* О * Кто бы где бы ни копался в истории, обязательно каким либо образом характеризовал только власть какого либо государства. Это вам и строй, и законы и прочее из инструментария власти. И идут дискуссии, споры, злость, ярость и куча разных эмоций которые проявлялись и проявляются по даннму или другому поводу. А ведь никто или не знает, или слеп, глух, не рассматривал и не рассматривает и до сих пор исторические моменты или моменты, фазы истории, памяти и как любая информация влияющая на все события, явления и прошлого и настоящего и будущего. Получается, что и сегодня и завтра нашей социальной и индивидуальной жизни как бы течет и изменяется сама по себе и ошибочность которая была, есть и будет искажает правду или истину. А любая ошибка, даже самая как кажется незначительная со временем, в процессах перерастает в огромные сдвиги, извращения, выворачивания всего и вся. Поэтому, неплохо бы было, если бы мы не периодически и выборочно, а постоянно и в полноте корректировали всю историю в смысле исправления хоть миллион лет назад любых и малых и больших ошибок. Для сравнения, если в космосе допустить отклонение от намеченного курса хоть на один или пол градуса, то это не вино как влияет для ближайших целей, задач, зато все далее во времени или в процессе этот один градус может и приводил не туда куда было намечено или спланировано заранее, а черт знает куда. * Конечно и однозначно важно Кто и Когда и Как правил чем или кем либо. Но не менее важно и значимо именно Кем или Чем надо было править и правилось. Ведь невозможно Что править так же как Кто. Да и это Что может быть различным в колоссальных пределах. А Кто и подавно. Если для правления или исправления или еще чего можно лишь то или так как и что можно с этими Что справляться, управляться. Еще более с этими Кто. Если эти кто не знают или знают, хотят или не хотят, умеют или не умеют, надо или не надо, понимают или нет, принимают или нет и т.д. и т.п. Если я пастух коров, то приемы, принципы, средства, инструментарий и т.д. одни, то если я пасу гусей, то другие. Если же пасти собак или кошек, то и моя воля и мои желания столкнутся с этим пресловутым Что и их характеристик. Можно пасти «кнутом» или страхом и насилием. Можно «пряником». Можно речью, словами. Можно информацией. Можно шантажом, соблазном, искушением, развратом. Да и вообще чем угодно для достижения тех или других, иных целей, планов, законов. * Чт я хочу сказать если кратко. «С кем поведешься, от того и наберешься». «Что посеешь, то и пожнешь» Одно связано с другим, третьим, четвертым. И нельзя, например сказать про «пастуха» или вождя, предводителя, бизнесмена, политика и иже с ними что он варвар или подлец, сволочь или герой без тго чтобы не знать и не понимать вторую, в данном случае, сторону. А кого или что пасут, руководят, стимулируют и т.д. Если и сегодня не граждане и не гражданское общество, не народ и народное сообщество, а только народонаселение и народонаселенный социум, то им и руководить чем либо другим или иным чем он того заслуживает, ожидает, даже «любит» невозможно. Собака приученная к палке или кнуту будет постоянно ждать привычной и даже возможной «приятной» боли от «горячо любимой» палки и ее хозяина. Для понимания и примера возьмите и не берите со всего народонаселения обязательный и практически насильственный подоходный налог, и заявите всем и каждому что уже завтра все могут сколько хотят или надо добровольно сдавать какие либо деньги или средства. И через неделю а то и раньше государство рухнет или его без малейшего сопротивления захватит сосед, а то и вся «королевская рать». И Завтра все это хорошее и любимое народонаселение отдадут или продадут в рабы. А почему? Да потому что никто не даст и копейки. А без денег, без ими понимаемого стимула никто и шагу не сделает, руки не поднимет пусть на завтра все сгорит «синим огнем». Двадцать первый век, а человека, социума, граждан, чести, порядочности, уважения и т.д. и т.п. и в помине нет. Демократия, либерализм, свобода, равенство, братство??? Все это чушь для обывателя или всей инертной массы Гомо Чего-то. Семья – ячейка общества. Человек – ячейка общества. А семья уже сообщество или микро социум. И государство это не три как бы основные признаки государственности, это первично кирпичики или люди из которых можно или нельзя что либо сделать. Если эти кирпичики из песка, воды, воздуха (дух, душа), то и ничего материального построить и нельзя. А мы все материальны и мир наш материален. Но материя может быть мертвой, оживленной, живой. Пассивной, реактивной, активной. Так если неандертальцы уже реактивны и оживлены, т и сегодня инертная людская масса не более чем реактивна и оживлена. А человек и человечество, это уже и активность и жизнь. Если вы знаете описание этих понятий, то ни вам и никому другому ничего доказывать не надо. А у нас все еще только бог живой, а мы лишь им оживляемы, его духом. И только тотально он имеет право дать или не дать кому либо дх и душу в его собственные руки, в его собственное пользование, под его собственную ответственность. Может все и наоборот. Изначально, с самого первого момента появления человека и тело и душа и дух уже были в нем и при нем, а он «бедняжечка» и сам то не знал и не знает об этом. И вместо того чтобы самому распоряжаться собой, он ждет «сверьху» приказов, законов, стимулов, насилия, страха, угроз и т.