• Авторизация


ПИСЬМО ЛЕГЕНДАРНОЙ ГОСПОЖИ ИЗ КРАСНОДАРА 22-01-2010 00:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[640x480]

 

ПИСЬМО ГОСПОЖИ И-8147 ИЗ КРАСНОДАРА
 

 


 

Это письмо в свое время наделало немало шума, будучи опубликовано в майском номере X-press в 1994 году. Было много разных откликов, и негодующих, и восхищенных. По преимуществу, от мужчин.


 

 


 

*************************

                                                                                                                                          По сути выбора нет.
                                                                                                                                         Я призываю вас жить.
                                                                                                                                                                     Н.А.


 

И-8147. Мир, кажется, сошел с ума, и славное семейство Иксов тоже вносит приличный вклад во всеобщее сумасшествие, пре­доставив каждому шанс выразить собственную сексуальность. Несколько лет назад вряд ли кто мог открыто и без стыда объ­явить о своих интимных (и не только интимных) наклонностях и эротических фантазиях. Но, к сожалению, при всей пестроте и шумливости столь огромного иксовского поля общения там пока еще редко встречаются истин­ные образцы страсти, утончен­ные и рафинированные пропо­ведники этого чувства, хотя каж­дое (или почти каждое) письмо — это крик души, это спрятан­ные где-то глубоко в подсознании желания нечеловеческой силы. И мне, дорогие читатели и читательницы «Иксов», хочется прорвать поток ваших страстей колоссальной мощности, запру­женный плотиной условностей, стереотипов и убогостью языко­вых средств, чтобы помочь вам и конечно же себе облечь мир тай­ных переживаний в яркие, кра­сочные образы и избавиться от гнетущего одиночества непони­мания.


 

Обращаюсь прежде всего к поклонникам рубрики «Бульвар фантазий». Этот мир мне ближе и понятнее, а чтобы достичь пос­тавленной цели, вынуждена вы­ражать свои мысли очень цинич­но, и поэтому заранее прошу всех, неприемлющих подобный стиль диалога и поведения, не читать мое письмо. Итак, признаюсь откровенно, что предпочитаю муж­чин, которые хотят быть рабами женщин. Люблю издеваться над такими, мучить их, даже пы­тать. Мне нравится ставить над ними эксперименты в различ­ных пикантных ситуациях.


 

У меня есть раб. Это мужчина средних лет. Наши отношения имеют давнюю историю. Мой раб — это моя вещь. Весьма занима­тельная вещица, следует при­знать. Мое владение сим предме­том длится уже не один год, и именно потому, что не восприни­маю его как человека, как личность, а только как необходи­мый предмет. При помощи моей игрушки удовлетворяю свои са­мые изощренные фантазии. В принципе бедняга не нужен мне в чисто женском смысле (ска­жем, как защитник, добытчик, обеспечивающий семью, быт и пр.), о чем мечтают, кстати, мно­гие читательницы «Иксов», стре­мящиеся найти надежное мужс­кое плечо. Отчаявшись встретить друга и прельстившись легкостью завоевать обожание и услужли­вую заботу рабов-невольников, эти милые, наивные и стыдли­вые создания, переборов себя, шепчут нежными губками о ро­згах, кнутах и наручниках, грозят своим будущим слугам ужас­ными, нечеловеческими наказа­ниями, от которых у самих, на­верное, жутко замирает сердце и перехватывает дыхание.


 

Так вот, все это понятно и объяснимо: желание найти дру­га — нормальное, естественное желание. Проблема в другом — исполнимы ли эти желания в обществе рабов-невольников, т.е. «партнеров», в каждый момент готовых потерять собственное лицо, честь, достоинство, чтобы удовлетворить любой каприз сла­бой половины человечества. В мире слуг и господ нет места доверию, любви, дружбе. Мир рабства — это не духовный мир, а мир страстей и очень сильных желаний. Если человек подчи­няется только чувственному влечению, вряд ли здесь возникает какая-то надежность, поскольку для усиления своих эмоциональ­ных переживаний этот субъект готов сделать все и не сможет быть другом или просто хоро­шим любовником (это же самое относится и к женщине, которой нравится повелевать).


