* К * Блин.Или автор-дурак или я.Ничего не поняла из написанного.Даже досадно. Прочитала два раза этот мутный поток осознания чего?Автор ,напиши яснее,что сказать-то хотел.Мысль -то какая в этом писании?
* О * Для современного, да и вообще для мира уже как бы необходимо иметь наиболее полное мировосприятие и мировоззрение. Но. Есть ведь и ясельное восприятие и мировоззрение. Есть дет.садовское. Есть школьное. Есть высшее. И наиболее высшее. И это все разное и это все уровни развитости или официальной или самостоятельной. И это последнее есть и самостояние и самодостаточность каждой отдельной особи, индивида сообщества для полноты и минимизации ошибочности или греха в реалиях этой нашей жизни, джля управления и руководства первично собой, потом семьей, потом группой, потом сообществом, страной, миром. И это должно стать и быть ответственным и обязательным серьёзным заданием и долгом для человека и гражданина. А что же в реальности. А реальность показывает что большинство не перешло и первой ступени. И эта ступень примитивизма, хаоса и бесконтрольности, безответственности и т.д. нашей жизни. Но ведь мы и "лечим" и изменяем и корректируем все что в нас и что вне нас. Мы взаимодействуем и воздействуем на все и вся. А итоги плачевны. Нет счастья, здоровья, любви и т.д. а есть лишь травмы, гибель, болезни, грехи или ошибка на ошибке, ложь на лжи. Мы все еще существуем в ада природы и естественной и искусственной. В первой вина на самой природе. Второе есть вина уже наша человеческая, а вернее недочеловеческая в смысле воспитанности и образованности. Нет еще человека и нет еще человеческого сообщества, нет объективности и объективной истины или правды. Есть хаос и бессознательность. И если бы нельзя было как тысячи лет назад все исправить и поставить на правильный путь и ход, тогда можно понять нашу беду и наши грехи. Но. Сегодня двадцать первый век и все уже в номинале есть для правильного и истинного становления и жизни человека и человечества. Что мешает? Ничего. Чего не хватает? Все есть. Так что же нужно? А нужно лишь желание каждого индивида стать и быть в этой жизни человеком и по человечески. Можно найти друга и с ним, под его приглядом, контролем дружбы и доброты начать хоть и с опозданием этот путь саморазвития если и нет официальной поддержки. Да, в одиночку труднее, но результат будет лучше и эффективней. Мы все еще роботы условий и обстоятельств. Нам нужно найти свое Я и оно должно стать мерилом и учителем и воспитателем нас самих. Это непонятно??? Тогда для вас лично это уже может и поздно. Тогда можно надеяться на наших детей когда они поумнеют, поймут, узнают и сделают все как надо и как лучше для себя и для вас если успеют и смогут. А все пусть лежат на печи и ждут манны небесной. Дождетесь града небесного который всех загонит в могилу. Я это пишу вам так как надеюсь на вас а вы можете надеяться на меня при желании. Все проще чем кажется. Начни и сделай. А светить в дороге я уже смогу и вам и другим. Не знаю не пишу и не говорю. Знаю и пишу и говорю. Ваше дело верить, надеяться, любить, или не, не, не. Выбор невелик. Между жизнью и ее гармонией и красотой и существованием чего то неопределенного без памяти воли чести и достоинства. Дата рождение - тире - дата смерти. Весь итог. Природа надеется на тот факт или явление, когда у нас родится ребенок со временем ставший человеком и себя и всех который сможет повести и привести в рай на земле. Просто - сложно. * Прочитала. Досадно. Ваши слова дают некоторую надежду на наличие уже вашего Я личности а не тотальной коллективности в смысле стадности.
* К * Знаете,вот сейчас я Вас хоть как-то поняла.Чего не могла раньше.Тоже считаю,что люди должны стать другими.Не жить травой,а жить человеком.Только мне кажется,что без помощи извне,без высшего разума,у нас это не получится.Я пыталась.Самоосознание,конечно приходит.Но мозги ограничены реальностью.Поэтому не до конца удается всё понять.Не стать нам идеальными и правильными без настоящей реальной конкретной инструкции от Высших,причем пошаговой.Такой,чтоб и дураку понятно было.
