• Авторизация


Дружба овощей. 26-03-2015 15:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


* В * КАК ДРУЖАТ ОВОЩИ НА ГРЯДКЕ.

* О * Как дружат звери где? Как «дружат» люди между собой? От дружбы до равнодушия. От дружбы до вражды. Степень содружества в смешении со степенью вражды?! Если ты хозяин, руководитель, командир и т.д. то должен ли знать это и как то этому содействовать или противодействовать?!

 

* В * ПОЧЕМУ СДЕЛАННОЕ ТОБОЙ ДОБРО К ТЕБЕ ЖЕ И ВЕРНЕТСЯ?

* О * Зло и добро могут вернуться, а может и не вернуться. Если в мире больше зла, то зло не возвращается, а оно движется и обязательно подвинется к тебе и возможно т тебя исходит малое зло, а к тебе придет побольше, на вряд ли поменьше. Если в мире много добра, то... Но вот это еще впереди, если.... А, вообще, ни добро и ни зло не столь возвращаются или нет, сколь они отпечатываются и остаются в твоей памяти в твоем внутреннем мире и сразу или потом будут скрытно действовать, влиять и на тебя и на других от тебя, через тебя.

 

* В * МЫ ИХ ЧИТАЕМ В ПЕРЕВОДЕ. 

* О *  Что есть перевод? Это перевод чего либо из одной ментальности в другую. И поэтому нет никаких гарантий в точности переведенного текста, смысла, цели, направленности, установок, принципов и т.д. и т.п. И таким образом можно и угробить хорошее и как то поднять что либо плохое или ни то, ни се. Последнее можно отнести к Пастернаку. Возможно никто, а возможно лишь частично могли знать одного, а после хорошего или улучшающего перевода, его могут знать все или целый мир. И, наоборот. Можно так отвратительно перевести талантливое или гениальное, что его и мир не будет знать и даже у себя на родине очернят и забудут. Первого, улучшающего, единицы. Второго как дерьма в океане. Благодаря первому человечество имеет всегда чо либо хорошее и полезное. "Благодаря второму" погублены почти все начинающие становиться деятели культуры, искусства, цивилизации. И то Как мы существуем сегодня, это результат этих дураков от культуры и цивилизации, а вернее наших полномочных представителей или доверенных лиц. Доверяй но проверяй. Не доверяй ивсе тотально проверяй.

 

* В * Причины сексуальных неудач у мужчин

К психологу или урологу? 

* О * Сексуальность и эротичность две колеи одной дороги. Во вторых эти колеи должны быть относительно хорошо или удовлетворительно соединены и согласованны как по длине так и по ширине или пропускной способности. Так будет и есть деятельность и она происходит от какой либо энергии или энергетики. Но пополнение, обеспечение, восстановление и т.д. этой энергетики или еще чего физиологического или психологического идти с перебоями или тормозиться, останавливаться совсем. Это и есть причины почему "войска" не продвигаются вперед без поддержки "танков и артиллерии" и без надлежащего "кормления, обмундирования, и т.д. Так можно проиграть битву, две, десять, всю войну. И победа будет не за вами, за вашим визави и лишь потому что вы можете не "выйти" на "ринг". Чистое поражение!!! Мужики проигрывают слабому полу!.

 

* В * МУЖСКАЯ ЛЮБОВЬ К ИЗГИБАМ ЖЕНСКОГО ТЕЛА ИМЕЕТ ЭВОЛЮЦИОННЫЕ КОРНИ

Психологи из Техасского университета 

 

* О * Надо поставить памятник Американской системе научного познания мира. Ура товарищи! * Надо копать глыбже. Это соитие в животном мире в позе "четвереньки". Архе типы, архе образы

 

* В *  Особенности одаренных детей

«Мой ребенок – гений!» — эти слова желает произнести большая часть родителей, «озабоченных» умственным развитием своего малыша. Но в чем же действительно выражаются особенности одаренных детей?

И первое, что напрашивается в ответ – это ускоренное развитие интеллекта. Однако до сегодняшнего дня точного определения термина «интеллект» (а именно он лежит в основе «отделения» детей обычных от детей одаренных) так и не было создано. Среди психологов даже ходит шутка, что интеллект человека – это то, что измеряет тест интеллекта. Хотя возможно, что это не шутка, ведь с момента создания первых тестов непосредственно связанные с ними сугубо теоретические определения «интеллекта», претерпевали неоднократные изменения.

