Вы убеждены, что земля плоская и лежит на чем-то? А сколько чертей помещается на кончике иглы? А умеете ли вы делить числа? Вопрос только для не учившихся в университете. Ну хоть что такое теплород знаете? В общем с образовательной программой у вас, по меркам эдак 700-летней давности хреново. Более того, ваши попытки объяснить, что земля имеет форму и не выговоришь какую, вращается вокруг Солнца, существование чертей на кончике иглы очень сомнительно, вы кроме деления знаете и интегрирование, дорога вам на костер. Знать то, что не знают другие, вредно для здоровья. Это сейчас свобода нравов, хотите будьте геем, хотите про инопланетян рассказывайте, а можете и вообще экстрассенсом быть.
Интересная штука сознание и порожденная им человеческая мысль. Посмотрим на что-нибудь и начинаем объяснять это. На ходу придумывая недостающие части общего. Всегда находиться одно недостающее звено полностью объясняющее явление, и всегда находится что-то одно полностью опровергающее это.
В своем желании объяснить и знать мы иногда доходим до абсурда. Кто-то не хочет мирится с очевидными фактами ( экстрассенсорики нет и быть не может ) , кто-то подтасовывает факты стремясь доказать недоказуемое ( вновь приобретенные свойства передаются -лысенковщина). Можно это объяснить очень просто, знания такой же товар и лучше продать свои воззрения, чем чужие. Как бы то не было знания накапливаются, пересматриваются и ... в общем переход количества в... , диалектика. Совершенствуются методики обучения. Мне лень залезть в инет и проверить детское воспоминание о том, что деление было настолько сложно. что изучалось в древнем университете. Сейчас наверно в 3 классе научат. Задачи в начальных классах - некоторые и не сообразишь как решить. А с неизвестными и системой уравнений запросто. С разработкой теории графов стали решать кучу задач, которые раньше толком не решались. В общем я не сказал нового, только то, что все течет, все изменяется. Что до меня сказали?
Для чего все словоблудие? Сказать - для нас любые теории догма. Знания основаны на этой догме, а наблюдения подогнаны под эту догму. Для меня когда-то стало открытием, что физика это эмпирическая наука. Зачем коллайдеры (ускорители) - чтобы в эксперименте, что-то объяснить. Эксперимент не "бьет" придумаем объясняющую частицу, придумаем ее физ. проявление и будем дальше стучать частицами. А медицина? Вообще в шоке. Столько лет и все на месте. Берем здорового человека, лечим, вскрываем, определяем причину смерти... За столько лет никто даже не попытался разработать единую теорию здоровья. как систему взаимодействующих органов. Зато единую теорию поля (это ж не человек, не помрет еже ли что) хотим. Радует, что медикам без проверки в человеке ковырять нельзя. А как с ковырянием физиков в природе, посмотрим 30 марта.
К чему это я... Отрицать легче, так же как и обвинять. Вот терпимо отнестись и понять новое, всегда трудно. В общем, хочу чуть приблизится к теме сверхспособностей...скоро.