• Авторизация


ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСТЬ! 14-02-2010 01:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первая медаль России на Играх в Ванкувере - у Ивана Скобрева!
Подробности - http://www.sovsport.ru/news/text-item/370399.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Giguere 14-02-2010-02:20 удалить
С почином! )) Дай Бог,чтобы дальше - больше!))
14-02-2010-07:38 удалить
Мдееее так радоваться бронзе ... Плохое чувство
Видимо уважаемый автор Зильберг не застал или не обращал внимание на олимпиады Советского времени
Я например считаю что первые дни провальны и надо бы не радоваться а призадуматься
Azizti 14-02-2010-07:42 удалить
УУУУУУУУУУРРРРРРРРРРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

LI 7.05.22 beta
Azizti 14-02-2010-08:05 удалить
Исходное сообщение Владко: Мдееее так радоваться бронзе ... Плохое чувство

Видимо уважаемый автор Зильберг не застал или не обращал внимание на олимпиады Советского времени

Я например считаю что первые дни провальны и надо бы не радоваться а призадуматься
а почему не радоваться бронзе? это медаль, какая бы она не была.
какая разница застал он или нет советские олимпиады ? как раз тогда даже бронзе радовались. а прочитав ваш коментарий можно подумать что в россии так зажрались, что бронза уже не медаль. не во всём мы лучшие и это тоже факт. спортсменам есть к чеу стримиться.

LI 7.05.22 beta
14-02-2010-12:15 удалить
Да все просто были времена когда бронза считалась провалом а за 3 место увольняли тренеров
И дело не в зажратости а в нацеленности на победу
Сейчас радуемся бронзе как раньше золоту а потом что будем 4 места отмечать потом какие десятые ?
14-02-2010-12:54 удалить
Сколько пессимизма!!!!!!!!!(((((Ваня-молодец!!!!!!))))))
Azizti 14-02-2010-13:20 удалить
Исходное сообщение Владко: Да все просто были времена когда бронза считалась провалом а за 3 место увольняли тренеров

И дело не в зажратости а в нацеленности на победу

Сейчас радуемся бронзе как раньше золоту а потом что будем 4 места отмечать потом какие десятые ?
нацеленность есть всегда. это же не футбол.
радоваться надо всему, даже бронзе и серебру.
и не надо сравнивать то время. тогда вообще всю москву выслали, половину пересажали только что бы город очитсить от непотребных людей.
давайте ещё вспомним грецию где либо выиграл либо умер.
просто вам кажется что бронза это ничто. но бронза это тоже медаль. и что бы только её получить многие всю жизнь тренируются

LI 7.05.22 beta
14-02-2010-14:16 удалить
Нет вы путаете Люди всю жизнь тренируются чтобы побеждать О чем всегда говорили Роднина и другие настоящие бойцы
А бронза это ПРОИГРЫШ ! Тут огорчаться надо и разбираться почему так случилось
Кстати про то что высылали город от этого только выиграл в чистоте Если не верите я вам в любое время могу подсказать адреса где в людных местах под говорящими вывесками лежат бомжи Посмотрите на это зрелище Думаю на недельку аппетит отобьет
Azizti 14-02-2010-15:21 удалить
Исходное сообщение Владко: Нет вы путаете Люди всю жизнь тренируются чтобы побеждать О чем всегда говорили Роднина и другие настоящие бойцы

А бронза это ПРОИГРЫШ ! Тут огорчаться надо и разбираться почему так случилось

Кстати про то что высылали город от этого только выиграл в чистоте Если не верите я вам в любое время могу подсказать адреса где в людных местах под говорящими вывесками лежат бомжи Посмотрите на это зрелище Думаю на недельку аппетит отобьет
ну если вы любитель ходить по таким местам, не думайте что все такие. к тому же это у вас в городе так, но явно не там, где жила и живу я.
начну с того, как мастер спорта по плаванию - люди тернируются в ПЕРВУЮ и ОСНОВНУЮ очередь для ЗДОРОВЬЯ.
и бронза это не проигрышь. это только у русских такое может быть - не поощрять ничто, кроме золота, делать изгоем того, кто не взял медаль высшего сорта.
не ровняйте всех людей по себе.
и говоря о зачистке города я отнють не бомжей имела ввиду. а простых людей. которых заметали без разбору что бы во время олимпиады их и близко не было к городу.
и кто по вашему настоящие бойцы? только те, кто взял золото?
ну знаете, и у родниной когда то были и бронзы, и серебро и 10 места.

LI 7.05.22 beta
14-02-2010-15:35 удалить
Уважаемый Владко, хочется вам сказать что этой медали по моему радуются, так, и я радуюсь по особому случаю, потому что это первая медаль за 26 лет и парень молодец.
14-02-2010-16:00 удалить
Ответ на комментарий Azizti #
Исходное сообщение Azizti
не ровняйте всех людей по себе.
ну знаете, и у родниной когда то были и бронзы, и серебро и 10 места.

