* Вопрос * То есть, каждый политик, априори, сволочь?
* Ответ * Есть такая как бы простая категория как то "здесь и сейчас". Так вот это простое есть чрезмерно сложное для нас сегодня и чрезмерно простым станет лишь для будущих поколений. Если конечно не... Почему??? Да потому что если бы это уже было, то каждый на уровне ощущений знал и понимал место, положение, значение, ценность, ответственность. Мой отец понял Что это лишь в сорок с лишним лет, когда однажды на рыбалке, на вторые сутки он ощутил что он здесь и сейчас. А где он был до этого??? Когда он вернулся, то и тут его ждал "сюрприз". Все вокруг было другим и еще не тем, чем обычно как бы было всегда. И это вернулось опять же на вторые сутки. Но. Это может возвращаться или становиться через секунду, а сегодня еще или никогда, или у его, ее, их внуков. Понимаете значение этой "простоты".
* Вопрос * Вообще-то это участь изобретателей - изобретения свои продвигать.
А для этого нужно как можно подробнее и проще все описывать. Чтобы максимально удалить препятствия для последователей. Обвинения не помогают делу, совсем наоборот. Да и как можно обвинять кого-то в непонимании с первого раза, если изобретатель тратит годы на понимание своих изобретений?
* Вопрос * Научите все сразу и целиком воспринять.
Свойство разума у людей такое, что они по частям мир видят даже. О восприятии уже и говорить нечего.
Это ведь задача учителя преодолевать трудности обучения и создавать условия для учеников?
* Ответ * Возможно вы правы, но. Тогда как можно, вообще, что либо преподавать или кого либо чему либо обучать??? Ведь то что было и то что есть это уже некоторый разрыв между тем что уже как то знаешь и тем что еще не знаешь. И это всего в одно занятие, один урок. А если пропуск по причине ученика, ошибки педагога, ошибок составителей и т.д. И тогда практически полный тупик. В моей музыкальной теории и есть, специально с этой точки зрения построение практических занятий таким образом, чтобы изменения или добавления нового были минимальными, но оставались в более среднем направлении изменений вообще. То есть продумана вся последовательность от нуля до бесконечности в Арифметической или минимально измененной прогрессии. И этого нигде еще нет. И составители и преподаватели прыгают с уровня на уровень и через"пятое на десятое" с возвратом или без, через одну, три, десять и т.д. ступеней. Но все же есть ученики и есть педагог с запасом "прочности" во много превышающем ученические способности и возможности. Так 99% учителя и 1% понимания ученика и хороший учитель по "капле" по черточке, по намеку и т.д. понимает "что есть что" ученика в ученике и поэтому может "вести" его далее, исправить его направленность, затормозить, ускорить, сделать ярче, абстрактней, конкретней и т.д. и т.п. Тогда это Ученик, если он имеет диапазон возможных уходов, отклонений и т.д. в 99% и Учитель который имеет такой же 99% диапазон догадливости, проникновенности, видения и понимания. А я пишу письмо и естественно в общей форме понимания вопроса. Куда. Да в институт открытого образования - заведения специально созданного для цели возможных коррекций и дополнений, уточнений. И в норме, это должно касаться и содержания этой как бы соответствующей формы своему назначению, положению, задачам, так и с содержание как специализированных профессионалов своего вида и рода деятельности. И что же. Вам отвечают что они Ничего не поняли. Кто они??? Какие они??? А я вам скажу: взял в руки один человек за столом, за компьютером и не глядя в бумаги, текст, взял и выбросил это в корзину. Достал стандартный бланк, и не заполняя "дал ему ход". А то и хуже. Вам написали письмо, а вы автоматом ег послали куда подальше, в корзину. Чего тут думать то. Если не от туда сверху?! Если в числе тысяч мусора?! и т.д. то это априори дрянь, мусор, мишура. А как тогда искатели искали золото??? Бриллианты??? Когда надо перекопать тысячи кубов грунта, пустого грунта и найти одну лишь крупинку того что надо или желательно. И дело не во мне, в ученике, в толпе, в массе, в быдле, если брать только эту сторону взаимодействия всего со всем, а в том что имеет имя но этому имени не соответствует на все сто процентов. Вы заходите в магазин купить продукты, а там цех по производству снарядов. Или фронт ждет снаряды, а на заводах играют в азартные игры. Это называется просто: не соответствие полное или частичное. Так я или кто либо, не ждет полного или хорошего, нормального соответствия, я и они ждут лишь одного процента внимания без снисхождения, без погружения, без проникновения. Только пусть у них будут глаза чтобы видеть хоть что-то и уши, чтобы слышать что либо. Так ведь есть "модели" "робокопов" у которых нет ни глаз ни ушей. Вернее они есть как соблюдение формы без их последующего функционирования.Эту тему можно раскрутить на тысячи страниц, и каждая страница вопиет к человеку - люди будьте людьми, пусть не для прогресса или улучшения жизни вообще, хоть для самих себя, для маленького вашего же здоровья и маленького же вашего счастья. И когда на тысячи безликой массы попадает один такой как вы, то становится невыносимо тоскливо, так как "опять я ошибаюсь принимая человека за человека и жду от него хоть минимума человеческого или человечного. И опять эти пресловутые "грабли". И опять тебя открывшегося навстречу другому, бьет по твоей морде грязь из застойного квакающего болота которое как и новогодняя елка, которая лишь палка и та кривая, завешана яркими игрушками, гирляндами и мишурой. И уже не понять Что под этим камуфляжем или декорациями?! Есть там красавица естественной природа - елка, или там лишь палка или манекен??? Короче: есть Прямая или связь верха с низом, и нет никакой обратной связи низа с верхом. И это Тотально. Путь в одну сторону. И чтобы не напрягалось или не загорелось, не наводнилось внизу, об этом никто на верху знать не будет до тех пор пока эта стихия не погубит их спрятавшихся на "горе" Арарат. "Пир во время чумы". Нет у них ни у кого ни Ноева ковчега, ни самого Ноя, нет Христа, но самое главное у них нет их самих и нет их ни коллективного ни индивидуального Я. А Мы их сменило только "вывеску" с Мы Коммунисты, на Мы Капиталисты и не зги изменений по сути, по содержанию, по функционированию. Так в нашем организме какая либо живая ткань при определенных "благоприятных" условиях деградирует в соединительную ткань, которая уже не проводник, а лишь изолятор да и то мертвый и разлагающийся и травящий все тело. Почему дерьмо человека так воняет?? Ни одно животное такой гадости не Производит. Да потому что процессы раз - ложения заменены на процессы примитивное порядка, гниения и распада. Мы в себе и для себя а производим более не строительные материалы, не что либо нужное и полезное, а лишь "Бутан" "Метан" "Этанол" вперемешку с чем то ярким и блестящим, но вредным и вонючим до последней степени. Так у пьяницы "даже мухи в сортире на лету дохнут"
* Ответ * Начало банально простое. Читать дневник. Не более. И по тому Что, Где, Как вы будете видеть и понимать, далее будет и тактика и стратегия. Читать далее ---