• Авторизация


Больная?! 18-03-2015 16:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


* П * О-о! меня разместили на первой полосе в новостях! Гран-мерси, уже краснею, сейчас зазнаюсь. По поводу "понятное - непонятно". Всё просто, никакого контекста, интерпретаций и прочего. Описанное в письме действие на платформе произошло недавно со мной лично. А далее идёт краткое содержание моих мыслей, ехавших со мной в электричке в тот вечер. Естественно, не без влияния известного нам Автора дневника. "Мы часто ищем сложности вещей, Где истина лежит совсем простая. Мне не хватает нежности твоей, Тебе - моей заботы не хватает". (С.Щ.)

Насчет ваших риторических вопросов почему, для чего? . Могу, конечно, по косточкам разобрать, но отвечу также риторически.  "Отчего, отчего, отчего мне так светло? - Оттого, что снова к нам весна вернулась".  День-то какой сегодня, второй раз мерси за напоминание о песне. "Погляди, погляди на небосвод. Как сияет он безоблачно и чисто. Отчего, отчего, отчего гармонь поет?".

* О * Спортсмен, футболист, педагог, начальник, политик и т.д. и т.п. Не будем брать с зачатия, но. Если бы все они и другие могли следить за собой и своими действиями в себе, на себя, от себя, за действиями которые производит что либо или кто либо на него, через него, на другого, на других. Или. Сознательный контроль, изучение, понимание и т.д. по возможности за всем и за вся, тогда бы педагог мог бы становиться и быть в дальнейшем не просто и только педагогом но и кем и чем либо другим третьим, десятым и т.д. Не углубляясь. Кратко. Спортсмен отличный и выдающийся не может часто становиться и быть тренером ни себя, ни других. А если становится то пропуская или не зная и десятой части. Какой из него спортсмен, педагог, человек??? Разного рода маги, колдуны, иллюзионисты, музыканты и т.д. так же могут быть выдающимися, талантливыми или даже гениальными. Но что от этого толку, если ни своим творчеством будят людей, человека, группу, массы и тем только злят их и приводят к фашизму, нацизму, религиозной фанатичности и т.д. Добро порождает зло. Почему, был ли он, или нет, это не важно, но почему Христос лечил, поднимал на ноги, делал людей зрячими, наводил или опускал на них дух или еще что? А потом просто вознесся и был таков. Молитесь на него. Ведь я бы лично стал бы педагогом и воспитателем. И когда надо уйти в другой мир, или другой край, заболеть, перестать преподавать и т.д. То остаются ученики, единомышленники, последователи и т.д. И пусть не ты, но твое или мировое дело продолжает жить и приносить все более и более здоровья, счастья и т.д. Заканчиваю. Есть внешний мир, нет внутренних миров. Нет и внешнего мира, пока нет внутреннего мира хоть одного зрителя, слушателя, свидетеля и т.д. Мир есть весь и огромный, и его еще нет. Нет человека, нет мира ни какого ни божественного, ни человеческого, ни дьявольского. Есть лишь хаотические движения массы. Массы чего? Это еще стихия и стихийные действия, динамика стихии и не более. А мы все соплями перемазали и слюни пускаем как сосунки. Ах война. Ах Киев. Ах убили Василия. Ах умер артист. Ах застрелили Немцова. И т.д. и т.п. и т.д. и т.п. * Вот вы написали просто, но. В вашем письме все есть. Все главное и значительное, ценное. И надеюсь что это не момент или временная "акция" сознания или бессознательного вкупе или по отдельности. Но вы увидели, заметили, связали, сделали выводы, заключения, разрешения. Не знаю верить или нет, но вы уже человек, так как вы, если не ошибаюсь о дальнейшем вашем пути, н вы Активны, предприимчивы, ответственны, адекватны, универсальны, И т.д. Вы можете стать и быть кем или чем захотите и я надеюсь что поймете меня, или вернее мировое через меня, и станете тем не только кем или чем хотите, но тем чем или кем НАДО. А вам надо быть на самом верху. Выше Путина, Абамы, Христа, Будды, Папы Римского. Вы должны стать и быть реально проводником, педагогом, воспитателем, руководителям. Например Я все более и более вижу и слышу как всеобщие или объективные истины появляются, пока разрозненно, то там то тут. Причем в самых казалось бы неподходящих местах: в сериалах, в документалистике, в быту. Мало, куски, но это уже файлы, кубики, пазлы и т.д. И их надо и можно собрать в одно. * Надеюсь на понимание того что можно и нужно было сказать вам, но вы сами это или сейчас, или со временем восполните. Мой вам совет. Нет повода для гордости, а есть повод для какого либо пропорционального самоуважения. Вы или автор и работа, деятельность бессознательного. Вы президент и ваш народ. Вы царь, император, король, правитель. Ваш народ любит, ценит и уважает вас. Это внутри. А вот во вне, это сами увидите. Не лезьте на распятие, это не нужное и вредное дело. Вы не герой, вы рабочий человек. Фраза на войне. "Мы рабочие войны". Работы много и она трудная но Надо и этим все сказано. *** 

