* К * ?недоумение!?
* О * Вопрос в том, что мы еще ничего не знаем и не понимаем в так называемой речи. Когда говорят о том, что можно и говорят на разных языках, то подразумевается что дело идет о национальных языках. Но это середина проблемы. Можно говорить на мыслительном языке или наречии, на чувственном, на ощущениях, интуиции и т.д. При этом это может быть язык интроверта, экстраверта его основных или как то приспособленных функций. А он же может что либо сообщать, вещать и т.д. на анти функциях его вида или рода. И эти функции суть находящиеся в примитивном состоянии. Есть большое различие в уровне развитости и это дает свой язык, свои оттенки, окраски и т.д. А есть разного рода сленги. Вернее это примитивное сокращение где не важны ни абзацы, ни предложения, ни даже сами слова. Важен слог или слоган. А можно дойти или оставаться на уровне лишь гласных. И все это может обозначать лишь знаковость, а может как одно лишь ааааа у ребенка выражать все и вся. Так когда мне открылся Юнг, мне стало намного позднее прочитанного и изученного, что он получил одну премию, а должен бы получить еще две или три и более более высшего порядка чем Нобелевская. Одна из его вещей, это объединение Востока и Запада и перевод Востока на язык Запада. А это уникальность и единичность. Он собрал и мифологию и традиции, и сказки и алхимию и номинально приблизился к полноте. И он же писал свои труды на языке мыслительного типа. Причем, не вполне так как надо, но он первый и это простительно, писал не как интровертный мыслительный тип, а уже как и экстраертный. А это трижды достижение. Вообще всему миру надо было бы рекомендовать не открывать рот ни по какому поводу не прочитав сто раз внимательно этого человека. Ведь он открыл не Америку, он открыл Мир. Ну а я, без ложной скромности, уже как нормальный экстраверт, пишу на этом языке и это опять же уникальность и единственность. И чтобы понять чей то язык надо прожить какое то время в этой стране. Да не уже консерватором в худшем смысле, а ребенком способным к развитию полному и универсальному. А вы все, если не понятно вам, обвиняете другого. Так я скажу гадостную истину. Чем более в одной стране разнообразие чисто спекулятивных субъективных субъективностей, тем человек должен знать три тысячи языков и разговаривать с А385 на его языке, а с Г785 на его. И это разнообразие не к добру и объединению, знанию, пониманию. А это разноброд хаоса и смешения дерьма с обломками великих вещей. Я не обращаю внимания на массовость пошлости, но вы?! Когда встречаешь что либо более менее, то все же в миллион первыйраз ждешь чего либо человечного. А тут опять двадцать пять. Горько. Представьте картину. Полная аудитория в универе студентов. Все выходят после лекции где записывали после лектора двадцать пять страниц текста. Был вопрос: все всем понятно? Конечно да. Но выходя никто не будет ругать и обзывать лектора что он дурак или сволочь. Хоть всем поголовно студентам ни хрена не было и никогда не будет ясно и понятно хоть пять процентов этой или другой лекции. Но это норма и все смирно принимают и это и другое. Что есть Послушники? Как то в монастыре куда со своими уставами не ходят. Тогда что есть педагог, педагогика, ученик, ученичество, образованность, образование, обучение, научение и т.д. Диплом. Теплое место. Деньги. А там или тут "хоть трава не расти". "А после нас и даже во время нас, хоть потоп". Равнодушие и нулевое существование. Есть ли миллиарды населения, нет ли, все один хрен. Жизнь, это десять человек в мире. А все остальное суть балласт. И если балласт выбросить, то "корабль" поплывет намного и на много быстрее. А ведь войны и цель войн, это уничтожение всего что разрушается, что горит, что способно умереть."Разрушим до основания, а затем". И это слова пророка. Я не для этого здесь. Я ищу человека. В помойной яме, но ищу. А проблема в том, что все существуют без сознания. И их сознание на уровне животных, или только "здесь и сейчас" и в следующую секунду опять уже "здесь и сейчас". А потому ни памяти, ни образования, ни опыта и вообще пустота дикая. И мы еще существуем благодаря общей культуре. Плохо, отвратительно, но есть шанс что появится поколение уже настоящих людей. никакой разумности или разума еще нет. Есть гомо эректус и все тут. * Стоит некто около автомата, кинул монету и ждет когда автомат что либо даст или нальет. А автомат пошипел и погас. Этот некто пинает автомат ногой и говорит автомату - сволочь. * Ты мне должен сто рублей. Я тебе двести. Ты человек честный и хочешь чтобы все было по человечески. Ты отдаешь мне сто рублей и ждешь от меня адекватного действия. А я нахожу кучу причин из культурного сленга и не хочу тебе отдавать и копейки. А на хрена. Мы судимся и ты остаешься в дерьме и без денег. Я остаюсь в фаворе и еще при деньгах. Меня поймут все. Тебя не поймет никто. Так кто из нас дурак, а кто умный??? ? Это, не буду еще приводить примеры, происходит на Украине. Они что идиоты на западе отпускать дойную корову, рабов, прибыли? Вот если бы восток пообещал выплачивать постоянную дань татарскому хану, то они отпустили бы восточные области. Хочешь жить нормально и в мире? Пожалуйста. Всю прибыль мне, а я тебе "с барского стола" буду подбрасывать какие либо объедки. Будем воевать пока не согласишься. Таких примеров тьма. А вот позитива то не видно. Но я не хочу воевать. Я хочу строить. Надо лишь десяток человечков, пусть и вторых и третьих, но пока не десятых или нулевых. По сути, все массовые заболевания надо лечить лишь в массовом порядке, массовыми средствами. Не иначе. * "Мастер и Маргарита" была написана автором не как гениальность, а как пародия на непонимание его массовой публикой. Не понимаете? так я вам подам маразм смешанный с идиотизмом. И ведь он был прав. Чем менее масса что либо может понять, тем все это она принимает или ни за что снизу, или за гениальность, сверху. Мною проверено многократно. Кто бы знал его лучшие творения без этого памфлета и им же сознательно извращенного пафоса. А сколько кандидатских "трудов" написано на подобные темы??? Пушкин один, а критики два вагона. И все специ и из народа сосут кровь и глазом не моргнув.
