Интересная штука человек. Сегодня может быть такой взгляд на жизнь. Если не мешать потоку сознания или течению мыслей, чего только в голову не приползет. Называю это околонаучными мыслями. Образчики привожу ниже.
---Психология так или иначе пытается мотивацию искать в подсознательной сексуальности. Почему не в голоде. Может с позиции "есть хочу и отдайте мой бутерброд" лучше будет. При дилемме секс или голод многие ли выберут первое ( берем зрелых людей, а не озабоченных юнцов)? И еще, говорят в приобретении Я человеком, доминирует мать. Какая же должна была быть мать, чтобы первый раз это произошло? (знания не наследуются)
---Развитие человека, эволюционное развитие, которое происходило однотипно с другими видами, должно характеризоваться общими чертами. Например , имхо, длительность жизни. Есть несколько теорий старения клеток, следовательно наступления старости и продолжительности жизни. А может вопрос в численности и ресурсе? Вспомнить леммингов с массовым суицидом или вымирание жуков при возрастании их численности, или еще, что я не знаю. той же клеточной культуры. Начинает работать какой-то механизм, приводящий к уменьшению популяции. Мор или что-то на генном или подсознательном уровне. Поэтому и живем не 140 , а 80 лет.
---Что такое ничего? Это в смысле всяких физических частиц и всего-всего, что даже не представимо. Даже знания,что это ничего? Если там ничего нет, получается нет и "там". А если я знаю, что "там" ничего нет, получается, что там есть "ничего" и я об этом знаю.
---Интересно! После большого взрыва, когда бабахнуло, то от этой точки все полетело в разные стороны , родилась наша вселенная. Но при взрыве в месте взрыва ничего не остается от предмета. Тогда что находится в центре вселенной? А ведь все и сейчас разлетается.
---На примере большого взрыва. В месте возникновения ничего нет, по определению взрыва. Ничего и есть ничего, говорить даже не о чем.Я знаю, что там "ничего" нет, и от этого "там" появляется мое знание. Фактически "там" все равно "ничего" нет. В общем еще немного и изобрету философскую школу, что все только порождение мысли и может не существовать (не говорите, что уже было).
---Ну ,что время это просто способ измерения наших ожиданий события, я уже говорил. Надо еще ликвидировать расстояние. Есть две точки пространства. Какое расстояние между ними? Вопрос как бы простой. На самом деле нужно определить чем измерять. Пусть тем, что из одной выходит луч света и приходит в другую. Мы его видим на всем протяжении, как лазер в дыму. Теперь надо определить эти точки пространства, а это система координат? И точки в движении относительно друг друга. Значит отрезок луча между ними не постоянен. Добавим еще массивные штуки рядом с прохождением луча. Свет отклонится и расстояние опять изменится. Одним словом расстояние это такая непостоянная величина, что о ней и говорить не стоило. По сути дела -это система жутких уравнений, а не вещь которую можно пощупать. А мы щупаем!
Ход мысли понятен. Скоро надо лечиться. Или это здоровое любопытство и попытка посмотреть с другой стороны?