• Авторизация


Любовь на показ. 28-02-2015 18:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


* В * ЛЮБОВЬ НАПОКАЗ: 16 СЕКСУАЛЬНЫХ ФАНТАЗИЙ, ЗАПЕЧАТЛЕННЫХ В СКУЛЬПТУРЕ

Более 10 лет назад в Южной Корее открылся весьма необычный и даже, можно сказать, скандальный парк Jeju Loveland. Все, что находится на его территории, в очень откровенной форме раскрывает тему интимной жизни, а это более 140 скульптур, обучающие фильмы и разнообразные художественные и интерактивные работы. "Никаких табу, только красота природной сексуальности!"

* О * Одна из проблем жизни, это впадение в какую либо крайность. Или это сила почти без выносливости, или выносливость почти без силы. А в сексе, это или долго и муторно или слабо. Или сильно, ярко но почти мгновенно. Женщины подразделяют таких мужиков на стайеров и спринтеров. И если соединить это то мы получим какое то среднее суммарное. Но и это лишь компромисс или не "золотая середина". А можно и нужно это развивать как отдельно, так и совместно. Тогда можно от самого малого и обоюдного до самого большего и совместного, или одно в максимуме а втрое как надо или желательно. Или наоборот. Тогда вам и эрос и сексуальность "по полной программе. Ну а это будет как минимум, номинал, максимум, это ваш уровень продвинутости. Но. Отдельно сексуальность и эротичность ни тренировать, не практиковать нельзя в отрыве от общего развития всей психо - физики. * Искусство есть феномен культуры. А культура дана человеку для максимального и адекватного развития всего и вся что есть у него в потенции и того чего сегодня нет, но завтра будет. Развитие всех предыдущих слоев мира чем то и как то ограничено. Но человек по сути и изначально свободен от всего и вся. Поэтому его право загнать себя в рамки закономерностей и там просуществовать отведенное природой ему время, или сохраняя и развивая свободу во всем и в частностях, продвигаться как ему и сколько ему угодно, надо, желательно. Так одна из форм искусства, это скульптура. А все в нас входит и выходит через восприятие и относительно этого восприятия скульптура или объем занимает свое определенное место как для самого восприятия, так и его содействия в нашем общем и частичном развитии, прогрессе. Скульптура есть уже объем и его можно воспринимать как объем или какую либо объективность и это дает возможность приближения направленности нашего развитого в большей или меньшей мере восприятия подойти к эффекту присутствия или реальной реальности. К сожалению мы и сегодня воспринимаем мир не тот что не полностью, а, вообще, по минимуму минимума. А это плохо для всего и здоровья в том числе. Так наше восприятие может и должно стать и быть как эффективным, так и эффектным. И если произведение искусства помогает или содействует кому либо в увеличении, прояснении, уточнении и т.д. его восприятия мира, то это есть уже рациональность искусства как такового. Или его польза или добро. И, в частности, сексуальность объектов искусства воздействуют с определенной увеличенной силой и напряжением в зависимости от того что в нас уже есть в динамике или еще в потенции. И это же используется религиями для тех же целей. Но здесь вы свободны или можете проявить или выявить в себе всю полноту возможностей как то и скрытых на данный какой либо момент времени и места. То в религии это ограниченно априори всей так же искусственностью обстановки, условностей. Поэтому я понимаю роль искусства вообще в большей мере чем даже религиозные задачи воздействия, пропаганды, информативной направленности. Чем свободней в первичных возможностях, тем можно более ждать каких либо результатов как самых низких до самых высоких. И это опять же и нечто внешнее и внутренне наше. Кто увидит физиологию в ее низком формате, а кто увидит божественную величину или даже великий дух искусства. Это в сокращенном виде.

 

* В * «На сколько процентов ты прихожанин?»

Какой должна быть приходская община, на чем основываться, как строится? Насколько велика ответственность прихожан? Можно ли назвать прихожанами тех, кто ходит в храм, участвует в таинствах, но находится вне приходской жизни? 

