• Авторизация


Спасибо природе. 04-04-2015 18:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


* К * - "Надо сказать спасибо природе что она зачем то все еще всех нас терпит."
При чём тут природа? Или Вы дарвинистка?
Если нет, то это состояние дел просто соответствует Цели Творца.

* О * Воспитание или развитие через посредство такого явления как то искушение или искус. Можно и даже нужно. Но где разумность дозировок этого или другого средства, метода, способа для этой или другой цели? Наверно надо начинать с малого и по мере адаптации или приспособления, выработки у этой или другой испытуемой, искушаемой и т.д. сущности, иммунитета, должной реакции, защиты, механизмов и т.д. и плавно и равномерно доводить до номинала и максимума. А уже потом, при плавной наработки инстинктивности, реактивности, активности и т.д. нарабатывать и более нечто сложное в смысле режимов, скоростей, интенсивностей и т.д. А что делает бог или природа в своей абсолютной мудрости, всевидения, всепонимания и т.д. Они берут миллиардами младенцев и бросают в середине моря. Мол не выплывут, то это испытание и отбор или еще что и как. Ну а кто выплывет, тот станет родоначальником, вождем, лидером и т.д. И что же. Миллионы лет, миллиарды испытуемых и ни одного лидера первого порядка, ни одного второго, третьего, девятого. А все время остаются лидеры или "лучшие" двадцатого, сотого порядка. Ну кто скажет что это не мудрость и не прозорливость, милосердность и т.д. Теперь и еще сегодня мир не имеет первых, имеет двоих троих пятых или шестых в столетие и называет их гениями. Сто в столетие талантов, который суть сотые в мировой категории ценностей. И миллиарды ломаного, извращенного, искалеченного нами же как исполнителями и проводниками богов или природы. Замечательная задача, замечательное исполнение, замечательный итог. И в заключение: Миллиарды подопытных и один сплошной брак. Отличная цель развития и улучшения жизни, мира и нас в том числе. И ее исполнение на оценку минус миллион. Ну куда как мудро и человечно. Хвала богам, природе и нам святым и безгрешным. "Создали мы памятник себе не рукотворный. К ним не зарастет народная тропа" - будут всегда помнить и будут проходя или плевать или сать, а то и срать на этот памятник нам как первичному и умудренному человечеству. " Мимо тещиных окошек я без шуток не хожу. То нагажу под окошко, то ей жопу покажу" - ЭХ!!! Лепота.

 

* К * каждый человек к чему-то стремится. если не к совершенству, то хотя бы к улучшению себя и окружающего мира.

* О * Эх кнопка, кнопка! А то что вы написали не одно и то же? Совершенство имеет какие либо критерии достижения или достигнутого вами, миром. А улучшение это и есть стремление к совершенству. И вы говорите но глубоко наверно не понимаете что я говорю вам и что вы пишете сами. А я вам говорю: совершенствуйтесь сами, хотя бы как минимум для себя. А это и здоровье и долголетие и красота и гармония и счастье и дружба и любовь и т.д. и т.п. А уже параллельно или после можете что либо делать в этом направлении со своим ближнем, дальнем окружении. Со своими друзьями, любовниками и т.д. И возможно и частью или всем миром. Вы президент страны. Ее духа, души, чести, славы, гордости и т.д. Вы президент мира и т.д. Стать и Быть. Чем или кем??? Ничего не зависит от меня лично, а все зависит и я в том числе от внешнего мира. Чушь и ложь. ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ ВАС!!!

 

* К * Довольно негативное впечатление производите.

----- что это выглядит СОВЕРШЕННЫМ! ))

* О * Я точно и однозначно Знаю, что: разговаривать с пьяными или даже уже слегка выпившими бесполезно. Это не они слушают и слышат, не они смотрят и видят, а их бессознательное или ЧТО, а не его личностное и индивидуальное Я. С мистиками та же проблема. Не вы живете, не вы что то говорите, слышите, делаете, задаете вопросы, отвечаете. А те образы в вашем бессознательном которые и ведут весь ваш организм и ваше я в том числе. Юнг как то задал вопрос самому себе: как и с кем можно вообще разговаривать если не с его Я или его сознанием. Так и я вам скажу, может как то дойдет. Все бесполезно, потому что вы есть, но ваше Я лишь наблюдатель или сторонний пассивный свидетель. Все в вас, от вас, через вас делает неЧто и пока Оно будет вами владеть толку никакого не будет. Я еще не умею разговаривать с чьим либо бессознательным инстинктом. Я вам "пальцы загибать не буду". И, вообще. Как только определяется что вы механизм мистики, то надо лишь выйти и "отряхнуть пыль со своих ног" и забыть о вашем существовании. Мистики все от нуля до папы римского есть трусы, вруны, лжецы, лицемеры, хамы, дураки, сволочи. "И сам не гам и другим не дам". А разводить бессмысленный базар тупиковый и уже давно сгнивший и протухший, дело подобных дураков и идиотов. Или вы мистик, или ученый. Тертиум нон датур. Молитесь, жуйте сопли, умывайтесь слезами, вздыхайте. Не вы первый, не вы последний. "Дураков земля не рожает, они сами родятся". - народная присказка. * Реальный мой негативизм и нафантазированный от глупости или трусости оптимизм.

