• Авторизация


Две дороги. 15-03-2015 17:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


* К * А вы попробуйте сказать так.

* К * Увы, не каждому дано понять что сказал Омар Хайям, уже не говоря о том, чтобы поступать так.

* О * Полное почти согласие с вами. Но. Понимание восходит так же прогрессивно, как и прогрессирует человечество и индивид вообще. И уже сегодня и тем более завтра и сказки и поэмы и любые и технологические и гуманитарные произведения, производные будут открываться разными сторонами. Например Юнгу дали Нобелевскую премию за психотипы (второй уровень).. А ведь ему надо было в сто раз дать большую премию за установки (третий уровень) И библию еще надо дополнять и Пушкина переоткрывать. Например должен был быть уже не новый, а новейший завет, на шаг вперед или адаптация к современности. Но открыть может лишь тот, а не те, не толпа или коллективность, который сам уже поднялся в собственном развитии на ту же или еще большую ступень. "Мне с верху видно все, ты так и знай". Ну а то что мной написан большой дневник и я точно знаю что второго такого нет, это то же писательство но философское и психологическое и в достаточной мере физиологическое или физическое. И поэтому понимаю и этого и другого. Возможно и скорее всего не полностью, это дело будущего, но в достаточной мере. Мной в свое время были написаны много текстов для песен моего ВИА или группы. Стиль другой, но все же. Например мой афоризм: не надо лечить, надо учить. Или. Правильно учить, не надо лечить. Сечете??? Зло от писателей и поэтов в том, что они поднимают вопрос, этим увеличивают напряжение в массах. А выхода, даже минимального не дают. Например. Линию Христа можно было бы увеличить и от начала, и от середины, и от конца как минимум на порядок. Тогда у вас и у всех читателях, свидетелях, зрителях есть выбор выходов. И это минимум. Это кратко. Для понимания Толстого мною прочитано все и дневники и письма и т.д. Не делайте скоропалительных выводов. "Соберите вместе девять беременных женщин, они не родят через месяц. Идея должна созреть". Пока друже.

 

* К * Омар Хайам-мудрейший из наимудрейших.. Четко, глубоко, мудро и коротко ! Преклоняюсь.

* К * стараюсь жить и действовать именно так!

* О * Пример. И только один пример. Так в сказке Ершова момент когда Иванушка после нашептываний над колами, прыгает в них из одного в другой и становиться добрым и красивым молодцем. Это гениально и сверх важно как идея и имеет огромную же ценность для методов и способов трансформации. Но. Это же оргромная гадость, зло и величайший грех. Так там дана идея и ее реализация через посредство промежуточного процесса - нашептывание, заговор, наговор и т.д. Так прочтут миллионы и в миллионах в их бессознательной психике проснется или активируется соответствующий идеи архе тип. И после тысячи или миллионы или сварятся или замерзнут, и испортят свое здоровье в прямом, а не переносном смысле. Прорубь, голые в пустыне и т.д. Что есть это явление? Это две крайние точки какого либо динамического диапазона который может и должен прорабатываться изначально без опоздания или позже, по другим технологиям, с опозданием. Как то в метрах, дециметрах, в сантиметрах, миллиметрах, микронах и т.д. Тогда можно и в огне не гореть (температурные режимы)и в вводе не тонуть (весовые режимы изменений). Почему дети плохо учатся??? Потому что внутри них родители и общество поставили "защиту" примитивного уровня и они "идут" или плывут над поверхностью знаний и не могут погрузиться (погружение, медитация) хоть на миллиметр. И остается лишь копирование и зазубривание. "Родители "обжегшись на молоке, дуют на воду". Да и само крещение водой, огнем, медными трубами - это что??? Это ступени, вернее "этажи" развития. А где ступеньки, где технологии, где места и режимы восстановления, отдыха. Более вопросов, чем ответов. Мы плодим вопросы и ни одного ответа, тем более вариаций вопросов и ответов. И это "культурные" и "воспитанные" люди. Все зло идет от них, а зло лишь им подражает, копирует, эксплуатирует и т.д. Ну ладно. Пока. .

 

*  В * ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТЫ О ВАС, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ

Человеческая психика остается одной из самых больших загадок в мире. Хотя исследователи узнали много интересных фактов о психологических особенностях человека и даже могут предсказывать наше поведение, многое еще остается непознанным.

Знали ли вы, насколько ошибочны ваши воспоминания, как долго формируются ваши привычки или количество друзей, которое вы можете приобрести? Под катом эти и другие психологические факты, которые помогут вам лучше узнать самого себя.