* О * Выражение Юнга: хорошо что они с размеренными чувства ходят в церковь, на работу, в театр и т.д. А я знаю и считаю что это не то что плохо, это дико и отвратительно. Так "воспитываются" равнодушие и равнодушные люди, если так их еще можно называть. Так из этих людишек выходят и "спокойные" бандиты и "спокойные" убийцы, фашисты, националисты, политики, юристы, судьи, прокуроры, адвокаты и и и и и. Это проблема проблем как говорил спортсмен в универе. А миллиардер от туда же, сказал: дальше ехать некуда.

 

* К * Короче хитрожопый дядька ищет лохушку..которая будет на него пахать по дому..а заодно и САМА содержать себя и своих детёнышей..
или ищет себе голубого..поскольку там ещё и мужикам предлагает.. то же самое.

* К * всё взаимосвязано) аналогичные "искатели" и с вашей женской стороны ,вообще-то ,преобладают в большинстве своём ))

* О * Поражает одна вещь. Почему одни не видят первичного или главного, а видят лишь какую либо конкретику, а заумные еще и тычат пальцем в орфографию или синтаксис. Есть такая поговорка: перед тем как что то сказать просчитай в уме до десяти, а потом уже, если надо и скажи что. Но. Надо говорить от себя или личностно и индивидуально на основании большего или меньшего знания или информативности. А говорить от массы и от недостаточности, а она есть у всех в большей или меньшей мере, даже у самых лучших. Это извините не есть признак образованности и воспитанности. Когда кто либо "стоит" лишь на какой либо одной стороне, это уже субъективность и объективность где то в другом месте. * Простой вопрос: можно ли понять кого либо, того же Толстого, по одной странице текста???

* К * а конкретика и есть главное..всё остальное шелуха и тупая болтовня.

* О * Есть символы. И чем символ значительней тем более в нем вмещается смысла, сути, направленности и т.д. и т.п. И есть знак или знаки. Это конкретика или однозначность конечного образа, продукта. И лампочку можно возвести в символ и написать о ней тысячу романов или эпопей. Символ продуктивен и поливалентен, полифоничен и т.д. А знак есть знак и не более. Так пионерский галстук, звездочка комсомольца и т.д. Это символические знаки или которые что то содержат более чем написано, нарисовано, изображено. А знаки, это например ваши магниты на холодильнике. "Здесь был Вася". Мама - знак. Мать - символ. Папа - знак. Отец - символ. И когда вы только знак или знаковость то вы еще не человек а нечто До. Если вы уже понимаете символы и символизм, то вы уже и образованны и воспитаны. А так??? Это не к оскорблениям. Это к истинности вообще. ЧЕЛОВЕК - Это звучит Гордо! - Горький. Напишите книгу о жизни. И если вы уже человек, то это будет бум и фейерверк. Ну а если еще и сегодня только, то они конечно и пишут и поют и выкрутасничают. Кто на сцене, кто в думе, кто в Донбассе. И они в историю не войдут. Конкретика нужна для полной ясности чего либо. Но отдельно, она нужна лишь Маше которая вчера отдалась Васе. "А чо это было то?" Поверьте - я вас люблю.

 

