* В * Система обучения имеет множество замечаний. В этом нет сомнений.
Можно сделать лучше и намного. В этом тоже нет сомнений.
Кто этим займется и какая гарантия, что получится действительно лучше?
Поскольку написать правильно - это одно. а внедрить в действующую модель - совсем другое.
Чего предложите?
* О * Могу предложить от нуля до завершения. Но. Нельзя Так. Должно быть понимание поступенчатое. Второй понимает первого, третий второго, четвертый третьего и т.д. и в низ от себя до последнего. Только тогда каждый будет знать, понимать, мочь это или другое делать и сделать. Иначе получим скрытые ошибки и огрехи сами того и не желая.
* О * Или, Или. И тогда можно все. Или только чем то одним, но длительно, плавно, внимательно, подконтрольно или осознано. Что это? Это развитие или "прокачка" всего организма имея начало только в одной какой либо части, либо надо выработать такое упражнение, упражнения, которое, которые очень и очень сначала плавно и тонко, затем так же плавно по усложняющей, и только потом по усложненному и неравномерному, вплоть до скачков, обрывов, разрывов и т.д. И не зная целого и его всех в номинале частей и их деятельность, предназначения, направленности, интенции, вариации и т.д. и т.п. можно прокачать лишь часть и эта прокачка принесет более вреда чем пользы, забив или остановив последующие или предварительные, параллельные составляющие. Если вы водитель машины, то вы еще должны, для себя самого, стать и быть не только отличным водилой, но и отличным механиком, электриком, электронщиком. И тогда в путь дорогу, хоть на ближние, хоть на дальние дистанции. * Надо собрать мировое сообщество по этому или какому другому вопросу, отобрать лучших из лучших, или из того полуфабриката который уже есть, довести этот полуфабрикат до ума или номинальной полноты и универсальности и тогда согласованно создавать и целое и его части.
Тогда он способен на на такие поступки, что только за голову берешься. Смотри на
* О * Есть объективные объективности и есть какие либо субъективные субъективности, как крайние позиции или положения. В переходе есть и субъективные объективности и есть объективные субъективности. И это должно быть нормой для человека. И если святое в коллективном сознании это лишь субъективная субъективность, то это святотатство могло и произошло. Но если святое это объективная объективность, и произошло святотатство, то уже не нормальность "лежит" не в самой вещи, явлении, обстоятельствах и т.д. а в самом индивиде, особи. Перед тем что и как "лечить" изменять, надо еще определить что больное или не правильное, не истинное. А так можно лечить здоровое и поднимать "на щит" больное и уродливое.
* К * "Я стараюсь жить проще и тщательно выбираю себе развлечения. Я не читаю книгу только потому, что она понравилась соседу, я пробую прожить 1 день без телевизора и мобильного телефона" - про телевизор и телефон это тоже ДАО? в современной интерпретации?
* О * Пить научиться надо и отраву, а реальность и подавно, какая бы она ни была противная и тошнотворная. * "На бога надейся, но сам не плошай". Внимательно еште рыбу или птицу. Может попасться малюсенькая косточка и она может застрять у вас в горле, а хуже в кишках. Вся жизнь сегодня, это прогулки по минному полю. Хорошо если оторвет лишь ноги, а голова останется.
* О * Вы уже приобрели фильтры на воду??? На воздух??? На приходящих??? На телевидение??? На соседей, подруг, товарищей, сослуживцев??? Тогда можно есть и пить все подряд, фильтры и делители, определители и регуляторы все автоматически сделают за вас.
Отсутствие секс-разрядки — того, что принято называть оргазмом, на зачатии у женщин не отражается. Это приятный бонус к качественной половой жизни, желательно с постоянным партнером и продолжительное время. Часто до оргазма женщине приходится «дорасти». Ее чувственность дремлет и созревает постепенно. Как научиться достигать оргазм или возвращать потерянное удовольствие, разбираются автор «Леди Mail.Ru» вместе с экспертом — врачом-сексологом, психотерапевтом ----------------
* О * От уровня и интенсивности полового акта, как некоторой определяющей точки, зависит качества и здоровье и родителей и самого ребенка. Зачатие есть, но Какое???
Ты молод и не хочешь думать о грустном — например о злокачественных опухолях? А зря. Это дамоклов меч, и он висит над каждым, независимо от возраста. Узнай, как выжить в мире, где количество онкологических больных постоянно растет.
* О * Генетическая память, Основная матрица, архетипы и т.д. Это все "пустые" Формы еще не заполненные и не все, или большинство еще мало или совсем не активированы. Поэтому это заполнение, предрасположенности, данности еще впереди и они будут зависеть от двух факторов. Это деятельность инстинктивного бессознательного и вашего участия или соучастия во всех, или в большинстве внутренних процессов, соучастия вашего сознания. И какое это ваше сознание, такое и его соучастие, польза или вред. Вы для себя враг??? или друг???
* К * рак победить невозможно:((((((( можно прожить и больше чем 3 года, но не победить эту роковую болезнь. и любое нервное потрясение может просто убить.......
* О * Побеждать никого не надо. Надо знать, понимать и согласовывать. Что либо уничтожая вы получаете в ответ адекватную обратную реакцию.
Эксперты создали список самых популярных тем, обсуждение которых не только не интересно мужчинам, но также может вызвать у них раздражение. Британские научные работники провели
* О * Кастрация, это физическое изъятие или уничтожение чего либо и оно приводит к ограничениям. А любые ограничения создают не объективность и истинность, полноту, а лишь все более уменьшающуюся субъективнсть. Мир для ребенка может раскрыться из точки до вселеной, а деградация или не развитость, наоборот, из вселеной в точку. А далее -----