• Авторизация


Коррупция. 16-02-2015 19:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


* В * Мы очень сильно обижаем наших детей, когда

* О * "страшные ошибки, которые взрослые совершают под воздействием гнева или равнодушия, не подумав, чем это может обернуться...." Сначала равнодушие. Если оно есть и нет участия, соучастия, действия, взаимодействия и т.д. то уже эмоция и ее влияние на вас, дело десятое. Равнодушие уже делает свое дело. Но равнодушие порой лучше чем даже внимание или отторжение, так как дает ребенку возможность самостоятельной деятельности. Лучше это чем негатив или смесь негатива даже с позитивом. В одном, вы "не друг и не враг, а так". Во втором вы и друг и враг в смешении.

 

* В * Как брали взятки при Сталине

* О * Два пути для чего либо. Первый, это создание каких либо условий обстоятельств когда то или другое явление, а коррупция и есть суть явление, не может ни зародиться, нит проявиться, ни развиться и т.д. И есть второй путь. Это сам человек, от элементарной частицы до сверх важного блока, конструкции, системы. И его внутреннее устройство, внутренний мир. И если есть все или большая часть условий и обстоятельств для чего либо и коррупции в том числе, во вне, но нет ни сеятелей, ни строителей, ни проводников, ни передатчиков или приемников, производителей или потребителей и т.д. этого явления, сущности, вещи, то все внешнее становится или малоценным или совсем не ценным, не нужным в в связи с чем либо. Поэтому то или другое стать и быть не может. Но если во внешней среде есть все или большая часть этих поощряющих, позитивных для данного чего либо условия и обстоятельства, есть или наличествуют, а чего либо данного или другого, иного все же нет, не было и не будет, то это уже должно быть или от, или в самом человеке, который есть главный и даже единственный производитель этого или другого, иного явления. Поэтому проверим по универсальной формуле Да, Нет. Первое. Нет, Нет. Нет человека, Нет внешних условий нет явления. Второе. Да, Да. Один вариант. Есть Внешние условия и есть человек - есть явление. Второй вариант. Есть человек и есть условия - нет явления. И чем отличается первый вариант от второго? Тем, что в первом нет человека и есть нечто о двух ногах. Во втором варианте есть человек и его характеристики или качества человека. Вывод. "Где зарыта собака?". А "собака" зарыта не во вне, а внутри нас самих. И чтобы кто бы ни делал во вне, толку будет мало или его не будет совсем. А возможно будет еще хуже. Но точно, лучше не будет никогда. Так если это болезнь, поломка, недостаточность, не полнота, не универсальность и т.д. внешнего мира или второго участника то есть в человеке. То любое деяние против этого болезненного или вредного, не правильного явления, приведет только к сокрытию или вытеснению, но не гибели и даже не уничтожению. Есть человек и есть память в нем и есть передача сознательная или нет, этой памяти далее через потомства. Анализ проведен, пусть не полностью. Диагноз, место расположения очага поражения или распространения, развития болезни, недостаточности, изъяна и т.д. и это сам человек. Окончательный вывод и разрешение или лечение. Все в человеке и от человека. Лечить и исправлять надо самого человека и уже он исправленный, дополненный,самостоятельный и самодостаточный уже сам все и вся исправит и уже в себе и во внешнем мире. Болезнь понята. Лечение назначено. Осталось ждать решения самого человека "быть или не быть" и "лечиться или нет". Добавлю ошибку веков. Быть или не быть не может быть без становления или процесса подготовки человека ко всем формам и содержаниям этого или другого, иного Бытия. Данное послание, измышление, фантазия, иллюзия, галюцинация и т.д. было составлено импровизационно на одном дыхании как и должно быть в импровизации или в живой жизни. И коррекции с точки зрения орфографии или синтаксиса не подвергался. Даже второе проверочное прочтение не производилось как и бывает в норме у сказанного и еще или уже не написанного, не описанного. Важна суть и идея, и ее пути воплощения, реализация. А если лектор или картавит или заикается, что либо пропускает или еще что и как, то это дело десятое и для самого главного или центрального процесса значения не имеет. Это дополнение для критиков критика.

