• Авторизация


Сочетание несочетаемого 20-09-2010 01:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кое-что о "тайнах" тематической любви

 

 

 

Всегда волновало сочетание несочетаемого. Так и в любви, и в теме. Госпожа в моем представлении одновременно и земная женщина, близкая, желанная и родная. И холодная, отстраненная Снежная Королева, надменно и безразлично взирающая на тема свысока. Переходы неуловимы, а может быть, их нет совсем. Она нежная и страстная в любви, с ней испытываешь минуты блаженства и настоящего счастья, и в ее объятьях мечтаешь о цепях и оковах, быть распластанным у ее ног и получать удары плетью. И эти безумные мечты находят воплощение - любовь, ласки, боль, - все слито воедино.

 

Бывает ли любовь между тематическими партнерами, такая же страстная и необузданная страсть как у ванильных? В пределе к чему неизбежно приведет сильная страсть в теме? Если она взаимна? Должна ли быть соблюдена дистанция, чтобы тему отделить от любви? Или это совсем неплохо, когда тема соседствует с любовью?

 

Мне интересно, а к чему втайне стремятся доминантные женщины? Что для них тема? Интуитивно чувствую, что тема для большинства домин - просто развлечение от скуки, передышка в пути, бег от одиночества.

 

В этой связи вот еще интересно - а бывают ли в природе вещей доминные женщины вообще? По природе доминные? Исключим озлобившихся и часто умных и расчетливых стерв. Исключим также мужеподобных женщин. Здесь о любви речи вообще не идет. Не могу представить и почувствовать, как они могут любить.

 

Обычные земные женщины в сильной любви способны быть жестокими со своими любимыми. Нет, не тогда когда мстят за предательство и измены, а именно в любви? Любить и бить, бить из любви, бить любя, любить , бичуя...

Цветы зла Бодлера - это мужская выдумка? А я чувствую, что нет. Страсть всегда жестока и не знает жалости. В страти мы не жалеем любимого, любимую, а именно любим. Без страсти нет и любви. В страсти мы неосознанно часто причиняем боль. Любое сильное чувство всегда причиняет боль. Желание и боль в пределе неразделимы, они воспринимаются как одно и то же. Разве не так?

 

Во мне с годами росло твердое ощущение того, что в своем высшем, предельном проявлении тема проявляется наиболее сильно в сильной, необузданной страсти. А намеренное разделение на тему и ваниль вызвано слабостью человеческого духа и невозможностью достичь этого предела слияния. Тема - это как выхваченный эпизод чего-то цельного и недостижимого, эпизод, маленький кусочек счастья в пробирке. Роза, лишенная корней. Такая же красивая, но увы, недолговечная.

 

Но этот кусочек счастья доступнее. Зачем гнаться за журавлем в небе. А тут все к твоим услугам, готовое к употреблению и не требующее усилий. Но это обман.

 

А не замахнуться ли нам на Вильяма, так сказать, нашего Шекспира? А почему бы и нет?))

 

