* О * В этом же духе можно говорить обо все сексе вообще. Мол он вреден в смысле заражения, вирусов, грибков и т.д. и т.п. Но это не главное и никак не ценное или самоценное. Это все десятое, сотое, приложимое. Что главное, это его или их ценность, важность в последовательности и, или параллельности развития и влияние этого или другого на психо - духовность одного или обоих партнеров. И одно и другое может быть и негативом в смысле установления тотального доминирования, унижения, оскорбления или моральности и аморальности действия. И это есть постоянное и необходимое всегда или это и другое есть проходная ступень для развития и проработки чего либо вторичного, десятого. И т.д. Можно все. А нужно ли все??? Если не нужно, то кому и как? Если нужно, то теж. Если кто хочет "убивать и убить время" тот пусть читает, смотрит, слышит все или большее автоматически и поверхностно. Оно еще существует. Оно ничего и не надо. Но если это ответственно и серьезно и для дела, опыта, решения, выводов, выбора и т.д. то это для человека должно становиться и, или уже быть ясным, понятным, полезным и т.д. Рациональность и иррациональность - ключи к пониманию всего или части. Разумность и адекватность. и т.д.
* О * Один очень известный разведчик выйдя на пенсию стал заниматься модернизацией своей квартиры. Один человек сначала занимался модернизацией своей квартиры, а затем... Это явление показывает, что хорошо бы все связать в нас в одно и тогда что не делай, все будет хорошо. А так, не то перейдет, не то нет. Где в огороде бузина, а где в Киеве дядька. Все одно и все разное. И ты есмь мир.
* О * Представим что ы или мы снимаем кино. И не ы и не я никто из нас и понятия не имеет Что, Где, Когда и Как. И главные герои и второстепенные делают что либо от балды и никто не знает а чо куды попрет. Броуновское движение. И при условии полного согласия "сесть за стол переговоров" и возможно за определенный и длительный период времени, все же хоть как то минимально выяснить или прояснить ху ис ху. И потом делать выводы, принимать решения и т.д. Ну чем вам не Киев, Америка и Россия сегодня в войне. Это показатель, для разумных, что все и просто и все сложно. Но плыть дерьмом по течению или можно, но тогда и не рыдайте, или выгребайтесь сами. Сначала в разум и ум, а затем и из потока вонючего дерьма под названием существование скота в отдельно взятом регионе.
* О * Не имеет значения Что, а имеет значение Кто. Кто как воспринимает и понимает. Но. Когда организм болен и болен хронически, то тогда конечно нужен особый режим содержания и сохранения. Пока он не вылечится. Тогда можно будет все. Но. Вылечится ли он само собой или все же найдутся доктора от науки и культуры??? Вот вопрос вопросов.
Математика, как известно, "царица наук". Те, кто ей занимается всерьез, - люди особые - они живут в мире формул и цифр. В познании мира математики есть и практический смысл: за решение ряда задач институт Клэя готов дать миллион долларов…
* О * Математика не царица наук, так как она есть вспомогательное средство или инструмент для познания мира в определенном ключе. А царица наук есть психология, так как лишь она есть альфа и омега, начало и завершение изучения и понимания самого творца или губителя, бога или дьявола - человека. Его реакций и поступков, решений, выбора и выводов и т.д. Философия - математика - физика есть инструментарий. * Сколько стоит Христосизм, Буддизм, аллах и его производный продукт??? И если это от "бога" и стоит всего мира, то сколько стоит от человека. Рожденного от человека, выросшего от человека. Ставшего от человека. И поэтому знающего человека более любого бога. Не бого-человек, а человеко бог.
* О * Если как бы друг, но друг кастрированный и поэтому и видите и понимаете что либо только позитивное, то. Заведите себе такого же кастрированного врага и слушайте обоих. Их сумма и есть объективная реальность. О так, один черт умереть от раздутия или от истощения.
* О * А ведь общая теория уже есть и она создана. Она объясняет и объяснит тому кто захочет все. И ху ис ху в том числе. Но она как и все великое валяется до времени в помойке. И возможно и пропадет на тысячелетия как многое многое другое. Ведь мир слеп и глух в любых смыслах. И ест закономерность. Чем более сообщество, тем менее эффективность одной среднестатистической личности, индивидуальности. И поэтому существование коллективным разумом есть путь в никуда. А индивиду с рождения все затыкают глотку и режут по живому и физиологию и психику. Откель нам иметь мудрость и мудрецов. Это имеет свою картинку. Все как бы кричат: дайте нам, хотим, ну где же??? А когда к ним подойдешь и предложишь что либо дельное, так все зашипят и скажут: ты что идиот, правил игры не понимаешь. Это мы понарошку кричим.