 

* К * - "Или вы мистик, или ученый. "
Я не совсем понимаю, что Вы понимаете под "мистик". Поясните, если хотите.
Я отношу себя к учёным: тем, кто изучает Реальность и строит теорию, которая наиболее хорошо соответствует тому, что я объективно вижу.
Моя логика и факты позволяют строить описание Реальности совсем иное, чем ваше. 

* О * Наличие бога или богов и т.д. уже говорит не о многом, но обо всем. Если бог есть, то это уже не объективность и не объективно по сути и смыслу. У вас есть желание, и оно объективно и правильно. Но если базис не объективный, то все ваши потуги пустой труд. Вы сначала разберитесь в себе. Что вы все же хотите. И ваши открывшиеся возможно истинные причины или мотивации и скажут вам о вас же. Кто вы??? Пока я не вижу в вас того кого можно назвать Кто, а пока только коллективное Что и не более. Познать истину, это встать один на один с миром и одному без какой либо опоры или поддержки взглянуть в глаза любой правде какая только может быть вами увидена. Во всем что я о вас понимаю, то это лишь коллективное испорченное и извращенное сознание. И оно страшно ущербно, не полно, не объективно. "Сожги Будду" "Распни Хреста", то есть ты в начале, в середине, в конце мира. Больше нет никого. Только что была у меня беседа со школьниками и там та же проблема. Автоматом впихнутая и застрявшая в них информация, исподволь сформировала и формирует их мировосприятие и мировоззрение и напластало на этом еще двадцать слоев мусора. Попробуй до них достучаться. До них - имеется в виду что под мусором погребена их индивидуальность и личность. Есть пресловутое Мы и нет моего Я. Жаль. Но еще одно поколение останется "во тьме веков". Во тьме человеческого неразумия, затянувшегося детства и тотальной глупости. Хотите_ читайте мой дневник и не сразу, а через какое то время сделайте выводы или заключения. С вами и над вами надо работать. Но как очистить ваши авгиевы конюшни когда вы тупо держитесь за тот "корабль" который тонул и тонет уже веками. Сколько счастья и любви потоплено этой инертной коллективной массой которых и людьми то называть грех. * Религия, это одна из областей искусства или культуры и не более. И это ее место. И пока она не перейдет в историю, музеи, учебные пособия, толку не будет. Наркотик и голизмы вещи сегодня еще не излечимые. Так как не религиозность, не алкоголизм, не наркоманию, а надо лечить или исправлять сам эффект голизмов или тотальных и жестких привязанностей, зависимостей. Болезнь вообще когда имеет развитие, то она исправима или излечима. Когда она становится хроникой или хронической, то исправлению и лечению уже не подлежит. Хроника, это уже удел или индивида или нации, нарда, человечества. А сегодня все человечество хроники и понятно что увидеть мир индивидуально не каждому по зубам. Коллективные болячки надои лечить лишь коллективно.

 

* В * Расправьте грудь! Упражнения для бюста

* О * Любые внешние действия, занятия должны бы прорабатывать весь организм от максимального минуса через ноль до максимального максимума. Или. Даже одно движение мысли или чувства, или движение одного лишь члена, пальца должно бы, для здоровья и связанного со здоровьем счастья, вовлекать весь организм а не только какую либо одну часть или минимальную окружающую эту часть или член, палец область. Нарабатывая или прорабатывая большую или даже срединную часть, мы оставляем не в покое, а в смещении и причем негативном все минимальности, капиллярности, молекулярности, атомы и даже их части, составляющие. А это или на временную пользу или, вообще, исключительно во вред. А физические ошибки есть "друзья" психическим сдвигам или грехам.

