• Авторизация


В ПЯТЬДЕСЯТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС. 26-09-2014 11:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

* В * Нужно жизнь изменить!

Мне 46 лет. Дети выросли, а с мужем мы совсем чужими стали. Не то, чтобы ссоримся, а живем, как соседи в одной квартире. Работа, дом - и ничего больше. Друзья куда-то делись, у всех свои заботы. Муж приходит, в телевизор уткнется, и молчок. А что ему? Я и поесть приготовлю, и обстираю, и подам, и уберу. Живет на всем готовом, деньги, правда, приносит. Кино тут посмотрела - "День сурка" называется. Вот и у меня "день сурка" уже несколько лет тянется. Только стимула что-то сделать или изменить нет. А, может, я просто его не вижу. Правда, вот сейчас задумываться стала - неужели это и все? Ну, жизнь кончилась, осталось только доживать? Раньше, когда дети росли - столько хлопот и забот. И суеты много - некогда было о себе, да и о жизни, подумать. Плохо, наверное, что сейчас столько времени свободного, им еще с умом распорядиться надо. Хорошо бы вдвоем, но муж замкнулся в себе, в своих делах, а достучаться не получилось, сколько я не пыталась. Наверное, мы не сразу стали чужими, но вовремя этого не заметили. Вот, говорят, какие-то интересы, хобби, увлечения. Раньше времени не было и сил - только бы вечером до кровати ноги донести, а сейчас, оказалось, что привычки нет. Не стану же я вдруг что-то там коллекционировать или бегать за здоровьем по утрам?! Интернет вот увлекает, журналы женские. Интересно почитать, как другие живут, какие проблемы у них. Как про чужие горести начитаешься, так собственная жизнь праздником кажется. А как про чужую любовь.… А компьютер выключишь - сама с собой остаешься. Тоска… И решила я жизнь изменить, чтобы встряхнуться и в человека превратиться, в конце концов. Для начала от мужа уйти хочу, надоело быть кухаркой и уборщицей, а, как женщина, я его давно не интересую – не помню, когда и спали вместе. А там посмотрим. В отпуск съездить, например, работу поменять, если получится. Я уже в салон красоты записалась, хочу имидж сменить. А пишу я вот зачем: может кто из вас, как и я, тоже жизнь изменить в таком возрасте пробовал? Интересно, получится это или нет? А, может, я плохо представляю, с какими трудностями столкнуться придется? Не может же быть, чтобы стало хуже и тоскливее, чем сейчас?! И еще, я, может, плохо объяснила, почему так поступить хочу. Но это не от скуки и безделья! Смысл в жизни должен быть, а у меня его нет! И сколько там той жизни осталось, чтобы ее вот так, бестолково провести?! Наверное, это главное...

* О * Чужими стали, или были чужими изначально??? * Как соседи?! * и ничего больше * куда – то делись * у каждого свои * уткнется и молчок * на всем готовом * деньги приносит * «день сурка» * нет стимула * не вижу * сейчас задумываться стала * это и все * жизнь кончилась * доживать * некогда было  подумать * свободное время * с умом распорядиться * хорошо бы вдвоем * замкнулся в себе * достучаться * не сразу стали * вовремя не заметили * хобби, интересы, увлечения * времени не было * не было сил * привычки нет * не стану же я вдруг * что-то делать и сделать * интернет, журналы * интересно как другие * живут * какие проблемы у.. * чужие горести – собственная жизнь праздник * а как про чужую любовь, так… * сама с собой * тоска * решила Я * жизнь изменить * встряхнуться * в человека превратиться * уйти от * надоело быть * кухарка, уборщица * как женщина * давно * не интересую * не помню * когда * спали * вместе * а там * посмотрим * отпуск, работа * поменять, съездить * получится * записалась * салон красоты * сменить - имидж * пишу – зачем * кто из вас как и я * жизнь изменить * пробовал – в таком возрасте * интересно * получится или … * может * плохо представляю * какими трудностями – столкнуться * придется * не может быть * стало … * хуже, тоскливей * сейчас * и еще * плохо объяснила * почему * так * поступить * хочу * от * скуки – безделья * смысл * должен * быть * ее * так * бестолково * провести * наверно * это * главное *

--------------  добавить, изъять, заменить, обменять, изменить. Ставить точку? где? запятую? Комбинировать? Переставлять? Критика? Вне сомнения? Под сомнение? Значение буквы? Слова? Предложения? Сочетания? Информация? Анализ? Диагноз? Синтез? Эпилог? Тема? Пролог? И т.д. и т.п. *  Ребенок сначала учится читать следя лишь за правильностью читания погружаясь полностью, практически без остатка в процесс чтения. Так увлекается этим процессом, что для него, в этот момент, больше ничего и никого нет на все белом свете. И это здорово. Но здорово когда это маленький ребенок. Когда ребенок растет и вырастает, то он обучается и чтению, как стремление к совершенству, так и к пониманию. Изначально хотя бы в минимальной степени. Затем в оптимальной и максимальной. И это про чтение. Чтение чего либо чужого не тобой написанного, прожитого, составленного. И как бы между строчек в процессе прочитывания и понимания вмещается еще и процесс воображения, представления, образования образов, картин, схем, рисунков и т.д. И в постоянном процессе посвященном (свято, святое) чтению мы должны двигаться, развиваться, усовершенствоваться, унифицироваться, универсализироваться и т.д. и т.п. В чтении можно существовать – уткнувшись во что-то и «молчок», а можно жить, проживать, взаимочувствовать с текстом, автором, героями, линией жизни, последовательно, параллельно и т.д. и т.п. И это только восприятие или приятие, прием. Вопрос. Какой у или в вас приемник и какие в нем характеристики, как он работает???. Но автор данного текста еще и пишет. А это изначально «идет» параллельно и, или последовательно, одновременно, или с разрывами, размежеваниями, слитно, налагаемо и т.д. с читанием или приемом, так как писать, это уже говорить, разговаривать, передавать, взаимодействовать с чем либо (лист бумаги) или с кем либо (друг, муж). И это уровень развития от первого до четвертого класса средней общеобразовательной школы. Получается, что данный автор или плохо, не так, не тому, не для того обучался, учился, проспал, прослушал, прозевал, отстранился, отключился и т.д. и т.п. Сложно. Тогда не надо вообще ходить в школу изначально. А тем более не зная и не понимая ни хрена и не умея с чем или кем либо работать, взаимодействовать, взаимовлиять и т.д. идти в пятый более сложный класс с более сложными задачами, решениями, проблемами. Учиться ставить задачи и их разрешать. Умение видеть проблемы и обучаться их понимать и разрешать, выходить, входить. В итоге. Все население мира сегодня не имеют и четырех классов образования никакой школы. «В капле видеть море» «для кого символ, для кого знак». Для всех капля есть только капля и ничего более, а знак есть лишь знак и ничего более. Но реальность похуже и пострашнее. Большинство не видят ни капли в моря, ни моря в капле. Когда и где есть лишь капля, там уже более ничего нет и быть не может. ***                          

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В ПЯТЬДЕСЯТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС. | igor53 - Дневник igor53 | Лента друзей igor53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»