мало глобального попалось на этой неделе.
но одна штука все-таки была:
Скрытое (2004)
гениальная вещь. давно не смотрела арт-хаус. и этот был то что надо.
и я даже не заметила, что не было саундтрека. совсем. поглотило меня целиком.
85 минута меня шокировала. кхм. это если мягко сказать. после этого момента я опасалась увидеть что-то подобное, и сидела как вкопанная. нужно будет сделать пометку на диске, чтобы в следующий раз не попасть в тот же карман.
пять
21 (2008)
тот случай, когда казалось бы и сюжет и актеры, и воплощение неплохи, но совершенно не вызывает никаких чувств. ну или почти никаких.
причина выбора: стерджес. уж больно он меня впечатлил (вернее подавил :S ) в Один день.
а еще поет. и очень даже неплохо.
четыре
Палата №6 (2009)
тема психбольниц/ душевнобольных для меня чрезвычайно интересна. хаха, я не могу даже объяснить почему. это что-то необъяснимое и загадочное. игры разума всегда интересны. этим можно объяснить выбор этого фильма. но он меня разочаровал. идея сама по себе неплоха, но воплощение. в форме интервью это не дело. картинка получилась ужасная. обшарпано и голо. думаю, можно было сделать нечто более масштабное. вот поэтому я решила посмотреть Рагина. тот же доктор, та же история, снятая несколькими годами раньше. но выглядит более респектабельно.
четыре с минусом
Смертельная ловушка (1982)
рассказ про гомосеков. и обнаруживается это только в середине. ой, спойлер.
в любом случае не стоит на это тратить время.
три. а финал неописуемо ужасный.
_______________________________хичкок_______________________________
я бы сказала, что все впечатляющие работы я пересмотрела и остался какой-то шлак. грубо. но я оочень сильно разочарована. следовательно, расстроена.
в моих планах перескочить на другого режиссера
Газовый свет (1944)
единственное, что интриговало.. нет, не интриговало. это было чувство "ну когда уже восторжествует справедливость?!". бергман замечательная. в первый раз увидела ее в Касабланке. удивительно, как формируются воспоминания по сыгранной роли. почему-то запомнилась она мне полной дурой. или главный герой был моронс. кажется, второе вернее, раз оставил ее в касабланке. впрочем неважно :D
четыре
Тень сомнения (1943)
идея очень даже хороша. но не было загадки что-ли.. или была она слишком короткой и не загадочной.
четыре с минусом
Конспиратор (1949)
стыдно сказать про кого фильм. про шпиона. но стыдно не от того, что кино про шпиона, а про то что оно всего лишь про шпиона.
три
Дело Парадайна (1947)
абсолютно никакой загадки. тюрьма-суд-тюрьма.
«Не перебивайте меня на середине оскорбления»
три
вообщем, я расстроена по поводу кончины интересных лент у хичкока :'(
но во мне теплится надежда, что Завороженный и Подозрение будут интригующими.