• Авторизация


ПРОЩАЛКА, 24-08-2014 16:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


* В * Евросоюз хочет избавиться от рубля

Заместитель председателя Европарламента считает, что необходимо приготовить профилактические санкции против ключевых сегментов российской экономики. Евросоюз хочет исключить рубль из международного финансового оборота. -----------------------------  Также эксперты в области экономики не раз отмечали, что российское эмбарго, которое лишает европейский союз основного рынка сбыта сельскохозяйственной продукции, сильно подорвало европейскую экономику.

* О * «Большое видится на расстоянии». Для данного предмета. Это конкретная ситуация, конкретные проблемы или задачи, конкретные и возможные действия, поступки, предложения, решения и т.д. А где конкретика или только «знак» жди какой либо неразберихи, путаницы, скандала, войны, драки. Так до четвертого класса образованность как я ее называю «четырех классное образование церковно приходской школы» где обучают, научают, запоминают, копируют только начальные или первичные примитивные ходы, действия решения. А уже затем, идет и пятый и десятый и далее степени образованности. И они отличаются тем, что ученик учится оперировать уже не столь знаками или конкретикой, сколь символами и их суммами, конструкциями, производными. Это еще даже не высшая математика а лишь средняя. И стыдно и позорно всем кто залез и обосновался на верхних этажах власти или руководства не знать и не уметь оперировать простыми формами или формулами и простым содержанием или наполнением. Так еще две с половиной тысячи лет назад Сократ применял данную какую либо формулу и «играл» с ней и через нее с какими либо «высшими» или «средними представителями власть имущих. Так, наверно, в норме должно быть, что кто на второй ступени обязан или должен знать и уметь работать со знаниями второго уровня. На третьем, третьим уровнем. И т.д. И как показывает конкретный опыт «ни зги» не вижу, ни»тпру» не слышу. Так здесь или еще где то применяется полная формула еще прописанная в библии и озвученная ее главным героем. То есть. «Нет, Нет * Нет, Да * Да, Нет * Да, Да. Или ее выворачивание где Да, Да и Нет, Нет находятся в середине а уже остальное, по краям. Сократ находил кого либо из власть имущих и устраивал им проверку «на вшивость» или не соответствие положению, статусу, зарплате, задачам, проблемам. И т.д. Так, если оппонент был или находился в позиции Нет, Да или одно утверждал, а другое опровергал, отрицал, игнорировал. То Сократ различными методами, комбинаторикой, выворачиванием, смещением, замещением и иже с ними, переубеждал данного индивида и через самое короткое время вместо Нет, Да они получали Да, Нет. Это называется переубеждение. Теперь он мог сделать, при желании или необходимости второй шаг. И переубедить оппонента в обратную сторону. Через опять же минимальный отрезок времени оппонент как бы возвращался «на круги своя». Но. Есть еще понятия, вообще, не понятые самим Сократом – два понятия или две комбинации. Так если бы Сократ при желании или необходимости мог двести оппонента до середины с одной стороны и тем оставить или бросить его в положении Да, Да. Или положении при котором оба фактора или были или оказывались и вероятными и убедительными, полезными или вредными по его, пять же желанию или надобности. А мог и завести в третью позицию. А это позиция Нет, Нет. Где оба явления, вещи, сущности, условия, обстоятельства были или оказывались или совсем бессмысленными, пустыми, бесполезными, абсурдными и иже с ними. Так, господа хорошие сделаем некоторый вывод или заключение. Даже на самом верху у нас ли, у них ли, но находятся людишки которые могут и запутываются в двух только вещах, сущностях, явлениях или они запутались «в двух соснах, между двух сосен». Хорошо. А если задача не с двумя точками, линиями, плоскостями, неизвестными, не определенными и т.д. А жизнь имен такова. То гарантирован всему народонаселению не только какой либо отдельной страны или государства, а крандык всему миру и миру естественной природы вместе с нами дураками или идиотами. Так некто заканчивает даже какие то там Академии, а на практике, в жизни никто не знает и не умеет применять знания и информацию как бы получаемую в школе, институтах, академиях, университетах. Может полезней сократить все что выше четвертого класса и тогда знать и решать лишь только с этого, на этом уровне??? Зачем жопу рвать рабочему темному классу и давать жиреть от скуки всему «высокому». Возможно элита, это те кто, вообще никогда не учился и голову свою оставил в чистоте мироздания. А всех академиков в мешок и в колодец. * Кто ни будь, играет в шахматы??? ***

* В * Нерешительный мужчина.

