• Авторизация


Re: что бы вы сделали с парнем, если могли сделать с ним все что угодно???. 19-09-2010 15:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тема: что бы вы сделали с парнем, если могли сделать с ним все что угодно???.


/обсуждение в молодежной среде одной из социальных сетей/ 

***
2---Китана Obscene Beauty Шувалова

выкинула с балкона.

***

3---Миха ballbusting Соколов
 
Почему же именно так?

***


4---Марьялина ⎛⎝⎛working_at_mpro⎞ ⎠⎞ Зломрак

 
расчленила а потом сшила обратно)и упивалась бы кровью...
это при условии что он не умер бы

***

 
5---Миха ballbusting Соколов

Как все страшно,,,,,не по завидуешь тому кто к тебе попадет)))

***

6---Марьялина ⎛⎝⎛working_at_mpro⎞ ⎠⎞ Зломрак

ну ...как сказать...некоторые личности завидуют, просятся

***

7---Миха ballbusting Соколов

И много таких личностей?)))

***

8---Марьялина ⎛⎝⎛working_at_mpro⎞ ⎠⎞ Зломрак
 
да..больше чем я ожидала

***

9---Миха ballbusting Соколов
 
а твои желания воплощались в реальность?

***

10---Алисончик ЯД Пишкарева
 
Я бы сделала из него мученика (для тех,кто не понимает полного значения,рекомендую посмотреть фильм "Мученица",его признали самым жестоким,верхним,есть чему поучится.)

***


11---Лайла Пантера Божественная
 
Отобрала бы всё:дом,зарплату,машину потом села бы на лицо минут на 15 и уехала бы.

***

12---Александр Калужин
 
иш размечтались

***


13---Анна Алехина
 
я бы не стала парня расчленять или убивать...я б его своей собачкой сделала. и гуляла б с ним по улицам, палочку ему кидала бы, а он счастливый, приносил ее обратно в зубах.

***

14---Красивая Веста Леди
 
10 и 13 согласна с вами))))

***

15---Алиса ╬ _♥_ ۩۞۩ _♥_ ╬ Властина
 
"Отобрала бы всё:дом,зарплату,машину потом села бы на лицо минут на 15 и уехала бы."

5 баллов

клеймение

услужение мне постоянно пока не надоест

прислуживание мне во время секса с другим

удовлетворение моего любовника если тот захочет

беспрекословное подчинение мне во всем , выполнение всех приказов и поручений.

жить моей жизнью-за косяки
розги долго до кровавой жопы чтоб сидеть не мог

***

16---Лорелея Rein
 
Охерели, сатрапы, душегубы, садисты и муть придонная??

Равенство!!! А вас, перверты, на свалку истории...

***


17---Красивая Веста Леди
 
15 +100
16 - ты фантастики начитался

**

18---РР

15, 11, 10 - 5++++++
11 - особенно понравилось. Самое жестокое, потому что с особым цинизмом и безразличием, и замучила до смерти. По быстрому, без сантиментов. Настоящая чертовка)) Предупреждение слишком пылким рабам. Вот вам, получите. Новый вид фемдом казни - удушение вагиной
************************************************************

 

 

В сущности, флуд. Так, развлечение от нечего делать. А что, если парни этого хотят. Почему бы не поразвлекаться от нечего делать? Сбросить там его с балкона или расчленить. Ну все равно что обновку новую примерить. Но не у всех так, если внимательно почитать. Есть и продвинутые особы, уже знающие вкус пыток и издевательств над парнями.

