Генри фон Генк III — американский художник-реалист, который родился и вырос во Флориде. Он живёт со своей семьёй в Атлантик-Бич. Он работает в сфере искусства уже 25 лет. Генри успешно реализовал несколько проектов в области изобразительного искусства для клиентов и галерей по всему миру. Самое интересное, что он художник-самоучка, который освоил стиль реалистической живописи. Он предпочитает работать масляными красками, чтобы добиться глубины и насыщенности своих картин с изображением природы. Эффект затенения и бликов в его работах подчёркивает его виртуозную технику живописи.
Интерес Генри к природной красоте Флориды проявляется в его реалистичных пейзажных картинах. Он любит играть со светом и тенями в уникальной манере. Его картины с изображением полей, птиц и вечерних пляжей удивительно прекрасны. Он провёл несколько выставок и показов. Здесь я отобрала некоторые из лучших работ этого великого художника.
АукционноЛетнеПейзажное здесь
Художники Moras: Отец Вальтер Морас/Walter Moras (German, 1856–1925)
АукционноОсеннеПейзажное (часть-2)
Сегодня осень в дверь мне позвонила,
Стояла на ступеньках и ждала.
Я обомлела, когда Ей открыла,
Такой она волшебною была!
Копна волос красивых, ярко-рыжих,
Точёный нос, румяность алых губ,
И взгляд такой шальной от глаз бесстыжих,
Сплошная ласка, кто здесь будет груб?
Я ошарашено в дверях посторонилась,
Она прошла и прямо вслед за ней,
Такая красота вдруг ветром взвилась,
Что не было её милей, родней…
Мы пили чай вприкуску с листопадом,
Всплакнули вместе проливным дождём.
О, Осень — ты души моей отрада!
Богат душой, кто осенью рождён…
Когда она ушла, я очень долго
Смотрела в дверь, не смея дверь закрыть!
А с неба падал снег… На память только,
Рябины грусть и образ, что нельзя забыть.
(Лариса Рубальская)
«В блеске огней, за зеркальными стеклами,
Пышно цветут дорогие цветы,
Нежны и сладки их тонкие запахи,
Листья и стебли полны красоты.
Их возрастили в теплицах заботливо,
Их привезли из-за синих морей…»
(И. Бунин, 1887 г.)
В модных журналах XIX века фиксировались не только модные новинки в одежде, но и модные увлечения. Такие, к примеру, как домашнее музицирование, любительское рисование, вышивание, чтение. Внимательное изучение модных картинок позволяет познакомиться с разведением комнатных растений (в том числе экзотических) — яркой приметой повседневности XIX столетия.
Мир, изображаемый на модных картинках XIX века — это идеальный мир красоты и благополучия, в котором красивые люди, одетые в красивые коcтюмы, находятся в красивой обстановке. Атмосфера красоты невозможна без природы. Маленьким «кусочком» природы в городском особняке являлись горшечные комнатные растения.
Лист из журнала «Модный свет», 1880 г.
Главное предназначение комнатных растений — украшение интерьера. Увлечение человечества разведением комнатных растений появилось в незапамятные времена. По мнению археологов первые цветочные горшки появились около 5 тысяч лет назад в Древнем Китае. В Древнем мире цветоводство было популярно. В средневековой Европе широкую популярность обрели аптекарские огороды для выращивания целебных трав. Такие же огороды лекарственных растений были известны на Руси. При Петре Первом был разбит первый в России Ботанический сад на Аптекарском острове в Санкт-Петербурге (любимый петербуржцами и работающий до сих пор). В XVIII столетии в Российской империи стало модно устраивать оранжереи в частных имениях.
Необходимые материалы:
- пластиковая бутылка;
- скульптурный пластилин или обычный детский пластилин;
- краски;
- кисточка;
- мука;
- острые ножницы.