• Авторизация


Я верю, что им можно помочь, говорить с ними. Надо показать им, что что-то в их жизни пошло не так, и они не ведают, что творят. 19-10-2010 02:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Amalir Оригинальное сообщение

Я верю, что им можно помочь, говорить с ними. Надо показать им, что что-то в их жизни пошло не так, и они не ведают, что творят.


Год назад я "зашла" в КАРТИННУЮ ГАЛЕРЕЮ АЛЕКСАНДРА ПЕТРОВА, здесь: http://petrov-gallery.ru/ "путешествовала" по ее залам и "попала" в зал "ХУДОЖНИКОВ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА". Таким образом, я познакомилась с художественными работами человека, одно имя которого вызывает отторжение и неприязнь.

Однако, каково же было мое удивление, когда я увидела его картины. Удивили в них наличие какого-то особого света, прозрачности, объема, цвета... Интересные пейзажи, легкие и радостные. Также обратила внимание на то, как четко выписаны детали в архитектурных сооружениях, как точен художник в мелочах. Цветочные композиции мне понравились меньше. А вот портреты - и вовсе не понравились.
Удивляет присутствие обилия церквей и соборов в его работах... Очень удивляет... И это осталось загадкой для меня.

Рассматривая картины Адольфа Гитлера ( кстати, дипломированным художником он так и не стал. Дважды он пытался поступить в общую художественную школу в Вене, но проваливал экзамены), я размышляла о том, ЧТО же должно было случиться с этим человеком, который писал довольно хорошие картины, наполненные таким светом... чтобы он превратился в того, чему непросто подобрать слово для определения.

Вот некоторые сведения о нем, относящиеся к его таланту в рисовании.

"..11.02.1905 года Адольф получает свидетельство об окончании четвёртого класса реальной школы. В нём отлично только по рисованию и физкультуре, по немецкому, французскому, математике, стенографии — неудовлетворительно, по остальным — удовлетворительно....

В сентябре,1907 года когда здоровье матери после перенесения сложной операции ( в связи с раком груди) улучшилось, 18-летний Гитлер едет в Вену, чтобы сдать вступительный экзамен в общую художественную школу.

Первый тур Гитлер прошёл, хотя 33 кандидата завалились. Второй тур (пробный рисунок) Гитлер и ещё 51 кандидат не прошли. Формулировка была — мало изображений головы. Дело было в том, что среди его работ не было портретов, а второй этап экзаменов академии заключался в их оценке. В этом году поступило в академию только 28 человек из 113.

После экзаменов Гитлер сумел добиться встречи с ректором. На этой встрече ректор посоветовал ему заняться архитектурой, так как из его рисунков очевидно, что у него есть к этому способности.

Ректор академии сказал, что привезённые Гитлером рисунки не оставляют ни малейших сомнений в том, что художника из него НЕ ВЫЙДЕТ. Но из этих рисунков видно, что у Гитлера есть талант архитектора, — и он должен совершенно бросить мысль о художественном отделении и подумать об отделении архитектурном.

В сентябре 1908 года он делает повторную попытку поступить в Венскую художественную академию. Но проваливается уже в первом туре.

До середины 1910 года Гитлер рисует в Вене очень много картин малого формата. В основном это копии с почтовых открыток и старых гравюр, изображающие всевозможные исторические здания Вены. Помимо этого рисует всевозможные рекламные объявления.( в конце поста - ссылка, по которой их можно посмотреть)

...он сам продаёт свои картины. Ежедневно рисует маленькую картину и вечером отдаёт клиенту (зачастую это евреи-коллекционеры). Работы приносят такой большой доход, что он в мае 1911 года отказывается в пользу сестры Паулы от положенной ему как сироте ежемесячной пенсии.

... начинает усиленно заниматься самообразованием. Впоследствии он свободно мог общаться и читать литературу и газеты в оригинале по-французски и английски (но на переговорах это скрывал, чтобы иметь время на обдумывание ответа). Во время войны любил смотреть французские и английские фильмы без перевода. Очень хорошо разбирался в вооружении армий мира, истории и т. д. В это же время у него проявляется интерес к политике.

