Я не ударенный на голову скинхед или ярый националист и нормально отношусь к разным национальностям. Но вот наткнулся тут на кричащий заголовок «Дети мигрантов могут превратиться в бомбу замедленного действия для России». Зашел почитал. Оказалось, что правозащитники подняли вопль по поводу решения верховного суда, якобы запрещающего прием детей мигрантов в московские школы. Тема мне оказалась очень близка, поэтому решил вот написать свое мнение по этому поводу.
Моя старшая дочь учится в 10 классе с пятью кавказскими «детишками». Пока «горный» ребенок был в классе один, все было нормально и даже дружеская атмосфера царила. Учились вместе, списывали друг у друга, гуляли после школы, короче нормальная школьная жизнь. Теперь же в классе образовалась своя восточная диаспора. Ходят вместе, ведут себя нагло. Уже было несколько драк. Ну вызывали конечно родителей в школу, а только что тем родителям? Они пришли головой покивали мол ну да понимаем, но Азамат у нас такой вспыльчивый сами мучаемся, ах Темирхан не виноват – это русские мальчишки его дразнят. На родительские собрания родители этих горячих отпрысков не ходят, дети учатся откровенно плохо. Учителя постоянно жалуются, а родители потихоньку закипают. Это и не удивительно, из-за этой «тусовки» успеваемость всего класса снизилась на порядок. А недавно случился инцидент с откровенным приставанием к одной из девочек… И вот спрашивается - лично мне, русскому москвичу и отцу двоих дочерей, толпа кавказцев вокруг моего ребенка на кой хрен сдалась?!
И не надо мне тут рассказывать про ассимиляцию! Все говорят про «бомбу замедленного действия для России», что без обучения «преступность на улицах и в конце обязательная революция»! Ребята, по-моему туфта это все! Вон сколько драк и убийств с участием кавказцев, которые в высших учебных заведениях учатся. То есть образование преступности не помеха. И не важно, учится он или нет, если человек изначально настроен агрессивно и неуважительно к месту, в котором он живет и к людям это место населяющим, то учи его не учи, все равно толку будет минимум. Не зря вон Меркель как под хвост ужаленная сейчас бегает и не понимает, что же делать с тем, что в Германии скоро уже немцев не останется! Границу хотят закрыть и это ребята из Германии! А они, как известно у нас самые толерантные из всех европейских ребят! И мигрантов своих учат и пособия им выплачивают, а они, почему-то образовывают гетто и клали с высокой колокольни на местный менталитет и культуру.
В итоге, с одной стороны я ничего не имею против нормального обычного ребенка, который так же как и все остальные дети учится, общается, может даже дерется иногда (ну а кто из нас в школе не дрался?!), короче живет обычной школьной подростковой жизнью. Но с другой стороны могу честно и твердо заявить. Хочу ли, чтобы моя дочь училась в классе вместе с толпой кавказцев, африканцев, узбеков и прочих китайцев?! Однозначно НЕТ! И самое главное, что я такой не один. Большинство моих знакомых родителей тоже не в восторге от сложившейся ситуации. А они, поверьте, куда более мягкие и терпимые люди, чем ваш покорный слуга!
Ну вот и что делать? Переводить дочку в другую школу или в другой класс? Разговаривать с родителями этих детей? Разговаривать с дирекцией школы? Что делать??? Расскажите, как у вас обстоят дела в школах, есть ли подобные прецеденты или я один такой в целом городе, кому так не повезло со школой?
ПэЭс: спасибо за адекватные комменты,в классе моего ребенка такой проблемы нет,как,кстати,и в школе,класс как и в наше,советское время,многонациональный,хороший друг у ребенка-узбек,учится в вузе,спортсмен,подруга-армянка,отличница,и приятно,когда такие люди представляют цвет нации в России,за это отдельное спасибо их родителям.И не надо некоторым, орать про разжигание,пжста,проблема есть,как у нас так и в Европе,и закрывать глаза на неё нельзя ни в коем случае.Другой вопрос,что делать и как должны её решать органы государственной власти.