Как думают участники ЛиРу-БДСМ? Интересно))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Те кто разделяет тему и ваниль- ущербны, те кто живет только темой -еще более ущербны. ИМХО. Страсть - вполне может быть. Но я не думаю, что те Домины у кого с нижним случилась любовь и длительные отношения поведают подробности. Я лично ничего писать не буду, дабы ни у кого не было возможности полапать своими лапками Н/наше личное.
petrosun 20-09-2010-03:32 удалить
Тема и есть своеобразная любовь. Скорее ущербны те, кто ищет в теме чисто технические манипуляции тушкой, или еще хуже, подобие социального насилия (подчиненный-начальник, власть-народ и пр такое) Тематические желания сексуальны по своей сути. А раз так, то возникает привязанность партнеров, а может и любовь. А что касается интимных подробностей, то никто и не просит их раскрывать и ими делиться с толпой зевак. Нонсенс
Я не интимные подробности имела ввиду.
petrosun 20-09-2010-07:06 удалить
Ну я неправильно выразился. Личностные отношения, они интимные и есть
petrosun 20-09-2010-08:01 удалить
Вы правы: те, кто разделяет тему и ваниль, или живут только одной темой - ущербны. Признаю: невнимательно прочитал. Придерживаюсь тех же взглядов
Frau_Morgenstern 21-09-2010-08:15 удалить
Доброго времени суток. Выскажу и я свою имху, пожалуй :)
Госпожа в моем представлении одновременно и земная женщина, близкая, желанная и родная. И холодная, отстраненная Снежная Королева, надменно и безразлично взирающая на тема свысока.
Идеал бестелесный выдумали, сударь. Хотя бы потому, что с нашим мужским менталитетом этот идеал так и останется идеалом. Я не знаю такого мужчины, который уважал бы (я уж молчу про "боготворил") женщину после секса.
...намеренное разделение на тему и ваниль вызвано слабостью человеческого духа и невозможностью достичь этого предела слияния.
Отчасти верно. А что, если такое разделение вызвано слабостью не моего, а чужого духа? Если мне надоели быдло-мачо, смотрящие на меня как на кусок мяса? Это способ отстраниться от них. Пусть себе покрутят пальцем у виска, поскольку я не укладываюсь в их представления, да и пойдут от меня подальше. Встречаются, правда, особи мимикриующие под нижних. Да только вот при попытке добиться своего (читай - тупо потрахаться) судьба их может быть очень незавидной. Что самое смешное, у меня есть возможность это сделать - это к вопросу из поста о запретных желаниях. Есть достаточно уединённое место, дом на садовом участке - не в сезон там никого не бывает, кричи-не кричи, никто не придёт. Так что такой быдло-мачо, буде у меня такое желание, уйдёт оттуда по частям в ближайший лесок. Но, опять же, "кодекс мы должны чтить" (с). А любовь... любовь подобна жемчужине. Что нужно сделать, чтобы найти жемчужину? Правильно, натянуть резиновые перчаки, вооружиться совковой лопатой и заткнуть нос. Пока живу - надеюсь.
petrosun 21-09-2010-09:12 удалить
Ответ на комментарий Frau_Morgenstern # Здравствуйте. Спасибо за проявленный интерес.)) **Идеал бестелесный выдумали, сударь** - Граф Калиостро)) Ну возможно. Идеал всегда бестелесен. Так и останется недостижимым идеалом? А что в этом плохого? Патриархальные устои общества мало влияют на интимную жизнь людей. Интимная сфера относительно автономна от социума. Ну вторгается социум и в эту сферу. Но все же интимные отношения дают больший простор для проявления индивидуальности. Мужчины тоже разные бывают. Почему именно такой идеал женщины? Не знаю. Амбивалентность чувств, извечная двойственность человеков, и мужчин, и женщин, кстати. Так, наверное)) Добро и зло, плохое и хорошее, верх и низ, низкое и возвышенное. Сконструированный человеками мир не может без этой двойственности. На контрасте совершенно противоположных качеств и попытке их соединить и достигается гармония. Но это теоретизирование. А так, если посудить. Добренькая всегда мягкая женщина вызывает скуку. Помните, у Райкина: "Закрой рот, дура, я уже все сказал" Холодная и надменная женщина неизбежно вызовет отторжение. Как бы сабмиссивные мужчины не распинали себя и не били в грудь, уверяя в обратном, - поверьте, все это лукавство. Такая женщина не воспринимается живой - идол какой-то. Так что мой образ очень даже жизненный да к тому же еще и тематишный)) Встречались мне такие женщины в жизни. Да, встречались А так, если посудить - любая нормальная, живая, чувствующая женщина - она именно такая, если отбросить все социальные роли и маски. А уж литературных образов хоть отбавляй)) Тот же гений Пушкина создал образ вакханки, или героини Достоевского... Вот мой ответ на первую критику Фрау Моргенштейн.
Frau_Morgenstern 21-09-2010-09:20 удалить