В мае 1913 года Гитлер в возрасте 24 лет переезжает из Вены в Мюнхен. Рисует картины по фотографиям и очень удачно продаёт их через магазины художественных изделий. ...Как и в Вене, в Мюнхене Гитлер одиночка. Своё время он проводит за чтением книг. Ведёт богемный образ жизни, всегда изысканно одет. Читает много сочинений Шопенгауэра...."

Наверняка Майкл Джексон был знаком с картинами Адольфа Гитлера. Наверняка. И могу предположить, что у Майкла возникали мысли и вопросы аналогичные тем, которые возникли у меня.

Уже все знакомы с разговором Майкла Джексона и раввина Шмули Ботича, с теми словами Майкла в отношении Адольфа Гитлера, которые были столь неоднозначно восприняты многими людьми. Но я повторюсь и приведу их еще раз на этой страничке. Итак, цитирую:

МД: Когда я наткнулся на цифры, сколько детей погибло только в Холокост… (еле сдерживает слёзы) Как человек мог такое натворить? Я не понимаю. Не важна национальность. Это просто не укладывается в моей голове. Я совершенно этого не понимаю. Правда. Какой режим… не понимаю таких вещей. Может ли кто-то заставить другого так сильно ненавидеть? Возможно ли так изменить сердце человека? Со мной бы так не вышло. Смог ли бы кто-то так изменить твоё сердце? Прости.

ШБ: Такое можно сделать с другим, только если он восприимчив или если он разорвал связь с Богом, который требует от нас праведности.

МД: Гитлер был гениальным оратором. Он мог заставить множество народа измениться и начать ненавидеть. Он мог бы стать шоуменом, да он и был им. Перед тем, как начать говорить, он выдерживал паузу, выпивал воды, а потом откашливался и оглядывал аудиторию. Это то, что делает артист на сцене, желающий привлечь внимание. С первых же слов он впадал в ярость и в своей речи никого не щадил. Но откуда он взялся? Я знаю, что он плохо учился в школе и хотел стать архитектором. Он был неудачником во многом. Но думаю, свою книгу «Mein Kampf» он написал в тюрьме, да? Я думаю да.

ШБ: Когда он написал книгу и начал формулировать свои идеи?

МД: Да, да. Он построил себя из такого сильного гнева, в то время как Нельсон Мандела сделал противоположное. В тюрьме он стал как овечка....

ШБ: Считаешь ли ты себя противоположностью Гитлера? Бог дал тебе феноменальную харизму, и в то время как Гитлер представлял собой зверя в облике человека, от тебя исходит какая-то непорочность и доброта. Самые тёмные пагубные силы воплотились в немцах под руководством Гитлера. Теперь Бог дал тебе такую же феноменальную харизму. Используешь ли ты её, чтобы нести в мир непорочность и доброту?

МД: Надеюсь, что это так. Людей можно изменить. Посещение моего шоу сродни религиозному опыту, потому что ты приходишь одним человеком, а уходишь другим. Это правда.

ШБ: Является ли твоей целью пробудить в людях доброе, а не только развлечь их?

МД: Совершенно верно, и мы это делаем. Ты бы видел кое-что, что мы делаем на концертах. Например, мы вытаскиваем на сцену армейский танк, из которого выглядывает солдат и целится во всех. А потом он целится в меня, а потом зрители начинают свистеть на него. Это происходит в каждой стране… а я беру автомат, кладу его на землю, и все начинают кричать. А потом маленькая девочка – у нас всегда выходит такая девочка-крестьянка – выходит с цветком и даёт его солдату, протягивает руки с цветком к его лицу, и он падает на колени и плачет. И каждый раз зрители сходят с ума.

Потом я произношу речь, и выходит мальчик-сурдопереводчик и переводит мою речь, а я смотрю в зал, и все плачут. Так происходит во всех странах. Это часть постановки «Earth Song». Я как посол доброй воли во всём мире, несу это послание.

Потом мы исполняем «Heal the World», и дети разных национальностей водят хоровод вокруг огромного глобуса, а на заднем плане – большой экран, на котором показаны лидеры всех стран, и всё это удивительно. В то время как другие поют о сексе, о том что «I want to get in a hot tub with you baby and rub you all over», только я подвергаюсь нападкам в прессе как человек не в своём уме. Ты видишь в этом какую-то логику?

