* В * Переливание крови несет в себе много пользы организму
Молодая кровь способна побороть часть признаков старения.
* О * Два мира, два «ключа». А мы как всегда пользуемся, существуем лишь одним миром. Я не говорю о чем то скрытом и что, просто необходимо познать до полноты. Я говорю о внутреннем мире который всегда и везде с вами. Он есть участник, соучастник, свидетель, соратник. Его влияния и взаимодействия с внешним миром есть существование и взаимодействие как отдельное, так и совместное. С чем совместное? У животных более ничего нет. У человека есть еще и Я, Эго. Эго может взаимодействовать как с внешним миром и только, может с внутренним миром и только., может быть в качестве посредника между внешним и внутренним миром. Может быть и отдельно и от одного, и от другого. Но с чем, или с кем? С Самим собой. Это нормально-идеальная, или номинальная картина жизни человека. Вчера и еще сегодня есть только слияние или поглощение вашего я, личности, индивидуальности или внутренним миром и тогда нет вас, а есть лишь животное существование. И, слияние, или поглощение вашего Я, личности, индивидуальности и растворение во внешнем мире. Тогда, так же вас нет, а есть только некоторая коллективная или социальная часть или частица. Между Эго комплексом, подразумевается развитый комплекс Эго, или самодостаточный, самостоятельный, универсальный и т.д. и внутренним миром, должен быть или должна быть «душа» и «дух», или два функциональных комплекса которые могут быть как отдельно, так и вместе. А между Эго и внешним миром, должен быть комплекс или фактор «Персоны». Здесь есть одна важная деталь. Персона и Тень. Если у нас уже есть личность, то персона вмещает, содержит в себе и Тень, если эго мало, слабо, неполноценно и т.д., то Тень может вести свою собственную «политику» и действия. Что сегодня норма, когда эта «норма» для самого человека и социума не есть нормальность. То же и с Душой и Духом. Это, или две ипостаси, или одна. Две, если организм не развит, не доразвит, и вместе как одно целое, когда это личность, индивидуальность. Все, по сути, строится и действует от Я или Эго. Но Эго или Я есть наилучшее, наиразвитое, наипередовое или прогрессивное. И если мы ничего из этого или не развили, не построили, не доразвили, то все у нас, в нас остается на примитивном, изначальном уровне в своей простоте. И эта простота и есть когда говорится: что «простота хуже воровства». Построенный, возведенный комплекс комплексов, или система систем нашего организма, сложная составная вещь, структура, система и она «требует» умения и знания, без которых нельзя ни действовать, предпринимать, решать, отвечать, регулировать, управлять и т.д. и т.п. Поэтому управление самим собой совместно с внутренним миром и управление этими структурами внешнего мира, есть задача и цель человеческого номинального развития, прогресса. И только тогда можно говорить: что собой, нами, миром управляет КТО, а не что. Сегодня всем и вся управляет ЧТО, но не что в смысле индивидуальности, а в смысле инстинктивности естественной и инстинктивности, рефлексии искусственности, где естественность уже нарушена, сломана, искажена, а искусственность еще хаотична и бессознательна, безответственна. * Короче. Любое внешнее вмешательство «во внутренние дела» любого государства, организма обязательно влечёт вытеснение, или отторжение сразу, или через определенный период времени. Принимается, присваивается, усваивается только то, что прошло проверку, испытание, адаптацию самого организма, государства. Как временное или промежуточное значение или ценность, это «имеет право на существование». Не более. По истечении «времени» все «вернется на круги своя». Отсюда кризисы и цикличность кризисов, войн, смерти и т.д. * Добавлю из своей теории. Если должна бы быть положительная сверх компенсация при правильном поведении, действии. Сегодня есть только негативная сверх компенсация, когда в конце циклов все или часть, большая или меньшая, сверх компенсируется только негативно. В общем смысле, это уменьшение добра и увеличение зла. На практике. Если организм заболел чем либо, то надо «говорить» спасибо, богу, себе или кому, чему либо, так как могло бы быть хуже. Намек на Украину, на Майдан. Сегодня мы еще все не правильно «лечим». И, поэтому попадаем в патовую, эзоповскую вилку: и лечить нельзя, и не лечить нельзя. – ищи тертиум.