 

* В * МУЖЧИНА НИЧЕГО ВАМ НЕ ДОЛЖЕН. ТВОРИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ САМИ!

* О * "Если тебе что либо не нравится, то надо сменить установку или отношение к этому или другому. Эта фраза, этот совет, по сути и смыслу ну очена и очена правильный. Но. Надо любому оторвать голову если он это будет применять к себе или советовать другому, другим. В чем суть то. Да в том, что надо иметь устаноку или установки. Надо иметь наработанные или проработанные и проработанные по номиналу или максимуму и хорошо, или отлично и додетально. А тогда вопрос: что это и с чем его едят. В том то и вопрос, что мы слышали и как то поверхностно понимаем что есть внешний мир и как бы и наш частный и общий внутренний мир. Так европеец и экстраверт знает о существовании внешнего мира и причем неоспоримо, а вот внутренний мир для него или сказка, или фантазия или заумничание, спекуляция. Для восточного человека, для интроверта есть внутренний мир такой же реальный и такой же действенный, но и для него нет, как покажется экстраверту парадоксальным, внешнего мира. Это для него фантазия или иллюзия. Вот так то мы и живем. И ни у кого еще нет знания, не знания что мл я знаю что то, а знания глубокого и полного, что есть и они реальны оба и внешний и внутренние миры и даже есть один общий внутренний мир который объединяет весь мир и все человечество в дно целое и единое. Но. Это проблема психо физиологии. Без физиологии нет психики, а без изменений или дополнений физиологических нет и не будет ни развития, ни изменения, ни дополнения и т.д. и психики и духовности, и цивилизации и культуры. Скажем так. Должны бы быть и внешняя цивилизация и культура и внутренняя цивилизация и культура и если первое как то понято и принято, то второе или не понято, или как то минимально и ущербно понято, но с принятием дело обстоит совсем ни к черту. Так до чих пор говорят, орут, наказывают, расстреливают, бьют и т.д. кого либо или детей, за то что им говорят делай, а они не делают, им говорят не делай, а они продолжают делать. А ведь мы или идиоты все поголовно или сволочи и дураки. Так как если что или кто может, то делает. Если не может, то не делает. И только благостно, под кнутом или соблазняя пряником, что либо или кого либо изменить или дополнить нельзя. Надо время, усилия, терпение, характер, волю, методы, способы, инсрументарий, принципы, идеи. Так идея: будь хорошим и не будь плохим, есть отличная идея. А вот как ее воплощать и воплотить в реальность, в реальности. Вот тут и шли и идут примитивные и архаические способы и методы кнута и пряника. Это все пустое дело. Короче. Надо знать и понимать что есть этот внутренний мир и его надо и обязательно переделывать, сотворять, дополнять, изменять, прорабатывать и т.д. И надо как то на время забыть о существовании внешнего мира и его проблем и окунуться с головой в познание и понимание этого мифического, сказочного, божественного и т.д. внутреннего мира. Девяносто девять процентов всех гадостей мира состоят в проблеме незнания и не понимания и, естественно в управлении и регулировании этого внутреннего мира. И если было время "до нашей эры, наша эра и они категорически отличались одно от другого, то пора запустить новейшую эру, эру разума, здоровья и счастья. "Ни бог, ни царь и не герой, добьемся мы освобождения своею умной головой".

 

* В *  Если есть и будет лишь исключительно задействован в нас самих принцип "одно узнал, понял, принял, а уже предыдущего не знаю, не помню, забыл, а последующее меня не волнует и я его знать не желаю", то тогда каждый "шаг" будет как бы или реально изолирован и тогда не будет ни связи, не наследия, не передачи, ни обогащения, ни накопления и т.д. Тогда каждое поколение скрытно или явно не будет понимать ни предыдущего ни последующего, его диапазон будет в пределах точки, то война и индивидов и масс и стран и государств будет оставаться нормой. А мир нам будет только сниться.

* К * В одном можно согласится-время идёт,а то и бежит,меняются суждения,оценки,предпочтения,но неизменными должны оставаться базовые ценности-они пересмотру не подлежат-иначе духовное,а с ним и физическое угасание народа! Вывод:если государственно-образующий народ исказит или потеряет систему образования и воспитания подрастающего поколения,то не будет ни народа,ни государства! Я бы в законодательном порядке поставил умышленные "изыскания" в образовательной сфере на один уровень с самыми тяжкими уголовными преступлениями!