 

* В * КАК УСТРАНИТЬ АРТРИТ

* О * Болезни или болячки могут быть и с зачатия и с рождения и зарождаться и развиваться в процессах роста и развития, а могут и зачинаться, начинаться и позже от, опять же, неправильного развития, становления, закрепления уже развитого и достигнутого своего апогея или вершины возможного или нужного потолка достижений нашего организма в развитии и становлении. Ошибок может быть много и итоги могут и бывают разные. Болезней и отклонений тьма тьмущая. Ни одно так другое, третье, десятое, сотое. Есть физиология, есть психика, есть духовность, есть информативность. И где то в отдельности или во всем наборе были, есть и будут происходить и происходят негативные изменения, смещения, замещения, искажения и т.д. Поэтому и надо терапевтически лечить то или другое уже проявившееся, но не надо забывать что на подходе может быть и то и друге. И второе, что с одним связанно все или множество еще чего либо. Поэтому надо рассматривать с точки зрения болячек не одно что то, а весь организм как одно целое. И лучше уже не лечить что либо, а профилактически или стратегически просматривать весь организм и так же профилактически или заранее что либо делать с ним, над ним, вместе с ним. И как ни крути, все рано или поздно, упрется в образование нас самих или из вне или изнутри нас самих для нас самих. Или это относится к самостоянию и самодостаточности. "Быть или не Быть", это какие либо точки, пункты достижений нас и нашего организма на пути Становления. Вот этот то процесс становления или самостановления, самообразования и есть основа основ. Но для всего этого нужна одна "маленькая" но сверх важнейшая вещь. И это наличие нашего Я и его вами же созданного комплекса или эго комплекса. И тогда ваше Я и "компания" и ваш организм как одно целое может и горы перевернуть а не то что что либо излечить или исправить, создать, настроить, отрегулировать. и т.д. "Мой афоризм" - "Правильно учить, не надо лечить". И на основании этого афоризма можно сказать, что все болезни от не правильного изначального роста и образования психо - физического и болезни это нечто упущенное, пропущенное и т.д. которое надо и можно, пусть с некоторым опозданием,а значит и соответствующими сложностями, Но можно и нужно исправлять и исправить. Так знай терапию и возможно и хирургию, но не забывай о профилактике или стратегии, предупредительности, предвидении, предпонимании. и т.д. Без стратегии самих себя нет и не будет мира хоть во всем мире, хоть в его какой либо части. Что имеет непосредственное отношение и к нашему внутреннему миру, нашему здоровью и счастью, любви. Нет здоровья не будет и остального. Анекдот. "Василь Иваныч белые в лесу. Не до грибов Петька, не до грибов". Особо для "критиков". Критика должна быть полноценной и универсальной. То бишь и позитивной и негативной, а не что либо одно и отдельное, изолированное.

 

* В * Правда ли, что есть люди, невосприимчивые к гриппу?