Для меня стало открытием, что мой возлюбленный, открытый и общительный с друзьями и на работе очень не уверен в себе в общении с женский полом (то есть мной.) Инициатива первого поцелуя, первого секса и вообще отношений принадлежит исключительно мне. Возможно, эта скованность из-за  ---------------

* О * «Скелеты в шкафу». Комплексы. Что это? Функция или несколько функций работающих или действующих, взаимодействующих совместно, кратко, есть комплекс, сбор, набор чего либо. И комплексы и функции, это нормально и хорошо, если они нормально и, или хорошо взаимодействуют, функционируют. А если есть сбой. Это и есть комплекс в том понятии или значении в котором его часто применяют для объяснения чего либо. Так сначала что либо зачинается или зарождается, затем часто скрытно, развивается или становится и продолжает свою деятельность как дно, или в какой либо группе, комплексе действовать, взаимодействовать, работать. А, возможно, что эта функция или один комплекс, или несколько функций, или уже несколько комплексов могут попасть, подняться, проявиться в сознании и уже действовать и взаимодействовать, возможно автономно или как крайность, со всем и со всеми, со всем организмом. Но и здесь функция ли, или комплекс может функционировать нормально или не вполне, совсем не нормально, для своей автономной пользы, для своего автономного вреда, для совместной или частной пользы. И т.д. И, опять вопрос: в норме, ниже нормы, выше нормы его функционирование или деятельность. Так часто в норме функционирует лишь средняя большая или меньшая часть функции или комплекса. Хуже и когда более нормы, и хуже, когда менее нормы. И эт сверх важно. Это надо бы знать науке и, вообще цивилизации и культуре. Так от того какой этот нормальный или в норме диапазон? Или он стремится к точке, точечности к исчезновению или сокрытию. Или он увеличивается как и должно быть у ребенка с самого зарождения, рождения. Так точка становится миром. Это как символизм или глобальность. Но, в норме, обычно, привычно есть лишь малый или минимальный диапазон регуляции данного комплекса или функции. Так, например, с темпераментами. Кажется, чего же лучше чем быть сангвиником, ведь это и есть «золотая середина». Значит и все в норме и ничего более не надо, не нужно, все хорошо или отлично. Но эт обман или самообман. Ведь человеку как части всей тотально природы от космоса до минерала самой природой дано или придано развитие. И если есть развитие, есть движение. Нет развития, нет движения, нет жизни. И тогда смерть чего или кого. Так эта середина не есть золотая или то что исключительно хорошо или отлично. И середина и края, два края, три края или более, должны, желаем ли мы этого, хотим ли мы этого, но двигаться действовать. И не просто действовать, а прогрессивно в направлении наибольшего и наилучшего развития всего и вся везде и всегда. Так например если взять наше зрение, да и все остальное. То Совсем близко и совсем далеко плохо видно. Или чем ближе к минимуму тем хуже видно или размыто. Чем дальше, тем хуже видно или слитно. Более или менее нормальное видение или зрение лишь в нормальном диапазоне. Например, если сравнивать с метровой линейкой. Хорошо видно в пределах от сорока до шестидесяти и ухудшение происходит когда менее сорока и более шестидесяти. И это я перехватил. Проблема в том, и это у каждого, что наше любимое и незаменимое зрение нормально работает в еще более узком диапазоне. Как например в диапазоне пятидесяти с допусками плюс пять и минус пять. Или от сорока пяти до пятидесяти пяти. И не более. Значит чуть дальше или чуть ближе и вы мало что увидите или услышите. Коротко. Норма должна быть от нуля или прикосновения и до бесконечности. В нашем примере это метр. Для уточнения, возможно кого и запутаю, это выглядит так: Минимальный минимум – один диапазон. Минимальный номинал – второй. Максимальный минимум – третий. И это пока только минимальность. То же три деления в номинале и три в максимуме. Всего девять диапазонов. И отличное зрение, осязание, вкус, слух и т.д. и т.п. если налажен и проработан весь диапазон от минимального минимума до максимального максимума. Это нужно всем. Но ведь никто и не знает А что это? Хорошее или отличное качество всех ваших органов чувств, ощущений и т.д. * Теперь по теме. Табу, запреты и тому подобное, это некое образно закрытие. Можно сказать так. Есть экстраверсия или открытость и интроверсия или закрытость. Ребенок рождается в закрытости и»идет» в направлении открытости или проявления. Возможен и нужен периодический возврат к началу, к закрытию, к интроверсии. Но нужен и вход и выход. Нужно и закрываться и открываться. Иначе это не живая сущнсть, а нечто мертвое с мертвыми качествами. Человечеств изначально как бы нашло панацею от все бед. И это Табуирование или система, принцип запретов. Но если у вас течет вода в кране и вам его надо закрыть чтобы вода не текла. Вы закрыли кран рукой. И вы сразу почувствуете увеличение напряжения, напора, давления на вашу руку. И вы ее отведете сами, или вода сама вас отбросит, оттолкнет. Вы закрываете кран или специальное приспособление основанное на каком либо принципе. Кран, это второй подчиняющийся третьему уровень где и расположен и действуют принципы, принцип. И правильный он или нет, это чаще показывает или проявляет опыт или сама жизнь. Я бы не только сказал, но и утверждаю что часто или везде принцип насильственного прекращения, остановки, закрытия если и дает какие либо плюсы или добро, то обязательно возникают и будут возникать различные минусы. И эти минусы по более плюсов несли и несут разрушения, ущерб, катастрофы. Как заключение скажу: Запреты и запреты насильственные есть зло которое мы все еще применяем и считаем добром. Так прорываются плотины и топят вся и вся. Так взрываются баллоны с газом, атомные электростанции, вулканы, лавины, вихри, тайфуны, войны, скандалы, убийства и т.д. и т.п. * Не влезая в детализацию, скажу как итог. Комплекс, который здесь описывается или боязнь контактов с женским полом, есть результат торможения или остановки в данном случае полового развития. И, со временем, эта «точка» или комплекс стал болезненным или не приспособленным, не адаптированным. И это результат «культурной революции» всех веков всего мира. Весь мир, вместе или по отдельности сделали одну и туже ошибку. Как сегодня сказали бы «по сговору». Но это, как и с чем другим, не сговор, а наша одинаковость во внутреннем строении, конструкции, формах, содержаниях и, конечно функционирование всего и вся в нас самих. Одно и дает одно. А разное, разное. Но и дно может стать и быть разным. И разное, может стать и быть одним. Но это уже намек на мю систему преобразования человека. ***