Ответ на комментарий petrosun # Да боже упаси, какая критика :) Личное мнение, и только :) По поводу идеала не спорю. Прекрасный идеал. Как у Пушкина - лёд и пламень. Если Вам встречались такие женщины, то это была очень большая удача.
petrosun 21-09-2010-09:53 удалить
Вторая критика. Тут не совсем понял - о чем речь? Фрау намеренно разделяет все на возвышенную ваниль и грязную тему? Только потому что вокруг полно быдло-мачо? То есть в своем мироощущении руководствуется не своими внутренними потребностями, а формирует это мировозрение под давлением внешних грязных обстоятельств? Да в мире много чего полно. Тематичная среда очень специфична. Мужчины - они изначальнее более активны в инете, а женщины - скромнее. Поэтому когда женщина позицирует себя, не суть важно, верней-нижней, должна быть готова к грязным атакам. Вот тут действительно действуют эти самые патриархальные устои и двойной стандарт. Женщина, имеющая смелость заявить о себе, воспринимается как развратница, значит ей можно делать скабрезные предложения. Ну так и что? Из-за этого отказываться от своего внутреннего мира? Ломать себя под грязную среду? Копить в себе море цинизма? Это не выход. Это путь в никуда. Ну и немного улыбки. По поводу кричи-не кричи. Мне понравилось)) И в лесок, раны зализывать. Ну это нормально. Назвался груздем, дружок, полезай-ка в кузовок. Всегда морально и физиологически готов к такому исходу событий. Респект Железной Леди с кольтом наперевес Спасибо за комментарий
Азраиля 22-09-2010-12:27 удалить
Садисткам любовь абсолютно не помеха. НО именно садисткам. Это, думаю на генном уровне чем то спровоцированная девиация. Потребность причинять боль...она не может быть сублимирована ни чем (к сожалению). Никакая любовь ее не заменит...а вот если любовь совпала с тематическим партнером, тогда это вообще фантастика. Ведь он дает именно те самые необходимые садистам эмоции...не понимаю, как можно любя отказаться...
petrosun 22-09-2010-17:13 удалить
Ответ на комментарий Азраиля # Азраиля, а почему только садисткам свойственна эта черта, что любовь и тема могут идти у них параллельными курсами? То есть это надо так понимать, что любовь с одним партнером, а тема - с другим? Иными словами, причинение боли не вызывает сексуальных желаний и их удовлетворения? Или вызывает? А как тогда садистки ощущают тему? Ведь обычно причинение боли возбуждает сексуально. Разве не так? И что делать?)))
Азраиля 23-09-2010-02:08 удалить
Ну почему же только садисткам)). Я написала, что садисткам любовь не мешает причинять боль. А вот Верхние дамы (чисто наблюдение со стороны) частенько, влюбившись в подчиняющегося партнера, действительно становятся....как бы мягче. По поводу боль=сексуальное возбуждение. Это не верно. Я не могу сказать за мужчин садистов (у них вообще Тема практически вся завязана на сексуальном возбуждении), но у женщин садисток это абсолютно разные вещи. Возбуждение есть...но оно асексуально. Это пожалуй можно сравнить с энергетическим вампиризмом. А вот если садистке повезло, и она любит и любима именно тематическим партнером...тогда это просто ВЗРЫВ. То, что она получает во время СМ воздействий, даже близко с сексом не валялось))) Это из личного.
petrosun 23-09-2010-03:31 удалить
Интересно. И весьма категорично. А что касается примитивности и похотливости садистов - так даже с некоторым укором)) Но Вы правы - возбуждение и от причинения боли, и от ее нанесения - действительно сексуальное. Ну а жещины - вообще уникальные создания. У них и оргазмы двойной природы, а в каждой природе еще много разных.. Что же это за ощущение такое? Эйфория? Нирвана? Дух захватывает, как припадении или полете? Опьянение? Кстати, а что, энергетическая вампирша испытывает кайф от своего вампиризма? Вампиризм = это обычно потребность в похвалах, во внимании, в восхищении. Ну что испытываешь, подвампирив?))) Прилив сил. А что еще? Нет, что-то тут не так. Слишком просто))
Азраиля 23-09-2010-03:58 удалить
Ответ на комментарий petrosun # У меня ощущение, что вы как то избирательно читали мой ответ)))))))Никакого укора, просто констатация. А откуда такое мнение что вампиризм это желание получить восхваление и пр.? Если честно меня это поразило несказанно. Энергетический вампиризм не имеет никакого отношения к почесалкам некого Эго. Садистка получает чистые эмоции партнера. Без ложного налета социума, в котором мужчине установлена роль "эмоционального партизана". Вы катались на американских горках? Так вот это примерно тоже самое....от партнера ловишь волну и она наполняет тебя таким мощным зарядом, что дрожат коленки)))В зависимости от совместимости партнеров, от такого заряда можно еще день другой летать как на крыльях.