ШБ: Нет, конечно, это неправильно.

МД: Ведь так не должно быть, правда?

ШБ: Всё меняется на твоих глазах.

А что если они не поймут? Что если они такие же, как нацисты, просто злые люди?

МД: Не могу представить, чтобы я не мог достучаться до их сердец хоть каким-нибудь способом.

ШБ: И ты думаешь, что если бы тебе довелось остаться с Гитлером один-на-один, ты бы мог.

МД: Абсолютно уверен в этом! Вокруг него было множество людей, которые соглашались с ним, потому что боялись его.

ШБ: Ты думаешь, что если бы тебе можно было хотя бы час поговорить время с Гитлером, ты бы нашёл способ достучаться до его сердца?

МД: Уверен в этом. Знаю, что нашёл бы.

ШБ: С Гитлером? Да ладно, Майкл! С Гитлером?! Значит, ты не веришь, что есть люди, абсолютно злые по природе, до которых нельзя достучаться? И ты не веришь в то, что зло должны быть наказано, потому что получается…

МД: Нет, я верю, что им можно помочь, говорить с ними. Надо показать им, что что-то в их жизни пошло не так, и они не ведают, что творят. Они часто не понимают, что поступают плохо.

ШБ: Но Майкл, есть же люди, которых не переделаешь. Как Гитлер. Он – воплощение зла. В нём не было ничего человеческого, не к чему было обратиться. Ты бы говорил с хаосом, с мраком, который ты не можешь себе представить. А как насчёт маньяков, убивших множество людей? Не думаешь ли ты, что их нельзя было исправить? Они – убийцы, и должны быть жестоко наказаны.

МД: Мне жутко даже думать об этом. Так бы хотелось, чтобы кто-нибудь пробудил их сердца.

ШБ: А если они уже натворили много зла? Уже убили своих жертв?

МД: Плохо, если уже натворили.

ШБ: Я хочу внести ясность. В тебе есть способность смотреть на мир глазами ребёнка. Но с другой стороны – то, что ты, как любой ребёнок, не можешь принять целиком идею того, что человек может быть по-настоящему злым (поэтому дети так доверчивы).
Даже когда зло смотрит прямо на тебя, ты говоришь, что в нём есть нечто доброе. Так что я не стал бы просить такого, как ты, разработать юридическую систему наказаний, потому что не в этом заключается то, что ты несёшь в этот мир, и честно говоря, ты не смог бы справиться с таким заданием должным образом.
Наказание приходит в мир, когда человек начинает поступать «как взрослый», жестоко, и тогда его нужно наказывать.
А в мире детей таких вещей даже не существует, и ребёнка не наказывают так же, как взрослого. Но всё-таки, Майкл, ты правда думаешь, что смог бы достучаться до Гитлера?

МД: Ага. Да.

ШБ: Попытавшись найти в нём хорошие черты?

МД: Да, думаю, я бы смог. Я правда думаю, что смог бы. С ним никто по-настоящему не разговаривал. Думаю, его окружали подхалимы. Не люблю говорить такое, но таким было его окружение, и он этого хотел.

ШБ: И никто не выступал против него?

МД: В Германии были такие люди. Его даже пытались убить, помнишь?

ШБ: Да, Клаус фон Штауффенберг. Но он и его сподвижники насчитывали, самое большее, несколько сотен среди населения в 10 млн человек. По этому вопросу мы с тобой занимаем слишком разные позиции, Майкл. Гитлер был зол по своей природе. Ты бы не смог изменить его. Единственное, что можно сделать с подобными людьми – это очистить от них мир.

Значит, ты простил всех кроме некоторых представителей прессы, поступающих подло, и людей, которые обижают детей?

МД: Да.


ШБ: Давай вернёмся к справедливости. Встречая столько случаев несправедливости, когда людей убивают, и убийцу не находят, когда о тебе пишут всякий бред и людям это нравится, их поощряют к такой реакции – как после этого ты продолжаешь верить в справедливость?

МД: Я не верю в справедливость. Я верю в неё, но не верю, что…

ШБ: Ты не веришь, что праведники будут вознаграждены, а грешники наказаны? В то, что хорошие люди будут процветать, а злые потерпят неудачу и пойдут ко дну?