Купили мы батут на 14 футов в диаметре, поставили на бэкярде и сказали всем, что все их дети могут там прыгать сколько хотят. Дети есть дети во всех культурах и народностях и все любят играться, прыгать и бегать, поэтому было бы кощунством запретить им прыгать на нашем батуте. Ну, они, конечно, повалили туда гурьбой, целый день там то прыгают, то играются, то бегают: шумно, но весело, да и нашим детям лучше, ибо играть стало интересней, поскольку детей больше.
* О * Поэтому то и категорически не правильно поступать как в церкви. Всем мол одинаково и свобода и причастие и покаяние. Тогда забудьте о воспитании вообще. Это уже будет соблазн, искус, разврат. и т.д. * Второе. Батут, а я делал для детей тарзанки на длинной резине. И это, как потом выяснилось, отличное средство для психо - физического развития. Простая вещь, а эффективность и религии и министерству образования не по зубам. Один к миллиону.* Везде нужен порядок и правила поведения или этика.
* О * Когда вы подвергаете себя полному и систематизированному развитию, то любые формулы ввас воспроизводятся сами собой. Не давайте рыбу, дайте удочку. Не давайте удочку, дайте принцип. Например принцип ловли.
* О * Развитие имеет начало с самого зачатия. И если образование невозможно как бы начинать оттуда, то от рождения этим можно и нужно уже заниматься и не лишь бы как. Упущенность или пробелы в этом возрасте, это пробелы в развтии всей психо физики будущего взрослого человека.
Мужчины, существа высокоинтеллектуальные, любят делить все живое и неживое на классы, группы и виды. И женщины тоже попали под каток их стремления все классифицировать и разложить по полочкам.
* О * Главное цвет, а оттенки цвета это уже вторичность. Главное звук, а обертона уже вторичное. Так и психотипы Юнга, это первичное, а все остальное есть оттенки или вариации этого или другого психотипа. Иначе по этим критериям вы можете искать одно, а найти совсем другое. Сначала находится подходящий инструмент, потом подходящая тональность, и лишь потом и гармония и мелодия.
* О * Плохо и оченя плохо, но мы все еще находимся в зависимости от законов естественной природы и все в нас влияет на нас же самих. Так доминантная самка может рожать лишь одна, а все остальные находятся под ее и самца под психологическом пресингом.
* О * Целомудрие это как бы полезная вещь и тогда, когда как бы не было и нет другого какого либо выхода, решения. Но. И это явление более разрушительно и вредно чем дает какую либо пользу и самому человеку и его организму. Так например сексуальность и эротичность, а это весь организм, а не только половая сфера, надо развивать с зачатия. Ну как минимум с рождения. КАК, это дело другое. Рост физиологический и рост психологический и духовный должны идти параллельно. Иначе одно не развитое в достаточной мере, останавливает или тормозит весь организм. При уродливой культуре будет и все уродливое.
* О * Когда человек и человечество научится прорабатывать свой организм по полной программе, тогда каждый сможет выбирать. Иметь ему что либо и секс в том числе, или нет. Так может жить и мужчина с мужчиной и женщина с женщиной и мужчина с женщиной и не иметь половых отношений. И все будет в норме. Но это тогда когда...
Был такой научно-популярный фильм по психологии, где показывали интересный опыт. Вокруг стола сажали десять человек детей и ставили перед ними чёрную пирамидку, попросив говорить, что она белая, когда к ним присоединится ещё один ребёнок. После того, как все дети дружно утверждали, что перед ними стоит чёрная пирамидка, только один из десяти детей смог противостоять мнению большинства и осмелился сказать, что перед ним стоит белая, а не чёрная пирамидка.
* О * Скажите на милость: если и сегодня хоть какая то структура или образование чтобы нормальный ребенок, человек мог хоть тут вздохнуть свободно и сказать самому себе: а все таки она вертится. Если рождается десять к десяти как норма и какое либо отклонение. То в пять лет, это уже один и десять. А в возрасте десяти лет они уже где то там на небесах. А вы хотите нормальную власть, экономику, политику. Дудки вам деспоты и террористы, выживальщики и приспособленцы. Кому мир строить? Вам что ли?
* О * Все начинается с понятия церковного поста. А ведь это прямое подражание животному миру. Они могут обжираться а потом и поститься. Но и обжираются и постятся они в меру закономерностей природы или вынужденно. А вот добровольность природа не знает и не понимает. Так еда в холодильнике или на столе, в витрине, это возможность. И вы не сможете никогда обмануть природу что это есть и его нет. (Да, Нет и Нет, Да) запрет Христа. А что же тогда делать? Вот это другой вопрос. И он....