* К * С такой "философией" Вы никогда не найдёте то, что будете искать всю жизнь.
* О * Можно начать с худшего и идти постепенно к лучшему. И чем лучше, тем более длительная задержка в контактировании. И когда у вас уже есть нечто наилучшее для данного момента и места, то это может быть потолок возможного. Но это хоть понятно и принято как последнее. Нельзя жить ни мужчине не женщине не зная что есть реальный идеал и не стремиться самому к этому или это пробуждать в партнере. Или когда партнер затормозился или остановился, то ваша жизнь должна продолжиться. Вы представитель мира, вы слуга и исполнитель природы жизни. Вы не имеете полного или абсолютного права даже на самого себя. Жизнь более значимая инстанция чем даже самый лучший из нас.
* О * Есть он и она и это если они единицы или объединение, соединение целых единиц, то этого вполне достаточно для образования союза в нормальной форме и нормальном содержании. Но если это еще животность и это суть симбиоз, и вы есть какие либо части какого либо одного целого, то тогда нужен отбор или подбор одной части к другой. Но это огромная проблема. Так как надо б знать что есть одна часть и что есть другая. И чаще, это части частей и усложнение в подборе соответствия даже не половины к половине, а части к части. Так в одной лишь октаве двенадцать сегодня, а вообще двадцать четыре гармонии и смешение гармоний дело тонкое. В естественной природе этот процесс миллионами лет с огромными ошибками и недочетами но все же оттачивалось самой природой. И это, в просторечии, сигнализируется как бы каким толчком или "пробеганием" мурашек, тока. Что есть определенная реакция или ответ. Но в самой природе это не идеально, иначе животные после спаривания всегда и жили дольше не болея и не погибая и их потомство было бы всегда в норме. Что не соблюдается. Большая часть потомства гибнет. А с вхождением в естественность искусственности, и причем не лучшего качества или свойства, а вернее все наоборот, то этим или другим сигналам, симптомам верить ну никак нельзя. Адская смесь одного и больного другого. Так в этом случае и как бы нужна хоть какая то минимальная гарантия сделки, сговора, договоренности. И это берет на себя третья сила. Государство и церковь или что либо одно. Но это гарантия момента, но не гарантия длительности, надежности, стабильности. Это фикция. Она бы была не фикцией если бы в этот момент вера была бы хоть в каком то качественно - количественном соотношении. Это театр и актеры как бы должны по самую маковку погрузиться в событие, действие. И тогда мог включиться в некоторой полноте инстинкт избирательности, определения, соответствия. Но это формальность или только форма и ничего более. И если что играет какую либо роль, то это внутренние состояния самих артистов, брачующихся и т.д. Но общий тупизм не позволяет адекватно выходить из одной ситуации или обстоятельств и входить "здесь и сейчас" в другую. Этого нет по причине инертности массы физического тела. А дух и душа по прежнему заперты в нашем инертном теле. Они или молчат или шепчут. Но кто их слушает и слышит? Никто. Пришли, повернулись и ушли. И хлеб не становится по этому телом бога, а вино, кровью бога или абсолюта. Все действенно. Но на сто процентов влияния извне должно быть хоть пол процента в приемнике или внутри нас самих. Ноль или нечто близкое к нулю не есть сущность, а лишь ее потенция и та пассивно - реактивна в лучшем случае. Мертвое оживляемо на момент, но всегда возвращается в состояние вечного покоя. "Холодный как айсберг в океане". По сути все есть лишь плацебо.
