• Авторизация


Начало конца легкого SEO? 23-09-2010 16:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

 

На сайте Seonews и на сайте Яндекса выложено очередное амбициозное заявление компании о «конце эпохи платных ссылок». По заявлениям сотрудников компании изменения в поисковом алгоритме позволят снизить влияние платных ссылок на ранжирование сайта. Означает ли это конец эпохи «легкого» SEO?

 

Сама по себе такая политика известнейшего в России поисковика ведется уже давно, и надо отдать должное их усилиям. В самом деле, интернет буквально кишит тысячами ГС (г…носайтов), сделанных только ради продажи на них мест под ссылки и наполненных бессмысленным контентом, а иногда и вирусами различного рода. Борьба ведется давно и с переменным успехом. Однако, на мой взгляд, специалисты Яндекса неправильно вводят понятие «запрет SEO – ссылок». Ведь ссылки ссылкам рознь. Есть качественные ресурсы, которые получают прибыль за счет продажи части мест под ссылки, а есть и откровенное дерьмо, которое уважающий себя оптимизатор и рассматривать в качестве объекта для покупки не станет. И, надо сказать, с таким дерьмом действительно следует бороться, т.к. при размножении подобных сайтов происходит как дополнительная нагрузка на хостинг-компании, так и снижается количество «свободного пространства» в сети в целом. Все это приведет только к одному – коллапсу, который, рано или поздно, случится, если не принимать меры уже сейчас. Авторитетным ресурсам также нужны средства к существованию, следовательно, продажа ссылок была и будет…только вот цены на них поднимутся уже в ближайшее время.

«Естественность ссылок», о которой мечтают специалисты Яндекса, есть не что иное, как красивый, но на практике недостижимый идеал. Как можно получить естественные ссылки на ресурс, только начинающий набирать обороты? В любом случае природа человека такова, что «за бесплатно» ни один вебмастер размещать ссылку на своем ресурсе не станет, следовательно, мы придем к тому, что имеем сегодня. Изменения в поисковом алгоритме уже спровоцировали ряд «перлов» в поисковой выдаче…когда полностью «ссылочные» сайты дополнительно получали прирост ТИЦ, а качественные ресурсы сваливались на самое дно. Так что стоит ожидать либо более глубокой доработки алгоритма, либо отката назад к старому доброму «ссылочному продвижению». В любом случае, специалистам в области SEO есть повод призадуматься, ибо уже звучат заявления о пропаже из выдачи до 2000 ссылок после очередного апдейта. Плохо и то, что изменения коснутся в первую очередь недавно появившихся сайтов и ссылок, т.е. ГС с длительной историей имеют больше прав на существование, чем молодые проекты. Это неправильно, ИМХО.

Подробнее на официальном сайте 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Начало конца легкого SEO? | Zotof - Per Atis ad Astra | Лента друзей Zotof / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»