* О * Восприимчивость - не восприимчивость. Воспринимать или получить, впитывать что либо из вне. И это можно делать без выбора или в слепую, или с каким либо выбором, отбором. И первое, это полная открытость для всего и вся из вне в нас самих. Или это все во так называемом входе. Есть ли там какие либо фильтры, заслоны, полупроводники, контроль и т.д. Теперь. Вход закрыть от всего и вся можно что и предпринимается не образованным большинство обывателей как норма или даже необходимость. Но закрывшись от всего можно и дуба врезать и совершить массу каких либо ошибок, погрешностей, оплошностей и это полностью можно отнести к слепоте, глухоте и занижению любой тактильной или другой ощущаемости мира. Тогда зачем и жить то??? Тогда надо ставить на вход какие либо препятствия и причем не абы что и не абы как а на то что мы хотим впускать, когда, почему, для чего. И это задача не врачей а воспитателей и образователей или учителей. Но есть и другой способ при котором можно "разявить всю варежку" или открыть на распашку "дверь" в себя или вход и ничего не бояться. Пусть входит когда и как, для чего и почему, все что угодно. Хоть положительное или позитивное, хоть отрицательное или негативное. Мы болезней не боимся мы с ними не боремся, не уничтожаем, мы им предлагаем не вону, которой никогда не будет конца, а мир, который бесконечен и вечен. Так мы решили: не война, а мир. Кто за войну, пусть продолжает бороться. Победы не будет. Человек один, а мир наполнен разного рода тварями от мала до велика и если можно закрыться т чего либо большого или среднего и видимого или ощущаемого. То закрыться от не видимого и не ощущаемого не возможно никогда. А если решили что мир. То слушайте. Что есть сама идея прививок? Это в вас вводят какую либо болячку или его носителя в минимальном и количестве и качестве. И тогда наш организм заболевает этой конкретной болезнью или ее модификацией, вариацией. И этот процесс заражения и заболевания, есть вызов или задача вставшая перед вашим организмом в вопросе "быть или не быть" и если организм выбирает "не быть" то кто либо погибает от как бы мелочи и ерунды. Как бы ничего не произошло, а некто дал дуба. Но, к величайшему счастью разного рода оболтусов и идиотов коих у нас с избытком, наш организм умнее нас и он выбирает "быть". И теперь что он делает с этим или другим проникшим на его территорию . Он определяет враг и друг посетил его. Если друг, то это позитивно и ничего особенного предпринимать и не нужно. Но если это враг, то. Надо срочно и быстро принять соответствующие защитные меры и если это не поможет, то перейти от защиты к нападению и изгнать врага со своей территории или но это в крайнем случае, убить его. Обратите внимание. Не убить, а пробовать все или многое чтобы избежать уничтожения. Все в мире нужно и полезно, но где, когда и как. Поэтому и враг не враг если он не здесь и не сейчас, а там и тогда или даже сейчас. Это то же уже не чисто военный подход к проблемам но еще и не мир в его полном объеме. Второй шаг. И он самый важный и самый главный в нашем организме. Он обращается к генетической памяти и ее архиву и достает оттуда то что наиболее походит или соответствует данному явлению, сущности. Но этот образец )образ) может быть как еще только одним и максимально абстрактен или не определен и тогда надо еще дополнительно его дополнить, вариатировать, модернизировать для более и максимального соответствия с тем явлением или с той сущностью, носителем, содержателем который на данный момент появился в поле вашей деятельности или на вашей территории, на территории вашего организма. И когда найдено максимальное или номинальное определение ху ис ху, и его как количественные, так и качественные характеристики, то уже можно сказать или определить враг пришел или друг и подобрать ваши соответствующие этому действия. Так если коротко, то. Есть что то, определено что это, и этим уже определено что и как с этим поступать, делать. Если как пример, то. Надо заболеть и заболеть чем либо в минимальной форме и тем вызвать некую позитивную реакцию в вашем организме. Это и делает прививка. Но прививка от чего то конкретного или единичного, это не избавление от всего сонма чего либо еще не познанного, не определенного или не знаемого. А надо бы знать все или многое, уметь определять это все или многое, и уметь делать с этим всем или многим что, где, когда, как, зачем, для чего, почему. И если вы с детства или с опозданием но "подняли" почти или всю полноту возможного и даже не возможно в своей и индивидуальной и мировой памяти, и это и другое может и должно быть уже активировано в вас и быть всегда в строю и на готове или принять как друга, или отразить нападение врага, нейтрализовав его, трансформировав его из врага в друга, или изгнав его как бы транзитом через свою территорию уже на выход. Как пришел, так и выйдет или уйдет. Наш организм умный и он ничего поступившее или привнесенные из вне не убивает и без необходимости не разлагает и не разрушает. Он просто проводит это иди то через весь наш организм под строгим контролем на выход. Оставляя все нужное и полезное. Важен контроль по входу, но важен и механизм хорошо отлаженный, универсальный и в полноте своих возможностей для того что уже как либо вошло или проникло в ваш организм, на вашу территорию. Или усвоить, или вывести, или пропустить через себя без каких либо изменений в том что попало по вашей неосмотрительности или не знанию в вас, в вашу открыто - закрытую систему, государство, область, дом, квартиру, место. "Будь готов!" Всегда готов" Но готов и хорошо и ко всему что только возможно и даже сверх того что невозможно. И это дружба или любовь вашего Я и вашего организма и это дело правильного и гармоничного развития, образования, воспитания. Ваш организм то же что и весь мир. И он может и должен стать и быть свободным или автономным и всю ответственность принять за эту свободу на себя. Здоровый организм - здоровая система. Критикам просьба не беспокоиться по поводу синтаксиса и орфографии. Главное суть а по сути и смысл. Важна и форма и содержание. Но содержание важнее и первичней. * Для интереса. Сравните внутреннюю диспозицию и что либо во внешнем мире. так порядок внутри есть и возможный порядок и во вне. Сравните это с ситуацией на Украине сегодня. Это то же заболевание в одном пока конкретном месте в нашем одном общем организме.