А живут. В последнее время на всех напала какая то хандра. Кто то влез в долги, мужики что то приуныли, уже как то не до саун и баб, подруги ходят понурые. С экрана выливаются страшные новости и гибели людей. Недавно сосед по загородному дому, сам уроженец Киева устроил какую то непонятную мерзкую сцену, с дракой. И я стала очень часто слышать от людей ужасную фразу – жить не хочется, противно. И я стала вспоминать свою юность и молодость. У меня как у многих в нашей стране были тяжелые времена. Но у некоторых в жизни было такое…что хочется сказать – с этим не возможно жить….а живут. Как другой вопрос. В память врезались несколько историй. Страшных и разрывающих душу мою до сих пор. И я думаю, если мне так больно все это вспоминать, что же пережили те, кого это коснулось непосредственно. ---------------------------------- Но сколько у человека в душе боли. Слез. Стонов. Криков. И с этим живут. Дорогие мои люди. Любите своих мужей, детей…не отдавайте никому, не отпускайте, портите их своей любовью, балуйте…главное, что они живы! И с вами! Придурки, лентяи, козлы…под горячую руку. Но они же любимые! Единственные! Берегите себя и своих детей.
* О * Культура и цивилизация хорошие полезные идеи, но, опять же, их воплощение или реализация, методы, средства и т.д. или принципы и инструментарий или совсем не то что надо или хочется, или частично не то. Например культура «стоит» на табуировании и все это считают нормой. А табу приводит только к «развитию» терпения. Терпение к напряжению. Напряжение к напряженности или готовности но Куда? Когда? Для чего? Как? Если бы еще развитие было бы адаптацией, а то ведь сегодня еще развитие, это приспособление, а это очень и очень плохо, вредно. Приспособление ведет к привыканию, или понижению уровня чувствительности. Или мы слепнем и глохнем и т.д. постепенно каля за каплей и в конце концов отупеваем до «последней степени». В общественном туалете опарыши, или личинки мух с «удовольствием» «живут» в испражнениях. И сытно и тепло, а что еще надо. Но это мухи, а мы люди. И что «позволено Юпитеру, то непозволено быку» Нам, людям, по виду, по роду, по сути не положено существование как примитивных или архаических сущностей. Человек должен жить по человечески. Мало, или, даже, никто не поверит в то, что я говорил вчера одному «молодому человеку» и он слушал меня и не слышал меня. Если я, как и многие до и после меня, существовал, курил, пил, плясал и т.д. в пороховом погребе не зная об этом и узнав лишь спустя много времени. Что я, мы, они, все каждый день и каждый час пересекаем минное поле. То это ли не повод что-то изменить? Можно ничего, в этом смысле, плане, не делать, но постоянно, то один, то двое, то какое либо число наших детей, знакомых, друзей, подруг «взрывается то там, то сям. И если это конечно, смертельно, то это даже хорошо. В большинстве случаев, а эти случаи есть «норма», то остаются калеки, инвалиды, уроды, дебилы и т.