может быть использован в дальнейшем процессе. Те нейроны, которые оказались “незагруженными” в повседневной жизни, отмирают. За весь период развития мозг теряет до 3 % всех нейронов. “Резервные” нейроны не могут образовать достаточного количества дендритных ветвей и обеспечить себя полноценным информационным “входом”, т. е. достаточным уровнем энергии, и разрушаются.Начиная с 25-летнего возраста и особенно после 45 лет ежедневно отмирают десятки тысяч нервных клеток. В процессе старения может наблюдаться и более выраженное явление — полное разрушение некоторых отделов мозга, что влечет за собой развитие старческого слабоумия. Гибель нейронов — это результат не только “обедненной” социальной среды, но и отсутствия целенаправленной работы над собой, отсутствия сенсорной и интеллектуальной нагрузки. Мозг сохраняет себя только путем беспрерывной напряженной работы. Безделье, незагруженность убивают мозг, старят его.----------------

* О * Это все есть терапия. Или лечение уже тог что осталось или еще есть в нас. Но ведь нужна профилактика или предварительность. Это когда надо делать что либо и как то и это еще или вам как бы не нужно, не ощутимо или лень. И это должно входить в общую систему общего тотального развития. И должна быть уже некая технология этого общего развития. И знание и понимание что к чему и для чего и должны бы стать вашими ориентирами в этом саморазвитии. СИСТЕМА. ПОЛНОТА СИСТЕМЫ. Знание стратегии, тактики и вытекающей из этого оперативности. Без стратегии и тактики все будет лишь мало эффективно или вообще вредно. Ведь в нас и человеческая природа и вся природа до человека. И это единое целое. И знание и понимание лишь части ни к чему хорошему не приведут. Например. Сегодня есть лишь те принципы и вытекающий их них инструментарий, которые априорно малоэффективны, а значит они или не нужны всей предыдущей природе, или даже вредны ей. И поэтому все наши дела или деяния имеют эффективность менее единицы. И это симптом негативности всех наших взаимодействий и взаимовлияний с природой, на природу. Но. Если все или большинство дел поставить на другие принципы и соответственно другие инструментарии, то природа начинает нам помогать. И тогда эффективность превышает и единицу и десятки и сотни. А это значит, что мы вкладываем или прикладываем единицу усилия или способности, а получаем в десятки или тысячи раз более. И тогда мир становится другим. Теперь в всем недостаток и неполноценность, а потом во всем или большинстве будет избыток и сверх ценность. Сегодня вы давите на газ в машине чтобы она под вашим механическим насилием двигалась и совершала работу. А потом не надо будет давить или надавливать. Надо будет все время только сдерживать и задумываться не где взять то или другое, а куда деть или кому отдать все это сваливающееся на нас богатство. Рог изобилия и горшок варящий много каши, это не сказка, это предвидение. Но эта тема для специалистов и поэтому мной не раскрывается. Тут и самозаводка и самовозбуждение и самотворчество обратной позитивной связи. и т.д. Вам это не по плечу.   

 

* В * 8 НЕ СОВСЕМ ПРАВДИВЫХ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЖУ СВОЕЙ ПОДРАСТАЮЩЕЙ ДОЧЕРИ

Любая мама хочет, чтобы её чадо выросло счастливым человеком, хотя всё чаще слышатся советы о том, что ребёнка нужно воспитывать прагматиком и реалистом, чтобы он был готов к нашему жестокому миру. Это отчасти верно, но я бы хотела видеть свою дочь просто беззаботной и весёлой малышкой соответственно её возрасту. Скорее всего, я даже озвучу ей восемь не совсем правдивых вещей и даже не почувствую себя виноватой, ведь от всей души я желаю ей прекрасного, сказочного и незабываемого детства.

* О * Есть реализм и он как бы двоякий. И в реальности есть и хорошее и плохое. И это надо воспринимать или видеть объективно. И есть еще реалистичная идеальность или фантазия и есть идеалистичная идеализация. И последнее есть ориентир, а предпоследнее есть реальность возможного завтра, если будет человек или кому это сделать. И надо и даже с малолетства в ребенке создавать мироощущение и мировоззрение в номинальной или максимальной полноте и объективности. И пусть сам ребенок будет иметь свободное право выбора Стать и Быть или не стать и не быть. И если стать то на сколько и если быть то каким. И для этого надо иметь мировоззрение от стратегии и тактики до оперативности или повседневности бытия. И если взрослые этого не понимают, то дети поймут все не в деталях, но в полноте образа мира и себя в этом мире. Кто Я? Зачем Я? Для чего Я?.

