• Авторизация


Ни добавить, ни убавить. 09-03-2015 18:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


* В * О вреде орального секса

* О * В этом же духе можно говорить обо все сексе вообще. Мол он вреден в смысле заражения, вирусов, грибков и т.д. и т.п. Но это не главное и никак не ценное или самоценное. Это все десятое, сотое, приложимое. Что главное, это его или их ценность, важность в последовательности и, или параллельности развития и влияние этого или другого на психо - духовность одного или обоих партнеров. И одно и другое может быть и негативом в смысле установления тотального доминирования, унижения, оскорбления или моральности и аморальности действия. И это есть постоянное и необходимое всегда или это и другое есть проходная ступень для развития и проработки чего либо вторичного, десятого. И т.д. Можно все. А нужно ли все??? Если не нужно, то кому и как? Если нужно, то теж. Если кто хочет "убивать и убить время" тот пусть читает, смотрит, слышит все или большее автоматически и поверхностно. Оно еще существует. Оно ничего и не надо. Но если это ответственно и серьезно и для дела, опыта, решения, выводов, выбора и т.д. то это для человека должно становиться и, или уже быть ясным, понятным, полезным и т.д. Рациональность и иррациональность - ключи к пониманию всего или части. Разумность и адекватность. и т.д.

 

* В * Все гениальное просто: 6 остроумных идей для оптимизации жилого пространства

* О * Один очень известный разведчик выйдя на пенсию стал заниматься модернизацией своей квартиры. Один человек сначала занимался модернизацией своей квартиры, а затем... Это явление показывает, что хорошо бы все связать в нас в одно и тогда что не делай, все будет хорошо. А так, не то перейдет, не то нет. Где в огороде бузина, а где в Киеве дядька. Все одно и все разное. И ты есмь мир.

 

* В * МАМА ТРЕБУЕТ РАЗВЕСТИСЬ С МУЖЕМ (ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ)

* О * Представим что ы или мы снимаем кино. И не ы и не я никто из нас и понятия не имеет Что, Где, Когда и Как. И главные герои и второстепенные делают что либо от балды и никто не знает а чо куды попрет. Броуновское движение. И при условии полного согласия "сесть за стол переговоров" и возможно за определенный и длительный период времени, все же хоть как то минимально выяснить или прояснить ху ис ху. И потом делать выводы, принимать решения и т.д. Ну чем вам не Киев, Америка и Россия сегодня в войне. Это показатель, для разумных, что все и просто и все сложно. Но плыть дерьмом по течению или можно, но тогда и не рыдайте, или выгребайтесь сами. Сначала в разум и ум, а затем и из потока вонючего дерьма под названием существование скота в отдельно взятом регионе.

 

* В * РОК-ЛОБОТОМИЯ: КАК НАМ ГРОБИЛИ ИДЕНТИЧНОСТЬ

* О * Не имеет значения Что, а имеет значение Кто. Кто как воспринимает и понимает. Но. Когда организм болен и болен хронически, то тогда конечно нужен особый режим содержания и сохранения. Пока он не вылечится. Тогда можно будет все. Но. Вылечится ли он само собой или все же найдутся доктора от науки и культуры??? Вот вопрос вопросов.

 

* В * МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ ЗА РЕШЕНИЕ

Математика, как известно, "царица наук". Те, кто ей занимается всерьез, - люди особые - они живут в мире формул и цифр. В познании мира математики есть и практический смысл: за решение ряда задач институт Клэя готов дать миллион долларов…

* О * Математика не царица наук, так как она есть вспомогательное средство или инструмент для познания мира в определенном ключе. А царица наук есть психология, так как лишь она есть альфа и омега, начало и завершение изучения и понимания самого творца или губителя, бога или дьявола - человека. Его реакций и поступков, решений, выбора и выводов и т.д. Философия - математика - физика есть инструментарий. * Сколько стоит Христосизм, Буддизм, аллах и его производный продукт??? И если это от "бога" и стоит всего мира, то сколько стоит от человека. Рожденного от человека, выросшего от человека. Ставшего от человека. И поэтому знающего человека более любого бога. Не бого-человек, а человеко бог.