 

* В * УЧЕНЫЕ НАУЧИЛИСЬ ПРЕДСКАЗЫВАТЬ РИСК СМЕРТИ ОТ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ БОЛЕЗНЕЙ

* О * Сегодня предсказывать еще ничего нельзя. Потому что какие процессы пересекутся или соединятся или, наоборот, разсоединятся в какой либо момент времени, все изменения режимов хоть в минимуме, ни наука ни медицина сегодня еще не знают. Так как они не знают что есть Человек или живой организм вообще.

 

* В * ТАКАЯ КАК ЕСТЬ

Итальянский бренд воды Acqua Vitasnella решился высказаться на очень популярную сейчас тему навязывания женщинам стандартов красоты.

* О * Стать и быть таким как ты есть, это самое возможно трудное дело если учитывать все давление на индивида как становящуюся личность. Ведь эта уникальность и есть "здесь и сейчас Я"

 

* В * КАК ВЫГЛЯДЕЛИ БЫ ЗВЕЗДЫ, ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ОБЫЧНЫМИ ЛЮДЬМИ

* О * Первейшая задача всех талантливых или известных, выдающихся людей в их скромности. "Скромность украшает Человека". Если есть Человек, будет и скромность. Ведь величина или известность, таланты, гениальности все это производное т массовости и коллективности. Эт часть или какое либо дополнение в полноте явлений мира вообще. Никто не может гордиться как личность или чистая индивидуальность. Это иллюзия. Мир цельный и единый, а мы в нем представители того или другого.

 

* В * О САЙТАХ ЗНАКОМСТВ: ИНТИМ ЖЕНЩИНЕ МОЖЕТ И НУЖНО ПРЕДЛАГАТЬ. НО НЕ ТАКИМ ЖЕ ТОПОРНЫМ МЕТОДОМ!

* О * Цивилизация и техника, технологии все время усложняются и пытаются дойти до уровня живой жизни. А человек, наоборот, все пытается сделать простым и однозначным. Это конечно, как идея, есть правильное понимание. Но нельзя сложное делать простым как и простое сложным если вы в этом ни бум бум. Это дело мастера а не дилетанта.

 

* В * ИСТОЧНИКИ В РАЗВЕДКЕ ГОВОРЯТ О ВОЗМОЖНОСТИ ГОСПЕРЕВОРОТА В США В ТЕЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ 24 ЧАСОВ

* О * Революции, перевороты, бунты и т.д. вообще не должны бы быть в человеческом сообществе. И что было, есть и будет, однажды проявленное или реализованное, воплощенное, не должно умирать или исчезать бесследно. И как в данном случае по поводу строя или порядка. И это и другое и третье должно оставаться в реальности или действительности. Но. Все должно развиваться, трансформироваться, изменяться, регулироваться, преображаться и т.д. Не война и радость от побед, а сопричастность, содружество, содействия и взаимопомощь. От и до. Радость от побед на трудовом фронте.