В последние годы было осознанно, что наряду с привычным для нас абстрактным интеллектом, задействованным большей частью в научном теоретическом познании (так называемый «академический интеллект») и проявляющемся в изучении различных наук и решении искусственно созданных, изолированных от практики тестовых заданий, в жизни существуют и многие другие виды интеллекта. К примеру, эмоциональный интеллект, социальный и практический интеллекты. Кроме этого, интеллект – это лишь одна из частей общего развития любого человека. Интеллект у полноценно всесторонне развитого человека будет «работать» более продуктивно, чем у человека, чувства, воля и воображение которого оказались не развиты по каким-либо причинам.

* О * Наука научилась делать или производить искусственные алмазы ( нужного качества сырье или полуфабрикат), а уже из них делать или изготавливать бриллианты (гениев, таланты). Почему из новорожденного сырья не готовить посредством образования, определенных новых методик, полуфабрикаты способные на ст процентов статьи быть талантами и гениями или, вообще, нормой или нормальными детьми, подростками???

 

* В * А. ВАССЕРМАН: «НА УКРАИНЕ НЕ ИСКЛЮЧЕН ВЬЕТНАМСКИЙ СЦЕНАРИЙ»

Вассерман?! Умница или гений?! Сценарий?! А кто сценарист, режиссер, артисты, массовка??? А кто финансирует? И вообще. Если это кино. То почему никто не может изменить или остановить все это кино? И если это не кино и не сценарий, то и молчи в тряпочку и если ты действительно человек "зри в корень" и не мели чушьню. Правильные факты, правильный анализ, правильное понимание, правильный диагноз, правильное решение. "Не зная брода, не суйся в воду" Не зная машины или механизма, системы и т.д. не суй нос в двигатель или голову под колеса - раздавят как червяка.

 

* В * Не очень понятен ход Ваших мыслей,  поясните поконкретнее. Возможно мы друг друга не поняли.

* О * Плохо что приходится повторяться, но все же. Вся информация с рождения идет и формирует мировоззрение, возможно мировосприятие, мироустановку и т.д. А уже это как установочная программа в компе устанавливает и все остальные программы по которым мы ориентируемся и существуем, мотивируемся, устанавливаем цели и смыслы, сегодня более бессознательно и неподконтрольно сознанию и его разуму, но это реальность бытия сегодня. Так я хочу помочь или исправить или установить правильное или истинное мировозренние, миропонимание, мировосприятие. Для того чтобы вы и все могла стать и здоровыми и счастливыми и минимально ошибочными. А так сегодня мир кишит дураками, тупостью и хаосом действий и решений. То чт происходит в малороссии, это отражение нашей внутренней напряженности, неустроенности, беспокойства и т.д. И наладка внутреннего мира есть первичная задача человека перед самим собой и перед сообществами и перед миром вообще. Ну это кратко. Я и вам советую потихоньку и относительно спокойно и вдумчиво читать мой дневник. Адрес в вашей личке.

 

* К * Психологией и я увлекаюсь. Только в процессе практического применения на собственно

 й жизни я поняла и увидела серьезные результаты тогда, когда использовала знания не только нетрадиционной психологии, но и эзотерические знания. Только серьезные результаты в личной жизни убедили меня в том, что именно помогает, а что нет.

* О * Вы женщина и вам как бы должно быть свойственно чувственное или ощущающее постижение мира и во вне и внутри себя. Но. Надо хоть боком, хоть каком, но развить в себе и как бы мужское восприятие мира. А это уже мышление, интуиция, ощущения , чувства. Или универсальности вашей психики и, как результат, и физиологии. Проверенно. Без перестройки и дополнения аппарата все что вы не сделаете может быть не то и не так. Проверенно. Я пытаюсь всем показать мое открытие универсального построения человека, как самодостаточность и самостоятельность. Но мало кто сегодня готов это понять или принять. Поэтому и говорю о Юнге. Это Гималаи, это Рубикон, это веха или начало новой нормальной эры развития природы и человека и всего остального.

 

* В * Совершенствование бдительности

* О * В определенной форме мироустройства работает или доминирует нечто одно или другое. Так в СССР устанавливалось общее коллективное правило, это доверяй и не проверяй. И это погубило и страну и систему и все население. Сегодня капитальный переворот. Никому не доверяй и все тотально проверяй. А пачаму этого тогда не было? И оно нужно в своих крайностях всегда и везде? Или все же должны быть меры, градации, определения? С разгону то об потолок, то об пол. Так все мозги повышибает.

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дружба овощей. | igor53 - Дневник igor53 | Лента друзей igor53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»