* К * Болезни не выбирают. Их зарабатывают. А будет ли это с достоинством или нет... болезне пофиг. Тут мозги нужны.
* О * Болезни это плохая приспособленность или приспособление организма к изменениям во вне. Травмы, это поломки какой либо части или в организме в целом. Он и мы, или он один делает выбор из чего либо. Или нет из чего, или этого недостаточно, или этого нет вообще. И. Он (организм) один без участия, соучастия сознания и его возможностей (потенциальных или уже реализованных) не может сделать или выбрать то что надо и то что лучше. А он выбирает и делает что может и на что способен. И важнейшее, это качество и исполнение. Или Какое и Как. Можно просуществовать все время под планкой позитива на территории негатива. А можно раскачиваться меду негативом и каким либо но уже позитивом. А можно выйти и постоянно быть над нулем разделяющим позитив от негатива. И тогда будет существовать возможность "опускаться" или приближаться к нулевой отметке дальше или ближе. И это приближение уже считать и понимать как возможные опасности для организма в целом или какой либо его части. Так можно уйти от хирургии и терапии и из вне и изнутри. И прийти и быть в области профилактики, предварительности, предупредительности. А это полное отсутствие болезней и гибели вообще, или их уменьшение почти до нуля. Ну это коротко. А для вас видимо еще и сложно. Но существуйте проще и просто, а сложная и богатая жизнь буде у кого либо другого, которые более адекватные, разумные, понятливые, самостоятельные, самодостаточные, поливалентные, универсальные. Целое и ценное природы любит и сохраняет. А кусочками сегодня еще затыкает дыры в самой себе. Но когда отпадет и эта нужда, то такие кусманчики вообще не будут или рождаться или даже зачинаться. Часть части глаз не выклюет.
Научить ребенка счету очень важно, так как эта способность чрезвычайно востребована в повседневной жизни. Действительно, только подумайте, сколько раз за день мы что-то пересчитываем. К тому же вычисление математических действий в их полном объеме присуще только человеку. Именно это отличает нас от животных. Чем раньше ребенок научиться считать, тем больше возможностей открывается для развития мозга — счет «в уме» способствует этому. Короче говоря, занятия математикой благотворно влияют на интеллект ребенка.
Родителей интересует, когда можно начинать учить детей считать? Вы сами поймете когда — вам подскажет ваш ребенок, начав проявлять интерес к счету, а это зачастую случается довольно рано. Специалисты советуют начинать обучение в возрасте двух лет. В три-четыре года ребенок вполне способен научиться совершать простые математические действия.
-----------------------------------------------------------------------------
* О * "Плавать раньше чем ходить". В этом есть огромная позитивная идея. Как в сказках. "Сказка ложь, да в ней намек. Добрым Молодцам Урок". Так в понятии писать и считать как первичное или начало дальнейшего обогащения или усложнения жизни есть правило первого шага. Как сделаете первые шаги, так и пойдете по жизни. Но вот вам моя находка и предложение. Играть на музыкальном инструменте раньше чем писать и считать. Так как при моей технологии которая суть не точечна а дистантна, которая суть не память а комбинации, которая не суть втискивания субъективной искусственности, а суть опора и построение на естественно природных данных детей и взрослых. Которая суть развивает и объединяет слух и зрение и взаимнозаменяет одно и другое и создает единый цент информации и управления и т.д. и т.п. И ведет не к подражанию и копированию, а к свободному импровизированию и как точек ( букв, числа, цифр, знака)и как линий и как плоскостей и объемов ( символы и символы символов, абстракции и абстрагирование) и т.д. И тем открывает свободу роста и развития, здоровья и счастья, долголетия. "Играть раньше чем работать. Или работать играючи или играть работой, делом.
Что, если времени нет, все существует в настоящий момент и это фундаментальный принцип Вселенный, который наши ученые до сих пор пытаются понять?
Времени не существует, и квантовая теория только подтверждает это? Некоторые вещи ближе к вам во времени, некоторые дальше, точно так же, как в пространстве. Но идея того, что время течет вокруг нас, может быть настолько же абсурдной, как и текучесть пространства.
* О * Все есть энергия и все есть динамика. И это и есть сама жизнь. Но. Какая динамика??? И какай цель и какой смысл нас людей в этой динамике. В этом весь вопрос.
Что важнее — общепризнанные факты или собственные принципы.