И я вполне согласен с последним высказыванием - самая жестокая - это Пантера  - студентка одного из московских вузов. Ну лет ей может быть 18-19, от силы 20. Задушила бы вагиной, и побыстрей, из алчности. Супер круто! Супериори!!!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Я бы ничего не стала делать по двум причинам: Тушки готовые на фсё не интересны и скучны. Маяться такой дурью даже не смешно.
petrosun 20-09-2010-03:01 удалить
Хорошо сказано - тушки. Ассоциация с комиксами Долсета. Тушку хорошо обработать розгами, выпотрошить, нанизать на вертел и прожарить на углях. Подавать к столу на большом серебряном блюде, украшенную зеленью и печенными яблоками. Да нет, здесь речь не о готовности раба на все, а скажем, о том, что он поставлен в такие условия, когда от его желания ничего не зависит. Полная свобода действий. Вы бы воспользовались такой пикантной возможностью? Пусть бы он сопротивлялся и нравился Вам. Вот девушки и размечтались на заданную тему. Вяло как-то мячтали, да не все вяло. Были такие, что очень даже прытко
"Да нет, здесь речь не о готовности раба на все, а скажем, о том, что он поставлен в такие условия, когда от его желания ничего не зависит"- я поняла. У меня сейчас есть такой нижний, который в принципе никогда не скажет нет. Никаких особых условий , просто человек сабмиссивен на 100%. Он может сказать- мне это не нравится или страшно, но все равно будет подчиняться. Во всем. Опустим нанесение тяжких повреждений и увечий, это не Тема, а преступление. Не интересно что -то делать с человеком реакция которого на твои действия подобна реакции пуфика или маникена. Приходится ходить на грани , чтоб добиться хоть какой то минимальной реакции. Я уже старенькая и меня это утомляет. Наверное поэтому я с ним встречаюсь не чаще раза в месяц.
petrosun 20-09-2010-06:18 удалить
Да, понятно. Бессловесен. Лишен воображение и минимальной инициативы. Действительно как тушка. Пытаюсь представить. Дуиаю, это не тема. Вам с ним скучно как с человеком. Он никакой. Да, полностью согласен с Вами. Мне бы тоже не было интересно. В моем опыте помимо тематических действий всегда присутствовало живое общение с партнершей. У нас были общие интересы, понимали друг друга с полуслова. Смеялись шутили, подначивали друг друга, пока желание не захлестывало с головой. Ну и тогда - тогда это был уже другой мир. Наверное, Вы это имеете в виду? Это уже больше чем тема. Это взаимопонимание, симпатия, близость, может, любовь. Это то, к чему и стремлюсь
Азраиля 20-09-2010-09:56 удалить
Ответ на комментарий petrosun # Приветствую...я могу делать ВСЕ, абсолютно все что хочу...Это доставляет нам обоим море драйва. Наверное потому, что мои желания адекватные...ну относительно адекватные)))))
petrosun 20-09-2010-11:37 удалить
Добрый день, Азраиля. Спасибо за интерес. Вот эти слова "что бы вы сделали с спарнем, если бы могли сделать что угодно", "я могу делать ВСЕ, абсолютно все что хочу" - сами по себе вызывают море драйва. От них исходит мистическая сила. Не знаю, как по иному сказать. Это как "Сезам, откройся". Хотя то, что описывают девчонки на этом сайте в своих скупых фантазиях, и вызывает внутренний протест, но одновремнно обладает необъяснимой с точки зрения здравого смысла притягательностью. Амбивалентные чувства. Почему так? - не знаю))
Азраиля 20-09-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий petrosun # те желания, которые были описаны девочками...патологически жестоки...если подумать и дать им возможность реализовать свои фантазии. Они откажутся. Если же нет, тогда это уже болезнь, вернее не болезнь, а поврежденный участок мозга. Такое бывает, если девочка начинает употреблять алкоголь в детстве. Потому что они не собираются наслаждаться тем что делают. Добавлю, что тематические и сексуальные фантазии у женщин, в большей части так и остаются фантазиями. Даже самые невинные. Согласно исследованиям (вот честно не помню какой институт проводил) из 100% женщин, только 30% рискнут воплотить озвученные фантазии и только 1% полностью насладится процессом Мужчины же напротив 70% пойдут на риск и около 30% абсолютно не пожалеют об этом.
petrosun 20-09-2010-15:19 удалить
