Это цитата сообщения
павел-друг Оригинальное сообщениеПеч Арлета: цветочно - натюрмортное

1953 год.
Арлета Печ родилась в Денвере, штат Колорадо, США.
Она воспитывалась как единственный ребенок в фермерской семье с
ограниченными средствами.
Знакомство с искусством происходило не из музеев или художественных школ,
а из бумаги, красок и мелков.
Она привнесла в это воображение, взращенное многократным чтением «Алисы
в стране чудес» Льюиса Кэрролла, в которой она нашла родственную, хотя и
вымышленную душу.
Она могла рисовать все, что видела, часто с персонажами из Алисы, и вскоре стала
ученицей коммерческого художника, что привело ее на работу в Mill Pond Press.
После поездки в Национальную галерею она нашла свое призвание как реалист, стоя
перед «Фруктами, рыбой и гнездом» голландского художника эпохи барокко Авраама
Миньона.
Печ получила художественное образование в Колорадском институте искусств, где
изучала различные техники и стили живописи.
После окончания института она сосредоточилась на акварельной живописи, развивая
свой уникальный стиль, характеризующийся яркими цветами и детальной проработкой.
Она быстро стала известна своими цветочными картинами, в которых реалистичные
цветы представлены в симметрии классицизма, но которые остаются романтическими
или даже экзотическими по своей природе.
Цветы Печ демонстрируют бесконечный диапазон оттенков из палитры примерно
из шести цветов.
Цветы кажутся неподвижными в саду, светящимися свечением, которое, кажется,
исходит из-за опоры.
Художница включает в свои работы высокоотражающие поверхности как «зеркала»…
тщательно отполированный вишневый стол, идеальный шар из старинного серебра,
сложные узоры зеркальной шахматной доски.
В каждом отражении мы находим предметы из-за спины художника.
Они эволюционировали как «Натюрморты с видом».
Парадоксально, но теперь Печ создает реалистичные работы, в которых разрозненные
объекты просят нас приостановить реальность или, возможно, приостановить саму
гравитацию.
Можно спросить, не подталкивают ли эти кинетические формы — эти объекты, парящие
в воздухе, — само определение термина «натюрморт».
Ответ кроется в чистой светимости реалистичных изображений этой художницы.
Арлета Печ пассказывает о себе: " Моя мать снабжала меня красками, карандашами,
книгами, даже наборами для раскрашивания по номерам.
Я не изучала искусство в школе.
Когда мой муж увидел мои ранние работы, он удивился, почему я больше не рисую.
Я сказала, что у меня нет красок, и на следующий день он купил мне набор акриловых
красок.
Сначала я работала маслом и акрилом, но когда я попробовала акварель в 1973 году,
я поняла, что нашла свою технику.
Теперь я работаю исключительно акварелью.
Училась в основном по книгам, так как денег на занятия было мало.
Я очень любила свои книги по акварели.
Я черпала немного информации из того и другого.
Думаю, именно поэтому мой стиль — мой собственный.
На меня не влияли ни методы, ни техники какого-либо учителя.
Я советую художникам рисовать каждый день, чтобы ваши предпочтения проявились,
а стиль развился.
Как преподаватель я вижу, что студенты, которые постоянно посещают занятия, боятся
доверять тому, что они знают.
Я рисую почти каждый день.
Деловая часть моей карьеры занимает несколько дней.
Детальная картина может занять три-четыре месяца от вдохновения до завершения.
Простая цветочная картина может занять несколько недель.
Если у меня возникнут проблемы, это может занять год, так как я откладываю ее и достаю
время от времени, пока она не будет закончена.
Я рисовала практически все, особенно когда училась.
Цветы были моей страстью с начала 80-х.
Натюрморты были продолжением цветочных мотивов, а мое увлечение кружевом пришло
от бабушки, которая научила меня вязать крючком.
Я рано поняла, что для того, чтобы стать известной на всю страну, нужен узнаваемый
стиль и сюжет: рисование свежих цветов акварелью
Mill Pond был моим издателем ограниченного тиража художественных отпечатков в течение
нескольких лет.
Я выставляла свои работы в местных галереях, и когда они увидели мои работы,
они попросили меня представлять их.
Мои флористические работы стали известны на международном уровне практически за
одну ночь.
Они были моими издателями и агентами с 1989 по 2001 год.
Мои изображения получили признание коллекционеров по всему миру и были
лицензированы для размещения на подарочных изделиях.
Положительный момент в том, что это принесло мне известность признание, которых
я не смогла бы добиться в одиночку.
Теперь я работаю в другой уважаемой издательской компании, Hadley House.
Сначала я участвовала в конкурсах и получал много отказов, но я добилась членства в
Rocky Mountain National, получив пять одобрений.
Приятно иметь это одобрение, но вскоре я поняла, что предпочту продавать картины,
чтобы содержать семью, чем делать конкурсные работы.
Цели для студентов: "Наблюдать, понимать, практиковать и применять.
Я даю своим студентам выполнимые проекты, чтобы они получили положительный
опыт обучения.
Я сделала свой собственный веб-сайт, и я не эксперт в компьютерах.
Я использовала Microsoft Publisher, который был простым и забавным.
Это хорошая возможность для меня познакомиться с потенциальными студентами и
галереями.
Если художник хочет создать веб-страницу или сайт, вам нужно знать, чего вы хотите
добиться.
И вам все равно придется рекламироваться, чтобы люди знали, где вас искать.
Работы Печ выставлялись на многочисленных выставках в США и за рубежом, а также
публиковались в различных художественных изданиях.
Она получила признание как талантливый художник и внесла значительный вклад в
развитие современной акварельной живописи.
Арлета Печ продолжает творить и по сей день, вдохновляя своим искусством многих
художников и любителей живописи."
(с)
Арлета Печ не состоит в российских реестрах и номинациях.
Она популярна в мировой паутине.
Имеет личный сайт.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Общается с поклонниками в социальных сетях.
Мне понравились картины этой художницы.
И я решил представить творчество Арлеты Печ любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акварель и другие техники.
Реализм с различными элементами современного модерна (моё мнение).
Жанр: флористика, натюрморт.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
По материалам интернета.