Можно ли жить без мировоззрения? Не думаю. Если есть разум, есть и мировоззрение. Даже «умри ты сегодня, а я завтра» — это мировоззрение. Мировоззрение может нравиться (и человек его принимает) и не нравиться (и человек его не принимает). Один человек говорит: можно есть зверей, потому что у нас есть разум, а у них нет. Другой человек говорит: нельзя есть зверей, потому что у нас есть жизнь, и у них тоже. Они не спорят о фактах. Они спорят о расстановке приоритетов. А может ли мировоззрение быть неправильным? Что такое неправильно? Это вопрос истины, то есть — в нашей культуре мышления — факта. ------* О * Первое. Пусть все само собой катится куда хочет или может. Второе. Все и вся я беру на себя но не в одиночестве, а вместе со своим инстинктов или тем что дала, построила, возвела во мне естественная природа. Я как естественно искусственное творение и природа как естественная и мною дополненная искусственная природа, мы вместе сделаем то что до сих пор или было но было не то и не так, а мы сделаем все то и так как надо или желательно. Три основных фактора мироздания или миросотворения. Это генетика и ее возможности, внешний мир и его возможности, и мой Эго комплекс и его возможности. Заметьте не только Я, но весь комплекс и всех Я и всех не Я. Вы не теряетесь и не тонете ни во внешнем мире, ни во внутреннем, так как у вас есть свой "дом" или место. Оно между внешним и внутренним. Понял - пряник. Не понял - кнут.
* К * К чему это. Каждый у кого есть интелект имеет мировозрение, а если нет интелекта, то и нет мировозрения. Это факт.
* О * То что должно быть возводится или строится с вами или без вас. И оно будет таким каким оно....
* О * Потливость имеет одну и полезную цель, предназначение. И вторая сторона этого явления, это неправильные процессы в нашем организме. В смысле трения или сопротивления, соприкосновения и т.д. Тут вопрос и общего устройства и дистанций и смазки и т.д. Первое можно и нужно оставить или сохранить. А вот второе требует мозгов и терпения. Но и первое можно убрать. Для тела животного уровня это необходимость. Для тела человека, это атавизм еще существующий более в наших мозгах чем как необходимость в самой природе. * Всегда есть два пути. Все знают один и внешний. Другой никто не знает. Первое требует средств, времени и т.д. А второй ничего кроме прохождения некоторого обучения, образования. Первое это нудный голизм, а второе: раз и навсегда.
* О * " Чувства — это не инвестиции, а отношения — не бизнес, который должен окупиться. Психолог и гештальт-терапевт " Чувства это и инвестиции. Отношения, это и бизнес (дело, предприятие). И все должно окупаться (взаимность). Если нет взаимности все было зря, не так и не для того и т.д.
Вообще-то мужчины удивляться действительно умеют и удивляются многому в этой жизни, начиная от снегопада в середине зимы и заканчивая необходимостью вынести из квартиры елку хотя бы к Пасхе. Но женщины, уж поверьте, очень хорошо понимают природу этих и других мужских удивлений, изумлений и недоумений…Однако некоторые вещи, которые удивляют наших мужчин, у женщин тут же вызывают встречное непонимание. Например? Например, в интернет-пространстве уже давненько обсуждается замечательна тема — одиннадцать вещей, которые не перестают удивлять наших мужчин. И неужели кто-то думает, что хоть кто-нибудь высказал какие-то здравые мысли? Нет же, только вопросы и недоумения…Вот тут-то было бы в самый раз -------------------------
* О * Фильм советского времени. На дном этаже разговор об обывательском и плинтусно меркантильном. На другом - о высоких материях. И на одном и на другом ноль понимания и ноль ответственности, серьезности, смысла, целей.
* О * Что я делаю. Я имею что либо мне сегодня подходящее но не вполне или не очень. Я приобретаю друге и пусть на йоту лучшее, и почти сразу избавляюсь от первого. Так по шажку и дойдешь до того чт менять или улучшать или уже нельзя или невозможно, или оно уже как то длительно устраивает, удовлетворяет. Сначала обмен идет быстро, затем замедляется, а в конце останавливается совсем. Так зачем менять хорошее на хорошее если еще или вообще нет лучшего. А существовать и постоянно менять шило на мыло, часы на трусы и т.д. это дело дураков на поле чудес.
* О * Надо объединить всех богов и сделать одного и универсального. Надо собрать одну политическую, а по сути, психологическую партию и сделать ее универсальной. Надо собрать все психотипы в один универсальный психотип. Надо всех лидеров сделать универсальными лидерами, вождями, людьми. Тогда можно и стадом и сбродом и человеком управлять "с человеческим лицом". А разного рода измы тут ни при чем. Универсальный человек - универсальный порядок - универсальный мир - универсальное знание, умение, понимание, здоровье, счастье, вера, надежда, любовь.