Как всегда спор идет не о главном или первичном, а о десятом, двадцатом. Так мы есть люди или звери??? Мы сами разумны или нет??? Если мы культурны и цивилизованны или воспитаны и образованы то надо поставить точки над и. Или создание мира есть творение разума и как утверждается высшего или абсолютного, или все же природой и слепой и малоразумной или имеющей массу ошибок. Так отделите зерна от плевел и поставьте с одной стороны что либо в мире разумное и минимально погрешимое, и с другой стороны ошибочность. И если, а это именно так, что это природа, то ошибок немерено и все надо прорабатывать и начинать почти с самого начала создания мира. Или мы руки в брюки и будем ждать от высшего и абсолютного, непогрешимого разума манны небесной. Я знаю многое и знаю возможно что не знаю еще больше. Но. Никакого бога или разума а тем более абсолютного нет и не было. Разумность какая то есть и искусство есть и т.д. но все это от природы и в природу. Надо наконец выбрать или мы мистики и тогда трава не расти, или мы при науке и от науки. Первое я лично не принимаю категорически. Проверенно, перепроверено. Мистика не дает не связи ни продолжения, наука дает и то и другое. Все вытекает и перетекает. А в мистике все разорвано и все продолжает рваться. И большая часть зла исходит от мистики, религии. Я приемлю мистичность и божественность как свойства или качества нашего организма, нашей психо физиологии. И не будь самого человека никто в природе не знал бы что это такое вообще. Человек и творец и разрушитель в одном ведре. Уберите сознание и память в человеке и вы не увидите ни хрена. А веры в человеке и без каких либо богов может быть немерено. И это вера основанная на знании. Знание - вера - надежда - любовь. Кто желает каши, хаоса и войны, пусть так откровенно и признаются в этом.
* О * Если вы полностью контролируете какую либо ситуацию и знаете более или менее точно что там или ему или ей хуже чем будет с вами. То тогда надо выбирать из худшего лучшее. А если вы меняете шило на мыло или часы на трусы, то конечно "народная мудрость" именно для вас. Менять одного дурака на другого или одну дуру на другую, есть дурь. * В чем "прелесть" и вчера и сегодня, так это военный лексикон во всем. Ну не можем, не умеем мы жить и любить а не бороться или воевать. Мир лишь пауза в войнах?!?!?!
* О * Никто не понимает как бы простой вещи. Наш организм что то может, а что то не может. Вот так то может, а вот так то не может. И наш организм никогда не хочет, он этого не знает. А он лишь может или не может, умеет или не умеет. Знает или не знает. И что вы не говорите другому или себе, возможным станет лишь то и так как организм сможет сделать. А все остальное надо делать сообща. И вы и ваш организм. Не иначе батеньки.
* О * Чуковский собрал детскую книжку их высказываний и назвал "од двух до пяти". И эта книжка была и есть как развлечение. А ведь это учебник по становлению а детей психики и духовности. И психоаналитикам над этим еще работать и работать.
* О * " Виктор Франкл - знаменитый австрийский врач-психотерапевт, психолог и философ, прошедший через Освенцим." Когда изучаешь его то возникает такое парадоксальное ощущение или чувство что диву даешься, как это могло быть вообще. Во первых это не философ и не психолог и еще кто. Это писатель, описатель и никакой формы анализа, обработки, синтеза у него и в помине нет. Это беллетрист. А когда узнаешь что он прошел концлагерь и как бы пережил такое, то в итоге получается. Что даже в самых диких условиях в нас могут сохраняться все табу и кастрации произведенные в детстве или отрочестве. Видеть такое и не понимать что это есть. Дикость человеческого отупления. Изучение произведено тщательно с поиском ответов. Но, но, но... Если будете читать его. обратите внимание на двадцать страниц о эросе. Это действительно от сердца или от души. И только это есть истина. Остальное .......
* О * Парадокс. Но все люди трусы. Ведь страх как таковой нам передан через генетику от животного мира. Там всегда надо быть в напряжении и держать "нос по ветру" иначе сожрут в один момент. Но у нас внешнее снято, а внутреннее сохранено. Поэтому страху или рабочим механизмам страха некуда реализовываться. Поэтому нам нужны война, ругань, драки, споры и т.д. для хоть какой то реализации энергии данных устройств. Но. Этого мало и выход всегда не полный потому что внешняя угроза никогда почти не соответствует необходимому режиму разрядки. Поэтому война есть единственное средство избавиться от этого напряжения. Мы любим войну. Мы ее хотим.