 

* В * 11 ЛЕТ СПУСТЯ. БЕСЛАН ВСПОМИНАЕТ ЖЕРТВ ТЕРАКТА В ШКОЛЕ №1

* О * Пусть меня сожрут, но я скажу. Все население виновато в том что произошло и что происходит и что еще произойдет. Где были ваши глаза??? Головы??? Сердца??? * Добро через зло. Эт отвратительно. Но как к вам всем равнодушным и инертным достучаться по другому.

 

* В * Миф о «бессребренике» Сталине

Сталинисты говорят о Сталине как о «бессребренике», после смерти которого остался один костюм, пальто (шинель) с заплатками, и далее по списку посмертной описи на Ближней даче. Это один из лживых мифов об усатом вожде. Для начала советую посмотреть документальный фильм «Смерть Сталина. Последний свидетель» - отнюдь не антисталинский, скорее с уклоном в просталинский. Так вот, историк А.Колесник рассказал в этом фильме, что после смерти Сталина в его личном сейфе было найдено более 3 миллионов 600 тысяч рублей (более 3 600 000 рублей) и несколько пачек различных инвалют, с квитанциями о том, что эти деньги - гонорары за тиражи (огромные!) его книг в СССР и за рубежом. Насколько я помню, в 1953 году машина «Победа» стоила меньше 10 000 рублей. Таким образом, тов.Сталин был настоящим долларовым мульти-миллионером в современном понимании, и сказочно богатым человеком (скорее всего самым богатым) в СССР того времени!  Конечно, сталинисты скажут что-то вроде «ну и что, он ведь не имел личной собственности на эти суммы"  Я отвечу: ну и что? И задаю вопрос: зачем усатый вождь хранил эти деньги в своем сейфе? Почему он не отдал их на постройку детских домов, или завода для оборудования для инвалидов ВОВ? Или хотя бы просто не помогал каким-то инвалидам ВОВ - ведь мог бы тысячам и тысячам людей помочь, так или иначе! -------------------------------------------

* О * Во всем есть, как минимум, две стороны, аспекта, ипостаси и т.д. И в случае с деньгами в сейфе так же. Ведь это был вождь и он как вождь имел всю страну без остатка. Зачем ему еще и деньги? Ведь быть хозяином страны или иметь страну в качестве личной собственности, это с одной точки зрения просто прекрасно, с другое, это подлость. А вы откуда и как смотрите?.

 

* В * Так сложно, перестать критиковать мужа.

* О * Представьте идеал. Ваш муж или жена уже достигли высокого уровня развитости. И они как мастера или специалисты высокого класса в жизни и по жизни уже могут и в себе и во вне что либо менять, изменять, заменять. И тогда вы или кто либо, или они сами уже могут что либо воспринимать в критическом смысле и что либо делать для того чтобы это было или этого другого не было. Или было но не там, не тогда и не так. А теперь хоть ребенку, хоть псевдо взрослому что говорить "что бревно на голове тешить" все едино. Вся надежда обывателя на эмоции и их интенсивность и глубину проникновения в бессознательные инстинкты и, или себя или другого. И это наш "человеческий" метод. Дудки с хреном. Этим пользуются животные во всем мире, но у них нет головы, языка, и хоть какого то образования и воспитания. А мы читаем и считаем, а все делаем по звериному, вплоть до инстинктивности энергетических полей космоса. Эх прокачу!!! Человек сообщается словами и их смыслами, значениями. Зверюги лишь звуками. Спросите любого после спора или ругани: что он говорил и что говорил ему или ей их партнер или партнеры. Никто ни хрена невспомнит.Так "слушали" Гитлера, Сталина, Мусалини и т.д. УУУУУ - АААААА - ООООООО - иииии - хрю хрю.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Критика. | igor53 - Дневник igor53 | Лента друзей igor53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»