petrosun 23-09-2010-04:52 удалить
Ну это нормально. Американские горки - знакомое ощущение. Чувство полета. Третья титаническая сила. Почесалки Эго отдыхают. Эмоциальные партизаны поджидают в кустах, дабы перехватить немножко титаники. Все по местам. Все при деле. Вот только вериться в это с трудом. Не бывает так. Тема сексуальна изначально. А секс, ванильный секс изначально тематичен. Вот в этой заметке "Сочетание.." об этом и написано. Садо-мазо - это граничное состояние, где страсть перехлестывает. Страсть - она всегда жестокая, она требует своего осуществления любыми способами. Тема ее всегда усиливает, доводит до абсурда, фактически торпедирует. Если бы не было сдерживающей силы, то такая страсть, поставленная на контур самоусиления, в конце концов разрушила бы тематика. Поэтому нужна сдерживающая сила, она и срабатывает в нужный момент. Это ваниль, ласковая любовь, ласки. Это и есть те самые американские горки, пульсация, волна. Страсть - ласка. И то и другое имеет сексуальную природу. Разница в количестве. В ванили больше ласки, в теме - страсти. Набран критический объем, и количество переходит в качество. Вот это = различие между темой и ванилью. Всякие попытки их противопоставить, санкционировать иную природу темы неизбежно будут приводить к асексуализации тематиков, то есть в некотором смысле к их ущербности. Сидеть сразу на двух стульях некомфортно да и глупо. Все равно выберешь какой-то один. Ну а поскольку два стула - это результат спекуляции, то и самой проблемы разной природы темы и ванили тоже нет
Азраиля 23-09-2010-13:42 удалить
Ответ на комментарий petrosun # Я так не думаю. Особенно в той части, которая касается СМ. Чистого садизма. Особенно женского варианта. Желание причинять боль никак не связана со страстью...ни с лаской...Желание получить боль тоже. Это голимая физика тела, эндорфины и последующая зависимость от них. Это абсолютно асексуально. Нет сексуального возбуждения, нет оргазма, нет даже предвкушения секса, страсти, ласк...нет этого вообще в СМ. Это возможно только в эротических фантазиях на тему легкой порки, фетишными девайсами (фетишными для конкретного индивидуума)...то бишь фантазии новичка несут сексуальную подоплеку. Желания мазохиста и садиста нет. Тех кто пробовал, испытал, кто действительно уже там...в Теме. Далее, Вы описываете что то вроде - любовь двух, ласки, секс...страсть и готовность к более жестким экспериментам...Я читала об этом, читала, что почти все женщины мечтают о жестком сексе (тобишь они скрытые нижние, мазы, в общем тематичны) это глупости. Страстный секс не имеет отношения к грубости, боли, желанию подчиниться или подавить партнера, поставить его на колени, причинить сильную боль...увидеть его кровь. Никакая страсть в ванили к этому не приводит. Тематики не асексуальны, но они не смешивают все в кучу. Далеко не все любители коктейлей.
petrosun 23-09-2010-19:43 удалить
Ну понятно, о чем Вы пишите. Таблетки счастья типа наркоты или психоделиков, алкоголя. Еще один вид кайфа, который дан человеку, но который немногие познали в своей жизни. По ту сторону добра и зла. Адский соблазн и механизм саморазрушения. Это хорошо, если только разделяют секс и эндоморфины. Сегодня занимаемся сексом, завтра ударными девайсами накачиваем эндоморфины. Это то ладно. А если выбор между? Выбор так или иначе произойдет. И тогда зачем заниматься сексом, если есть более качественный кайф Наркоманы почему то называют это дурью Вы довольно убедительно аргументировали свою позицию. Допускаю, что так и есть. У бывалых аксакалов. Махровых)) садомазохистов. Только я вот другого не пойму. Так яростно отстаивая автономность темы, к чему Вы стремитесь? Пройти этот путь до конца? Но ведь даже логически, продумывая все это, а не переживая в себе, - даже в первом случае видно, что это путь в никуда. Уход в другую реальность, освобождение от тягот этого мира, дабы воспарить в свободном полете? Это уже мистика. Не думаю, что Ваши планы и цели распространяются так далеко? Так к чему? Да, еще. У Вас довольно странно получается. Если эндоморфинность темы = факт физиологический, то почему новички не различают эндоморфинные и что там еще?)) тестостероновые атаки, а бывалые различают их? Тела то у всех одинаковые. Ведь в Вашем понимании физиология определяет тему. Ну и секс, наверное, так ведь? sik!!! Я не силен в физиологии, но убежден в следующем. Не физиология определяет. Физиология используется для воплошения сексуальных и тематических желаний. А определяют эти желания регулятивные механизмы, стоящие над физиологией. Чисто физиологичное тело, лишенное высшей нервной деятельности - это кактус, баклажан. Так вот вопрос такого свойства. Общий, разумеется. А