д. Так мы существовали и продолжаем существовать. И если у вас, или у всех, у большинства еще нет глаз и ушей, то надо, для себя же самих, верить или довериться кому то. И этого кому то надо определить не единичностью, а массовостью. Огромная и подавляющая часть населения коллективна и лечение, изменение может быть только коллективным. А это изменение или лечение условиями, обстоятельствами. И когда, в будущем, будут появляться личности, индивидуальности, в детском или подростковом возрасте, то и принцип индивидуальности, индивидуации может стать быть полезным уже не в частном смысле, а в коллегиальном, социальном. И вчера и сегодня Христианство и его призывы, намерения, есть лишь благие пожелания и ничего более. Телевидение и интернет, есть то поле деятельности в котором должны действовать все прогрессивные силы хоть светские, хоть духовные. А распыляться на единичности нет ни смысла, ни толку. * «Так жить нельзя». Это еще не сознание, а лишь эмоция. Если кто-то изрекает лишь лозунги и не обосновывает их, то это лишь «рупор», а сама машинка, сам механизм находится в другом месте, отдельно от самого «рупора». Если нельзя, то что, где, когда, как нельзя. Если плохо, то что, где, когда, как плохо. Если хотим, то чего хотим. Если не хотим, то что не хотим. Могу, хочу, надо, умею, знаю. Без одного, двух компонентов любое намерение есть лишь слова, лишь эмоции. Часто, практически всегда и везде слышишь: не доверяйте, не слушайте голову, слушайте, доверяйте сердцу. Вот мы и воюем или с сердцем без головы, или с головой без сердца. «Холодная голова, горячее сердце» с этим существует фашизм, нацизм. «Горячая голова, холодное сердце» с этим «идут» в герои. А все, и героям в том числе нужна «почва» и «атмосфера» без которых ничего не могло бы быть. Но почва и атмосфера психологическая и духовная. И «сеять» надо в хорошую почву при хорошей атмосфере и хорошие «зерна» в «плевелах». Так как очищенное «всходов» не дадут. Вот вам и ложь во благо. И благо во лжи.
Имеется два полярных мнения: Первое – публичная демонстрация сцен насилия провоцирует рост насилия в обществе. Второе – такого рода демонстрация ничего не провоцирует, а, скорее, канализирует подсознательную тягу к насилию в обществе. Выскажусь, пожалуй, коротенько на этот счёт и я. Насилие есть производная от функции агрессии. Агрессия – это одна из важнейших функций живых организмов, являющаяся составляющей ряда инстинктов, например, инстинкта самосохранения. В русском языке термин «агрессия» давно имеет негативную окраску, став чем-то вроде синонима таких слов, как «атака», «нападение», «уничтожение». Но если рассмотреть агрессию, как некое состояние живого организма, то в таковом состоянии живой организм пребывает отнюдь не только при нападении на другой живой организм. ------------------------------------------ В рамках же затронутой темы можно только ещё раз повторить мысль: сами по себе публичные сцены насилия не имеют какого-то абсолютного влияния на аудиторию в плане разжигания агрессивного состояния. Важным является факт: затрагивают или нет сцены насилия базовые инстинкты аудитории – инстинкт метить свою территорию и инстинкт «агрессия против члена моей стаи равносильна агрессии против меня лично». Если такие инстинкты не затрагиваются, то сцена насилия не спровоцируют рост агрессивного состояния аудитории. А вот если затрагивают, то аудитории должен быть предложен какой-то позитивный выход – либо в финальной сцене, либо иными путями. Если такой позитивный выход предложен не будет, агрессия аудитории может перерасти в насилие.
* О * Инстинкты животного уровня. Инстинкты человеческого уровня, не одно и то же.
|
Голос. На самом деле голос – это звуковое выражение вашего Духа. Дух – это высшая Магия. Когда говорит Дух, все вокруг замолкает в упоении.