* О * Как бы банальная вещь. Если что не делать или не знать и не понимать наличие задачи или проблемы, то через некоторое время это "вырастает" и становится и глубже и мощнее. И так это или другое нарастая скоро или нет но обязательно становится или не разрешимой, или разрешимой для более развитых "особей нашего стада" человеческого. Я об развитости тех кто работает в системах воспитания и образования вообще или в принципе. Это, как и почти все другое нельзя решать лишь как местное или временное. И это и многое, если не все, надо разрешать с точки зрения действия и воздействия идей и принципов этих идей на или через психику людей на их реакции и, или поведение. Появилось или проявилось какое либо явление, сменилось что либо в психической атмосфере государства, мира, области, края и т.д. и это уже надо решать более глобально, в основах, в базисах, как вещи или сущности от которых зависела и будет всегда зависеть жизнь и отдельного индивида и всего сообщества и мира. Для понимания. Явление смешения началось давно, но начало данного смешения было проложено еще в шестидесятые годы. Там корень данного течения жизненных процессов. И это, и вообще, все вопросы государства должны решаться и государством и народом или гражданами без исключения. А вопросы индивидов должны решаться и индивидами или личностями и государством. Вот вам и ответ на вопрос что должно быть только исключительно личным или что есть частная собственность и что есть коллективность или социальность и социальная, общая или коллективная собственность. Жизнь человека - жизнь страны - жизнь мира - есть одно единое целое.
* О * Дикий, страшный и пошлый вопрос: когда же мы все же поумнеем??? Или Завтра или Никогда??? Так не было и нет разных национальностей, а есть одно человечество. И человечество есть суть одна объективность, а нации, народности, этносы и т.д. есть суть субъективности выдернутые из этой одной и единой во всем объективности и естественным и псевдо искусственным путем. Так например музыка и музыкальные все отличия или изыски везде есть суть одно. И это последовательность интервалов в звуковых рядах которые еще называются как бы отдельными народными ладами (лад, ладное, на лад). Но все лады, это выбор первого звука в этом и других ладах. И если вы выстроите один лад и будете заменять первое на второе, а первое переместите на зад лада, то получите второй лад и т.д. до последнего. И вы сами увидите что это все одно и то же. Начинать с первого, со второго, с третьего - какая разница? А ведь мы все и это в том числе зачем то используем не для объединения и объективации, а для разделения или субъективации. Все используем как повод или причину для раздоров, споров, драк, войн. А ведь музыка или звуки, это основа нашего и минимального и максимального восприятия мира и себя в том числе. У нас у всех есть глаза или визуальность и уши. И третье, это уже имеет отношение к почти или полной контактности и это Ощущения. Но ведь и слух и визуальность суть контакты этого же ощущения но в разных физических и психических диапазонах частот или длин волн. И если кто говорит об разнице мужского и женского, то эти отличия или в минимальном или созданы этой нашей бессознательной псевдо искусственностью. В большом и среднем мы все одно, и в этом нет и не может быть никаких отличий. Есть лишь сходства. Иначе и дети бы не зачинались и не рождались бы. И соитие любой расы или национальности приводит к одному. И это зачатие и рождение детей. И ни каких ни внешних естественных, ни внутренних препятствий для этого нет и не было. Есть, или должен быть Человек - Женщина и Человек - Мужчина. И в этом различие. Или ты Человек, или ты все еще скотина, или ты идешь от второго к первому. И еще один важный момент. "Для кого знак, для кого символ" - Гете "Фауст". Но надо добавить. Если в реальности что либо есть лишь знак, то он и должен восприниматься лишь как знак и не более. А если что в реальности есть символ, то его восприятие как только знак есть патология или заболевание, сдвиг, смещение, травма и т.д. Поэтому восприятие мира и себя таким как ты есть и есть одна и единая для всех норма. Явления, события, вещи, сущности, условия, обстоятельства Такие Как они Есть и такие какими они нам представляются, кажутся, искаженно видятся, слышаться, воспринимаются и т.д. И если кто хочет что либо запутать или дать ложное видение, понимание и т.д. то должен сам хоть для себя самого сказать: я сукин сын или дочь и хочу и себя и мир погубить. И это надо знать самим и понимать. Или ты друг себе и миру или ты враг себе и миру. Правда или объективность через или из тебя, это дружба и единство, мир, счастье, рай. Если из тебя или через тебя идет или проходит ложь, то ты враг и себе и всему миру в целом. И как минимум не надо лгать самим себе и в себе. И лучше тогда молчать чем говорить и становиться врагом мира. Маленьких друзей и врагов не бывает. И если Вчера информационная ложь была ил могла быть менее безобидной и разрушительной, то сегодня при мировых паутинах СМИ каждая капля яда падает на всех без исключения размноженная и распространенная безответственными особями обоего пола, вида, рода. Сегодня любой человек есть уже не человечек отдельной местности, а человек мирового масштаба, человеком мира. * К данному вопросу. Может изменить человек человеку. Скотина не может изменять ни себе, ни другим.
* О * Спасибо инстинкту, а то бы мужики вообще ничего по сторонам не видели бы. Но все же как то дико, что для мужика весь мир концентрируется лишь на чьих либо жопах. Весь мир в жопе.