 

* В * ДЕВИЗ ПО ЖИЗНИ: "БЫТЬ КРАСИВОЙ И ГОВОРИТЬ МУЖЧИНЕ, ЧТО ОН МОЛОДЕЦ"

* О * Если как бы друг, но друг кастрированный и поэтому и видите и понимаете что либо только позитивное, то. Заведите себе такого же кастрированного врага и слушайте обоих. Их сумма и есть объективная реальность. О так, один черт умереть от раздутия или от истощения.

 

* В * ФИЗИК СТИВЕН ХОКИНГ ДОКАЗАЛ, ЧТО БОГ НЕ УЧАСТВОВАЛ В СОЗДАНИИ ВСЕЛЕННОЙ

* О * А ведь общая теория уже есть и она создана. Она объясняет и объяснит тому кто захочет все. И ху ис ху в том числе. Но она как и все великое валяется до времени в помойке. И возможно и пропадет на тысячелетия как многое многое другое. Ведь мир слеп и глух в любых смыслах. И ест закономерность. Чем более сообщество, тем менее эффективность одной среднестатистической личности, индивидуальности. И поэтому существование коллективным разумом есть путь в никуда. А индивиду с рождения все затыкают глотку и режут по живому и физиологию и психику. Откель нам иметь мудрость и мудрецов. Это имеет свою картинку. Все как бы кричат: дайте нам, хотим, ну где же??? А когда к ним подойдешь и предложишь что либо дельное, так все зашипят и скажут: ты что идиот, правил игры не понимаешь. Это мы понарошку кричим.

 

* В * ЗНАНИЕ ПСИХОЛОГИИ И ТУРЕЦКИЕ ЖЕНЩИНЫ

Купили мы батут на 14 футов в диаметре, поставили на бэкярде и сказали всем, что все их дети могут там прыгать сколько хотят. Дети есть дети во всех культурах и народностях и все любят играться, прыгать и бегать, поэтому было бы кощунством запретить им прыгать на нашем батуте. Ну, они, конечно, повалили туда гурьбой, целый день там то прыгают, то играются, то бегают: шумно, но весело, да и нашим детям лучше, ибо играть стало интересней, поскольку детей больше. 

* О * Поэтому то и категорически не правильно поступать как в церкви. Всем мол одинаково и свобода и причастие и покаяние. Тогда забудьте о воспитании вообще. Это уже будет соблазн, искус, разврат. и т.д. * Второе. Батут, а я делал для детей тарзанки на длинной резине. И это, как потом выяснилось, отличное средство для психо - физического развития. Простая вещь, а эффективность и религии и министерству образования не по зубам. Один к миллиону.* Везде нужен порядок и правила поведения или этика.

 

* В * КАК ЗАПОМНИТЬ ФОРМУЛЫ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ В ФИЗИКЕ?

* О * Когда вы подвергаете себя полному и систематизированному развитию, то любые формулы ввас воспроизводятся сами собой. Не давайте рыбу, дайте удочку. Не давайте удочку, дайте принцип. Например принцип ловли.

 

* В * Назван лучший возраст для ребенка-первоклассника

* О * Развитие имеет начало с самого зачатия. И если образование невозможно как бы начинать оттуда, то от рождения этим можно и нужно уже заниматься и не лишь бы как. Упущенность или пробелы в этом возрасте, это пробелы в развтии всей психо физики будущего взрослого человека.

 

* В * ТИПЫ ЖЕНЩИН ГЛАЗАМИ МУЖЧИН

Мужчины, существа высокоинтеллектуальные, любят делить все живое и неживое на классы, группы и виды. И женщины тоже попали под каток их стремления все классифицировать и разложить по полочкам.

* О * Главное цвет, а оттенки цвета это уже вторичность. Главное звук, а обертона уже вторичное. Так и психотипы Юнга, это первичное, а все остальное есть оттенки или вариации этого или другого психотипа. Иначе по этим критериям вы можете искать одно, а найти совсем другое. Сначала находится подходящий инструмент, потом подходящая тональность, и лишь потом и гармония и мелодия.