Ну это нормально. Реальность тормозит фантазии. Реальность, кстати, нами же коллективно и созданная. Срабатывает то, что называют коллективным бессознательным, архетипичным. Социальные табу. Но мне интересней не статистика, а сам факт этой амбивалентности. Почему мы желаем больше всего то, чего больше всего боимся или считаем жестоким, бесчеловечным, неприличным, постыдным? Почему? Запретный плод сладок? Да нет. Вон в теме сколько мужчин, желающих полностью отдаться женщине. Бери, пользуйся Причина, видимо, в другом. Мы чувствуем, что в нас самих заложен механизм, мешающий реализовать фантазию. А так бы мы ее реализовали, да еще бы с каким смаком. Этакая ностальгия по недостижимому раю или аду. Как у кого. Это как у Достоевского Раскольников. И эти девочки. Отмороженные. Их фантазии не менее реальны, чем наш мир. И это поколение постепенно убивает в себе коллективное, табу. Вот когда они избавятся от этих впресованных в подсознание тормозов, их фантазии выплеснутся в реальность Будет возможность и интерес, почитайте книжку Герберта Маркузе "Эрос и цивилизация". Это сексмарксист времен студенческих бунтов во Франции в 1968 году. Член компартии Франции. И это время начала сексуальной революции на Западе. Все табу были сняты
Ответ на комментарий petrosun # Конечно, Вы правильно поняли.. Скажите, смогли бы вы иметь отношения с женщиной, которая полностью устраивала вас как Верхняя, с которой было бы интересно общаться в любих вопросах, но которая бы вас не возбуждала как женщина?
petrosun 22-09-2010-00:26 удалить
Исходное сообщение Светлана-сама-по-себе Конечно, Вы правильно поняли.. Скажите, смогли бы вы иметь отношения с женщиной, которая полностью устраивала вас как Верхняя, с которой было бы интересно общаться в любих вопросах, но которая бы вас не возбуждала как женщина?
Я бы не смог иметь отношений с такой Верхней, если бы выбор зависел от моего решения. Но мазохиста чаще всего в женщине привлекают те черты характера и стереотипы поведения, которую делают эту женщину Верхней. Любовь мазохиста сцеплена с темой. Он интуитивно находит таких женщин. Им будто бы движет инстинкт. Поэтому вопрос следует поставить по-другому: есть ли такие доминантные женщины, которые бы не возбуждали сабмиссивного мужчину? Что сильнее темы в характере сабмиссива? Я не знаю ответа. Лично для меня это грубость и вульгарность, откровенное хамство. Действуют как мощный парализующий фактор. Просто цепенешь от этого, пропадает всякий интерес и желание. И другой вопрос: может ли покорный мужчина иметь ванильную любовь? Думаю, что да, может. С обычной женщиной. Доминность женщины это как красная тряпка для мазохиста. Нет ее, и проступают другие его желания и сексуальные потребности, до этого подавленные. Доминантная женщина всегда возьмет сабмиссива, она как бы имеет над ним приоритет, право первой ночи. Прочитал еще в молодости роман японского писателя. Имя его не помню, а назывался "Футбол 1860 года" Там были примерно такие строки "Мой товарищ страдал от того, что искал любви патологически жестоких женщин. Изредка он посещал квартал, где жили такие женщины. Первый визит туда не произвел на него никакого впечатления. Но когда он пришел туда во второй раз и лежал один, свернувшись калачиком на полу, в комнату вошла женщина, по виду полная идиотка, с мотком грубой веревки. Она подошла и бросила моток на пол перед ним. И тогда он почувствовал, что эта женщина вошла в его жизнь навсегда"
Азраиля 22-09-2010-12:20 удалить
Мне кажется Вы немного путаете понятия - сабмиссивность и мазохизм. Это белое и черное. Это абсолютно разные вещи. Они МОГУТ сочетаться, но сами по себе это все равно что сахар и соль...вроде продукты а подиж ка)))) Более того...Вы кажется писали, что в Теме на Ваш взгляд должна (в идеале) присутствовать страсть...но тут же пишете, что при наличии доминантной партнерши сексуальные потребности и другие его желания находятся в подавленном состоянии...Получается...или доминанта или страсть, влечение и пр. то есть ванильная составляющая (как Вы соглашаетесь с Норной, что без этой составляющей пара ущербна)?
petrosun 22-09-2010-15:38 удалить
ну не совсем так. В самой тематической страсти есть немного и ванили. То есть это неразделимо. А просто страсть тоже может включиться, когда отсутствует доминанта Тема - это тоже секс, в крайних формах. Страсть не противопоставляется теме, а присутствует в ней. Сабмиссив, мазо - не суть строго научные термины. Да и в контексте заметки вполне понятна их подмена. Суть отстаиваемой позиции от этого не меняется А в психиатрической практике известно только одно понятие - мазохизм. Все остальные термины - попытка классифицировать тематиков спекулятивно. Что и дает право использовать их произвольно. Более в публицистической, чем в научной форме))
Азраиля 23-09-2010-02:22 удалить
