• Авторизация


Жизнь или вопросы??? 03-06-2004 22:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


не стану перечислять свойства состояния Влюбленности, это действительно грандиозное состояние души, когда чуствуешь беспредельность себя. Но Влюбленность подразумевает в себе понятие объекта, которому обращены все твои чуства, эмоции и энергия. Проходит время и наступает период "превычки" к человеку, а тогда уже тяжело рассмотреть все прелести, которые были вначале. Главное, что ты понимаешь происходящие события, но мало что можешь изменить. Да неплохо, когда мы вместе ходим в театы, в парки, гуляем по вечернему городу, разговариваем на разные темы, но все это истощается и нам тяжело находится рядом вместе.
Как быть пытаться ничего не делать, пусть все идет своим чередом....
И вот в эти моменты трудно быть Богом, чуствовать музыку сфер Вселенной. Ты до боли истощенный в такие моменты и не знаешь, что сказать в эти моменты. НЕ хочется разрушить или ещё больше обострить взаимоотношения между нами. Напрашивается такое состояние, когда ты готов просто отпустить все, чтобы все происходило без твоего активного участия. Так это или не так не знаю, потому что данное мнение переходит то в одну, то в другую сторону.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Почему, интересно, часто так бывает: ты светишься счастьем, когда отношения только начались, все окружающие замечают в тебе эту чудесную перемену. Но проходит немного времени, и тебе начинает казаться, что пропал интерес, азарт, нет того ощущения лёгкости и игры. Начинаешь волноваться по этому поводу, откровенно нервничать, "потухаешь", доканывать друга по разным вопросам и тд... ???
04-06-2004-09:44 удалить
Признаться в Любви-это значит покончить со всем что было ДО того...
Иисус говорил.что Бог-это Любовь.
То есть ВСЁ-это Любовь...
Ибо, БОГОМ человечество пыталось хоть как-то охватить ВСЁ...
На определенном этапе развития если не определяешь,как не живешь...
И Бог был подан как нечто грандиозное, чтобы хоть как-то приподнять голову человека...
Вывести его взгляд в загоризонтье...
И Иисус намекнул,что Бог-это Любовь...
Никто не понял.
Ибо это -не информация.
Иисус указал Путь.
Путь, как Технику.
Путь в запредельное Себя.
Когда надо разваливатьяс по кусочкам ,ради возРождения...
..
Нельзя никем быть -ни Бродским,ни Набоковым,-именно потому ,
что качество растворения у КАЖДОГО единственно.
Это качество не личности,а индивидуальности.
То есть не сиюминутного,а Вечного...
Растворение - это возвращение к Источнику.
Осознанность при этом и определяет божественность.
И Первый шаг на этом пути - Любовь.
Это не выбор,тут ты прав.
Ибо ,выбирать между чем и чем?
Ибо ,НЕЛЮБВИ не бывает..
Бывают только только закрытые глаза и зажатый нос того, кто не желает принимать своего предназнаяения...
...
Признаться в Любви-значит сдаться ,отбросив всё предыдущее.
Да,сдавание-это можно да,а можно нет.
Зависит от мужества.
Это не выболр,но определение Готовности.
На каждом этапе качество сдачи определяется именно осознанностью.
Почему Женщиина тотально божественна без всяких техник и школ.
Потому что ПРИНИМАЕТ Любовь , как единственно возможное для себя.
Мужчина иначе,-его надо заражать Любовью,чтобы он вспомнил...
И тут выбора также нет,ибо вспоминание Себя и есть эволюционное развитие...

Собака не умеет говорить.
Птица не умеет смеяться.
Это их этап эволюционный.
Человек УМЕЕТ всё.
Но без осознания Ответственность Любить,он также бессознателен, как природа...
Любить - это не женщина и не мужчина.
Это растворение.
мужчины в Женщине.
женщины в Женщине.
Ибо,откуда, - туда И.
...
Мужские игры по отношению к другим всегда ведут к коллективному бессознательному.
Как только вышел из- под влияния толпы,так и начинается...
И НИЧЕГО , кроме.
PS
Начинается - рассвет.
Ничего -Кроме Любви.
Lady_Cat 05-06-2004-15:34 удалить
Любовь, Взаимопонимание, Открытость и Расстворение - Всё одно...
Нужно понимать, когда и чей черёд настаёт...
Только бы не запутаться...
Всё есть Любовь...
Влюбленность и Любовь - разные вещи.. ты не находишь?
Влюбленность, действительно, проходит..
Но Любовь - горит в Душе.. очень тяжело ГОВОРИТЬ об этом, потому что это только начало Опыта..но если ты знаешь ВЫСОТУ, то в твоей власти не упасть с нее :))
Nicolas_kid 15-06-2004-12:00 удалить
1.

Божественность –
Расширяет границы Человека до беспредельности
Вселенной.
Осознанная Божественность -
Путь эволюционного Развития
человека.

Женщина – содержит Божественность.
Мужчина – поЗнаёт Божественность.
Единение Мужчины и Женщины –
И проявляет Человека.

Любите!
А как иначе?


2.

-А что случается, когда Любишь?
-Божественность.
-?
-Ты всегда божественна.
Но когда Любишь – узнаешь об этом
Мир трансформируется Любовью.


3.

Парус и Любовь –
раздвигают горизонты.
Но масштабы разные:
парус отодвигает горизонт
до следующего Горизонта.
А Любовь - растворяет горизонт
в Беспредельности Вселенной.