 

Мой опыт здесь зашел далеко за пределы дозволенного. Мой раб, повторюсь, — это моя вещь, к которой отношусь предельно равнодушно, хотя и привыкла к ней. Вещь-то эта универсальная. Наверное, нет необходимости описывать достоинства сего пред­мета в быту или в вопросах раз­влечений. Признаюсь лишь, что этот вообще-то милый и хоро­ший человек, обладающий жи­вым образным складом ума, мяг­ким характером, такой предуп­редительный, внимательный, просто до безобразия и безумия, безгранично принадлежит мне. Подобный факт тешит мое само­любие. Удивительно и другое: не прилагая особых усилий, мне удалось добиться слепого, фан­тастически несуразного подчи­нения. Моя власть над ним на­столько беспредельна, что позво­ляю себе обращаться с этим без­ропотным существом крайне жестоко и иногда (в минуту сла­бости) искренне жалею его. Ему моя жалость не нужна, да и мне она сильно мешает, потому что я обожаю быть с ним надменной и холодной, с презрением надсмехаться над этой безмолвной ве­щичкой даже и в том, в чем она умнее и мудрее меня. Вернее, мне нравится нравиться себе та­кой. Жестокость, холодная надменность и пр. существуют во мне как самоцель, и неважно, какой объект подвергается уни­жению. Это не чувство острой неприязни к кому-то или чему-то, скажем к моему рабу, когда хочется сделать ему больно, оби­деть или оскорбить.


 

Чувство неприязни в конце концов притупляется и уходит, т.е. в моем случае совершенно безразличен объект страсти, его боли и страдания. Мой раб — это средство ощутить собственное влечение, неограниченность своей власти, но не цель порабо­тить человека, сделать личной собственностью. В этом сила и беспроигрышность моей позиции перед этим мужчиной. Власть сильнее чувствасобственника. Собственность можно потерять, бо­язнь и жалость по поводу утери собственности делают владельца (рабовладельца) рабом собствен­ного богатства.


 

Собственницы (а это практи­чески все женщины, пишущие в иксовские газеты) в стремлении кого-то удержать теряют несрав­ненно более важное — личную уверенность, цельность собствен­ного характера, силу притяги­вать к себе богатство и успех. Мне же удается долгие годы вла­деть рабом только потому, что ощущаю силу, цельность и власть внутри себя, и еще потому, что это удивительное ощущение мне нравится. Никогда не наказы­ваю этого человека. Наказать — значит признать собственную слабость. Пусть раб трепещет и не ищет во мне справедливого судью, поскольку это существо вне закона, вне нравственности, вне справедливости, является вещью, которой пользуются, и этим все сказано. Мой раб никог­да не знает, когда и за какие провинности его ждут испыта­ния. При желании просто так могу подвергнуть жестокой пор­ке, заставить лизать мои сапоги. Это мой каприз, мое плохое на­строение. В подобные мгновения мне может быть скучно или хо­чется зримо убедиться в беспре­дельной собственной власти.


 

Такое отношение к себе мо­жет принять только тот мужчи­на, который вошел в зрелость уже сформировавшимся мазохис­том. Нельзя нормального взрослого человека превратить в до­бровольного раба, используя даже самые изощренные средст­ва обольщения. Можно времен­но его подчинить себе, но всегда останется предел допускаемого, через который вряд ли ему удас­тся перешагнуть. Для мазохиста подобного предела нет, поэтому именно такой партнер — идеаль­ный объект для властной жен­щины, а она находка для него. Без преувеличения скажу, что для своего раба являюсь госпо­жой, это существо повоему счастливо, ибо большая редкость в мире мужского владычества на­йти себе настоящую «крутую» хозяйку. Поэтому так много мужчин-рабов и так мало настоящих женщин-повелительниц.


 

Цель моего письма — органи­зовать или установить контакт с по-настоящему властными и независимыми женщинами. От­кликнитесь, повелительницы мужчин, сановные царицы, жес­токие ясноглазые вершительницы мужских судеб, неустраши­мые и решительные устроитель­ницы мужского рая. Уверена, нам будет что сказать и показать друг другу. Очень надеюсь встре­титься с подобными мне и жду от нашего общения многого. В качестве первого шага объявляю перед всей аудиторией господ и рабов, что первой понравившей­ся мне госпоже презентую моего хорошо выдрессированного раба в бесплатную аренду или в пол­ную безвозмездную собствен­ность, коль она того пожелает.


