Уже примерно неделю каждый день каждые 2-3 часа (а по выходным каждые 15-20 минут) на наш домашний телефон поступают звонки от операторов Call-Центра и коллекторов этого учреждения. У нас нет кредитов, мы им ничего не должны и никогда ничего не были должны. Как раз наоборот! У нас в этом банке открыт счет, где мы храним свои собственные сбережения! Но они добились своего! Мы прекращаем какие-либо отношения с Альфа-Банком и закрываем свои счета! Мы не можем доверять свои деньги беспардонным хамам! А дело в том, что кто-то при оформлении на себя кредита указал наш телефон. Нет. Указал его не как свой телефон. А как телефон людей, которые его знают. Да! Вот так странно этот банк выдает кредиты. Зачем 2 НДФЛ, копии трудовой, свидетельства о собственности и поручители, если можно ПРОСТО ДАТЬ ЧЕЙ-НИБУДЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!! Потрясающий идиотизм. Эти люди, предположительно свои взносы по кредиту не платят. И вот "Альфа Банк" вместо того, чтобы взыскать долг с неплательщика и пенять на собственные условия кредитования, звонит честным людям и хамит!!! Представьте себе свою реакцию, когда в воскресенье в 9 утра Вам, больному гриппом человеку с высокой температурой, звонят на Ваш домашний телефон и хамят совершенно незнакомые Вам люди! Причем без основания! И требуют от Вас начать розыск их неплательщиков! Представляете, как сильно я "ЛЮБЛЮ" Альфа-Банк?????!!!! Когда терпение лопнуло, и мы решили разыскать в интернете телефон какой-нибудь их службы по работе с клиентами (или телефон какой-нибудь независимой организации, которая может помочь в решении вопроса), то на запрос поисковик выдал безумное количество негатива в адрес "Альфа-Банка". Оказывается, негодующих много.
Один пример, развлечения и опыта ради, выложу сюда. Забегая вперед, сразу напишу, что письмо девушки не осталось без внимания. СМИ и интернет-блоги сделали свое дело. Принесены извинения, сотрудник якобы уволен, а репутация Альфа-Банка изрядно "подмочена". Ну, и зачем такие жертвы, господа банкиры. Не проще ли сразу проводить среди своих кадров ЛикБез и урок вежливого и культурного обращения со своими клиентами? Мы вот завтра закроем счет, а в Заявлении на закрытие счета напишем причину: "Хамское отношение к клиентам и телефонный терроризм.
А вот вам ссылочка на пример, как надо себя вести с такими хамами. Обязательно почитайте и послушайте аудио (девочка-умничка! Она этот телефонный разговор еще и записала!!!):
Расправа с Альфа Банком!!! )))))))))
А вообще... перед тем, как открывать счет в банке, почитайте отзывы тех, кто этот счет уже открыл: Банки.Ру. Отзывы клиентов банков.