Итак, август прошёл, страсти улеглись, ребятишек уму разуму начали обучать. А на главный вопрос так никто и не удосужился ответить. Даже не ответить, а просто моргая умными глазами непорочного младенца вопросить, нажимая на кнопочки, а Хто главный то в процессе обучения? Ежели учитель ва-аще, с чем или с кем его едят?
Кажется, простенький вопрос, но если вникнуть в историю общества, ответ настолько обширный и многогранный, дух захватывает. Итак.
Может юродствую, но древнейшая профессия отнюдь не та, о которой полощем в дело и без онного. Учитель! Кому как не старшему поучать молодую поросль обращению с дубиной на охоте. Как её изготовить для ловкости? Кому как не опытному ремесленнику обучить портняжному делу подмастерье? Кому, как не пахарю научить правильно ходить за плугом? В конце концов, молодуха, виляя задом у соседней пещеры, не со своего ума научилась завлекательным телодвижениям. Или я не прав? Так что учитель был всегда. Методы обучения, это другой вопрос. И опять отступление. Не секрет, человечество из животного мира. И этот мир тысячелетиями воспитывался на подзатыльниках, и пряниках, образно говоря. Не отставала и природа: человек пробуя лапой кусок жареного мамонта или высовывая нос из пещеры, по урокам природы обучался на собственной шкуре.
Спросите у Запашного, только ли лаской обучает льва разевать пасть, чтобы тот в нужную минуту не сомкнул её? Или собачки, вынюхивая наркоту, воспитывались исключительно на леденцах аэрофлотовских? Да нет же, так устроен мир. И согласно этому закону, происходило обучение, которое всегда соответствовало духу времени, состоянию общества, (моднячее - социум), экономики. И всегда присутствовал кнут и пряник, как день-ночь, холодно-жарко, полоса белая и чёрная. Ничего с этим не поделаешь, да и надо ли?
Литература об учении говорит много и подробно. Подтверждая, что обучаясь, человек в бОльшей своей массе не шибко стремился к познанию, что и заставляло учителя, обучая, прибегать к понуждению, как нынче принято говорить. Вспомните Пушкина:
Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь,
Но хотели, чёрт возьми! На первом этапе, когда не представляли, а как выглядит это учение вообще. -------------------------
* О * Первейшее это педагог или воспитатель и образователь, второе, это врач и он исправляет все ошибки педагогики. И если правильно учить, то не надо бы и лечить. И это есть перво наперво человек разумный объективный самодостаточный и самостоятельный, универсальный, не иначе. И это и физиологически и психологически и духовно и информативно. Второе. Учитель - метод - ученик. Пять + пять + пять, или ноль + ноль + ноль. И если и сегодня будет лучшее, а это Пять + ноль + пять, то даже при все усердии и трудолюбии первого и последнего в итоге будет ноль. И эта технология или она уже есть, или ее еще нет??? Отец и сын и един дух между ними. Это чо??? Дух живой.
Хочу поделиться с вами полезной информацией. Это касается суставов. У вас есть суставы? А проблем нет. Если так, то это временное состояние организма.
* О * Весь организм и суставы как соединители или переходы находятся в системе наборов каких либо частот или длин волн обменных процессов. И это, в идеале, весь возможный диапазон. И поэтому налаживать что либо не учитывая эту природную систему или бесполезно или мало эффективно.
Любой человек склонен верить, что он хорош в постели, а уж если речь идёт о звезде - это ощущение возрастает во сто крат. Интересно, откуда же в таком случае берутся плохие любовники? Тем не менее они есть, и среди знаменитостей их не меньше, чем среди обычных людей.
* О * Сегодня любой человек во всем и в этом есть потенциальный ноль. Потенция в принципе безгранична. И она нам выдает лишь минимум минимума своих возможностей. Все остальное она с удовольствием отдаст лишь ЧЕЛОВЕКУ.
Лукашенко призвал белорусов носить отечественные брюки без дырок, а не "Gucci".
Основатель северокорейской правящей династии, "Великий Вождь и Учитель" товарищ Ким Чен Ир в 1950-1960-х годах предложил своему верному народу государственную идеологию под названием "чучхе". Главным элементом этой идеологической конструкции был постулат об "опоре на собственные силы", курс на самоизоляцию, экономическую и политическую автаркии. Ни к чему хорошему это не привело, КНДР периодически подвергается голоду, но народ доволен и сильно любит уже третьего Кима из славной династии. -----------------------
* О * Что за дикость и однобокость. Самостоятельность и самодостаточность, свобода и т.д. все подразумевает или должно подразумевать быстрое или медленное, плавное или скачкообразное изменение в каком либо диапазоне. Это значит что открываясь (экстраверсия) и закрываясь (интроверсия) надо и сознательно и управляемо и изменяемо как, когда и где надо или желательно. Это не полное открытие или полное закрытие слепое и неопределенное, а разумные действия того Кто и, или Что управляет тем или этим. Но. Пока мы не умеем этого в самих себе и для самих себя. И поэтому это неумение и проецируется на что либо большее во вне. Дурак в зеркале отражается как дурак и не более. А умный и в зеркале и в жизни умный или мудрый. *
* К * Все верно, но ЕС и НАТО нас пытаются, как укров учить, чему только, эти научат?