ну уж нетушки))) Гомосексуализм тоже совсем недавно находился в том же списке якобы сексуальных девиаций, что и садомазохизм...Само понятия гомо вроде бы одно да? А сколько там нюансов, причем с огромной я бы даже сказала критической разницей. Саб и маз это абсолютно разные понятия. Для того, чтоб мы с Вами понимали друг друга, надо говорить на одном языке. Добавлю, что страсть не имеет тематической окраски. Тема не секс в крайней форме. Вот к примеру - саб. Он передал власть над собою доминанте....и согласно Вам...ходит круглые сутки с эрекцией?
petrosun 23-09-2010-04:12 удалить
Хм. Не утрируйте, Азраиля. При чем здесь эрекция? В потоке тематических событий, в их ожидании мазохист ходит в готовности.. это самое.. ну того .. эректировать)) Как конь ретивый. Приятная во всех отношениях)), симпатичная женщина совершает над тобой то, о чем грезил в своих фантазиях. Вот где эрекция. Сплав темы и ванили. И это действительно реально. А все остальное... Вот хоть убей, не пойму - какой кайф можно испытывать от того, что Вы называете "Передал власть над собой"? Ну передал и передал. Пост сдал - пост принял. Казенщина какая-то. Кайф испытываешь не от чувства выполненного долга - пост сдал. Нет. А вот когда этой властью садистка там или домина начинает пользоваться, тогда эрекция и наступает. А это то, что я выше описал. О гомо: какие там нюансы? Актив-пассив eqv садо-мазо. Об этом и раньше знали, еще до начала розово-голубой революции. Да и вообще, это дневник, а не научная статья. Живой язык общения - публицистика, литература, разговорный сленг, - они намного гибче, ярче, образней, чем сухой язык научных статей и логических выкладок. Интуитивно мы отлично понимаем друг друга и без строгих научных дефиниций. Нам так комфортнее. Да и живой человеческий язык наполнен не только мыслями, но и чувствами, образами, мифами. И знаете, Азраиля, я ведь не пытаюсь дать точные определения, а пытаюсь выразить свои чувства, желания, ощущения. Коммуникативистика - это наука о том, как убить живой язык человеческого общения
Азраиля 23-09-2010-04:56 удалить
Ответ на комментарий petrosun # Да, но получается, что я читаю - мазохист=подчинение...и все...дальше я уже не понимаю о чем речь. Если бы мы беседовали о чисто теоретическом, виртуальном явлении, это бы прошло без сучка и задоринки, но я же знаю, как дело обстоит в реальности. Что маз не подчиняется, не испытывает кайфа от этого, более того, он может и возбуждается (в смысле эрекции) но ему не нужен оргазм (разрядка) от СМ воздействий, ему нужно совершенно другое. Так и у нижнего, сабмиссива (НЕ маза), у него свои тараканы и заморочки и от СМ его точно не плющит и не возбуждает. Передача власти не возбуждает?)))Я тоже так считаю. Это просто образ жизни для Ппары. Отсутствие паритета это асексуально, это просто комфортно именно для конкретной Ппары тематиков.
petrosun 24-09-2010-09:33 удалить
Азраиля, мазохист получает сексуальное, не иное удовольствие. В действиях садистки присутствует сплав подчинения, боли, сексуальных действий, унижений, ролевых игр и пр Все это так тесно переплетено, что разделить невозможно. И у каждого индивидуально, но в принципе дополняемо. Дополняемо, если речь идет о разных предпочтениях в паре. Сабспейс? Это особая тема. Мы ее уже обсудили в другом посте про эндоморфины и тестостерон. Физиология тоже работает на цельность. Попытка классифицировать искусственна. Все остальное типа обмена властью, 24/7, ЛС - это уже околотемье, дополнения, придуманные в усиление садо-мазо. Не было бы первого, не было бы и дополнений. Самостоятельного значения околотемье не имеет. А то, что Вы называете "просто комфортно", - без садо-мазо это вообще не тема. Обычные отношения между мужчиной и женщиной, где женщина верховодит. Обычная ваниль, семейные будни. Мужчина либо смиряется, либо ему это даже и нравится. Ему комфортна снять с себя ответственность. Тема здесь вообще ни при чем. Явно надумано
21-04-2012-12:44 удалить
Ответ на комментарий petrosun # Я профессиональная Госпожа.Я практикую Женское Доминирование.Спектр Моих практик это весь ФЕМДОМ,начиная от куни и заканчивая копро выдачей.Я практикую сеансовые встречи .Стоимость часа от 5 тыс руб.Строго для ценителей Женского Доминирования.Обычный секс - не приемлю.Если ты реально любишь подчиняться Властной Женщине - -звони 8 918 963 54 90.ТОЛЬКО ДЛЯ ИСТИННОГО ЦЕНИТЕЛЯ.Я заполню твой рот своими выделениями из писи.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Re: что бы вы сделали с парнем, если могли сделать с ним все что угодно???. | petrosun - Дневник petrosun | Лента друзей petrosun / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»