--------------- наши предки, благодаря своей чистоплотности в том числе, оставили нам в наследство прекрасные гены и здоровье.--------------
* О * Если я сам или сама полезу в себя и что либо изменю, то могу больше нагадить чем улучшить или исправить. И это верно. Но. Нельзя уже по многим причинам доверяться чистой природе, и, во вторых надо конечно иметь перед любым делом и знания и умения желательно в нужной полноте и универсальности. Тогда... * Даже если наследие и в норме, то это не критерий того здоровья и счастья, удачи и т.д. которое нужно, возможно, желательно.
* О * Бассейн и две трубы. Одна втекающая, другая вытекающая. Классический пример из школьной программы. Но это же есть и форма или универсальная формула для знания и понимания чего либо. А если в задаче нет или скрыты данные втекания и вытекания и самого сосуда или формы, то тогда никто не сможет решать и решить ни одной задачи и тем приблизиться к пониманию через знания. Вся коррупция стоит на этом факте. Мы чо в первый класс не ходили??? Всегда возникает вопрос: мы или идиоты и тогда все простительно, или мы сволочи, тогда надо реабилитировать Сталина и его растрельную политику.
* О * Есть формы связей. Это жесткая сцепка. Это гибкая сцепка. Это пластичная сцепка. Это дистантная или свободная связь. Если ты бревно, телега, вагон, прицеп и т.д. то обязательно нужна какая либо привязка и возможно только жесткая.
* О * Начертите на себе спереди крест. От головы до ног, через пояс или талию. Это реальные границы, переходы, связи, обменные процессы между верхом и низом, между правым и левым. И чем более в ком или в чем либо асимметрии и, соответственно и асинхронности, тем эта вещь или сущность ближе к гибели, травмам и болячкам. Ну если вы себя и жизнь не любите, то тогда вперед.
* О * Негативный парадокс который существует и в как бы современном и образованном мире. Это то, что идут или выбирают ту профессию где перво задача это не что либо для другого или других а первично для себя, в себе. Так врачами и психологами становятся сами больные и психически ненормальные люди. И таким образом они переносят свои болячки на своих пациентов или клиентов и временно, но избавляются от этого. Но так как есть некоторый поток, то "освобождение" через заражение, есть как бы норма. Почти то же происходит всюду и в цивилизации и в культуре. Во втором это явление видно или заметно более чем в первом. Но вред от этого не меньше, если не больше.
* О * Первое. Это ваша сознательная помощь или взаимодействие с бессознательным. Или оно в вас делает то что может, а не то что надо или желательно. Выбор секундный но тотальный.
* О * От самого толстого или большого, до самого тонкого или малого. От самой большой интенсивности и до самой малой. Это режимы работы вашего организма. И тогда включается автоматически или "в ручную" нужный режим и очищение и движение происходит само собой. А когда Уже что то, то и вантусом не прокачаешь и палкой не пробьешь.
* О * "Любовное" или естественное слияние и естественного и искусственного чего либо, дает и эффективность и эффектность.
* О * Медитацию надо понимать так же как все остальные способности и возможности нашего организма как в физиологическом, так и в психологическом плане. Поэтому и это и другое может быть подвергнуто не только бессознательному, но и сознательному развитию. И степень развитости будет определять что либо.
* О * Трагедия Гамлета, это не трагедия "быть или не быть" а трагедия образованного но не в полноте и универсальности человека. И чтобы задавать себе или другому вопрос "быть или не быть" надо сначала узнать как у него с "стать или не становиться". И тогда становление определяет степень этого Быть.
* О * Роковая или не роковая но женщина в принципе по сути есть основной или центральный гвоздь в его кресте который он сознательно или бессознательно н несет и нести будет. Вопрос в другом. В том какой формы связь или сцепка, сцепление в нем во взаимодействии и взаимовлиянии этого общего архетипического образа на внутренний его архетипический образ или образы. От жесткости до свободы во всем этом диапазоне, это и свобода и любовь и импровизация. Жесткая сцепка, это кабала, рабство, голизмы. Тогда нет ни мужчины ни женщины, а есть и сегодня самка и самец, сука и кобель. * Женщина сегодня как бы свободна от этих уз и чар. Но это кастрация еще при зачатии. И это отсутствие 99% жизни вообще и ее возможностей, здоровья, радости, счастья. Это рабство осознанное и рабство не осознанное. Но "хрен редьки не слаще".