 

* В * И МОЗГИ НАБЕКРЕНЬ: ЗЛЫЕ ШУТКИ СЕРОГО ВЕЩЕСТВА

Человеческий мозг – это чудо. Даже если это мозг соседа снизу, который вот уже в пятнадцатый раз подряд заводит одну и ту же невозможно тупую песню. Но у этого потрясающего сложного образования есть и тёмная сторона. Иногда, если что-нибудь происходит «не по плану», она даёт о себе знать. Ниже представлены пять злых шуток, которые может сыграть с вами собственный мозг в самый неподходящий момент…

* О * Естественность или то и как делала естественная природа сама и в себе, для себя до человека, нарушена безответственностью и тупостью самого человека, человечеством. Поэтому полностью или даже частично надеяться на природу уже нельзя. Так естественность нарушена и искажена, смещена, а искусственная природа еще сама не развита должным и нормальным образом и сам еще находится в состоянии младенчества и она еще не может, не умеет, не знает ни как, ни зачем и почему ей войти и стать естественной. Надо все подвергнуть полной и тотальной ревизии и в дальнейшем пополнять эту естественность не безответственно, а разумно. Не говоря уже о какой либо, хоть и минимальной надежды на какие либо третьи силы или на каких либо мифологических иллюзорных богов.

 

* В * ЭВТАНАЗИЯ - МИЛОСЕРДИЕ

* О * Три фактора. Это внешнее воздействие. Или оно есть, или его нет, или оно не соответствующее, не достаточное. Есть природа или естественность нашего организма или живой сущности. И она что либо может и умеет, или не может не умеет, или умеет и может мало, не достаточно. Но есть и главный фактор. Это наше Я. И если два фактора будут рвать на себе хоть все волосы, а ваше я будет им мешать или даже быть равнодушным, к самому себе, то тогда не поможет ни один из этих двух факторов. Поэтому и вывод. Если сам человек не желает жить, то и держать его за портки не стит. Дайте этому нечто уйти из ненавистной ему жизни. Или пусть догнивает самостоятельно и добровольно.

 

* В * ЖИВИТЕ СВОИМ УМОМ

Порой люди рассказывают вам о предшественнице не из каких-либо корыстных побуждений. Они искренне убеждены, что если вы будете знать все ее достоинства и недостатки, то сумеете избежать ошибок во взаимоотношениях с мужем (возлюбленным), ведь с той он расстался, значит, если вы учтете ее негативный опыт, то сумеете удержать любимого. Это они так думают. И потому дают вам советы, как себя вести, как поступать. На самом деле вы совершенно не нуждаетесь в их советах, а эти сравнения вас раздражают.Помните такое высказывание: "У нас страна советов"? 