 

* В * Женщины чаще беременеют после родов близких подруг

* О * Плохо и оченя плохо, но мы все еще находимся в зависимости от законов естественной природы и все в нас влияет на нас же самих. Так доминантная самка может рожать лишь одна, а все остальные находятся под ее и самца под психологическом пресингом.

 

* В * Юношеское целомудрие.... (я пустила скупую слезу)

* О * Целомудрие это как бы полезная вещь и тогда, когда как бы не было и нет другого какого либо выхода, решения. Но. И это явление более разрушительно и вредно чем дает какую либо пользу и самому человеку и его организму. Так например сексуальность и эротичность, а это весь организм, а не только половая сфера, надо развивать с зачатия. Ну как минимум с рождения. КАК, это дело другое. Рост физиологический и рост психологический и духовный должны идти параллельно. Иначе одно не развитое в достаточной мере, останавливает или тормозит весь организм. При уродливой культуре будет и все уродливое.

 

* В * Ведические заповеди жены

* О * Когда человек и человечество научится прорабатывать свой организм по полной программе, тогда каждый сможет выбирать. Иметь ему что либо и секс в том числе, или нет. Так может жить и мужчина с мужчиной и женщина с женщиной и мужчина с женщиной и не иметь половых отношений. И все будет в норме. Но это тогда когда...

 

* В * принцип чёрной пирамидки

Был такой научно-популярный фильм по психологии, где показывали интересный опыт. Вокруг стола сажали десять человек детей и ставили перед ними чёрную пирамидку, попросив говорить, что она белая, когда к ним присоединится ещё один ребёнок. После того, как все дети дружно утверждали, что перед ними стоит чёрная пирамидка, только один из десяти детей смог противостоять мнению большинства и осмелился сказать, что перед ним стоит белая, а не чёрная пирамидка.

* О * Скажите на милость: если и сегодня хоть какая то структура или образование чтобы нормальный ребенок, человек мог хоть тут вздохнуть свободно и сказать самому себе: а все таки она вертится. Если рождается десять к десяти как норма и какое либо отклонение. То в пять лет, это уже один и десять. А в возрасте десяти лет они уже где то там на небесах. А вы хотите нормальную власть, экономику, политику. Дудки вам деспоты и террористы, выживальщики и приспособленцы. Кому мир строить? Вам что ли?

* В * Нужны ли диеты

* О * Все начинается с понятия церковного поста. А ведь это прямое подражание животному миру. Они могут обжираться а потом и поститься. Но и обжираются и постятся они в меру закономерностей природы или вынужденно. А вот добровольность природа не знает и не понимает. Так еда в холодильнике или на столе, в витрине, это возможность. И вы не сможете никогда обмануть природу что это есть и его нет. (Да, Нет и Нет, Да) запрет Христа. А что же тогда делать? Вот это другой вопрос. И он....

 

* В * ОТВЕТ ХОКИНГУ ХИМИКА- АНАЛИТИКА С О-69-О-МЕРИДИАНА.

Как всегда спор идет не о главном или первичном, а о десятом, двадцатом. Так мы есть люди или звери??? Мы сами разумны или нет??? Если мы культурны и цивилизованны или воспитаны и образованы то надо поставить точки над и. Или создание мира есть творение разума и как утверждается высшего или абсолютного, или все же природой и слепой и малоразумной или имеющей массу ошибок. Так отделите зерна от плевел и поставьте с одной стороны что либо в мире разумное и минимально погрешимое, и с другой стороны ошибочность. И если, а это именно так, что это природа, то ошибок немерено и все надо прорабатывать и начинать почти с самого начала создания мира. Или мы руки в брюки и будем ждать от высшего и абсолютного, непогрешимого разума манны небесной. Я знаю многое и знаю возможно что не знаю еще больше. Но. Никакого бога или разума а тем более абсолютного нет и не было. Разумность какая то есть и искусство есть и т.д. но все это от природы и в природу. Надо наконец выбрать или мы мистики и тогда трава не расти, или мы при науке и от науки. Первое я лично не принимаю категорически. Проверенно, перепроверено. Мистика не дает не связи ни продолжения, наука дает и то и другое. Все вытекает и перетекает. А в мистике все разорвано и все продолжает рваться. И большая часть зла исходит от мистики, религии. Я приемлю мистичность и божественность как свойства или качества нашего организма, нашей психо физиологии. И не будь самого человека никто в природе не знал бы что это такое вообще. Человек и творец и разрушитель в одном ведре. Уберите сознание и память в человеке и вы не увидите ни хрена. А веры в человеке и без каких либо богов может быть немерено. И это вера основанная на знании. Знание - вера - надежда - любовь. Кто желает каши, хаоса и войны, пусть так откровенно и признаются в этом.