д. для того чтобы в нем проявилось то, что в нем было всегда и есть и сегодня. «Оно тебе нужно???». Самостоятельность. Самодостаточность. Это надо только взять из себя и передать самому себе для самого себя. Черт. Такое впечатление что кругом тараканы и клопы, а ты тут пропагандой занимаешься. «Кошмар крепчал и танки наши быстры». ***
* О * Женская логика или что другое, не есть сегодня именно женское или принадлежит исходит от женщины, женщин, женского. Если нет полноты даже минимальной, то нет и женского составляющего. А есть лишь женское по форме и то физической, и нет ни формы ни содержания женской ни культуры, ни цивилизации. Вот когда они появятся только тогда можно будет говорить о женской логике или о чем либо другом в этом духе. ***
При всём моём неприятии советского строя был в нем один очень положительный момент, о котором мало кто задумывается. В СССР любой человек, в какой бы семье он ни появился на свет, имел возможность выпрыгнуть из своего класса. Проще говоря, даже сын вора-рецидивиста и крикливой посудомойки, которая говорит «лОжить» и «звОнит», мог стать инженером, доктором или даже учёным. Всё -- благодаря советской системе образования и воспитания молодёжи.
Что из себя представляет наша современная система образования? Образование в чистом виде: в школе дают знания, моральные ценности закладываются в семье или где-то ещё, но не в школе. Вышел человек после уроков в большой мир -- и куда вывезет. Если с родителями повезло, то и с человеком всё хорошо будет: вырастет, получит профессию, сможет нормально функционировать в обществе. А если с родителями не повезло? Представьте, что родители у человека -- быдло трамвайное: курят на лестничной клетке, пивка не прочь выпить, любимый вид досуга -- прогулка по «Ашану» или скандал с криками и матами. Нет, оба, конечно, где-то там работают, но культурой и стремлением к развитию в семье и не пахнет. Представили? Как думаете, кто вырастет в такой семье сегодня? Почти со стопроцентной вероятностью -- такой же прол, как и маменька с папенькой. Будет спать, жрать, сношаться, так же курить в подъезде и дуть пиво. Сможет ли он стать врачом или учёным? Вряд ли. Будет таким же слесарем как папа. Ничего против слесарей не имею и рабочих уважаю намного больше, чем бесполезных креаклов или имеющих дипломы о высшем образовании продавцов «Евросети». Я -- против того, что в нашем сегодняшнем обществе человек практически лишён возможности перейти из одного класса в другой. Чтобы сын слесаря смог стать инженером, он должен получить высшее образование. Чтобы получить высшее образование, он должен хорошо учиться в школе, стремиться к знаниям, иметь интересы, отличные от просмотра «Дом 2». А откуда в нём взяться таким интересам и стремлениям, если мама сама смотрит «Дом 2», а слово «умник» в семье -- ругательное? В советской системе образования у ребёнка, рождённого в быдло-среде, был шанс осознать, что его быт -- не самый лучший: что не иметь дома шкафа с книгами -- моветон; что человек, чьи цели сводятся к пожрать и купить в буфет сервиз с бензиновыми разводами -- жалок; что мужчина, называющей жену овцой, -- слабак; что подвыпившая женщина отвратительна. И этот шанс в СССР давала ребёнку система школьного и внешкольного воспитания. Проще говоря, детям очень сильно «мыли» мозги на тему, что такое хорошо и что такое плохо, и это было правильно, я считаю. Если отец был не в состоянии объяснить крошке-сыну, что такое хорошо и что такое плохо, это делала школа, телевидение, «Пионерская зорька» и «Пионерская правда» вместе взятые. С детьми проводилась внеклассная работа, их, помимо знаний, нагружали ещё и моральными ценностями. Благодаря чему многие из тех, кому не повезло с родителями, всё-таки выходили в люди. Сейчас в нашем обществе -- как в Англии. Если ребёнок родился в среде маргиналов, маргинальным будет и его сознание. Если мама с папой у него -- алкоголики, он тоже будет пить, когда вырастет. Никакая школа не убережёт маленького человека от быдло-принципов, впитанных с молоком матери. Рождённый быдлом, он быдлом и помрёт, хотя мог бы стать лётчиком.