* О * Начал за здравие, а кончил за упокой. И сегодня и вчера было псевдо образование и псевдо воспитание и его надо не крушить и ломать, а перестраивать, переделывать, доделывать, нарабатывать, прорабатывать и т.д. А впадать в тотальный консерватизм, это не менее губительно чем тупой или слепой прогресс, которые, оба суть регрессы. Китай, Индия имели отличную по тем временам культуру, а потом тысячелетия застоя и что? Папуасы когда то возможно были передовыми, а потом тысячелетия застоя. И что? Да это плохо, насилие. Но не насилие Петра, ненасилие Грозного, не насилие Сталина, то наши бараны сами самостоятельно и добровольно и в попе не почешутся и в носу не поковыряют. Итак консерватизма вокруг выше крыши, и вы туда же. Что, Кто и Как, это Да. Вот и подумаем и решим. А знания уже есть и они реально инновационны. Но все видят и слышат, но и в ус не дуют. Разговор с вами, со школьниками, с другими оппонентами лишь еще одно дополнение и утверждение что с нами ничего нельзя сделать с помощью пряника или чего либо из этого, нужен кнут, кнут и кнут, пули, гильотины. * У меня лично есть способ безболезненный и эффективный. Но это лишь для имеющих голову на плечах, а не качан капусты.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
05-04-2015-19:30 удалить
Хочу согласиться с комментарием об умышленных "изысканиях" в образовательной сфере. Крайне затруднительно повлиять на нововведения и решения департамента образования, несмотря на то, что вроде бы все могут высказать свои предложения и инновационные наработки. Интересно, много ли ответов (не отписок) пришло автору дневника на все его письма в разные инстанции. Попытаться всё же можно. Департамент образования обращается ко всем: Совместно с Профсоюзом работников народного образования и науки РФ и в рамках комиссии #МГД по образованию мы создаем Дискуссионный клуб директоров школ города #Москва . Наш замысел – создать площадку, где о проблемах столичного образования можно будет говорить «без обиняков», вне системы «начальник – подчиненный». Причем принять участие в обсуждении смогут не только директора. Наши двери открыты для родителей, журналистов и других заинтересованных лиц. Первое заседание на тему «Образование это услуга?» прошло 1 апреля. "Друзья! Большое спасибо всем, кто вчера участвовал в заседании дискуссионного клуба. По-моему, получилось интересно. Общими усилиями попробовали разобраться в разнице между пониманием образования как общественного блага и как государственной услуги. Мнения разделились, но все же большинство поддержало последний вариант. Ведь если раньше школа усилиями государства оставалась в стороне от так называемых "рыночных отношений", то теперь она все чаще сталкивается с культурой «потребления». Затем попытались ответить на извечный вопрос – кто выступает в роли «заказчика» образовательных услуг? Высказывались абсолютно разные позиции: и об отсутствии заказчика как такового, и о различиях между государственным и потребительским заказами, и о том, что заказчиком вообще может быть ребенок, а поставщиками образовательных услуг – школа и семья. При этом среди главных принципов образования называли качество полученных знаний, их объем, привитие ребенку моральных ценностей и даже удовольствие от процесса обучения. Сознательно не углубляюсь в аргументацию - иначе получится стенограмма двухчасовой дискуссии. В любом случае, какую бы модель мы не обсуждали, так или иначе приходили к выводу, что над улучшением взаимодействия субъектов образовательного процесса – государства, школы и семьи – еще предстоит поработать, и особенно в части контакта учителей и родителей. По статистике, приведенной на заседании клуба, почти 40 % педагогов воспринимают работу с родителями как «досадную» и бессмысленную необходимость, а те, кто так не считает, уделяет этой работе слишком мало времени. Поэтому дабы сделать нашу дискуссионную площадку не только местом для теоретических споров, но и более практико-ориентированной, мы решили совместно разработать текст «договора» с родителями– нормативного документа, который бы определил механизм взаимодействия с родительской общественностью и в будущем мог бы применяться в школах Москвы. Следующее заседание клуба директоров будет посвящено не менее актуальной теме – модели эффективного трудового контракта с учителем." Анекдот: Для борьбы с публикацией в интернете вопросов и ответов к ЕГЭ чиновники пошли на хитрость. С будущего года вопросы, как и прежде, для всех часовых поясов будут одинаковыми, а вот правильные ответы - разными.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо природе. | igor53 - Дневник igor53 | Лента друзей igor53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»