* О.К * Истина. Пока человек в развитии застрял или остается только в позициях точки или точек, то более чем в этой позиции, положении от него и требовать нельзя. Ни в восприятии, ни в понимании. Когда он уже имеет линейность в развитости, то это уже нечто. А вот насчет плоскости и объема или объективности и говорить сегодня не приходится. Так некто найдя нечто развивается и физически и психически параллельно от точечности до объема или объективности. И, к огромному сожалению, кроме него никто не может видеть что либо объективно так как сам внутри себя Еще субъективен. Так на собрании ученого совета мною было замечено. Не скрою, тогда не сразу. Теперь могу и сразу. Что понять они не могут друг друга по одной как бы простой причине. Они все говорили и что либо показывали или доказывали друг другу в разных плоскостях И как итог - ноль понимания. И причем здесь инопланетность. Ведь как суть, явления Христа, это привнесение или весть, извещение чего либо нового. Вернее как всегда это либо новая, другая, иная точка зрения, линия зрения, плоскость зрения и еще нигде нет объема зрения. Но радует что вы не априори все принимаете или априорно все отрицаете. Это я ненавижу. А все же есть и рассудок и рассуждения. А это путь к пониманию и себя и других и мира вообще. Согласие - мой девиз. Но согласие не массовое, а личностное, индивидуальное, разумное, адекватное. И о музыке. Чистая или максимальная импровизация или свобода самовыражения и выражения другого, других посредством искусства музыки, вибраций, колебаний, гармонии, дисгармонии, симметрии и т.д. и т.п. Весь мир производил бриллианты лишь из естественных алмазов. А их единицы на тонны отходов. Как то кто то изобрел или сделал, создал искусственные алмазы и теперь бриллиантов можно изготавливать столько сколько угодно. Но ведь и это и другое, скрытно в бессознательном, что либо разрушает. Например монополию кого то одного или малой группы. Меня не пускают в филармонию. Ни к преподам, ни к студентам. Почему? Да потому что все новое есть враг всему консервативному, старому, не эффективному и т.д. Надо видеть злость на лицах тех с кем я разговариваю. Везде. И в политике, и в экономике, и в искусстве. Но на это можно и плюнуть. Но. Сегодня, час назад я встречаю девочку, дочь преподавательницы музыки. И спрашиваю ее. У Вас три дочери и одна из вас еще крошка которую мама пока не учит музыке. Да. Но и я уже не учусь этому. Это средняя дочь. Почему? Молчит и крутит головой. Я ей говорю: а если бы усилий по меньшее, а удовольствия по больше. То она улыбается и мотает головой: мол тогда бы я научилась играть. ИГРАТЬ. Зачем миллиона калечат детей в школах и институтах. Ведь форматирование психо физиологии должно идти впереди, а не быть в одном месте. Куда запихиваются знания??? Как их оттуда доставать??? Даже в Японии понимаю, что мало среднего образования, нужно одно высшее, не менее. А насчет музыки у них однозначное высокое мнение в деле воспитания и образования. А у нас в России??? "Умом Россию не понять" А чем соизволите ее понимать. Интроверсия интуитивов или ощущающих типажей. А это не рацио, это иррацио, между прочим. А вы купаться. ( Меня везде принимают и пускают. Но. До тех пор пока не понимают что я им враг, а не друг. А я ведь не враг, это у них повышенный страх потерять цели и смыслы их виртуального, иллюзорного существования. ) Приспособленничество ?!?!?!

 

* В * Искусственное оплодотворение открыло двери в наш мир темным сущностям низшего уровня

* О * Искусство или искусственность не должна идти по проторенной дорожке насилия. Или каких либо действий в наш или на наш внутренний мир из вне. Чего надо или хочет природа? Тогда можно и что либо делать и сделать. А еще лучше, разговаривать со своим организмом и давать ему задания, ставить задачи, делать предложения и пусть он сам в дружбе с вами или с вашим сознанием, вашим Я, вашим Эго комплексом договариваются и решают сообща. Насилие друг над другом не приемлемо в человеческом свободном сообществе. А насилие над самим собой, это вреднее и разрушительней всего.

 

* В * Бездетный брак обречен

* О * Надо помнить одну простую истину. Если вы выбрали, а мы выбираем хотим мы этого или нет, существование на уровне животного мира, то хочется не хочется но надо подчиняться всем законам природы. В это подчинение входит и деторождение или продолжение рода. Если в браке не будет детей, то природа не сразу, но исключит все инстинкты направленные на размножение. А это и сексуальность и эрос. Его вам не видать. И только периодическое детопризводство может продлевать вашу так называемую сексуальность и то, в определенных временных или условных пределах. В природе нет чистых потребителей. Весь мир и потребитель и производитель в одном флаконе.

 

* В * Чем бактерии отличаются от вирусов?

* О * В здоровом теле, здоровый дух. И это правда. Но более правда в том, что в здоровом теле все сбалансировано. А когда есть дисбаланс, тогда к вам в гости прут все кому не лень. Во внешней среде это явление есть миграция и эмиграция и баланс среды обитания. Никто никуда не попрет, если его туда не пригласят. Вы пригласили вирусы и бактерии. Нет? Лжете.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь на показ. | igor53 - Дневник igor53 | Лента друзей igor53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»