 

Если достойная (по моим мер­кам) госпожа не будет найдена или она откажется по каким-то причинам от подарка, тогда объ­явлю публичную подписку на его пользование, и любая жен­щина сможет взять его во временное рабство. Предлагаю также всем дамам, имеющих рабов, выставить их для участия в этой подписке и лотерее. Кроме того, призываю рабовладелиц в ка­честве альтернативы принять участие в организации заочного рынка рабов (биржи рабов) и Клуба господ. На рынке рабы могут продаваться или обмени­ваться, и поэтому необходимо обсудить процедуру торгов. Счи­таю обязательным ввести не только продажу или обмен, но и сдачу во временную аренду (пользование). По-видимому, следует создать специальную котировальную комиссию по оценке качества живого товара, ко­торая будет присваивать каждо­му рабу категорию классности. В качестве основного критерия принимать оценку рабовладе­лиц, через чьи руки раб будет проходить. Рабы самых высо­ких классов должны обслужи­вать элиту господ, называемую Клубом господ, куда войдут са­мые рафинированные, самые це­леустремленные и безжалостные повелительницы мужчин, при­знанные всеми участницами про­цесса.


 

На рынок (или биржу рабов) следует допускать всех без ис­ключения женщин, которые по­желают покупать или продавать рабов. Поскольку рабов, имею­щих хозяек, не очень много, не­обходимо без ограничения использовать в качестве товара всех мужчин-мазохистов, которых, по-видимому, не так уж мало в этом мире. Регулировать их при­ток должны дамы из Клуба гос­под. Сначала такой "мальчик" поступает для апробации к Вы­сшей Леди (запросы и интересы раба при этом не учитываются вовсе).


 

Предлагаю обсудить некие ми­нимальные требования к поведе­нию рабов как в рабстве, так и в ожидании рабства, за наруше­ние которых жестоко наказы­вать, вплоть до исключения из оборота биржи. Это полный за­прет употребления алкоголя и сигарет, сексуальных контактов по инициативе раба, кодекс требований к его внешнему виду, физическим данным и др. (Кста­ти, допускать в оборот биржи можно всех без исключения муж­чин, но ставить им жесткие усло­вия поведения в соответствии с нормами и требованиями клана господ.) Необходимо обязатель­но оценивать интеллектуальные и творческие способности рабов, поскольку это очень важно, что­бы отношения не превратились в тривиальные контакты. Считаю, что можно допускать владение сразу несколькими ра­бами. Это создаст особые отноше­ния конкуренции между ними и во много раз усилит остроту лю­бимых ими мучений. Не рассчи­тываю, конечно, что возникнет широкое движение, понимая, что все процессы (в том числе и се­мейство Иксов) жестко контро­лируются и в любой момент мо­гут быть прикрыты. Не питая особых иллюзий, все же в силу своей внутренней ориентации решительно настроена хотя бы в частном порядке(только для себя) устраивать жизнь в ключе со­бственных потребностей, и поэ­тому хочу создать некий островок другой жизни, где смогу пол­ностью реализовать свои жела­ния. Пусть это будет приватный, неафишируемый мир моих под­руг-повелительниц и моих лю­бимых вещей-рабов. Мне нет дела до мнения других, но вполне осоз­наю силу мужского владычества в этом мире и не хочу вступать в конфликт с сильными мира сего. Дайте мне несколько рабов-муж­чин, разрешите безгранично властвовать над их душами и телами н наслаждаться этим, выделив мне круг общения, и я не трону ваше право дурачить и эксплуа­тировать всех остальных муж­чин и женщин, в том числе и меня.


 

Вторая цель моего письма — реализовать давнюю мечту: за­вести личный мужской гарем. Это касается всех вас, мальчики-мазохисты всех возрастов! Слу­шайте меня н трепещите! Ведь только начав читать мое письмо, вы уже оказались в предвкуше­нии, когда же речь зайдет о вас, о вашей судьбе. Да, я снисхожу решать вашу судьбу, я делаю вам великую милость. Я та, которую многие из вас ждут годами, за которой вы готовы пойти сразу, безоговорочно и до конца. Я при­шла. Я беру вас.