* О * Восточная поговорка или мудрость: не давай советов глупому человеку, он обязательно воздаст тебе за это злом". "Не тронь говно, оно и не воняет". Дерьму плывущему по течению все советы что ветер в Африке. Отвратительно, когда по реакциям стадного большинства все идеи и все принципы и даже сам инструментарий разрешения всех задач и проблем обмазывается их дерьмом и выкидывается на помойку истории, мира, жизни. Инертная мертвая масса все и вся как обсерала, так и продолжает обсерать. Посмотрите или послушайте рекламу. Обязательно красивая обертка и внутри кусок говна. Обертка взята у цивилизации и культуры, а содержание от простого примитивного испражнения. Когда всплывает дерьмо, то все вокруг начинает загнивать и вонять сверх сякой меры. В такой атмосфере погибает даже самое лучшее, самое надежное и самое любимое. Вот вам и Вера и Надежда и Любовь. Все утонуло в дерьме.

 

* К * ну а попроще, ну для "примитивных". У вас ни одного русского слова! Все это ж можно по-русски сказать, так понятнее будеи и есть о чем поспорить, а "примитивизм" "негативизим", "динамичность" Ну разве слов других нет?. Я-тупенькая деревня, непонмаю. :)

* О.К * В хохляндии спорят о языке. Учить или не учить. А я знаю хохлятский язык плохо, но в общем терпимо. И это мне помогает и никак не мешает. Знания, вообще, горб не тянут и любые знания есть свет не на словах, а на деле. Между прочим я понимаю старославянские древние записи на прямую благодаря знанию этого языка. И некоторый раз разрешение каких либо проблем я нахожу в подсказках какого либо языка, немецкого, английского, французского и т.д. И сожалею что в школе надо было учиться лишь на десятку, на пять "маловато будет". Почему все боятся речи, языка, мовы, знания, понимания. Вот мужчина а вот женщина. Ну как они будут жить счастливо и в мире, если они говорят на разных языках? Ведь различие языка не только зависит от национальности, но и вера, и воспитание и образование есть разные языки. Я не говорю о сленге, но и его неплохо бы было знать. Чем более знаний, тем более и понимания. И, поверьте, не буду доказывать, что погружаясь в какую либо среду, в том числе и информативную, можно легко и быстро научиться понимать и кошек, и собачек, и птичек и т.д. А мы ведь еще и люди - венец творения. А вы мне про язык детского сада, про язык первоклассников. И нигде нет языка образованного человека. Вы женщина и значит представитель своего класса, группы, сообщества, мира. И по вамс оценивают всех женщин, да и самого человека то ж. А вы мне по проще. Просто. Что такое хорошо и что такое плохо. Все. Это океан с его не меренными глубинами. Идите по Пути, а не стойте и не кружите. Пусть по шажку, но вы себя и своих наследников все ближе подводите к раю. Ведь что есть крест и чаша в их символизме? Это и то что вы несете и то что вы пьете (информацию, жизнь). Я хочу вас любить. Просто так? Это конечно и красиво и замечательно. Но. Нельзя поощрять бездарность, лень, трусость, злобу, предательство. Захотите, я дам вам дневник. Читайте по страничке и вы войдете и в ритм и в язык. Так как язык не мой, а всемирной цивилизации и всемирной культуры. Я в медитации разговариваю со своим бессознательным что есть в религии бог. И мы с ним на ты и он мне говорит и я ему. У нас диалог, а не монолог. И он мне выдает такие вещи чьто сначала брал страх от величины откровений. Но тут же был подан анекдот и брал смех от попадания не в бровь, а в глаз, в самое яблочко. Все подтверждает правоту моего пути. Каждый день все новое и все более грандиозное. А вы мне предлагаете "Отца Сергия" в одном предложении. Это может и возможно но для гения гениев. Я еще не то. Я иду к бессмертию, и уже вроде бы близко, но есть еще дистанция которую надо освоить и освоить на хорошо и отлично. Стараюсь. Множество в одном, это сверх трудно и почти невозможно. Но как я понимаю, это нужно не столь мне, сколь всему миру в целом. К сожалению кроме меня подобного чекнутого существа нет. А так хочется общения с пониманием. Или диалога. Пока.