МД: Всё это придумано людьми. Думаю, что зло живёт в сердце человека. В этом мы с тобой, наверно, не сойдёмся. Не думаю, что где-то сидит дьявол и манипулирует нашими мыслями. А меня этому учили.

ШБ: Иудаизм не верит в дьявола. Так что мы не очень-то расходимся в этом. В чём у нас расхождения – так это в вере в то, что люди, творящие зло, в конце концов усваивают зло до такой степени, что оно становится неотъемлемой частью их природы.
Начав с того, чтобы делать зло, они в конце концов становятся злом. Известный еврейский философ по имени Маймонедес сказал: «Привычка становится второй натурой», и человек становится одним целым с тем, что он делает. Люди становятся злом. Нет никакой надежды для таких людей, как Гитлер. И никто, даже ты, не мог бы его исправить. Он зло до мозга костей.

МД: Я думал о том, что дьявол очень зол. Он присутствует и в этой комнате, и во всём том зле, которое творится в мире. Дьявол страшно занят. Посмотри, как часто люди стали становиться геями, посмотрите на женщин-лесбиянок.
Думаю, дьявол – сам человек.



ШБ: Как могут люди сохранить веру в справедливость в таком жестоком мире?

МД: Надо следовать Золотому Правилу. Будь добр к своим соседям, люди их так же, как любишь себя, поступай так же с другими, как хотел бы, чтоб поступали с тобой…

ШБ: Как бы себя чувствуешь, когда видишь, что люди мирятся с жестокостью? Ты испытываешь гнев? Говоришь ли ты, что нет никакой справедливость, просто люди злы?

МД: Я сержусь, да. Но я знаю, что так происходит во всём мире. Это является темой моего мирового шоу: будь добрее, исцели мир. Давайте уйдём отсюда другими. Давайте любить. Это как пойти в церковь, но я не проповедую. Я говорю через музыку и танец. Мэрилин Мэнсон на сцене говорит: «Убейте Бога… возьмите свою Библию и порвите…» Но пресса на него не нападает! А он и грудь себе цепляет, как у женщины…

ШБ: Значит, когда ты видишь, что недобрые люди процветают, ты обращаешься к Богу со словами: «Не могу понять, почему это так»?

МД: Нет, я знаю свои чувства.

ШБ: И что ты делаешь в такие моменты?

МД: Я верю, что в мире есть добрые люди, и верю, что с ними Бог. Не верю в то, что Бог наказывает. Не верю, что он сидит наверху и рассуждает: «Ты хорош. Но я собираюсь тебя испытать». Я бы сам такого не сделал.

ШБ: В иудаизме вообще нет веры в ад. Там есть вера в наказание ради очищения, но Бог не проклинает.

МД: Правда? Думаю, это прекрасно, потому что нас научили верить в дьявола, Люцифера, и в геенну огненную, откуда нельзя восстать и быть справедливо судимым. В нашей беседе мы подбираемся к важному выводу. Иисус посылает одних людей налево, а других – направо, и когда наступит конец света, всех те, кто слева, поглотит бездна, и они умрут навечно.

Это как-то несправедливо, не так ли? В мире много прекрасных, добрых людей, не важно, какое у них вероисповедание, не важно, какая раса. Если бы существовала такая вещь, как по-настоящему справедливый небесный суд, не думаю, что Гитлер смог бы проворачивать свои дела так долго, как он это делал. А есть люди, которые говорят: «Это для чего-то было нужно, для того, чтобы показать миру, что это никогда не должно повториться». Какая чепуха! Разве для того, чтобы научить мир, нужна была смерть миллиона детей? Я не куплюсь на такое. Люди смирялись с тем, что происходило.

КОГДА Я ВПЕРВЫЕ ПРОЧЛА ЭТОТ ДИАЛОГ МАЙКЛА ДЖКЕСОНА И ШМУЛИ БОТИЧА, РАССУЖДЕНИЯ МАЙКЛА ВЫЗВАЛИ ВО МНЕ АССОЦИАЦИЮ С ГЕРОЕМ РОМАНА МИХАИЛА БУЛГАКОВА " МАСТЕР И МАРГАРИТА" - ИЕШУА ГА-НОЦРИ.
Вспомнился другой диалог. Разговор римского пркуратора, наместника императора Рима в Иерусалиме Понтия Пилата и арестанта, стоящего перед ним - Иешуа Га-Ноцри :


"– Не знаешь ли ты таких, – продолжал Пилат, не сводя глаз с арестанта, – некоего Дисмаса, другого – Гестаса и третьего – Вар-раввана?