 

Тот, кто отважится написать мне, должен прежде осознать, что уже самим фактом письма подвергает себя полнейшему рис­ку попасть в мое рабство. В моем рабстве нет жалости. Вмоемрабстве нет истины, объективности, правды. Это мои капризы, мои интересы, мой волевой импульс. Это мой мир, и он никогда не будет вашим. Вы будете усили­вать мою власть, не приобретая взамен ничего. Я буду использо­вать вас, потреблять вас. Ваши знания, силы, опыт станут кир­пичиками моего владычества. У вас не будет личного времени, личной жизни, одиночества. Вы лишитесь своей гордости, лич­ной надежды. Я стану мостить вами дороги, стелить себе под ноги, украшать свой интерьер. Ваш разум не единожды будет бунтовать, и гордость, которую нельзя умертвить до конца, вновь и вновь начнет изъедать ваш мозг чудовищной несправедливостью такого существования.


 

Но ваш бунт только сильнее будет связывать нас, поскольку ваше рабство в вас самих, а не во мне. Я не боюсь потерять каждо­го из вас. Ваш удел — бояться и трепетать. Вы — заложники и рабы собственной страсти. Она будет толкать вас в самые бездны пустоты, а я позабочусь о том, чтобы этот процесс не остановил­ся никогда. Да, вы испытываете столь манящее вас падение, и оно не прекратится никогда. Вы обретете счастье вечного падения. Чувственная интенсивность бу­дет пылать в вас, то угасая, то разгораясь с новой силой.


 

Никого из вас неволить не стану. Каждый, чье чувство са­мосохранения позволит ему ос­тановиться, волен будет уйти. Но тот, кто не найдет в себе сил, обречен быть моей вещью до кон­ца своих дней. Ваше счастье будет тяжелым. Завоевать его при­дется в трудах. Мне не нужны серость и убогость. Только обла­дающие богатой фантазией, твор­ческими задатками превратятся в мои любимые вещи, а значит, будут подвергаться самому раз­нузданному насилию, самому жестокому и несправедливому обращению. Самые способные из вас испытают полное счастье сво­его падения до конца, и, насколь­ко это возможно в земных усло­виях, постигнут самые темные и страшные стороны собственной души. Только они переживут пер­вобытный ужас человеческой души перед этим жестоким и несуразным миром. Слабые, се­рые, пустые не выдержат и уйдут


 

Итак, мое первое задание тем, кто решится обратиться ко мне. Вы должны полностью обнажить­ся перед всем миром. Я хочу прочитать ваши откровения в газетах семейства Иксов. Спе­шите действовать. Ваши откровения должны быть настолько полными, богатыми ощущения­ми, откровенными, чтобы они смогли заставить выбрать имен­но вас. Вы должны во всех крас­ках и деталях, используя весь потенциал вашей образности, богатство вашего воображения, изобразить мир вашего рабства. Изобразить без излишней скромности, без жалости к себе, ци­нично и однозначно, бесстыдно — настолько бесстыдно, чтобы вас осудили все, кто не будет господствовать над вами.


 

Приказываю вам совершить поступок, который вытолкнет вас из привычной среды. Представь­те, сколько очаровательных, стыдливых женщин отвернется от вас и брезгливо, с презрением оттолкнет вас. Хочу, чтобы чув­ство презрения к вам было силь­нее чувства жалости, и поэтому приказываю вам быть бесстыд­ными и наглыми(я бы употребил другое слово - циничными*). Вам, мои ми­лые мальчики, нужно подвер­гнуться публичной порке перед теми, чье расположение боитесь потерять. Разумеется, я не при­казываю вам снять маску ано­нимности. Вы обязаны пережить весь ужас, стыд своего падения внутри себя. Ваши предрассуд­ки, опасения, т.е. все, что сдер­живает вас в страсти рабского преклонения, должно сгореть в очищающем огне исповеди. Тог­да тепленькими, полностью об­наженными, я и возьму вас, не­торопливо и со знанием дела.


 

Во мне уже проснулось пред­вкушение того сладкого и жесто­кого чувства, которое вызовут в моем сердце ваши исповеди. Опи­шите свой день в рабстве, самые волнующие, самые ужасные фантазии, опишите беспредельность своей страсти, тяжесть, с кото­рой она раздавливает, грациоз­ность, с которой играет вами, опишите последствия вашей страсти, если бы она, допустим, стала преданной гласности, опи­шите ужас позора, когда вас на­чнут презирать самые красивые и самые недоступные женщины. Шаг позора сделан, и особа, о которой так мечтаете, попирает вас ногами, топчет и плюет в лицо под смех и улюлюканье других. Неплохая перспектива, правда? Ведь вы, наверное, уже не раз представляли, что с вами может сделать именно та, которую боготворите, считаете анге­лом. И до безумия хочется, что­бы этот ангел заставлял страдать от боли и позора, хочется видеть любимую в ярости, давшей ис­ход своей таящейся ненависти и своего презрения к вам. Не так ли?