* О * Чем вы заключаете это я и делаю. Как получается, это вопрос второй. Но серьёзно, ответственно. Можем быть вместе. А насчет высшего разума и руководства это проще чем вы представляете. Так налаженная связь со своей внутренней генетической памятью мира и есть то что нужно, объективно и в общем и додетально. Я вам предлагаю читать мой дневник. А там, постепенно, шаг за шагом надеюсь в вас все усвоится и проявится. Мы вместе или мы врозь. Главное найти ДРУГА (другой, но не иной) а не товарища (товар).
* О * С прекращением роста уменьшайте жрачку. И тогда организм будет переваривать и усваивать хоть гвозди.
* К * Согласна. После 50 вообще надо меньше есть. Больше каш, сырых овощей и фруктов. Не будет проблем с кишечником - не будет проблем со здоровьем.
* О * Я не про то. Я про то, что наш организм реально может и "хочет" перейти с системы внешнего материального питания на систему полевого питания. А для этого его надо довести до ума. Тогда нам не нужно и питание и что либо материальное. Все можно как и природа, сделать как бы из ничего. Весь мир есть деяние природы по производству материи из энергии. Энергия - материя - энергия.
Во-первых, начнем с того, что ваш, вот да, ваш тихий интеллигентный ребенок уже давно умеет ругаться матом. Если он при вас этого никогда не делал, не значит, что он исключение, — это просто значит, что он вам не доверяет. Не верит ваш ребенок в то, что у вас не случится очередного припадка ярости, который вы считаете воспитанием. То есть ребенок, который еще не вступил в подростковый возраст, когда сама физиология заставит его держать от вас секреты и вообще не доверять вам, начал делать это заранее. --------------------------- русский мат — красивый, яркий, многотонный, изобретательный и часто единственный инструмент, который точно может передать чувства носителя русского языка. Не скрывайте это сокровище от собственного ребенка. Помогите ему понять и оценить всю глубину мата. Возможно, именно через него он поймет и оценит красоту русского языка вообще. -------------------------------- И главное — вы докажете ребенку, что с вами можно разговаривать обо всем на свете, с применением любых слов, даже самых … — ну вы сами поняли.
* О * Важно не Что, а Как. Ведь говорить и ругаться есть разные эмоциональные состояния. И когда ребенок слышит нечто, то он слышит не слова красивые или не очень, а ваши эмоции выраженные в звуках и их динамики и силы. Научить ребенка самовыражению в любом диапазоне интенсивности и т.д. это нужно и полезно. Пиано - пианисимо - форте - фортисимо.
* К * мат, как и половое созревание, придет сам... и юный человек сам постепенно оценит этот язык и выработает свое отношение к нему...
* О * Все оставленное на авось и развитие потом имеет именно подобное или авось примитивизм. Воспитание и образование должно быть полным а не абы каким.
* К * может быть, тогда поделитесь своим опытом?
* О * У меня в дневнике.
* К * да я, собственно, все время только это и пытаюсь делать...))
с кем я, спрашиваете Вы? я с теми, кому не близки методы воспитания в лоб... будь то эротика, будь то абсценная лексика... есть весьма деликатные области, которые надо проходить поодиночке, самостоятельно. скажем, камасутру читать "хором"... - для меня это дичь! стыдно-с! аналогично и с той самой лексикой... тоже есть всякие письменные пособия типа Баркова... да и Александр Сергеевич как-то "засветился"... или, например, Юз Алешковский... что касается моего отношения к русскому мату... он для меня - естественная часть русского языка, правда "тайная" часть. это - Крайне Концентрированное выражение эмоций, и употребляться этот язык должен именно в таком, Крайнем контексте... задача воспитание, если хотите, заключается именно в том, чтобы человек понимал поля и пределы употребления этих формул. собственно, как и в науке...
* О * Смотрите. Есть сегодня Что, Где, Когда и все. Я же добавляю КАК. И все меняется кардинально. Если все три как бы не разрешают что либо, то с добавлением этого Как все можно решать и решить. Мелочь? Нет, это свер важно. Попробуйте это понять и ваш мир станет гармоничней на порядки. А мое предложение Вместе, это то же как понимать. Вместе может быть хуже, но это не мое. Вместе должно быть лучше, тогда это соединение или объединение. Мир стоит на двух принципах объединения и разделения. Но. Разделение вторичность для мирового принципа единения или единства. Например атомная бомба стоит на разделении и получении или освобождении энергии. А водородная уже наоборот на объединении. И объединение дает всего и вся в сто крат более. И объединение есть дорога в жизнь, а разъединение к смерти. Подумайте, проверьте, поймите. * Вы знайте что вы можете много знать, но для полноты вы ничего еще не знаете. А поэтому и для себя то ничего путного сделать не можете. Надо с самого рождения давать ребенку правильное мировоззрение и на себя и на мир. Пусть он сам, с детства решает: Стьи Быть или не Стать и не Быть. А вы это еще и не начинали.