* О * Все хорошо, но хорошо ли вот беда. Нужно всю психофизику перелопатить и настроить. Иначе все в вашем нервно-мозговом компьютере всегда будет перемешиваться и изменяться как черт положит. Без знания нашего организма с точки зрения психики и духовности толку не будет. А ведь это информация, базисы и ориентиры для деятельности. И получаем седьмую воду на киселе и то в лучшем случае. Причина как бы проста. Есть и еще нет Образования. А образование есть набор образов, схем, графики и т.д. И это можно сравнить с форматированием в электронном компьютере. Без этого форматирования вся информация как бы находится в одном пространстве и как итог смешивается божий дар с яичницей и гайки с помидорами. И т.д. Уже есть метод форматирования в нас самих. И тогда, параллельно можно вкладывать и много и легко и быстро хоть тонны информации. И она будет там и тогда кгда нужно, а не тогда когда спонтанно выпрыгивает, проявляется. Ну это коротко конечно.

 

* В * ПРИТЧА ОБ ИЛЛЮЗИИ СВОБОДЫ У РАБОВ

* О * Прогресс в основе, это замена одного строя или порядка на другой и более прогрессивный во всех или множестве характеристик. Но замена Социализма на Капитализм или замена социальности на индивидуальность, это замена шила на мыло. Кому конечно как. Но и вы сами увидите и видно и сегодня но в других странах, что необходимо равновесие между первым и вторым. И это социо - индивидуализм где между ними группы, союзы, корпорации и т.д. Это пирамида коллективности. * КПД общества и индивида. Эффективность, универсальность, самостоятельность, самодостаточность. и т.д.

 

* В * Понимание женской природы (мужской взгляд с просторов рунета)

* О * Проведите эксперимент и дайте объявление о том, что богатый мужчина ищет жену. И вы получите от одного до двух - трех писем. Дайте объявление что молодая миллионерша ищет мужа. И вы получите сотни писем. Так не спорю бабы дуры, а как насчет мужиков???

 

* В * ОККУЛЬТНЫЙ СМЫСЛ РИТУАЛА КРЕЩЕНИЯ

* О * "Всякое религиозное действо суть" продукт культуры, искусства, способа, метода и т.д. воздействия на психику клиента, пациента, зрителя, слушателя. И это и другое воздействие есть уже взаимодействие и взаимовлияние и, или на нечто частичное в вас, на что то глобальное в вас. Это внушение, самовнушение. Но какая цель этого или другого, например цирка, театра, кино, спектакля, эстрады??? Что либо изменить, закрепить, подвинуть и т.д. в ас. А не лучше ли самому в себе и на себя и так разговаривать хоть с богом, хоть с дьяволом тет а тет. Я это делаю. А вы??? Вам нужны посредники??? Или переводчики??? * Второе рождение безусловно необходимо. Но в каком возрасте и состоянии??? А насильно (согласие) ни первый ни второй раз не рождаются.

 

* В * СКОЛЬКО ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ НОРМАЛЬНО?

Животные, в отличие от людей, не задумываются над вопросом, сколько заниматься сексом нормально. А вот люди размышляют не только над этим, решая дилеммы, утром или вечером, в кровати или в ванной, в одежде или без одежды. 

* К * Работаю в женском коллективе. Иногда говорим о мужчинах. У меня такое ощущение, что мужчины после 40 почти ничего не могут. Причем женщины стараются их (мужчин) оправдать, грустно пряча глаза и вздыхая: много работы, дача силы отнимает, болезни замучили, пузо большое, да неважно это(секс) стало и т. д. А посмотришь на ваши комментарии, дорогие мужчины, все вы супер-мупер и еще ого-го как можете! Если честно, редко встречала среди женщин, удовлетворенную своей интимной жизнью. Одни из них смиряются с отсутствием или редкостью интимных отношений с мужем, другие ищут и находят любовников, третьи со всей страстью начинают хозяйством и внуками заниматься, четвертые еще чем-нибудь. Только грустно как-то от всего этого. Хоть бы одним глазком на настоящего мужика посмотреть под 50, который что-то может, умеет и хочет (конечно, речь о сексе)