 

Старайтесь, мои милые маль­чики-мазохисты. Слишком ве­лика награда. Слишком невелик ваш шанс осуществить мечту. Мне не нужны красивые рабы. Тех, кто станет моим, сама сде­лаю стройными и красивыми, уничтожив атрибуты вашего до­статка и мужской респектабель­ности. Вы лишитесь ваших животиков, дряблой кожи, проку­ренных никотином легких, фи­зической немощи. Моя дресси­ровка подарит вам здоровый цвет лица, упругое и легкое тело, всег­да опрятный внешний вид. Вы забудете об излишествах пищи, диване и телевизоре, сигаретах и алкоголе. Вы утратите высокое самомнение о собственных интеллектуальных способностях, если таковые вызваны стремле­нием компенсировать пустой об­раз жизни. Я заставлю вас жить той напряженной, полной опас­ностей и беспощадной правды жизнью, в которой нет места праздным наукам и искусствам. Вы научились ценить свое вре­мя, ощутите потребность бороть­ся за себя любыми доступными вам способами. Ваши знания и опыт станут действительными, практичными. Поневоле вам при­дется отметать всю словесную эквилибристику, которая прежде так завораживала вас. Я помогу вам ощутить эту непосильную тяжесть бытия, которая только и имеет ценность в подлунном мире. Моя дрессировка сделает вас шелковыми. Вы будете много уметь, много делать, но мало говорить. Ваша сноровка станет залогом вашего выживания. Я начну вить из вас веревки. Вас ждут многочасовые порки (кстати, розги для экзекуций разре­шу вам заготавливать самим). Даже хорошая служба никак не будет вознаграждаться. Вы на­учитесь жить собственным умом, а не мнением других. Я буду погонять вас как вьючных ослов, нещадно бить и пороть до безоб­разия. Я взнуздаю каждого в заставлю гарцевать как породистых жеребцов. Я сделаю вас пос­лушными и покорными.


 

Ваши уста будут шептать толь­ко мое имя, мой образ вытеснит все. Вы станете биться в страсти у моих ног, молить о пощаде, о добром слове, о ласке, но не до­ждетесь пощады никогда. Я буду распинать вас, доводить вашу плоть до безумных конвульсий. Ваш отдых будет недолгим, а условия его спартанскими. Я за­ставлю вас до изнеможения, пом­ногу часов заниматься так назы­ваемым спортом рабов. Я буду дарить вас другим женщинам, устраивать публичные порки с вашим участием. Вас будут про­давать с аукционов, голыми, в цепях, в ярких лучах света, в самом бесстыдном виде.


 

Вас, и строптивых, и покор­ных рабов, будут укрощать са­мые прелестные женщины, под­вергать испытаниям и тяготам, развлекаясь видом вашей беспо­мощности. Голыми вы станете совершать обыденные вещи, и несуразность вашего положения вызовет взрывы хохота присут­ствующих красоток. Вас будут оценивать и выбирать для своих гаремов, и это потребует от вас изощренного умения, нетради­ционного поведения, внутренне­го чувства собственного достоин­ства, выдержки, смелости, изо­бретательности, чтобы не казать­ся смешными и понравиться сво­им госпожам.


 

Вас будут проигрывать в кар­ты, предлагать для опробования в любых целях, ракурсах и ви­дах. С вас сорвут прикрываю­щие вас одежды условностей и социальных гарантий и заставят предстать в истинном свете, без прикрас и затемнений, вынудив вас, искусно накладывая испы­тание за испытанием, быть сами­ми собой до конца. Трусливый покажет свою трусость, подлый —подлость, достойный — досто­инство. А это, поверьте, самое страшное из всех испытаний. Не многие из современных мужчин выдерживают это.