 

* В * БОЛЬНАЯ СЕКСОМ. ЭТО ДИАГНОЗ?

* О * Ошибка в том, что все считают или понимают как зарождение или наличие страсти в женщине, а е в мужчине, неким парадоксом или патологией. Наоборот. Если мужики как то уже реактивно - реактивны, т почти все женщины, в меру внешних условностей, остаются на пониженном уровне развитости или на уровне пассивности или пассивно - реактивном. А это уже патология как задержка в развитии. Так что.... Хорошо бы уже иметь и активность.

 

* В * Воспоминания детей о прошлых жизнях: фантазии или реальность?

Над разгадкой феномена “воспоминаний” детей о своих “прошлых жизнях” билось множество исследователей. Во многих случаях детали, рассказанные ребёнком, действительно совпадают с подробностями биографии умершего человека. В некоторых случаях точность этих “воспоминаний” просто ошеломляет, а иногда подтвердить или опровергнуть слова ребёнка крайне сложно или даже невозможно. Но даже в самых убедительных случаях зерно сомнения всё же остаётся. Могли ли родители научить ребёнка отвечать на вопросы определённым образом? Могли ли дети где-то случайно услышать то, что потом пересказывали? Возможно, объяснение кроется в излишне богатом воображении или недостатке внимания? Возможно то, что выдуманные ребёнком детали о “прошлой жизни” можно объяснить при помощи теории вероятности?

* О * Есть дети идущие от матери к отцу. Есть дети идущие от отца к матери в независимости от пола. И когда эта генетическая и образная память выходит на первый план, то надо внимательно осмотреться. Все ли в порядке в ее, его окружении. В нас есть и действуют и проекция и интроекция. Но на какую глубину это входит или выходит, это вопрос более к взрослым.

 

* В * ЗАПОЗДАЛАЯ ЛЮБОВЬ: ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ, ПОЗДНЕЕ СЧАСТЬЕ

* О * Хорошо бы активировать все свои запасы еще в детстве и потом всю жизнь пользоваться ими. Ну а теперь хоть когда либо, хоть на мгновение, хоть и не там и не так и не для того. Но организм хоть каком хоть боком но сам пытается нас же принудительно развивать до полноты. Кошмар реальности.

 

* В * ВОЗРАСТ ЖЕНСКОЙ СЕКСУАЛЬНОСТИ

* О * Так и будем существовать. Когда Ваня дома, Мани нет. И наоборот. Так мужики "идут" от сексуальности к эротичности, а женщины от эротизма к сексуальности. Вы купили машину и она вам и нравится и не нравится. Может стоит доделать или переделать машину и доразвить водителя, а не гоняться за разнообразием в однообразии серости и примитивности.

 

* В * Свалить всё на сиськи —это просто

* О * Соотношения или соответствия. Например широкая кость и вся система в соответствии с этим, это одно. Но когда тонкая кость и нечто увеличенное, то это симптом или превышение. Если толстая кость и иже с ними и вы худы, то это симптом и надо что то делать. Но норма, вообще, это для женщин 46 - 50 и 2 - 4. Все остальное может быть не нормой а симптомом, сигналом. Есть такое правильное деление еще исходящее из древней Греции. Это Аполон и Дионис, В не зависимости от пола. И. Неврастеник и психастеник. * Все извращения привлекают своими крайностями. И это симптом для мужика о его неравномерном развитии. Перекосы, смещения, смешения, искажения и т.д.

 

* В * ИЛОН МАСК: ЛЮДЯМ ЗАПРЕТЯТ ВОДИТЬ АВТОМОБИЛИ

* О * Если допустить что машины умнее или лучше самого творца или человека, то надо тогда всем сразу копать себе могилы. Цивилизация и культура во вне развиваются. Цивилизация и культура внутри - нет. Это проблема а не машины.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Больная?! | igor53 - Дневник igor53 | Лента друзей igor53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»