|
Каждый на собственном опыте знает, что менять голос соответственно настроению не нужно – голос это делает раньше, чем мы можем это осознать. Если у вас спокойное настроение, то голос ваш звучит, как тихая умиротворенная песня, если в сердце нежность – голос полностью выражает ее, если вы в гневе, то прежде, чем вы осознаете гнев, голос уже прогремит громом и просверкает молниями. Голос – это только инструмент и на нем нужно уметь играть. Есть несколько профессиональных обозначений голоса, но на простом понятном языке мы можем сказать следующее:Голос бывает тихий и слабый; Сильный и жесткий с «металлическим звучанием»; Высокий и резкий «писклявый»; Низкий и обволакивающий «бархатный»;Голос – это звук нашего Духа. Дух бывает многогранным, разносторонним, его проявления, какими бы они ни были, всегда завораживают. Однако Дух не может играть на своем природном инструменте, нашем голосе, только потому, что у нас есть привычный, прилипчивый и механичный набор стандартных эмоций. Чтобы сделать голос ярким и переливистым, на занятиях мы работаем в первую очередь с эмоциями.Наш голос не был с рождения ни тихим, ни слабым, ни писклявым, ни металлическим, он в детстве былорганичным. У человека свой индивидуальный тембр голоса, неповторимый, как отпечатки пальцев, и только с возрастом мы начинаем «ломать» свой голос. В случаях, если кому-то подражаем (а любой ребенок всегда подражает взрослым). В случаях, когда вместо Духа наш голос используют наши страхи. Именно тогда мы и начинаем говорить «не своим голосом». ----------------------------------------------- Но, что самое приятное, так – это то, что когда у тебя появляется эта сила, тебе не хочется никем управлять, тебе хочется просто делиться красотой и любовью, дать поддержку ближнему, парадоксально, но все чаще молча. Молча потому что становится разумным сердце, а его голос универсален и проникает в пространство другого человека гораздо быстрее звука. Возможно – это и есть самая настоящая Магия голоса,
* О * Магия голоса или магия интонаций? Наилучшим способом эта часть нашего мира развита в музыкальном образовании. И поэтому муз. Образование японцы считают наибольшим и наилучшим способом развития человека. Но. Без моей теории и практики в этой области вероятность минимальных или средних достижений, не говоря уже о больших достижениях, ничтожно мала. Нужен объективный метод, объективные средства, объективные знания и понимания. Сегодня вся эта махина собранная по крохам за тысячелетия выглядит как гора. Внешние факторы должны соответствовать внутренним факторам, тогда это уже не субъективные, частные теории и практики, а объективные или всеобщие. Прежняя система давала результат в случае максимального совпадение одной субъективности с другой. Любой ребенок начинает свое развитие из объективности и должен бы был завершать свое образование так же в объективности, а не застревать в одной из миллионов частей одного большого целого. Если мы готовим «гайки», то тогда «все в порядке». Если готовим универсальность, то не менять, но дополнить необходимо. А вековые наработки будут и должны стать вспомогательным средством, для ознакомления с тем, что и как было, есть и будет. Как и должно быть везде в системах любого образования, где теория и практика идут одновременно и параллельно. (два крыла, две ноги, две руки, два уха, два глаза и т.д.). * Первично муз. Образование надо для работы и быта, как инструмент определения чего или кого либо. Нюансы хорошо и не двузначно могут определить Что есть что и Кто есть Кто.
Читая только украинские сайты, спустя какое-то время я начала понимать, почему украинцы и русские видят одни и те же события совершенно по-разному. Мы читаем разные оценки одних и тех же событий, не замечая, как эти оценки принимаются нашим подсознанием, не вызывая никакого сопротивления. Информационная война делает свое дело. Методы, которые используются в инфовойнах - разнообразны. Разнообразнейшие манипулятивные технологии, которые применяются для внедрения неких идей во время публичных выступления, нлп-схемы - все это лишь видимая часть айсберга влияния инфовирусов. -------------------------- Смельчаки, конечно, есть, и их немало. Но вы боитесь. Нет, не того, что на вас нападут и побьют. Вы боитесь убедиться, что ваши представления – ошибочны. Боитесь, что нарисованная в вашем сознании чёрно-белая картина мира – "тут красные, там белые, тут наши, там немцы – вперёд, в атаку!" - рассыплется. Боитесь, что рухнет основа основ вашей веры – убеждённость, что кругом одни враги. Крушение веры – вот чего вы боитесь. Но стоит ли эта вера вражды и крови?
* О * «Взявшись за гуж, не говори что не дюж». Религия как бы присвоила или «национализировала» Веру и с ней не справилась. Внешние изменения «на лицо», внутренних изменений как не было, так и нет. А «строить замки на песке» или «возводить воздушные замки» мы еще не умеем. Зато много говорим об этом как будто это было, есть и будет. Не судите его по словам его, не судите по делам его, судите по результатам. Иезуиты – ничто не уходит безвозвратно и навсегда, все остается тут меняя лишь форму. Что должно быть? Все должно быть!