А вы как считаете: закрытое классовое общество, которое у нас сложилось, -- это хорошо или плохо? Чем хорошо? Чем плохо?
* О * Вопрос задан. И более.
* О * А надо ли??? Чуть что, это власть наградила пусть она и забирает обратно. А если есть народ, то народ что же??? Если есть народ, то есть и отношение, а если есть отношение, то есть и награда и порицание, наказание и поощрение. Он или кто другой хитрый и возможно подлый, но он умный подлец, а умному хоть и подлецу, достаточно знать как к нему относятся люди. И это для умного и есть или награда или позор. * «Для кого знак, для кого символ» - Гете. «Кому кнут (страх), кому пряник (соблазн), кому слово (информация)». ***
"Скажу немного за Путина. А то вдруг кому не очевидно.
Путин использует - не только с нами, но сейчас с нами особенно - тактику нарастающего вмешательства. Суть тактики в том, что сначала для достижения своих целей пытаются использовать малую силу. Если это не срабатывает, ее скачкообразно наращивают. Мол, "а вот так? ах, нет? а если так? а если вот так?" Тактика гопника, который сначала играет мускулами, потом угрожает, потом унижает, потом пытается дать по носу, потом пихает, потом уже пытается как-то драться всерьез. Как и гопник, Путин проверяет готовность противника (в данном случае, не только нас, но и всего мира) к сопротивлению.
У этой тактики есть плюсы и минусы. Плюс - тактика позволяет выиграть, не растратив дополнительного ресурса. Жахнув сразу, можно нарваться на немедленный и общий ответ. Наращивая агрессию постепенно, его можно избежать. Либо вынудить жертву отдать то, что тебе нужно, не устав при этом. Минус - как говорил Наполеон "не воюйте долго с одним противником - он учится". Наращивание силы тренирует жертву и дает ей время на подготовку. Если у жертвы достаточно сильная воля - это ее не изматывает, а мобилизирует.
* О * Сначала должно быть Что-то, затем все нужные и возможные градации этого что-то. И «пройти» по всему диапазону при необходимости или при желании «сверху вниз» или наоборот, как глиссандо в музыке, это уже хорошо. Но и этого мало. Надо еще и выбрать правильно и по возможности более точно начало этой «глисанды» чтобы «не дать» ни времени, ни возможностей «на малых или недостаточных величинах» успеть выстроить что либо для защиты или нападения. (Прием, метод универсален и полезен везде, а не только тут или еще где либо). * Чуть – чуть но уже как то радует. Так потихоньку возможно и поумнеем. ***
Гениальным росчерком пера Президент России вытащил страну из свалки пищевых отходов Запада, попавшую туда в ельцинскую пору продажи национальных интересов. Ответные санкции России поставили государства Евросоюза в позу, какую называют водное членистоногое животное. ---------------------------------- Уверен, много интересного в бизнесе числится за другими перечисленными выше особами. "Специальные экономические меры" на всё, где услышим голоса и увидим грязные руки зажравшихся "звезд и звездочек", бойкотирующих с Западом Республику Крым в частности и Российскую Федерацию в целом. Отрезвят они остальной бомонд и "либеральное быдло" в корыстном желании сосать одновременно двух маток. Сегодня такое уже не пройдёт. Не позволит абсолютное большинство нормальных граждан, поддерживающих Президента в отстаивании суверенитета государства российского. Время разбрасывать камни безвозвратно ушло. Наступила эпоха их собирать. * Руслан Устраханов