* О * Научиться можно и у друзей и у врагов. Для этого надо уметь все объективно видеть, слышать, понимать. А решения и выводы делай сам.
Статистика шокирует! Согласно ей паразитами в той или иной степени заражены 7 жителей СНГ из 10. Паразиты живут не только в кишечнике (всем известные глисты), но и в других органах и тканях. Например, в печени, сердце и даже в мозге. Они наносят существенный вред человеческому организму. Какой именно? Насколько опасны паразиты? И как можно от них избавиться в домашних условиях?
* О * Самодостаточность, это такое состояние, когда чему или кому либо более ничего не надо. А если в ком либо или в чем либо что либо появляется еще, то надо бы знать что тогда эта самодостаточность ложна. А и сегодня весь наш организм и первично из за нас же самих далеко не самодостаточен. И когда не только паразиты, но и болезни появляются то готовность к этому в нас уже есть более чем на девяносто процентов. Поэтому вся зараза в нас самих и нужна лишь капля или провокация и мы будем иметь то что имеем, болезни, травмы и смерть.
Непредсказуемая экономическая ситуация в Беларуси, России и Украине заставляет бизнесменов искать тихую гавань для своих денег и идей в странах Запада. С каждым годом количество фирм, которые переехали из стран СНГ в Литву, увеличивается.
В прошлом году литовские органы миграции выдали россиянам, белорусам и украинцам почти 15 тыс. видов на жительство. В большинстве случаев иностранцы просят разрешения жить в Литве, чтобы работать.Руководитель консалтинговой компании Светлана Кондратович отмечает, что это отличная стартовая площадка для выхода на западные рынки.
В прошлом году Литва заняла 28-е место в мировом рейтинге конкурентоспособности от IMD. Не останавливает бизнес даже то, что фирма иностранца должна обладать минимальным капиталом € 14 тыс. и нанять трех литовских граждан. В Литву переезжают компании оптовой торговли, производственные, логистические фирмы. Находят себя в Балтии и стартапы. Девелопер Роман Власов начиналразрабатывать игры в Минске, однако студию Jet Cat Games вместе с тремяединомышленниками основал именно в Вильнюсе. Молодые ребятасосредоточились на популярных ныне тактических онлайн-играх и создалипроект Heliborne – вертолетную стратегию.
Именно Jet Cat Games первые завоевали инвестиции фонда Practica Capitalна € 100 тыс.
Только за полтора года в Литву перебрались не менее 10 компьютерныхстудий из Беларуси, России и Украины. В Литве рады видеть людей с интересными замыслами, так как это приносит поток финансов издоровую конкуренцию. В то же время наша страна из-за отсутствияблагоприятных условий ежегодно теряет десятки полезных кадров для своей экономики. * Анастасия Евмен
* О * Если была бы дружба между народами, то было бы как то неловко как минимум когда от тебя переезжают к другому и от него к тебе. Ведь эти перемены мест уже есть симптомы или сигналы к каким либо изменениям в мире и государствах. Нужны ли они и если не нужны то почему и зачем. Дело не в том есть какие либо обменные процессы где и когда либо, а как эти процессы влияют на то откуда они и на то куда они направлены.
Себя не обманешь. Мы много раз слышали эту фразу и уверены, что так и есть. Однако большинство из нас занимается самообманом ежедневно. ----------------------------------
* О * Когда мы лжем себе из за непонимания, это более вредно для нас чем вранье осознанное и максимально познанное. Ведь в первом случае наша записывающая все и вся инстанция в нас как бы знает и понимает что к чему и для чего. Но когда мы грешим или ошибаемся не понимая и не осознавая как минимум в номинале, то вред от этого будет соответствовать этому не знанию и не пониманию. В нас работает механизм в автоматическом режиме. И мы есть как бы корректоры ее программ. В этом то и вся беда или счастье в зависимости Кто мы. Ничего или все происходящее в нас и вокруг нас имеет как бы санкции от нашего сознания. Чем более развито сознание, тем менее ошибочно бессознательное. Это формула жизни и счастья или смерти и страдания..