* О * Можно ни разу в год, а можно пять - шесть часов и более в сутки. Но это после периода образования, обучения, становления. До этого этим надо заниматься начиная от одной минуты до, в среднем, четырех часов в сутки. Так как эта сфера как и все сферы нашего организма подвластны естественной природе и почти в нуле от искусственной, то параллельное развитие и естественной и искусственной природы дает нужный надежный и постоянный эффект управления, регулирования, налаживания, восстановления и конечно самого развития. Которое бесконечно. И если это развитие, то и сексуальность в паре с эротичностью развивает не только самую себя, но и весь организм в полноте, универсальности, эффективности. Это самый лучший аспект нашей психо физиологии в смысле подвижек в развитии и развитости. От рождения и до того периода когда вы скажете хватит и отойдете от процесса как бы в сторону. С этого момента это и другое будет медленно тормозиться, остановится и пойдет вниз к началу. Но это в случае добровольного ухода из жизни. А так, живите вечно. Но это и самый опасный в смысле ошибочности форма развития. Есть намного безопасней. Кто бы что ни говорил. Но тело и душа и дух в нас одно целое. И подвергать развитию надо все в одной системе. Есть дно важное но. Это надо лишь добровольно и самостоятельно. Поэтому денег никому платить не надо, это бессмысленно. Цель одна - пути разные. И никто их вам не покажет. Можно лишь давать направленность и ориентиры. Кому надо - прошу в гости.

 

* В * Что такое время?

Что на самом деле представляет собой эта физическая величина? Ее невозможно ощутить, как например, температуру или другие явления, но тем не менее она есть, о чем напоминают постоянно движущиеся стрелки часов и смена событий вокруг. До сих пор, многие ученые спорят о возможности проникновения в прошлое или будущее, и пока одни доводят это на теории, другие полностью отвергают такую возможность.

* О * Время, напряжение и т.д. величины интеллектуального или психического прядка. Как физическое явление они не существуют, а существуют именно в нас во всех без исключения процессах. Это можно назвать аспектом процессов, событий, явлений и т.д. То же можно сказать и об искусстве и всей вообще культуре. Цивилизация суть материальность. Культура суть вторая сторона материальности или ее составляющая, дополняющая. Это воспринимается всеми живыми существами. Мертвая материя этого не имеет. Это феномен жизни. Любовь, дружба, счастье, здоровье и т.д. и т.п.

 

* В * Две дороги.

платформа Коломенская одна для двух направлений поездов. Поднимаюсь из перехода, вижу - стоит поезд. Увеличиваю скорость в три раза. И у самых дверей из-за спины меня останавливает голос мужчины лет 60, громкий и уверенный такой, я бы даже сказала командный: "Куда бежишь, поезд в Москву!"   Думаю:" Ну я - лопата!" И сразу:" Как?? Как он понял??, что мне не сюда?" Оглядываюсь и мое   "Спасибо!" - растаяло в пустоте. 

Варианты окончания:
1 У многих в жизни был человек, указавший преднамеренно или случайно, косвенно верное направление в жизни.
О правильном выборе, о нужном направлении, о любви, и другие ответы на все ваши вопросы вы найдете здесь http://www.liveinternet.ru/users/igor53/blog/ 
2 Где же тот мужчина чужой и близкий одновременно.
3 Одним словом это можно назвать реактивная реактивность и   активная активность.
4 где грань между увидеть, не увидеть, заметить -не заметить, понять - не понять; не вмешаться-навредить и не вмешаться- помочь; вмешаться - помочь или вмешаться - помешать, навредить.   Успеть - не успеть, ошибка или выбор, случайность или предопределенность? 
Грань между ещё все впереди и уже все позади. "Рядом с моей вершиной пропасть моя растёт". Как поймать момент, когда чужой становится близким, любовь переходит в нелюбовь, внимательность в безразличие. Или все предопределено с момента рождения, даже задолго до этого. Или всё это - не момент, не грань, а вся жизнь и это подразумевает качение от одного к другому? Добро - зло, жизнь -существование, ещё рано или уже поздно, крайность или середина. Единство и борьба противоположностей.
Всего-то езды двадцать минут, а такое в голову приходит..

* О * Я в трансе. Понятное - непонятно, а непонятное понятно. Все вроде Володи. Начало в моем или этом ключе, продолжение как бы и мое, и как бы уэе вариация или интерпретация? Ссылка моя?! Есть такая детская игра: горячо - тепло - холодно. Великолепная как и почти все детские развивающие игры. Причем игры развивают не уже второй уровень инструментализм, а третий - принцип.И тогда возникает вопрос: почему уже сегодня все или множество детей торчат в пониженной до предела норме развитости. Что им мешает? То что в них и генетическое, или во вне и внешне условное и обстоятельное? Это может вывести на принцип решения общей воспитательной и образовательной системы. А эт уже не прорыв, это цепная реакция с КПД превышающей не единицу но намного более. Не хочу, но требую от вас ответа. Чо это такое было??? Где я, это вижу. Почему и для чего - вопрос открытый. Но что или кто вы? И почему и для чего? Догадываюсь о вашем первом письме. Но точно не скажу. Срочно жду ответа относительно развернутого. 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Две дороги. | igor53 - Дневник igor53 | Лента друзей igor53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»