 

* В * На чужом несчастье своего счастья не построишь... или всё-таки за счастье надо бороться???

* О * Если вы полностью контролируете какую либо ситуацию и знаете более или менее точно что там или ему или ей хуже чем будет с вами. То тогда надо выбирать из худшего лучшее. А если вы меняете шило на мыло или часы на трусы, то конечно "народная мудрость" именно для вас. Менять одного дурака на другого или одну дуру на другую, есть дурь. * В чем "прелесть" и вчера и сегодня, так это военный лексикон во всем. Ну не можем, не умеем мы жить и любить а не бороться или воевать. Мир лишь пауза в войнах?!?!?!

 

* В * ТВОЕ ТЕЛО ЕСТЬ ТО, ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ О НЕМ

* О * Никто не понимает как бы простой вещи. Наш организм что то может, а что то не может. Вот так то может, а вот так то не может. И наш организм никогда не хочет, он этого не знает. А он лишь может или не может, умеет или не умеет. Знает или не знает. И что вы не говорите другому или себе, возможным станет лишь то и так как организм сможет сделать. А все остальное надо делать сообща. И вы и ваш организм. Не иначе батеньки.

 

* В * КОГДА Я БЫЛА МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКОЙ, Я ДУМАЛА, ЧТО...

* О * Чуковский собрал детскую книжку их высказываний и назвал "од двух до пяти". И эта книжка была и есть как развлечение. А ведь это учебник по становлению а детей психики и духовности. И психоаналитикам над этим еще работать и работать.

 

* В * ВИКТОР ФРАНКЛ — ТЕМ, КТО ПОТЕРЯЛ СМЫСЛ ЖИЗНИ

* О * " Виктор Франкл - знаменитый австрийский врач-психотерапевт, психолог и философ, прошедший через Освенцим." Когда изучаешь его то возникает такое парадоксальное ощущение или чувство что диву даешься, как это могло быть вообще. Во первых это не философ и не психолог и еще кто. Это писатель, описатель и никакой формы анализа, обработки, синтеза у него и в помине нет. Это беллетрист. А когда узнаешь что он прошел концлагерь и как бы пережил такое, то в итоге получается. Что даже в самых диких условиях в нас могут сохраняться все табу и кастрации произведенные в детстве или отрочестве. Видеть такое и не понимать что это есть. Дикость человеческого отупления. Изучение произведено тщательно с поиском ответов. Но, но, но... Если будете читать его. обратите внимание на двадцать страниц о эросе. Это действительно от сердца или от души. И только это есть истина. Остальное .......

 

* В * РОКОВАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ ТРАГИЧЕСКАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ: ПОЧЕМУ ЛЮДИ ГОТОВЫ ВЕРИТЬ В МИСТИКУ, НЕ ЗАМЕЧАЯ ОЧЕВИДНОГО?

* О * Парадокс. Но все люди трусы. Ведь страх как таковой нам передан через генетику от животного мира. Там всегда надо быть в напряжении и держать "нос по ветру" иначе сожрут в один момент. Но у нас внешнее снято, а внутреннее сохранено. Поэтому страху или рабочим механизмам страха некуда реализовываться. Поэтому нам нужны война, ругань, драки, споры и т.д. для хоть какой то реализации энергии данных устройств. Но. Этого мало и выход всегда не полный потому что внешняя угроза никогда почти не соответствует необходимому режиму разрядки. Поэтому война есть единственное средство избавиться от этого напряжения. Мы любим войну. Мы ее хотим.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ни добавить, ни убавить. | igor53 - Дневник igor53 | Лента друзей igor53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»