* В * Учимся говорить нет

 В жизни каждой женщины, порой не раз приходится отказывать — коллегам, друзьям, даже родственникам и близким. Как корректно и деликатно сказать "нет", чтобы не обидеть тех, кто нам дорог?  Умение говорить "нет", в психологии, свидетельствует о цельности натуры. Значит, вы человек деловой, знающий себе цену и умеющий ценить время — свое и окружающих. Способов вежливо отклонить ту или иную просьбу существует великое множество, надо лишь умело применить их к жизни. И тогда, даже часто отказывая, вы сможете сохранить добрые отношения с семьей и друзьями, а среди сослуживцев будете пользоваться заслуженным уважением. ------------------------------------  Итак, поменьше резкости и негативных эмоций, больше сдержанности, деликатности и внешней мягкости. Тогда, даже говоря "нет" довольно часто, вы не наживете врагов, более того — заслужите репутацию безупречно воспитанного человека.

* О * Умение следить, видеть, слышать себя и то что входит и выхдит из вас. Умение следить, видеть, слышать, ощущать, понимать внешний мир. Чем полнее и одно и другое, тем лучше. По сути можно это видеть или рассматривать, воспринимать как одно, а можно как составное. Внутренний ваш мир плюс то что между вами, около вас, за вами, и плюс то или тот кто или что с вами контактирует или взаимодействует, взаимовлияет. Всего то? Да. Но это на всю жизнь, а не какой либо отрезок времени. * Отказывать или принимать, брать или отдавать всегда и везде есть некоторая большая или меньшая сложность. Про простоту забудьте. Иначе остается лишь «плыть по течению». ***

* В * Легенда Брюс Ли

* О * «Вы боги и даже более».

* В * 10 советов для тех, кто хочет научиться жить здесь и сейчас

Мы тонем в рутине и стереотипах, пытаясь уместить в свой ежедневник сотню "важных дел", а настоящая жизнь проходит мимо. Пора это прекратить! Перед вами 10 советов, которые помогут начать жить здесь и сейчас. ------------------------

Начните

Прямо сейчас выключите компьютер/телефон/планшет и сделайте то, что подсказывает ваша интуиция. Просто совершите то, что пришло в голову в первую очередь. Импровизируйте! Превращайте преграды в трамплины. Замечайте новое. Пробуйте неизведанное каждый день, и мир вновь заиграет яркими красками. Настоящая жизнь не далеко за окном. Она каждый день с вами – просто научитесь замечать ее.