4.

Мир, в котором живет человек - ложный.
Культ лжи поддерживают священники и политики,
Разрушают иллюзию лжи – Влюбленные.
Открывают Божественную Реальность –
Мужчина и Женщина,
ЕДИНЕННЫЕ Сотрудничеством и Любовью.

Истинная Любовь.. до нее нужно дорасти.. Женщина не может познать Любовь без мужского начала,
мы живем в Дуалистическом мире..
Но.. Любовь Рождается Женщиной..
Женщина - Жрица, которая Рождает и Сохраняет..
Но без Мужчины Она - сухоцвет,
Путь открывает Женщина,
Мужчина Охраняет его..
Мы - Боги, в разных телах..
И, соединяясь, мы Творим и Рождаем..
Бесконечно..
Nicolas_kid 15-06-2004-12:15 удалить
Твои слова уже и есть Абсолют,
но ты видела кого-то, кто уже дорос?
Я ПРИКОСНУЛАСЬ к этому.. однажды, я получила такой опыт, потом падение, которое было долгим, потом я набираю Опыт Снова.. но каждый виток открывает во мне новые глубины.. У МЕНЯ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ,
И МНЕ БЫЛО ПОКАЗАНО КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ,
Я ВЕРЮ, ЧТО ВСЕ ВОЗМОЖНО..
Но я не знаю, что за Поворотом,
Но если я не Загляну туда, то я НИКОГДА не УЗНАЮ..
Я иду вперед, читая знаки дороги и открывая двери в песке..
но я всегда помню, что,
"Все, что написано в этой книге может оказаться не правдой"..
И ТОГДА мне ОТКРОЕТСЯ Другая ВСЕЛЕННАЯ :)))
Nicolas_kid 15-06-2004-12:32 удалить
Странно получается, человек чоприкасется с разным: книги, мнения, фильмы и др. Так часто, бывает, что это опыт других людей, которые перенимали их предшественников. Но есть меленькое "но" , ВСЁ что ты испытваешь невозможно научить или передать другому. У каждого свой индивидуальный опыт, который раскрывается до глубины Себя.
Ты описала свои пики и падения, которые повторяются у тебя столько, сколько ты встречаешь поворотов в своей жизни. Незадумывалась ли ты, что тебе просто не хватает доверия к себе. Это и просто и сложно. Потому что, это уже не опыт это есть - Однажды, разбиться в пропасти Любви...
Нет..или ДА?
Забавная штука.. ОПЫТ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ.. и можно передать только СВОЙ опыт..
но только если человек хочет и ГОТОВ..
а моя жизнь.. это бесконечное возвращение к СЕБЕ.. по спирали, ВВЕРХ.. каждый раз набирая новые оотенки и грани..
Но, не имея за спиной того, что я имею СЕЙЧАС (моего опыта), я не смогла бы оценить то, что мне дано..
Я и сейчас не знаю, смогу ли..
Nicolas_kid 15-06-2004-12:46 удалить
Есть Знание и есть знание.
Первое - Знание - представляется Абсолютом - непознаваемым и беспредельным, Истинным и недоступным.
Второе-знание- есть то, что проявляется и утверждается опытом.
Опыт ограничен человеческими возможностями.
Поэтому знание, проявляемое ограниченным опытом - ограничено.
И в силу этого-
и урезает, закрывает, ограничивает Перспективу.





Опыт, ограничивающий знание, имеет вектор направленности во вчера.
Опыт не может знать завтра.
Незнание завтра подчиняет развитие логическим умозаключениям,
которые в свою очередь ограничены известным... И круг замкнулся, ибо известное, опять-таки ограничено ограниченностью знания...
Разорвать этот порочный круг может только чувствование.
Чувствование - сознанием.
Сознание - любовью.

Чувствование по возможностям выходит за пределы и знаний, и опыта.
Ибо не ограничено ни первым, ни вторым. Качество чувствования, глубина интуиции определяется осознанностью. Осознанность, в свою очередь, проявляется способностью Человека Любить.
И здесь можно совершенно естественно различать Любить и любить. И если второе - любить - является ярко выраженным средством накачивания самости, разрушающей связь с высшими Мирами...
То Любить - это божественное качество Мироустройства. И устремление к Любить трансформирует человека в Человека, открывая и новые Возможности и вскрывая новые Горизонты...




Чувствование по возможностям выходит за пределы и знаний, и опыта.
Ибо не ограничено ни первым, ни вторым. Качество чувствования, глубина интуиции определяется осознанностью. Осознанность, в свою очередь, проявляется способностью Человека Любить.
И здесь можно совершенно естественно различать Любить и любить. И если второе - любить - является ярко выраженным средством накачивания самости, разрушающей связь с высшими Мирами...
То Любить - это божественное качество Мироустройства. И устремление к Любить трансформирует человека в Человека, открывая и новые Возможности и вскрывая новые Горизонты...


Согласная я :))
На самом деле, мы говорим об одном и том же..
Ибо Опыт для меня есть Чувствование.. и я бесконечно открыта
Открыта новому..
Nicolas_kid 15-06-2004-13:47 удалить
Это замечательно понимать с полуслова, тем БОЛЕЕ не Предсказуемо.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жизнь или вопросы??? | Nicolas_kid - Дневник Nicolas_kid | Лента друзей Nicolas_kid / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»