* О * Я чуть в сторону или чуть глыбе. Часто спорят об алкоголизме, наркомании или еще об чем: болезнь это, тогда надо лечить, а если это «норма» для кого то, то надо наказывать. Исправить или вылечить, по сути, одно и то же. Любой голизм есть в начале поступок, потом привыкание и привыкание становится хроникой. Почему что либо может и становится хроникой, это отдельно. Сейчас скажу про один из аспектов гордыни, сверх ценности или комплекса власти (Адлер) или «звездности». Это, как и все голизмы начинается с подачи или разрешения вашего Я или Эго комплекса. И «не знание (законов) не снимает ответственности» А ответственность почти всегда и «след» «печать» на вас, в вас. Поэтому это проблема двойная как минимум. И вашего Я и вашего бессознательного или вашего «незнания». Тут и лечить надо и наказывать надо в определенной пропорции, соотношении вашего Я и вашего бессознательного. Правда, по опыту, лучше наказать мое сознание чем наказывать мое же бессознательное. Сознательное все может, бессознательное намного меньше и хуже хотя сознанию десятки лет, а бессознательному миллиарды. «Сын старше (больше) отца». * Как нет еще настоящих друзей, так нет еще и настоящих врагов. Поэтому и «врага любить надо» и жалеть (жаловать).. * Лекарство от голизмов и прфилактическое средство. Если дают – берите, но немного меньше, или не берите совсем. Если берут – отдавайте, но немного больше, или отдайте все. «Если тебя ударили по одной щеке, подставь другую» - библия. ***
" ...Лет 15 назад, ночью забегает в ординаторскую сестра из приёмного покоя. - Автодорожка! Пациент тяжелый во второй операционной! Прибежал, бригада уже собралась, на столе девочка лет шести. Пока одевался и стерилизовался, узнал подробности. В машине была семья из четырех человек. Отец, мать и двое детей: близнецы мальчик и девочка. Больше всех пострадала девочка: удар пришёлся в область правой задней дверцы, там где находился ребёнок. Мать, отец и её брат почти не пострадали - царапины и гематомы. Им помощь оказали на месте. У девочки переломы, тупые травмы, рваные раны и большая потеря крови. Через пару минут приходит анализ крови, и вмести с ним известие, что именно третьей положительной у нас сейчас нет. Вопрос критический - девочка "тяжелая", счет на минуты. Срочно сделали анализ крови родителей. У отца - вторая, у матери - четвёртая. Вспомнили про брата-близнеца, у него, конечно, третья. Они сидели на скамейке в приёмном покое. Мать - вся в слезах, отец бледный, мальчик - с отчаянием в глазах. Его одежда была вся перепачкана кровью сестры. Я подошёл к нему, присел так, чтобы наши глаза были на одном уровне. - Твоя сестричка сильно пострадала, - сказал я. - Да, я знаю, - мальчик всхлипывал и потирал глаза кулачком. - Когда мы врезались, она сильно ударилась. Я держал её на коленях, она плакала, потом перестала и уснула.
- Ты хочешь её спасти? Тогда мы должны взять у тебя кровь для неё.
Он перестал плакать, посмотрел вокруг, размышляя, тяжело задышал и кивнул. Я подозвал жестом медсестру. - Это тетя Света. Она отведёт тебя в процедурный кабинет и возьмет кровь. Тетя Света очень хорошо умеет это делать, будет совсем не больно. - Хорошо. - мальчик глубоко вздохнул и потянулся к матери. - Я люблю тебя, мам! Ты самая лучшая! - Затем, к отцу - И тебя папа, люблю. Спасибо за велосипед. Света увела его в процедурную, а я побежал во вторую операционную. После операции, когда девочку уже перевели в реанимацию, возвращался в ординаторскую. Заметил, что наш маленький герой лежит на кушетке в процедурной под одеялом. Света оставила его отдохнуть после забора крови. Я подошёл к нему.
- Где Катя? - спросил мальчик . - Она спит. С ней всё будет хорошо. Ты спас её. - А когда я умру? - Ну... очень не скоро, когда будешь совсем старенький.
Вижу, вы не очень поняли что особенного тогда произошло. Я тоже осознал не сразу. Несколько часов мучили сомнения, и потом осенило. Много лет прошло, а у меня до сих пор мурашки каждый раз, как я вспоминаю этот день. Мальчик думал, что умрет после того как у него "возьмут кровь". Поэтому он прощался с родителями. Скажете, детская наивность? Ну и что? Он на все сто был уверен в том, что погибнет. Он реально жертвовал жизнью ради сестры. Понимаете, какой подвиг он совершил? Самый настоящий. И никто не заметил..."