что, природа не предусмотрела защитные механизмы, предохраняющие от раздельной физиологии эндо и тесто? Ведь это подобно тому, что в организме появляются полностью автономные системы. Это его саморазрушение. Даже из такой невинной теоретической посылки можно заключить, что коктейль - это и вовсе не коктейль, а гомогенезированная масса. Этот Ваш коктейль, - он внутри нас, и выбирать не приходится. И называется этот коктейль - цельность Механизмы самосохранения, заложенные в человеческий организм, будут до последнего препятствовать его саморазрушению. Вот и получается, что рафинированная тема ни в социальном, ни в физиологическом смысле не имеет оснований. Или надо допустить что в природе садо-мазо заложен демон саморазрушения. Как об этом, скажем, писал Григорий П Климов в своих скандальных книгах. Но признавая последнее, мы должны признать и то, что новичок в теме и не новичок вовсе. У него тема и секс гармонизированы. Чем же он новичок? Благополучный тематик, получающий "коктейль" удовольствий)) А вот опытный, как Вы выражаетесь, садо-мазо... ну я продолжать не буду. То, куда он движется в своем развитии темы, очень определенно. И об этом я сказал выше
Frau_Morgenstern 24-09-2010-20:26 удалить
Ответ на комментарий petrosun # Видимо, придётся объяснить немножко подробнее. Ну уж как сумею. Почему ваниль - возвышенная, а тема - грязная? Я всегда думала, что наоборот :) В своём мироощущении я руководствуюсь отнюдь не "давлением внешних грязных обстоятельств", а как раз внутренними потребностями и убеждениями. Своеобразным "кодексом чести", так сказать. И я не собираюсь ломать себя под грязную среду. Повторяю - я возвожу вокруг себя стену, которой отгораживаюсь от такой среды. И по мне так лучше быть каменным истуканом, требующим немалых жертв... а иногда и человеческих. Я не знаю, есть ли мужчина, которому я смогла бы довериться больше, чем самой себе. Не верю, что смогу настолько влюбиться, что рухнут стены, старательно мной возводимые. И по поводу Вашей улыбки ))) Когда я говорила, что если у меня возникнет желание, то смельчак уйдёт в лесок по частям, то это было сказано не в фигуральном смысле, а в самом что ни на есть прямом ))) И ощущение такой возможности приятно )))
petrosun 24-09-2010-21:52 удалить
Ответ на комментарий Frau_Morgenstern # Фрау Моргенштейн, да не надо было ничего объяснять. И так все понятно. Такое количество злости и несексуальной агрессии говорит лишь о том, что тема не приносит Вам комфорта. Потому и стены возводите, и кодексы чести изобретаете. Если бы тема была органична в Вашем восприятии и ощущении, этого бы не потребовалось. Истуканы, требующие немалых, а то и кровавых жертв, языческие культы жертвоприношения.. что это как не кризис темы в восприятии ее ярых адептов? Ну, теперь мне уже действительно не до улыбки. Вечер перестает быть томным. Человека, мужчину, который добровольно решиться отдаться Вам, я бы пожалуй назвал не смельчаком, а дураком. И неважно, по частям ли он будет предан земле в ближайшем лесочке, или же до своей могилки доползет сам. Неадекваты в теме тоже встречаются. Увы
Frau_Morgenstern 24-09-2010-22:52 удалить
Ответ на комментарий petrosun # А как Вы думали? Любовь и доверие женщины нужно заслужить. Они просто так, по факту наличия первичных половых признаков, с неба не свалятся. Куда как проще навесить ярлык "неадекват", ага :) Потому что не зубам орех :)Вот теперь уже мне хочется смеяться. И я тоже могла бы сделать далеко идущие выводы о Вашем "облико морале", но зачем? Мне с Вами по пути никогда не будет :)
petrosun 25-09-2010-02:39 удалить
Ответ на комментарий Frau_Morgenstern # Ну это нормально. Хуже было, случись все наоборот)) Да ничего заслуживать не надо. Любовь случается сама собой. Или не случается Просто надо всегда оставаться самим собой. Все остальное уже не в твоей власти. Мельтешение, громы, молнии, оскорбления без причин, угрозы = это уже по ту сторону здравого смысла. Владения Короля Торопыги И Вам, Фрау Моргенштерн, удачи на Вашем нелегком пути))
20-04-2012-23:05 удалить
Я профессиональная Госпожа.Я практикую Женское Доминирование.Спектр Моих практик это весь ФЕМДОМ,начиная от куни и заканчивая копро выдачей.Я практикую сеансовые встречи .Стоимость часа от 5 тыс руб.Строго для ценителей Женского Доминирования.Обычный секс - не приемлю.Если ты реально любишь подчиняться Властной Женщине - -звони 8 918 963 54 90.ТОЛЬКО ДЛЯ ИСТИННОГО ЦЕНИТЕЛЯ.Я заполню твой рот своими выделениями из писи.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сочетание несочетаемого | petrosun - Дневник petrosun | Лента друзей petrosun / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»