Распродажа в любимом магазине, состояние банковского счета, статус заказа в интернет-магазине… да мало ли что еще! И обо всех этих вещах я узнаю из смс. А что, удобно ведь! Смотрите сами. У себя на работе мы пробовали связываться с каждым клиентом вручную. Ага, попробовали, понабирали и пришли к выводу, что нужно этот процесс как-то оптимизировать. Компаний, чья стихия -
массовая СМС рассылка , не так уж мало, но мы выбрали лучшее из доступного QuickTelecom. Известно, что «сарафанное радио» куда лучше любой рекламы. Больше бесконечно не набираем телефонные номера – это один из плюсов. Что нравится больше всего, так это то, что компания QuickTelecom - по-настоящему мобильная. Ни разу не была в их офисе - все вопросы решаем по интернету. Зарегистрировалась на сайте и - порядок. Панель управления услугами понятна вообще интуитивно, тут не нужно быть программистом. Можно самому, не выходя из офиса, сделать все, что требуется: изменить тарифный план, рассылочку сделать, поздравить кого-то, оповестить о мероприятии. А СМС-реклама! Это ж вообще красота – объемы продаж моментально взлетают. А если кто совсем не ориентируется, то можно и просто с электронки отправлять. Еще мы подключили услугу смс-автоответчик: суть в том, что клиент отправляет запрос по смс и получает атоматизированный ответ! И (тьфу-тьфу) все это работает как часики - без сбоев. Теперь осталось добавить голосовые сообщения и офис-менеджера можно увольнять. Шучу!