• Авторизация


БУРДА - МОРДЕН. 23-11-2014 18:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

* В *  Молоко: пить или не пить?

* О * Это, или что либо подобное может иметь место в любой из сфер организма. Как то в физической, в психической, в духовной, в информативной. Может не проявиться как изначально, так и с запаздыванием какая либо из последовательных или параллельных ступеней. Возможно и нескольких. Возможна их перестановка или перекомбинация, их замена, разрыв, смещение и т.д. И тем нарушится или совсем не станет действовать или работать как одна из функций, так и целый комплекс. И т.д. и т.п. Так и с молоком. Перед перевариванием и усвоением какого либо продукта в пищеварительном тракте или системе, чаще всего с возрастом происходит выпадение или исключение предварительной фазы как то закисание которое в отличии от внешнего и продолжительного процесса в системе приема и усвоения физической пищи, происходит практически или быстро или моментально. Нет первой или первых фаз, нет и последовательности как таковой. В данном одном варианте можно употреблять не свежее и нормальное молоко а его уже кисломолочные продукты. И т.д. и т.п. Но все и нужно и можно как просто восстановить как это или что другое создала изначально естественная природа или, что еще лучше вставить, заменить, или еще что и как, ее какую либо новейшую модернизированную версию, как то можно делать в вашем компьютере не за деньги и не известно кому и какие, какую, а ту что надо или желательно даром и самому. Но это уже в человеческой сфере возможностей. 

 

* В * Счастливы и без интимной жизни

* О * Посмотрите на инвалидов. Если это инвалид с рождения и они не знают что есть что, то и есть или нет чего либо не может трогать их так глубоко и болезненно как инвалиды с детства и, особенно инвалиды ближе к взрослому состоянию. Одно, это иметь или не иметь, быть или не быть когда не знал, не ведал, не чувствовал, не ощущал, а вернее, не находил и не терял. Но если кто "искал" долго и мучительно и потом нашел и сразу или после потерял, то эт может сказаться смертельно или травматически. Одни за четверку вместо ожидаемой пятерки прыгают с балконов, другие могут потерять не найти или не приобрести или потерять когда либо себя и, или целый мир, предать друга и любовь, убить великого поэта, распять Христа и т.д. и им "море по колено". Дальше сравнительные картины можете нафантазировать в реальном ключе сами хоть миллиард. Чего хорошего, а дерьма у нас еще "вагон и маленькая тележка"

 

* В * О жизни с юмором ...

* О * Есть такой совет. «Если не ожжешь изменить что либо во вне, измени свое отношение к этому. Есть такая позиция или установка, когда во вне ничего не меняется а меняются все или часть установок, положений или еще чего внутри нас самих. И это одно. Есть, когда во вне все меняется, а внутри не меняется ничего и это внутри есть или вообще ноль, или нечто только исключительно одно. И это называется пассивность и реактивность, а, вообще для человека еще должна быть свойственна установка как то пассивность или реактивность и сознательная активность. Но… Для примера. Мужик если он еще животное, никогда не допустит вообще какой либо своей лидирующей или доминантной даже реактивности, не то что активности даже в минимуме. Доминация и реактивность должны быть только у него и только от него. А баба должна лишь отвечать или быть только исключительно реактивной, и не более. А чтобы был нормальный секс и эрос, обязательно и это лишь минимум, чтобы была реактивность с одной и другой стороны и результат как сумма двух а не только одного. Вариации. Можно во вне смотреть или слушать, ощущать что либо позитивное, а внутренняя установка будет сигнализировать и реактировать, реагировать как на трагедию. Или. На рагедию как на комедию. Объективно. Все и вся воспринимать как комедию, как фарс, как трагедию и делать самим выводы или определения «Чт это?». Можно и так. Поливариативность внутри и поливариативность во вне, или полнота во вне и полнота внутри. Выбор по желанию или необходимости. Igor.dei53@Rambler.ru .http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/

 