- Этих добрых людей я не знаю, – ответил арестант.

– Правда?

– Правда.

– А теперь скажи мне, что это ты все время употребляешь слова "добрые люди"? Ты всех, что ли, так называешь?

– Всех, – ответил арестант, – злых людей нет на свете.

– Впервые слышу об этом, – сказал Пилат, усмехнувшись, – но, может быть, я мало знаю жизнь! Можете дальнейшее не записывать, – обратился он к секретарю, хотя тот и так ничего не записывал, и продолжал говорить арестанту: – В какой-нибудь из греческих книг ты прочел об этом?

– Нет, я своим умом дошел до этого.

– И ты проповедуюешь это?

– Да.

– А вот, например, кентурион Марк, его прозвали Крысобоем, – он – добрый?

– Да, – ответил арестант, – он, правда, несчастливый человек. С тех пор как добрые люди изуродовали его, он стал жесток и черств. Интересно бы знать, кто его искалечил.

– Охотно могу сообщить это, – отозвался Пилат, – ибо я был свидетелем этого. Добрые люди бросались на него, как собаки на медведя. Германцы вцепились ему в шею, в руки, в ноги. Пехотный манипул попал в мешок, и если бы не врубилась с фланга кавалерийская турма, а командовал ею я, – тебе, философ, не пришлось бы разговаривать с Крысобоем. Это было в бою при Идиставизо, в долине Дев.

– ЕСЛИ БЫ С НИМ ПОГОВОРИТЬ, – вдруг мечтательно сказал арестант, – Я УВЕРЕН, ЧТО ОН РЕЗКО ИЗМЕНИЛСЯ БЫ. "

( великолепно воплощен этот диалог Михаилом Ульяновым и Николаем Бурляевым в фильме КАРЫ "Мастер и Маргарита / ничего общего не имеет с диалогом Сергея Безрукова и Кирилла Лаврова). Этот фильм, снятый по одноименному роману М.Булгакова в 1994 году так и не вышел на экраны.)

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

Прокуратор на одну из реплик арестанта, что "злых людей нет на свете", отвечает глубокомысленной усмешкой: "Впервые слышу об этом... , но, может быть, я мало знаю жизнь!.."

Затем Прокуратор спрашивает Иешуа об Иуде, знает ли он о таком. И Иешуа отвечает:

-" О да, этот добрый человек.. Он пригласил меня к себе в дом в Нижнем Городе и угостил....

- Добрый человек?" - спросил Пилат, и дьявольский огонь сверкнул в его глазах.

- Очень добрый и любознательный человек,.. он выказал величайший интерес к моим мыслям, принял меня весьма радушно.. Я вижу, что свершилась какая-то беда из-за того, что я говорил с этим юношей из Кириафа. У меня есть предчувствие, что с ним случится несчастье, И МНЕ ЕГО ОЧЕНЬ ЖАЛЬ

- Я думаю, - странно усмехнувшись, ответил прокуратор, - что есть еще кое-что на свете, кого тебе следовало бы пожалеть более, чем Иуду и кому прийдется гораздо хуже, чем Иуде.
ИТАК, - Марк Крысобой, холодный и убежденный палач, люди, которые, как я вижу, - прокуратор указал на изуродованное лицо Иешуа, - тебя били за твои проповеди, разбойники Дисмас и Гестас, убившие со своими присными четырех солдат, и, наконец, - ГРЯЗНЫЙ ПРЕДАТЕЛЬ ИУДА - все они - ДОБРЫЕ ЛЮДИ?

- ДА! - ответил арестант.

- И настанет царство истины?

- Настанет, игемон, - убежденно ответил Иешуа.

_ Оно никогда не настанет, -...Иешуа Га-Ноцри, веришь ли ты в каких-нибудь богов?

- Бог один, в Него я верю

- Так помолись ему! Покрепче помолись! Впрочем, - это не поможет..."

