* К * Я понял. Прав на вождение автомобиля у Вас нет.
* О * Права на... Права на... Права на... И, права на вождение себя, других и другого в жизни, по жизни. Ведомость, ведущий, ведомый. Сцепка, сцепление, зацепить и т.д. Степень сцепленности от нуля плавно до максимума. Нет еще нормальной психологии как научное направление и нет еще практических теорий и теоретиков как переходность, согласованность. Нет и в частности психологии сцепления, гибкости, пластичности, растяжимости, сжатия и т.д. Смещение точек на линии. Смещение линий на плоскости, смещение плоскостей в объемах. Психология перемещения или динамики напряжений, токов, мощностей. Реализация скрытых процессов накопления и разрядки напряжений в динамике. И т.д. И т.п. Я не могу вам это сказать в двух словах. Но. Это лишь одна линия среди множества возможных комбинаций и вариаций одного и того же. Это пока как колесо. Оно уже есть, а двух и более в одном еще нет. Это огромная ИНАЯ тематика и стоит на других принципах. Вернее на антиподах принципов мира сего. Жаль что у вас как у многих нет проницательности и предчувствия ни как комплексы, ни как еще функции. Жаль. Каждый есть и Ньютон и Эйнштейн, но всем им не хватает динамики движения. Все как и вы выталкиваетесь чем то на один шаг и тут же слепо останавливаетесь уже забыв или потеряв предыдущий шаг. Первый, второй, третий - десятый шаг и только тогда открывается цель и смысл всего предыдущего явления, деяния. Но это уже для вас как и для всех сложновато. Проще сегодня еще нельзя. В "отряд космонавтов" вы не подходите. Тест не пройден.
* О * Я как и все раньше говорила своему ребенку: делай то то, не делай то то и ждала позитивного результата. Это была система всеобщего воспитания основанная на применении слова и его воздействия на взрослых и детей. Дудки ребята. Теперь перед тем как что то и кому то сказать желательно выяснить или проявить один малюсенький вопросик. А есть ли в этом или том такие то функции, такие то опции, такие то установки, такие то регулировки или, вернее, есть ли и какие механизмы и автоматизмы в том или другом. И в каком они состоянии. И выясняется что ни того, ни другого, ни третьего или, вообще, нет, или они плохо отлажены, не ой силы, мощности, надежности, долговечности и т.д. и т.п. И тогда может и должен возникнуть как вопрос, так и ответ на него. Надо первично взрастить в живом организме все нужное "железо", потом поставить нужные установочные программы, потом установить все остальные функциональные программы и т.д. И потом проверив и убедившись что есть то что нужно, и нет того чего не нужно, что полезно, что вредно, что желательно, что не желательно и т.д. И определив все по возможности характеристики полученные на данный момент развития организма как постепенно устраивая и настраивая, постепенно закладывая все новые и новые возможности, способности и уже хорошо и надежно проработанные второстепенности и третичности как то с божьей или природной помощью делать уже не какие либо образовательные и воспитательные дела и делишки, а уже серьезные и ответственные деяния, работы, сущности, явления, условия и т.д. Короче. В пустой ящик хоть и в заложенном в него природой как потенция множества универсалий И возможностей, все же первично надо сделать или себя или другого живого человека до какой либо вершины в его развитии и потом до конца концов использовать это или другое уже находящееся и развитое в нем. У нас и у вас есть сырье, полуфабрикат вот и лепите из него что нужно или желательно и для вас лично и для него лично и для мира в общем. Но не надо и так делать как делают многие скульпторы. Они берут массу и отсекают от него лишнее. Это он лишний и у него есть лишнее. А у природы лишнего ничего нет. Если даже есть плохое, то это плохое не его или ее, а мира вокруг и мира внутри. И смещая или перемещая какие либо части общей массы мы сохраним и приумножим самую природу и можем с делать из человека сырья человека человечного, а не то что может и получается на авось или кое как. Не ругайте и не воспитывайте детей пока себя не воспитали и не образовали. Совет дяди Сэма. Есть ребенок как водитель своей пока маленькой машины и есть сама машина которая должна и может стать большой и взрослой машиной способной и бегать и плавать и летать. * А для вибраций нет лучшего средства чем занятия музыкальным образованием по новой разработанной методике полноты и универсальности. Старая к сожалению не принимается, так как исходит из субъективного менталитета прошедших веков. Это уже архаика. История ее не забудет.