* О * « Только «вчера», только «здесь и сейчас», только «завтра». И. Вчера и здесь. Вчера и здесь и завтра. Все комбинации из двух, трех составляющих и это только половина. Вторая потом. ***

* В * Явлинский назвал "глупостью" ответные санкции России 
Лидер партии "Яблоко" Григорий Явлинский считает решение о запрете на поставки продовольствия из стран Европы, Канады, США и Австралии экономической глупостью. Об этом политик написал в своем Живом Журнале. По словам Явлинского, Белоруссия и Казахстан не поддержали это...

* О * Все, или многое должно решаться или разрешаться объективно. Но объективность состоит из различных субъективностей и из того, что можно назвать теоретической и практических частей. Что либо утверждать нельзя только с одной стороны без знания, понимания и учета другой. А как показывает «история» Явлинского и его партии, то возникает или сомнение или даже уверенность что чтобы оставаться «на верху» и получать какие либо блага от своего положения кто либо может идти против чести, достоинства, правды, истины, объективности и говорить или утверждать что, возможно, и сам считает или знает как ложь или субъективность, или неточность. В моем понимании, все можно было бы сделать легко и просто, а это значит что и теоретики должны что либо утверждать или опровергать на практике, да и практикам не мешало бы что либо делать в теоретической части своих знаний, понятий, утверждений. «Легко быть учеником гуру, удовольствия много, а ответственности ни какой» - Юнг. Меня всегда бесит и бесило, когда некоторые «строят» из себя неких «знатоков» или экспертов, интеллигентов, а сами в жизни или по жизни пальцем не ударили о палец чтобы сделать что либо полезное или необходимое. Это им «за падло». Слова, слова – какая радость. Слова прошли, осталась гадость». ***

* В * Жириновский предложил перейти к выборной монархии  
"Демократия и многопартийность была навязана слабым государствам" - заявил лидер ЛДПР, выступая на всероссийском молодежном форуме "Селигер". Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил запретить в России политические партии и перейти к выборной монархии. "Демократия... 

* О * Хорош лидер, хорошо всем. Хорош парламент, хорошо всем. Но если хорош и лидер и парламент или множество, это стократ лучше по многим параметрам. Хорошее гражданское общество – ну воще прекрасно. ***

* В * Чиновники не могут сократить свою численность на 10%  
Правительство столкнулось с сопротивлением федеральных органов власти при реализации поручения Дмитрия Медведева по сокращению численности госслужащих. Одновременно, как сообщает "Коммерсант", госслужащие продолжают увеличивать собственные зарплаты: в первом полугодии... 

* О * Если предприятие развивается и растет, или что либо прибывает, то это и причина или повод поднимать и какие либо компенсации. Но. Когда компенсации отстают от общей прибыльности, то это дорога вперед и «вверх». Если компенсация обгоняет или намного опережает рост и развитие, прогресс предприятия, то это дорога в могилу и самого предприятия и его кровососов. А государство, страна и есть предприятие и у него есть и должно быть некое мерило того что с ним или в нем происходит. Худеем ли, или зарастаем жиром??? А здесь есть сходство с трупом и мухами. Чем труп более разлагается и воняет, тем мух становится все более и каждая стремится пробиться к «общему пирогу». Это лишний раз показывает и доказывает, что чиновник или социальный работник сегодня есть лишь примитив и «его рубашка ближе к телу». А научно, это те у кого еще или уже нет и ли не развито экстравертное чувство и, или ощущение. Для него, для них внутреннее его есть, а внешнего как не было, так и нет. Чего тогда удивляться. Кого выбрали, того и терпите. «Бог терпел и вам велел». Что глупо технологически. ***

* В * Почему женщины в возрасте любят мужчин помоложе

* О * Есть замена или обмен И при одном и при другом что либо добавляется, но обязательно что либо изымается, теряется, забывается и т.д. Так взрослость или взросление должен было бы подразумевать практически или только, или более добавление, совокупность, сумма, чем убавление или исчезновение. Мужской род, это одно. Женский род, это другое. Каждый возрастной период, это одно, другое, третье, четвертое и т.д. Например и эрос и сексуальность это не только что либо близкое к половым актам или около. Но эрос и сексуальность с момента зачатия до самой смерти. И везде, и во всем есть свои плюсы и минусы. И если собрать и собирать в одно все плюсы, а минусы не отбрасывать а трансформировать в плюсы, то вся эта чехарда и будет некоторой полнотой, богатством, сокровищем. А так можно мотаться хоть миллиарды лет и все по разным или как по разным, а полноты как не было, так и не будет. Правда если иметь в виду развлечение и «убийство времени», то тогда вперед господа. ***