***********************************
....или мне показалось?


А теперь - просто картины Адольфа Гитлера.

ЦЕРКОВЬ. 1911 год.

[показать]

ВЕНСКАЯ ОПЕРА 1912 год.

[показать]

ОБИТЕЛЬ НОЙБЕРГ НА ДАНУБЕ 1911 год.

[показать]

ГОРНОЕ ОЗЕРО 1910 год.

[показать]

ОЗЕРО КЁНИГРИ 1911 год.

[показать]

КРЕСТЬЯНСКИЙ ДОМ У МОСТА 1910 год.

[показать]

ЗАМОК ЛАМБЕГР 1912 год.

[показать]

В ГОРАХ.

[показать]

ДВОРЕЦ.

[показать]

УГОЛОК МЮНХЕНА.

[показать]

РОДНОЙ ДОМ в БРАУНАУ 1912 год

[показать]

ВЕНА, СТАРЫЕ ВОДЯНЫЕ ВОРОТА 1911 год.

[показать]

СЕЛЬСКИЙ ПЕЙЗАЖ.

[показать]

ПЕЙЗАЖ с ЦЕРКОВЬЮ

[показать]

ЦЕРКОВЬ НА РАССВЕТЕ

[показать]

РОТТЕРДАМСКИЙ СОБОР 1913 год.

[показать]

ЗУБЧАТЫЕ СТЕНЫ ЗАМКА 1910 год.

[показать]

ИНТЕРЬЕР. ГОСТИНАЯ 1910 год

[показать]

БЕРГХОФ. Гостиная.

[показать]

БЕРГХОФ. Кухня.

[показать]

БЕРГХОФ. Столовая.

[показать]

БЕРГХОФ. Столовая.

[показать]

ЦЕРКОВЬ у РЕКИ в ВАХАУ 1910 год.

[показать]

СОБОР СВЯТОГО СТЕФАНА

[показать]

ОКОЛО ЦЕРКВИ

[показать]

ДВОР ДОМА В МЮНХЕНЕ

[показать]

ГОРНАЯ ДЕРЕВУШКА.

[показать]

ДОМ В ГОРАХ

[показать]

ПЕЙЗАЖ

[показать]

ПЕЙЗАЖ 1908 год

[показать]

ДЕРЕВНЯ У РЕКИ 1910 год.

[показать]

ЗАМОК В ГОРАХ

[показать]

КРЕСТЬЯНСКИЙ ДОМ В ГОРАХ

[показать]

РЕКА ИНН 1911 год.

[показать]

ОБИТЕЛЬ НОЙБЕГР 1911 год

[показать]

ГОРА ТЫСЯЧИ ЛЕДНИКОВ В ВАХАУ 1912 год.

[показать]

АВСТРИЙСКИЙ ГОРОДОК 1909 год.

[показать]

ДОМ ГИТЛЕРА В ВАТЕРШЛАГЕ 1909 год.

[показать]


Здесь все известные картины Адольфа Гитлера:

Часть 1 ( зал 2) http://nazi-art.ru/gal1/photo1.htm

Часть 2 ( зал 2) http://nazi-art.ru/gal1/photo2.htm

Часть 3 ( зал 3) http://nazi-art.ru/gal1/photo3.htm

Часть 4 ( зал 4) http://nazi-art.ru/gal9/photo44.htm

Часть 5 ( зал 5) http://nazi-art.ru/gal9/photo45.htm

Часть 6 ( зал 6) http://nazi-art.ru/gal10/photo48.htm

ГОВОРЯТ, ЧТО НЕВОЗМОЖНО ВОЙТИ В КЛЕТКУ С ТИГРОМ И ОСТАТЬСЯ НЕВРЕДИМЫМ. А МАЙКЛ ДЖЕКСОН В ЭТО ВЕРИЛ... КАК И В ТО, ЧТО НАСТАНУТ ВРЕМЕНА, КОГДА ТИГР И ЯГНЕНОК БУДУТ ГУЛЯТЬ ВМЕСТЕ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я верю, что им можно помочь, говорить с ними. Надо показать им, что что-то в их жизни пошло не так, и они не ведают, что творят. | Irisha_1979 - Дневник Irisha_1979 | Лента друзей Irisha_1979 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»