* В * Что может создать творческий человек

Никто не хочет пользоваться всем злом мира, но все хотят пользоваться и пользоваться с избытком всеми благами мира. А мир, его цивилизацию и культуру создавали лишь творцы или творческие люди. И не важно что и где он был, его статус, его положение и т.д. Главное что творчество во всем и творчество первично в нем в человеке. И до сих пор мир творился и творится этими людьми, а в мире животных и творческими или продуктивными животными. И благодаря им мир таков в его позитиве и как не странно и в негативе, как их же не полноценность, как их же не до образованность и не до воспитанность. Которые в обывателе вообще "не ночевали". И всегда и везде они творили вопреки массовым течениям, давлениям, насилию. Встала, взяла камень или палку в руки и т.д. всего лишь одна обезьяна, а остальные стали ей подражать или копировать. Вот цена личности в истории. И обыватель более всего не может переваривать именно творцов и именно их при любом удобном случае "топчет ногами". Крайняя категорическая несовместимость обывателя и творца. Но творец терпит, вопреки своему здоровью, обывателя. А обыватель нигде и никогда творца или мастера. . Igor.dei53@Rambler.ru .http://www.Liveinternet.ru/users/igor53/blog/

 

* В * Воспитание без криков

Растить детей без криков, шлепков и угроз — это, пожалуй, самое желанное умение для любой мамы. Каждая мама мечтает научиться этому.

* О * Не вполне верно. Если есть и должна быть как то профилактика, терапия и хирургия, то они должны быть в некоторой полноте и универсальности. То же можно сказать и о воспитании. Если у вас что то одно, то это возможно уже симптом какого либо ограничения, ограниченности. И лучше если заранее осознано выбран путь добровольного и прогрессивного развития, то жить в полноте и жить полной и интенсивной жизнью значит входить и выходить из разных всевозможных ситуаций и знать и уметь максимально все и вся. Так как мы более подразумеваем все же профилактику чем даже терапию или хирургию, то надо как естественно, так и искусственно создавать какие либо условности и обстоятельства или еще что необходимое для налаживания каких либо процессов и процессов воспитания и образования в том числе. Есть - пользуйтесь. Нет, создайте искусственно и воспользуйтесь. Так лучше если вы сознательно сконструируете или создадите какие либо препятствия, помехи, сложности и т.д. и сами сможете все по номиналу проконтролировать, то и "поощрения и наказания" можно будет соизмерять и так же контролировать. А это те наказания которые нужны и полезны, а не те после которых остаются раны, рубцы, стрессы и т.д. Сказать просто: давайте ребята жить дружно. Но Как это сделать в импровизации жизни а не в точечной теории или фантазии, это дело стоящее звания и положения человека в человеческом сообществе. "Человек, это звучит гордо".- Горький. Конечно, если это Человек.

 

* В * Таблица унижения. Проблемы психологического давления в семье

* О * Есть и здесь одна хитрая лазейка. И это фраза: тиран и жертва. Что это? А это то, что если есть одно, ищи другое в этом или другом соответствии. Есть садист, подавай мазохиста. Есть тиран, подавай жертву. Но это с одной стороны и вызывает как бы не приятие или отторжение, злость, ненависть к тирану и, или садисту. Но это не так. Так мазохист не может без садиста, как и жертва без тирана, насилия. И что тут уже первично, а что вторично, практически значения не имеет. Имеет значения не согласованность или дисгармония между двумя и более. Два мазохиста не интересны друг другу, как и два садиста, если только не как для обмена опытом. Проблема не в спасении одного и наказании другого, а всего на всего в согласовании Что, Где, Когда, Как, Сколько и т.д. Когда что или кто либо сходится соединяется, объединяется то никто не думает и не знает "А чо дальше то?". Но если было или есть схождение, может быть и будет рас хождение, свод - развод. Легко сошлись - легко и разошлись. И ни каких проблем. Тяжело сошлись и тяжело разошлись или конфликт длится неопределенно долго. Что я делаю сам. Если кого сам привлек, то надо и прокатить фазу отторжения и потом дать время на созревания решения в субъекте моего влияния. Если оно само ко мне пришло, то надо так же устроить фазу отторжения. Так. Привлек - оттолкнул. Оттолкнул - привлек, притянул. Прокачайте ситуацию или вещь на предмет надежности и долговечности, стабильности. Если трах - бух - бах, то и плывите в "бурном море" бытия. Это ваша стихия. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БУРДА - МОРДЕН. | igor53 - Дневник igor53 | Лента друзей igor53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»