• Авторизация


НЕ БОРОТЬСЯ а ЛЮБИТЬ!!! 20-09-2014 13:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


* В *  Кто как борется с бытом типичного холостяка?

-------------------------------------- Вот и скажите мне, как с подобным явлением бороться? У меня уже ни сил, ни фантазии не хватает. 

* О * Можно говорить об возможности изменений, роста, развития, воспитания и т.д. то надо знать и помнить, иметь в виду, что например собака или другое какое животное которое более что либо изменяет в себе не сам по себе, а под влиянием или воздействиями со стороны или извне, то это может происходить лишь определенное время. Например собака дрессируется хорошо лишь до двух лет с месячного возраста. И это имеет отношение и к животному и к дрессировщику, хозяину, воспитателю. Если более способно само животное к чему либо, возможно и менее, а возможно и какой либо, например генетический брак, когда воспитание или развитие вообще затрудненно или невозможно. Но мы при этих процессах имеем пару, животное и дрессировщика. И когда дрессировщик, воспитатель, хозяин имеет в себе больше или меньше способностей к саморазвитию, к развитию при посылах извне, может сам без внешнего насилия доразвиваться, дополняться, довоспитываться какое то время или, вообще, постоянно, то тут многое или все может категорически изменяться, быть изменено. Плохой воспитатель, хозяин может воспитать животное лучше или хуже своего уровня развития. Хороший может воспитать или выдрессировать и вровень с собой и «даже более». Ну а когда и животное способно и хозяин способен, или, и хозяин и животное имеют оба номинально или максимум плюсов и номинально или минимум минусов, то можно, в итоге, получить уникальное воспитание и развитие. Так в фильме «Ко мне Мухтар» дрессировщик взял животное практически с упущенными сроками возможных изменений, но максимальными усилиями он достиг даже больших результатов чем все остальные дрессировщики. Я это понимаю так, что он более не дрессировал, сколь воспитывал, да и сам был отменным или отличным человеком. По жизни в подавляющем большинстве мы и сегодня берем в смешении и плохих и хороших детей прикладываем к ним практически более плохих или опосредованных педагогов и, в итоге получаем посредственности, брак, пустоту. Не вдаваясь в подробности скажу, что можно и из бегемота сделать человека и из человека сделать свинью. Формула успеха: Объект воспитания с максимальными природными или предварительными способностями, возможностями плюс технологии воспитания и развития плюс воспитатель как объект имеющий максимум способностей или возможностей. Есть характерные черты. В животном нет активности но ее можно добавить со стороны и тогда животное прибавляет ко всем своим природным возможностям как пласт или как новый уровень этот взятый со стороны или извне и на этом новом уровне построить новый или иной мир. В человеке есть этот третий уровень и он может быть развит, а может быть и нет и это зависит от опять же воспитателей и воспитуемого объекта. Но. В животном можно довоспитать или доложить, добавить что либо извне, со стороны, а в человеке это есть априори и это новое, и даже старое можно затормозить, загубить, убрать и т.д. Все можно и всегда можно, при любых условиях и при любых обстоятельствах все и всегда возможно. Но. Есть человек п максимуму и есть «сырье» полуфабрикат, и в итоге мы имеем номинал или максимум. В случае с животными мы имеем уже не сырье, а живую жизнь и это огромный плюс. В случае с человеческим детенышем мы имеем еще более плюсы чем даже с животными. И мы, как имеющие свободу, можем из говна сделать конфетку, а можем из конфетки сделать говно. ***

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕ БОРОТЬСЯ а ЛЮБИТЬ!!! | igor53 - Дневник igor53 | Лента друзей igor53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»