 

Вас поставят в такую ситуа­цию, когда действовать по при­вычке, автоматически не 'полу­чится. Каждый шаг надо будет мучительно просчитывать, оце­нивать, чтобы не показаться пус­тышкой. Вы узнаете свою истин­ную цену, но слишком дорогой будет плата за истину. Вы лиши­тесь всех иллюзий. И ваша страсть может стать в полном смысле пагубной, роковой для вас. Так что не обольщайтесь, милые мои мальчики, кажущей­ся легкостью того мира, к кото­рому вы так стремитесь. Не вся­кое желание может осуществить­ся, не всякий страждущий имеет гарантию успеха самим фактом своей страсти, пусть даже и очень сильной. Надо еще и представ­лять из себя нечто, быть способ­ными к самостоятельным пос­тупкам и совершать их, иметь собственное мнение и отстаивать его. Как это ни парадоксально звучит, вы должны бороться за свое право быть рабами, причем доказывать его вновь и вновь, каждым мигом, каждой мину­той вашей новой жизни. Это ваш тяжкий крест, а иначе ваше раб­ство выродится в тривиальную пустую игру, станет такой же серой повседневностью, как и вся ваша прежняя жизнь.


 

Вы отправитесь в новый мир, чувствуя позыв к этому внутри себя. Это действительно ваш путь к внутренней свободе и раскре­пощению своей сути, но по этой тропе надо идти самому, а не ждать, что ваша госпожа унесет вас в заоблачные дали, в мир высшего блаженства. Она толь­ко создаст для вас этот суровый и жестокий мир, сделает его ре­альным, а все остальное зависит от вас. Вас допустили в этот мир, но не более того. Не всякая жен­щина способна совершить подо­бное, но если уж вы найдете свою настоящую госпожу, тогда даль­ше вас ждет тяжкая борьба за место в этом мире, за ваше право быть рабом.


 

Но все перечисленное — толь­ко малая толика того, чего вы достойны в вашей презренной жизни, в вашем жалком сущес­твовании. Я буду делать с вами такое, чему нет слов, нет поня­тий в земном мире. Я буду тво­рить с вами такое, что не идет в сравнение с бытовыми понятия­ми об унижении. Растоптанные и жалкие, в судорогах и горячеч­ном бреду, голые и беспомощ­ные, никчемные и трясущиеся, вы будете любить меня с такой силой и страстью, что весь мир сколлапсируется во мне. Я стану для вас яркой, нестерпимо яр­кой и горячей звездой, властно выжигающей всю вашу суть, весь смысл. Мой жесткий свет вос­пламенит вас красивыми факе­лами, и кто не сможет унять свой пожар, сгорит дотла.


 

Трепещите, мои милые маль­чики, ощутите всю полноту ва­шего падения. Старайтесь, на­прягайте воображение, изобре­тайте свои мучения, воспалитесь страстью до предела, заставьте меня воспринять ваш порыв и должным образом вознаградить вас за это.


 

  Обращаюсь также ко всем жен­щинам. Оцените этих мальчи­ков, возьмите их. Давайте поу­частвуем вместе в их славном конце. Сделаем для них радость их падения яркой и бесславной. Закабалим их. Заставим изви­ваться в судорогах, вжарим им перца. Я обращаюсь к тем, кто уже отметил себя яркими откро­вениями, и к тем, кто чувствует в себе господ, но не решается сказать об этом. Призываю вас объединиться, чтобы царственно править рабами. Вы уже убеди­лись, что мир господ и рабов удивительно гармоничен, и в нем нет насилия, а только радость взаимного ожидания и взаимно­го согласия. Пусть же каждый добровольно, сообразуясь со сво­ими страстями, определит себе место в этом обществе и привне­сет в него ощущение счастья. Поймите, это не игра. Это очень серьезно. Это жизнь — такая, какой она должна быть. Жалкое подобие жизни, которой нам приходится жить, — недо­пустимо пустая трата времени и сил. Мир первобытных, темных страстей человека и создаст тот мир гнетущей, ужасающей гар­монии. Каждый из нас страшит­ся последствий наших глубин­ных поступков и заменяет их эрзац-существованием. Человек боится раскрепостить силы, дрем­лющие в нем, и впрягает их в ярмо морали, предрассудков, пресной стабильности. Надо из­бавиться от страхов, сделать мир грез и желаний действитель­ностью, бросить вызов своей при­роде. Только тогда можно по­нять истинное значение нашей жизни, смысл нашего существо­вания. Не надо бояться, надо действовать. Весь творческий по­тенциал человека заложен в его страстях. Лежащие под спудом, они способны разорвать нас. На­капливается сила огромной раз­рушительной мощи, которая, не находя выхода, трансформиру­ется в недовольства и бунты.