То, что мамы и папы совершенно по-разному воспринимают процесс воспитания своих чад, — факт. И если первых мы любим за то, что они просто рождены для этого, то вторых — за смекалку и отличное чувство юмора.
* О * Мама не имеет полноты. Папа не имеет. И даже сумма двух не имеет. Так в итоге и получаем не-полно-ценного ребенка или человека.
Была свободная я, принципиально не встречалась с женатыми. Была замужем. Разошлась. Принцип:" нет женатым" сохранился.
Но недолго. И, что выясняется! А у мужиков то серьезные проблемы. Внешне все красивы, ухожены, галантны и даже сексуальны.
Но, доходит до постели и выясняется: плохо стоит, или не стоит вообще. Робкие, неумелые. Заканчивают свое дело еще до того, как ты возбудишься. Но самое удивительное - ни капли смущения и предложений о следующей встрече. Я даже терялась по началу. Думала, сейчас мужик сгорит от стыда. Да нет ничего, еще эдаким павлином ходит. Жуть. Я свободная женщина и просто хочу иногда секса без продолжения. А мужики чего лезут. Сидите дома и играйте роль сексапильного и верного мужа перед друзьями. Жена вам подыграет. И пожалейте нас, не отвечайте на заигрывания ! А вдруг попадется 100% мужик и поправит нам здоровье!
* О * Все банально сложно, но это субъективизм. Все банально просто и это объективно. Так у мужиков в меру более внешних условий и обстоятельств чем внутренних, развита первая проявленная ступень в развитии всего организма и, или данной способности или возможности организма. А у бабс этого нет. Они все еще и опять в меру более внешних условий и обстоятельств чем внутренних нет этой развтой хоть и примитивно первой ступени проявленных способностей. В итоге у мужика как бы проблемы, а у бабс их нет. Конечно "легче" говорить или пинять на другого. Мол ты не смог меня привести, довести до нужного уровня активности или реактивности. Ты виноват. А вина на обоих. И более на женщинах. Так если бы и они уже были реактивны, то две сущности были бы на одной ступени развития. И тогда проблема была бы общей. Ты не довел, я не довела, ты недоделал, я не доделала и т.д. А так я чиста яко ангел. А это же ложь. Вот если бы люди захотели и смогли, а они могут, привести себя на вторую или третью ступень развитости всего организма и сексуальности в том числе, то и проблем подобного рода уже и не было бы. Что, Где, Когда, Как, для Чего, Почему и это было бы не "в руках" "случая" или недоделанной природы, а уже в ваших руках, в вашей воле, в вашем желании. Что хочу, то и ворочу. Когда хочу, где хочу, как хочу и т.д. и т.п. А так оба кидайте монетку и гадайте на кофейной гуще или зодиакакалу Быть или не Быть тому или другому в вас или около вас. А я говорю вам: без Стать не будет и Быть. Становитесь и будьте. Иначе "ветер дует, собака лает".
* О * Не надо злиться и ругаться, надо понимать, что большинство есть бессознательные проституты. Где они существуют, тому и жопу лижут. Это рефлекс приспособления и выживания и ничего личного.
* О * Важный момент. Никто рне знает на чью мельницу он воду льет. Так наши ученые сами себе гадят в собственный карман, пилят сук на котором сидят, плюют в колодец из которого пьют. Вот вам присказка: "если ты знаешь, то.. если не знаешь, то..." народная мудрость в библейской легенде.
* О * Социализм, капитализм, индивидуализм и т.д. и т.п. Что должно Быть и что не должно Быть. Что должно быть условно. Что не должно быть безусловно. Это еще требует проработки и на индивидуальном и на коллективном уровне. Но. что было в СССР нельзя просто втаптывать в грязь и поднимать до небес. Все требует разума и разумности.