* О * Вера опирающаяся или исходящая из знания, это надежно. А вот когда вера без знания?! Или, наоборот, в сознании мы герои и боги, а в бессознательном которое не может врать иначе умрет, мы есть нечто ага га, то и уверенность или шаткая или вообще никакой уверенности. Так если вера чем менее исходит или опирается на знания или слепая вера, тем это все ярче проявляется в таком явлении как фанатизм. Но он же и подпитывается темпераментом или напряженностями. В равнодушном мало или вообще нет напряжения, но тогда нет и фанатизма, но так же нет ни веры, ни знания. Поэтому фанатизм мусульман и спокойствие христиан может быть двояким. Или от знания или от темперамента. Сумма этих факторов есть нормальная и действенная вещь. Но есть ли сумма и в каком соотношении? Без ответа на данный вопрос нельзя сказать "что такое хорошо и что такое плохо".
* О * Настоящие мужчины и настоящие женщины, это определенный набор качеств. Но. Это должно поддерживаться как изнутри особи, так и из вне. А из вне нет не то что поддержки, а идет тайная война на уничтожение лучшего и сохранение худшего. Что есть антипод тенденции природы. Я знаю много женщин которые ими не стали по причине невозможности адаптации чисто чувственных комплексов психических функций которые исходят из соответствующей предрасположенности физиологии. А что не доросло, все есть искалеченное. И они теперь подтверждают "правоту" массы. То же с мыслительными мужскими типами. А вы говорите нужен ум или человек разумный. А какой разум в неразумной сущности??? А внутреннюю опору еще надо построить и заслужить.
* О * Надо воспринимать все редкое или как бы исключительное, единичное за нечто уже или еще будет или может стать и массовым. Тогда профилактика будет и действенна и эффективна. И тогда или уменьшится роль и терапии и особенно хирургии вовсе, а не только в медицине. И в политике, ив экономике, и в воспитании, и в образовании. Это истинная истина.
* О * В вас должно и находится какой то сочетание или набор функций. И его или их комбинаций не счесть. Но. Это у вас внутри требует каких либо соответствий с внешним миром. Вот тут надо бы для нормальности знать какие большие, средние, малые комбинации или сочетания могут иметь место и в вас и во вне. В смысле условий, положений, объектов, обстоятельств, динамика, мощность, темп, ритм и т.д. и т.п. И хорошо бы это проработать в нормативе в большом, в среднем, в малом еще в положении ученичества или перехода из состояния детства во взрослость. А минимумы вы всегда автоматически доработаете в действиях. Иначе вы будете прорабатывать сто раз одно и ни разу что то другое. И если бы это имело отношение лишь к сексуальности и эротичности, то тогда бы можно к этому отнестись не очень ответственно или серьезно. Но когда сексуальность и эротичность есть состояния всего тела, духа и души, и это же приводит в оживляемости и саму информацию, то дело чрезмерно серьезное и ответственное. И пускать на самотек, в слепую, как детскую игрушку просто нелепо и даже греховно. Это такой же профессионализм как и все другое и намного более чем что либо другое. Мастер - наименьшая или наинизшая ступень. Сегодня мы есть мертвое тело. А завтра можем стать обожествленным телом из технологий сексуальности и божественного света эроса.
* О * К счастью или нет. Но в нас полно симметричности. И одно связано с други и обязано сохранять данную симметричность. Прямая точная пропорция. Так спать, выспаться есть погружение в себя или интроверсия. А ее симметричность, это экстраверсия или выход во вне. И как активность и амплитуда или высота радиуса выхода есть то что позволит или не позволит телу или организму погружаться в себя. Глубокий сон может быть и час. И его вполне достаточно если во вне вы имеете ту же интенсивность, мощь, амплитуду. Малое во вне есть ограничение и внутри. Среднему среднее. "Большому кораблю большое плавание".
* О * Если говорить о любви, то надо говорить о любви к телу вообще как мужскому, так и женскому и телам в природе вообще. Не имея любви к материальным сущностям нельзя говорить о какой то там любви к чему либо частичному из этой серии в целом едином мире. Это нонсенс. Так мужчина может и должен любить и мужское и женское, детское, животное тело. Так же и женщина если она не тетка и не баба, а он не мужлан и не мужик. Но это еще закрыто природой и как кундалини с энергией, так и всего еще в потенции. В спящем состоянии или пассивности, зачатии, не развитости. Мы сегодня напоминаем дерево которое выращивали в горшке на подоконнике. Это уже не дерево, а уродливый карлик. И нормальных плодов можно не ждать. От уродства может родиться лишь такое же или худшее уродство.
* О * Наше тело суть граница. И переход за границу есть вход во внутренний мир данной сущности или кем то, или чем то. И это лишь начало. Глубина психо - духовного проникновения безгранична. А встречаться на границе и потом расходиться нет никакого смысла.