* В * Поворачиваем ситуацию в свою пользу: женская интуиция + язык жестов

* О * Практически постоянно смотрю разные передачи про животных. И вижу, что еще или все человечество или часть из них но почти ничего не знают и не понимают в животном,  животном. Часто человеческое перекладывается или накладывается на жизнь животных что искажает правду их жизни и дает не верную информацию. О них, да и наших контактах с ними. Почему животные нападают на людей? Как они подбирают или выбирают свои жертвы? Да и много другое. * К чему я это? Да к тому, что нельзя например наши движения, жесты просто взять и заменить, изменить. Если наше сознание возможно и ни хрена не видит или не увидит, то инстинкт заметит все и вся, до малейших деталей и нюансов. Я к тому, что сокрытие или выставление в любом виде и динамике есть информация или сигналы для выводов, заключений, мотиваций силы, направленности, интенсивности каких либо поступков, решений, ответов. И т.д. Ни в коем случае нельзя менять лишь жест, форму, походку, да и, вообще все, только из вне и во вне. Это все будет болезненно естественно, или болезненно искусственно. Но ни естественности, ни искусственности здоровой и полезной не будет. Так что все во вред, как не крути «быка за яйцы». ***

* В * Стоит ли прощать предательство

Сложно однозначно ответить на вопрос, стоит ли прощать того человека, который сознательно предал вас. И трудность заключается не только в том, что под словом “предательство” каждый человек подразумевает что-то свое: для кого-то обман равносилен измене, а кто-то видит в нем лишь безобидную шалость. Основная преграда, которая не позволяет дать простой ответ на этот вопрос, – это степень вашей личной готовности к прощению. --------------------------------------------------------

Извлекайте для себя уроки

Мироздание посылает человеку только те испытания, которые ему по зубам. Если вам приходится проходить через этот неприятный жизненный опыт, значит, в нем для вас спрятано какое-то сокровище, и у вас достаточно силы для того, чтобы достать его. Любые трудности в отношениях – это вызов, который сделан судьбой лично вам. Это урок, который вам предлагается усвоить, чтобы стать лучше, счастливей, целостней.

Каким будет этот урок лично для вас? Возможно, кому-то открытый взгляд на болезненную ситуацию предательства поможет открыть в себе собственные ресурсы, которые дадут возможность справляться с трудными жизненными ситуациями в дальнейшем. Кто-то через прощение другого может прийти к прощению себя. Кто-то, сумев оставить в прошлом предательство, научится отпускать обиды и, наконец, отбросит страх потерять то, что он имеет. Искреннее прощение, так же как и окончательный разрыв, – это итог вашей серьезной работы над собой. Стоит ли прощать того, кто вас предал, или честнее будет прекратить отношения, можете решить только вы сами, и никакие советы подруг, близких или авторитетных изданий не смогут сделать этот выбор за вас. Единственный критерий того, что вы идете по верному пути, находится в вашей душе – доверяйте своему внутреннему голосу, не позволяйте играм разума заводить вас в тупик показательного разрыва или имитации прощения.

* О * Каков набор. Сознательно. Подразумевает что-то свое. Измена. Шалость. Личная готовность. Последнее как заключение и вопрос степень готовности. К чему? Когда? Кто? и т.д. Если есть уже некоторая полнота, то возможно и понимание этого или другого объективно. А если есть уже понимание, то уже возможно и прощение. Ведь можно это или то принять, а можно не принимать. И это понятно и прощается или простимо для одного, и не прощается для другого. Кто вы??? И кто Он, Она, Они??? Мне это или  подходит. Это мое. А вот это или то не подходит для меня, лично мне, не мое. Но. Возможно подходит и это для него, его. Прощение может быть как забывание, а это совсем не то, что помнить и больше не повторить или не делать. Ничто и нигде не должно проявившись исчезать. Все имеет право на существование. Но какие детали или уточнения. У Юнга есть вопрос: переходит или сохраняется ли сознание и сознательная память? А это и есть накопление или богатство, полнота. Учиться надо везде и всегда и по возможности всему. *** 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОЩАЛКА, | igor53 - Дневник igor53 | Лента друзей igor53 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»