 

* В * ПОЧЕМУ Я ЕГО "НЕ ХОЧУ"...

* О * Есть две вещи или фактора. Одно, это что либо с удовольствием и другое есть надо и как бы там удовольствия быть не может или не должно. Но всегда и во всем есть смешения одного и другого. Но доминирование одного может создавать впечатление что другого просто таки нет. И у обывателя или обычного традиционного человечка во все должно быть только хочу. Но они не понимают, что любое хочу это прежде и когда то бывшее надо. Но это надо прошло свой исторический период обработки и приспособления и из часто чего либо сложного и тяжелого стало легким и простым. Часто оставаясь и тяжелым и сложным. Но если это делает бессознательный механизм и нашему сознания не виден процесс, то на верху остается лишь начало и завершение, а чаще, вообще одно лишь завершение. И мы считаем это как норма, хоть это можно записать и в чудр или чудесное, чудо. Но, по сути нет никаких чудес. Просто что то все или большее делает для тебя и за тебя, а ты только потребляешь это или другое, да еще и спасибо не скажешь не богу, ни своему желудку, прямой кишке. А здря. Он, желудок или прямая кишка может "обидеться" от вашего пренебрежения, не внимания, игнорирования, и когда то взять да перестать это или другое делать. Все как бы есть и на месте, а оно не пашет, не работает, хоть тресни. Но ведь есть и подсказка. Это:аппетит приходит во время еды. И. "папа, мама, есть хочу. Хлеба с маслом не хочу. А конфетку ам, никому не дам. Или вы не конфетка или он не конфитюр. * второй вариант. В химии одновалентный элемент может потерять и эту одну или последнюю валентность. Тогда этот элемент уже не может ни связаться сам, ни иметь какую либо даже самую простую связь. Ваша супруга есть нейтрон.

 

 

* В * Гуманитарий, или..

Знакомый все время ругается, что зимой противно, холодно и мерзко. На мой совет перебраться поближе к экватору, сказал, что там зимой будет не лучше. На мой вопрос знает ли он, почему на земле бывает смена времен года, сказал, что из-за того, что земля вращается вокруг своей оси. Когда я сказал, что это не так, ответил, что он гуманитарий, и знать об этом не обязан.
Подруга жены жалуется, что когда едет в столицу (из калужской области) то у нее на телефоне резко кончаются деньги. Истерит, что МТС козлы и воруют деньги. На замечание, что снимают за роуминг, говорит, что не знает что это такое, и вообще она дизайнер, и все эти технические штуки не для ее возвышенного мозга.
Товарищ пытается запенить монтажной пеной труднодоступное место у потолка. Держит флакон распылителем вверх, матерится, что пена не идет. Конечно не пойдет, если не читать инструкцию. Он со злобой говорит, что освежитель воздуха в туалете и баллон пены - одно и то же.
Дочка однокурсника, отучившись на права, и закончившая автошколу, никогда не паркуется нормально. Потому что не может никак понять, куда надо выкрутить руль, чтобы двигаясь назад, машина поехала в нужную сторону. Зато работает в банке, перекладывает бумажки и делает шефу вкусный кофе в кофемашине.
Знакомый взял кредит на машину. очень удивился, когда получил ежемесячный платеж в полтора раза больше, чем в рекламе. Считать - не его дело, его дело руководить, как он всегда говорил.
Так вот, уважаемые гуманитарии. Называйте уже вещи своими именами. Скажите честно, что не учились в школе, прогуливали физику с геометрией, и не хотите, тупо не хотите вылезать из своей зоны комфорта, чтобы узнать что-то новое.

