Пока голова переваривает новые проблемы возникшие в работе с сайтом (решаются сессиями, но мне это не правится), я пытаюсь понять, что такое сайт магазина. Ну конечно существует некоторая специфика. Но в общем есть некоторые основные принципы - витрина, возможность посмотреть (потрогать товар), справочная информация, возможность сравнения (в пользу сайта) с конкурентными товарами. Возможность спросить + навязчивый продавец-консультант. Дополнительно, функция видимости тайны сделки и узнавания личности посетителя. Лично меня раздражает когда просматриваемый сайт постоянно перезагружается, требует кручения колесика мыши для длинной полосы просмотра и надо, не надо просит регистрацию. Отсюда сразу возникает идея зрительно одностраничной структуры -только окна на одной странице. В некоторых их этих окон полосы прокрутки допустимы. Но крутя полосу просмотра в одном окне другие стабильны и не раздражают. То же и с перезагрузкой, пока грузится одно окно другие статичны и могут быть использованы клиентом, попутно создавая мотивацию для такого просмотра. Потеря рабочего пространства при использования одностраничного размещения компенсируется дополнительными слайдинг панелями. Проблема возникает только в мотивации нажатия на вскрывающий их элемент (могут не понять, что нажатие мышкой на эту картинку что-то откроет). Регистрация объективно не нужный элемент. Ни для статистики, ни для дела. Это больше антуражный элемент для создания атмосферы доверительности. Поэтому она может использоваться только на завершающем этапе, например, выписке счета. Но не в коем случае она не должна мешать просмотру. Я всегда ухожу с сайтов требующих предварительную регистрацию. А защитить она не отчего не сможет. Кому надо и вскроют и забьют ваш сайт. Но ненавязчивое приглашение возможно и имеет право быть. Я думаю это маленький прозрачный прыгающий перед глазами баннер приглашение. Но убирающийся при его закрытии клиентом. Отдельная тема витрина и создание атмосфера уважительности и избирательности. У меня пока в работе. Что там надо? Клиента нодо пытаться узнать - это сессионный механизм + IPадрес + еще что-то индивидуальное. Что не знаю, т.к. любой из этих эл-ов не надежен. Убрали куки, накрылись сессии, вышли не через провода, накрылся IP, всякая доступная информация тип браузера, дисплей и т.п. одинакова у сотни тысяч. Но мне лично нравится, когда зайдя на сайт тебе пишут привет, время последнего посещения и список твоих просмотров. Уважение однако. Последнее - персональный консультант, особенно часто видел на азиатских сайтах. Заходишь, смотришь и выплывает окошко с симпатичным фото и надписью о предложении консультации. А там живой чат c консультантом. Удобно! Конечно при реализации возникают некоторые трудности, но больше из-за настройки под разные браузерs и их размещение на странице. Ну где-то так это здесь http://golden-way.biz/