* О * Я всегда, везде и всюду говорю одно: все дети ангелы, откуда потом берутся бандиты и разног рода сволочи??? Это, извините, нашими стараниями «человечество». * Для контраста. Одного или одну холят и лелеют, а он или она вырастают хрен знает чем. Другой или калечится или теряет время, возможности для помощи или спасения черт знает чего, а через какое либо время это мог быть Ломоносов, Королев, Гагарин. Вот грех так грех. И этому будущему спасителю человечества каждая мразь на каждом углу мораль читает: как нехорошо быть эгоистом или занимается непонятно чем Даже если что-то и непонятно даже всему человечеству, это не критерий бесполезности чего либо или кого либо. * «Это нужно всем, и не нужно никому» ***
* О * Это еще ерунда. А ведь могло быть и хуже при нашем то развитии и нашей же психики, реакциях. ***
* В * Жители Москвы жалуются на безграмотность паркоматов
* О * Возможно все и наоборот. Учитывая безграмотность населения производят в чем либо данное соответствие. Что желает потребитель, То мы и даем и даже Так. * Почему столько много обмана и мошенничества??? Да потому что публика «хавает». * Если организм приучен питаться отходами, отравой или ядом, то хорошее или даже отличное давать нельзя – отравятся. ***
* В * Три памятника Ленину разрушили в Одесской области
* О * Талантливый или гениальный человек во всем или во многом талантен или гениален. По сути, это и есть каким то исключительным образом выросший настоящий человек. И тогда проявляются множественность аспектов или сторон, а не только одна и та ущербная как например у «нормальных современных людей». И какие и как использовать эти проявленные стороны или аспекты решает масса или большинство. И никогда нельзя полностью и исключительно возлагать полную ответственность за что либо только на что либо одно или одного. Так, например, можно и даже нужно ставить памятники и Сталину, и Гитлеру, и Ленину, и Ницше, и Канту, и всем остальным историческим личностям. ***
* В * Путин выступил против советских методов борьбы с алкоголизмом Власти должны противодействовать алкоголизму и курению среди российского населения, заявил Владимир Путин на встрече с депутатами накануне. Однако он уточнил, что не стоит повторять неудачный советский опыт борьбы с пьянством. Кроме того, президент не поддержал идею резкого...
* О * Неудача какого либо опыта или эксперимента не должна отвергать какую либо тему затронутую или воплощенную в данном эксперименте. И считать это нечто как только что либо неудачное, плохое или негативное. При реализации или воплощении какого либо опыта было задействовано множественность аспектов, функций, комплексов, условностей, обстоятельств явного или открытого порядка и те никогда не в полноте ни состояний, ни комбинаторик, ни, вообще, чего либо. При этом еще «принимал участие или соучаствовало множество и скрытых каких либо обстоятельств и ни одно, ни другое, ни сумма не были кем либо учтены, проработаны даже по минимуму. А оптимум??? А максимум??? Легче запретить или игнорировать. А это подобно убийству. «Не убий»***
* В * Эпигенетические изменения могут вызывать рак
Рак долгое время считался преимущественно генетическим заболеванием. Однако в последние десятилетия учёные пришли к выводу, что определённую роль в развития рака играют и эпигенетические изменения, которые не изменяют код ДНК, но изменяют способ «прочтения» этого кода....
* О * Хоть малый, но все же позитив. Так к одной фазе, ступени, диапазону прибавился еще один. Значит и «Как читать важно, а не только просто читать, и не правильное прочтение чего либо (информации) может поставить мир на уши. И ведь это пока только восприятие. А еще ведь есть обработка, анализ, определение, синтез, усвоение и т.д. Так, глядишь в двадцать втором веке куда ни будь и придем. * Тугодумы.***
* В * Здоровый страх способен повысить уровень безопасности
Здоровый страх перед преступностью полезен. К такому выводу пришли криминалисты из Мичиганского университета. Исследователь Крис Мельде призывает бороться не со страхом, а с криминалом. Он предлагает обеспечить людей информацией о том, при каких обстоятельствах и где...
* О * Здорового страха не бывает. Есть и может быть здоровая осторожность. Страх разрушителен по своей сути, сущности, функциональности. ***