LI 7.05.22 beta

Живу в Москве Лежбища этих самых находятся порой в самом центре города Ну никак не обойти
Не пытайтесь меня оскорбить словами что я там хожу Ну да бывает гуляю по центру города
И про олимпиаду 80 тоже согласен высылали не только бомжей но и воров , тунеядцев , алкашню
Отнюдь не цвет нации А вот про простых людей НЕ ВРИТЕ !
И про Роднину согласен может и у нее были и 3 и 10 места вот только она ими НЕ ГОРДИЛАСЬ ! Не праздновала так бурно Такими криками
И вот это думаю показательно
З.Ы. Не понятно мне только одно вы на столько не уважаете Ирину что написали ее фамилию с маленькой буквы
14-02-2010-16:07 удалить
Да я и сам радуюсь Вот положа руку на сердце
И то что первая есть и то что в таком вот виде спорта
Но с балкона не ору , на улицу праздновать не иду И даже рюмку не выпью Радость тоже разная бывает
Но если журналисту был нужен громкий заголовок тогда да Тогда понятно
Azizti 14-02-2010-16:08 удалить
Исходное сообщение Виталий_Большаков: Уважаемый Владко, хочется вам сказать что этой медали по моему радуются, так, и я радуюсь по особому случаю, потому что это первая медаль за 26 лет и парень молодец.
+1
Полностью с Вами согласна!!!!
ведь если подумать, где был бы тот же Плющенко....так нелюбимый мною Ягудин. да что про молодых говорить - любые участники олимпиад и получавшие золото тоже когда то получали и серебро с бронзой. и на последних местах были.
радоватся надо ЛЮБОМУ месту, каким бы оно не было. и поощрять надо.
а то куда ни глянь - как золото, так молодец. а все остальные - уже не люди.
должен быть стимул для золота. победа даже с бронзой - уже победа.

LI 7.05.22 beta
Azizti 14-02-2010-17:13 удалить
Исходное сообщение Владко:
Исходное сообщение Azizti

не ровняйте всех людей по себе.

ну знаете, и у родниной когда то были и бронзы, и серебро и 10 места.



Живу в Москве Лежбища этих самых находятся порой в самом центре города Ну никак не обойти

Не пытайтесь меня оскорбить словами что я там хожу Ну да бывает гуляю по центру города

И про олимпиаду 80 тоже согласен высылали не только бомжей но и воров , тунеядцев , алкашню

Отнюдь не цвет нации А вот про простых людей НЕ ВРИТЕ !

И про Роднину согласен может и у нее были и 3 и 10 места вот только она ими НЕ ГОРДИЛАСЬ ! Не праздновала так бурно Такими криками

И вот это думаю показательно

З.Ы. Не понятно мне только одно вы на столько не уважаете Ирину что написали ее фамилию с маленькой буквы
нда...вроде взрослый человек - а истерики как у детсадовской малышни.
вы умеете нормально реагировать на слов, обращенные к вам, или во всём ищете негатив?
вы лично с родниной знакомы? вы отвечаете за свои слова, что они НИКОГДА не радовалась ЛЮБОЙ своей победе?
бронза это 3й человек во ВСЁ МИРЕ. а не просто так местного значения.
и не вижу смысле выделять имена и страны, когда печатаю быстро подобные коментарии. подобным людям, не умеющих ничему радоватся и лишь ищут к чему бы придраться.
и потом, такие как я не врут никогда. ни воспитание, ни религия не позволяет.
вылылали и просто так,потому что один раз человек пивка попил. было и хуже. и таких ситуаций сколь угодно.
если ВЫ лично с этим не сталкивались - не значит что такого не было. ещё раз прошу - не ровняйте всех по себе.
не все ходят мимо бомжей. не все знают их места стоянок и лежбищь. не все ненавидят всех спортсменов только за их бронзу.
не нравится - идите и учавствуйте сами, займитесь спортом и поймёте что и бронза даётся отнють не легко.

LI 7.05.22 beta
Azizti 14-02-2010-17:15 удалить
Исходное сообщение Владко: Да я и сам радуюсь Вот положа руку на сердце

И то что первая есть и то что в таком вот виде спорта

Но с балкона не ору , на улицу праздновать не иду И даже рюмку не выпью Радость тоже разная бывает

Но если журналисту был нужен громкий заголовок тогда да Тогда понятно
вы уж простите, но кто тут орёт с балкона? кто орёт?
обычный пост. обычный заголовок. обычная радость.
вы бы хоть читали и воспринимали всё правильно что ли.
опять по себе всех ровняете и читаете сквозь слова, ища то что вам удобнее.... странный вы, ей богу, какой то.......

LI 7.05.22 beta
14-02-2010-17:22 удалить
Порраньше Скобреву надо было сламывать от наших тренеров - передовиков, глядишь, и Крамер за ним бы гонялся и за счастье считал бы "бронзу"
Трюльчик 14-02-2010-20:49 удалить
Любой вменяемый человек в том числе и большинство спортивных специалистов , что не раз озвучивалось , считают что это может быть провальная Олимпиада для России , остальное все ничем необоснованные истерики.
Ваня молодец, первая медаль есть.
Ну уж...похоже эта медаль будет последней..так что радуйтесь,товарищи, тому,что имеем.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСТЬ! | Alex_Zilbert - Ежедневное видео о спорте | Лента друзей Alex_Zilbert / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»