* О * Узкая специализация ка вид или форма, это допустимо и нужно. Но узкая специализация это смерть и цивилизации и культуры и мира. Все войны от непонимания а непонимание от не знания. Вот и ругаемся - холодная вона, или уже деремся - горячая война. А ведь вся история мира, это история войн с малыми передышками для восстановления сил и "опять во дворе, вновь гармошка поет" - катюша, орудия залпового огня. Вот вам и крещение огнем. Крещение водой не достаточно. Не до медных труб господа. А ведь война от гордыни и тщеславия, а они от "медных труб". Перескочили через воду и огонь. А наверно надо и начинать то с них, а не со вторичного. "Последнее станет первым". Оно давно, изначально первое, но к нам оно повернуто жо...

 

* В * МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА: СУММА И РАЗНИЦА

* О * И в мужском есть все женское. И в женском есть все мужское. И различий как таковых нет. Есть одна и другая правда и сегодня лишь потенциальная полнота. Все дело в комбинациях чего либо. Так вариация женская и вариация мужская противоположны как мир и анти мир. И составление, подбор пары есть задача полноты полноты а не две или еще какие половинки. Или подбор не воплощенного или не реализованного из потенции дефицита одного в сумме с дефицитом другого. А это почти космическая задача. Легче все адаптировать и объединить в одно из двух и более. Половинки или части не функциональны. А функционально только нечто целое.

 

* В *  а что делать? Что вы предлагаете? Что в этом случае предприняли бы Вы?
Мы тут демагогию разводим а что может сделать каждый из нас? Ну хоть какую то капилюшечку!

* О * Всем кажется что они уникальны и все проблемы и позитивные и негативные так же уникальны или единичны. Это катастрофически не так. Все более едино чем имеет различия. И различия то в большинстве еще далеко не доступны малоразвитому индивиду. Он коллективен на все сто, а не индивидулен у него прыщь на заднице. А вам мой маленький совет Захотите я дам вам свой дневник. Так есть все и для всех и для вас. Что вы написали, мне все знакомо и давно уже проанализированно. Есть и теории, есть и практика. Практика универсальная, а не частная или субъективная. Жду.

 

* О * Все что не обхвачено и сегодня наукой или его апологетами, все сразу скопом приписывают мистике. А ведь сама мистика есть не сущность, а состояние. Как то не бог, а божественность. Так же не мистика, а мистичность. Или масса того что подходит под категорию продукты и состояния псюхе. Наука - ответственость. Мистика - безответственность. Можно было бы ожидать науки о мистике. Но куда там. Ведь все валить без разбора в одну кучу куды как легко и быстро. Не хочется ни напрягаться, ни уставать. Мы ловим кэйф.

 

 * В * ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: БЕССМЕРТИЯ ДУШИ

* О * Надо только как бы уточнить что мы имеем под понятием вашего Я. Это нечто уникальное и это чисто ваша вещь, сущность, явление. Если сущность умирает, то происходит разложение. И естественно остается на самом низшем уровне хоть атом или молекула этой сущности. И в этой капле моря можно познать все море и эту каплю в том числе. Но. Эта капля есть Я, но не ваше ущербное Я, а Я большое и общее с миров и с собой как индивидуальным существом, как с индивидуальным и общим существовании, сосуществовании. И это не чистая психе или душа, это молекула материи и в ней информация. Нечто на подобие семени или зерна. И оно возвращается в той или иной форме к жизни, в жизнь в различных суммарных воплощениях. Но опять же это не ваше Я, а Я мира. По сути, если говорить о дальнейшей жизни, то жизнь это память или воспоминания. О вас может и вспомнят, но вы - никогда. Мелко очень и для мира, для жизни. Вы, это черта между двумя датами на кладбище. И то лишь на какое то ограниченное время. Основная цель человека, это собрать свое Я в одном месте и времени. Успел - остался. Не успел - ушел и небытие. Это как масса и ее вес. Есть масса, но нет "веса" хоть в прямом, хоть в переносном смысле. Адью.

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Коррупция. | igor53 - Дневник igor53 | Лента друзей igor53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»