* О * Это можно, но. Тут стоит вопрос не о кровопускании, а о снижении или снятии напряжения во всем теле или расслаблении, или в какой либо его части. В данном случае в верхней части туловища. Замечу. Мы все без исключения не умеем, не научены расслабляться. И. Расслабление симметрично напряженности. Потолок одного есть симметрия и синхронность другого "пола". И если потолок это устремленность природы в бесконечность, то второе это устремленность к нулю. А к нулю можно продвигаться бесконечно как и в обратную сторону. Это можно сравнить с минимальным режимом работы двигателя машины. И если это наработано то ничего нестрашно в этом расширенном диапазоне. По крайней мере ваш двигатель не заглохнет на торможении или остановке, стоянке. Как аналог, но он точен. И этот диапазон есть лишь один метод достижения. Это метод раскачки с переходом на вращение. Сегодня мы не выходим из системы качения и еще никто не входил или не переходил в систему вращения. А вращение это все. И десять жизней и работоспособность. и т.д.
* О * Все смешно и все грустно. Ведь все идиоты и дураки имеют интстинкт самосохранения в каком бы состоянии он ни был. И этот инстинкт находит самое верное решение. Идти во власть. Так весь организм государства состоит из чиновников которые ни на что другое не были бы способны. А отдавать и передавать приказы, это мы могем. Легко, красиво, выгодно - идите во власть и все обрящете.
* О. К * Молодец. Наконец то слышишь речь "не мальчика, но мужа". Все и вся в нас запускается через посредство генетики или ее памяти. И из этой памяти может реализоваться не только нечто одно, второе, третье, а и их вариации и модификации и т.д. Но все это уже или еще реализованное и не реализованное, воплощенное и не воплощенное, должно еще быть хоть как то минимально согласованно со всем организмом или хоть с какой либо его частью. А если идет психо - духовный в смысле образования и воспитания раздрызг или диссонанс, дисбаланс, то и правильно реализованное и правильно настроенное или тут или там будет работать не правильно, искаженно, вредно. Но что замечено на опыте. Природа выбирает не худшее из заболеваний, а наименьшее. И излечивая или исправляя эту болячку можно ждать проявления чего по хуже. Не сделали так как надо - получите гранату по мощнее, авось дойдет, достучусь.
* К * Часто говорят, как бы наступает второе дыхание. У меня это было раз десять, после 68 летнего возраста. Я вдруг начинала ощущать себя молодой и здоровой, способной трудиться. Но сейчас это всё реже и реже, к 80 годам.
* О * Можно все поднять и исправить. Можно плохое затормозить. Можно ничего не делая Что и Как надо, только доживать отпущенное тебе природой время. Для заметки. Мы умираем а в нас остается такой переизбыток энергии и возможностей, что это напоминает закапывание автомобиля в могилу после первой же поломки. Жаль. Но мы ничего не могем. * Есть не только второе дыхание, третье, четвертое, но и бесконечность продолжения жизни. Не существования, а именно жизни. Это разница!!! * Никогда ничего не поздно. Но. Все труднее и труднее. Но. И результаты все более и более.
* О * Полная формула звучит так: Нет, Нет / Нет, Да / Да, Нет / Да, Да / А это значит что полнота она на этом примере будет выглядеть так: Плохое - плохое, Плохое - хорошее, хорошее - плохое, хорошее - хорошее. Есть в мире и переходные модели одного и того же или разного и только такие как оно есть, было, или будет. Так плохое - плохое и было и будет объективно, вечно, истинно плохим. А хорошее - хорошее, есть вечно, объективно и истинно хорошее. Вы про субъективность и только, я про субъективность и объективность. И тут мораль или еще что из искусственного мира человека ни при чем. Все действительно имморально или нейтрально. Но истина и объективность одна. "Белее белого, чернее черного". Но это уже другая ступень развитости человека и человечества, хотя она уже упоминается в серьезной мистике. * Статья автора - страусиная политика и позиция в жизни. * Все ставить или подводить под сомнение, это однозначно полезно. Но сомнение должно быть деятельным или конструктивным. То есть все надо перепроверять и пропускать через себя для вживания и проживания чего либо.
* О * Надо еще время для того чтобы женщины выявили свою цивилизацию и свою специфическую культуру. Ведь женское начало есть другой или противоположный мир мужчины. Но они вместе и создают полноту и единство мира. Это может как минимум в двое увеличить все возможности, способности, потенции.
* О * Для этого эффективнее использовать или поля или потоки встречного воздуха.
* К * Поток встречного воздуха не сможет рассчитать, какой по весу пешеход на него попадет. Если ребенок - отшвырнет под другую машину.
* О * Что очень плохо если не вредно, что все новое принимается на базисе того что было или есть. А ведь и здесь и там может идти речь о комплексе мер или способов и т.д. Догадливость или прозорливость это увидеть одно и достроить это до полноты или целого. Имея это качество вы талант, гений, мастер. Не имея, вы обыватель. Моя задача - комплексное развитие индивида до полноты и универсальности. А все остальное - детали.