 

Наш мир не грешен, он несу­разен. Он рожден из первобытно­го страха смерти, который ока­зался сильнее страсти жить. Жизнь многообразнее, ярче, бо­гаче, содержательнее смерти, но последняя все сводит к общему знаменателю, отравляет жизнь. Смертельный яд в каждом из нас. Смерть устанавливает свои законы, устраивает наш мир по своим меркам. По-настоящему же счастливы поправшие смерть, презирающие ее и смеющиеся над ней. Каждый из нас обладает огромным богатством, огромным потенциалом жизненных сил, до краев переполнен желаниями и во сне испытывает столь мощные переживания, подобные оргаз­му, наполненные оттенками, ко­лоритом жизни, столь недвус­мысленно указывающими нам, как надо жить по-настоящему. Но каждый из нас боится, прохо­дит мимо страсти, выторговывая у смерти лишние часы, а она взамен делает нас мертвецами еще при жизни.


 

Обращаюсь ко всем, кто чита­ет газеты семейства Иксов, и при­зываю вас — отриньте суету ва­ших желаний, наполните глубо­ким смыслом и накалом. Не то­ропитесь писать, торопитесь жить. Прошу вас всех выстра­дать свои чувства, свои страсти внутри себя и только тогда пи­сать. Ваши письма в болыпинстве своем убоги, похожи, как близнецы, незамысловаты по стилю и содержанию. Жалкие, прини­женные, просительные, они оставляют тяжелый осадок после чтения. Вы словно цепляетесь за последнюю надежду, прельщае­те легкими победами своих буду­щих кумиров. Но поверьте, ваши жертвы никому не нужны в этом мире, их никто не оценит, а если и найдется тот, кто прельстится вашими жалобными посулами, этот человек скорее всего сам жертва собственных ожиданий, и поэтому такой «друг» не сдела­ет вас счастливым.


 

Госпожа, имеющая семь ра­бов (по дням недели), всего лишь отчаявшаяся женщина, не на­шедшая своей любви и своего защитника. За бодрым тоном письма этой особы явственно про­глядывает отчаяние. Она окунулась в мир рабства от безысход­ности собственного положения. Она тоже жертва, но скорее даже не своих страстей, а стереотипов жизни. Девочки, называющие себя садисточками, эти расте­рянные существа, в отчаянии ре­шившиеся сделать крайний шаг, мечтающие иметь добрых мужей, наивно считая мазохистов добрыми и обходительными муж­чинами. И сами мальчики, уни­женно выпрашивающие свою судьбу, тоже не в лучшей ситуа­ции.


 

Поэтому-то и призываю вас найти в себе силы достойно за­явить о себе, призываю выстра­дать свой образ, вашу страсть, преподать всем урок яркого, силь­ного чувства, вашей индивиду­альности. Заявите о себе так, чтобы ваш образ навсегда вре­зался в сознание многих, чтобы глубина вашего проникновения в собственную суть мощно втор­глась в мир людей, чтобы в ва­ших откровениях присутствовал импульс огромной силы. И толь­ко тогда вы сможете докричать­ся, только тогда некто, впитав в себя вспышку вашей страсти, ощутит потребность в вас, пере­живет вас в себе.


 

Не клянчите свою судьбу, не ищите костылей для ваших же­ланий. Ваша судьба зависит только от вас самих. Создайте себя, проявите, вспыхните яркой звез­дой. Сделайте невозможное уси­лие, переборите собственную ле­ность и пассивность, ворвитесь сами в вожделенный вами мир. Не ждите подарка от судьбы, его не будет.


 

Каждому из нас, страждущих и одиноких, сейчас представил­ся уникальный шанс разорвать цепи одиночества, ворваться в мир наших грез и фантазий, сде­лать его явью. «Иксы» — слав­ное издание хотя бы потому, что эти расторопные мальчики и де­вочки создали уникальное по своему охвату поле нашего с вами общения, но они просто физичес­ки не в силах поднять уровень этого общения, да этого и не требуется от них. В самой по себе идее такого общения заложен огромный потенциал его качес­твенных трансформаций, и поэтому призываю вас изменить качество нашего общения, при­дать иксовским газетам ошелом­ляюще откровенный, изыскан­но-изощренный стиль диалога, поражающий обилием и красоч­ностью наших индивидуальных миров. Создайте новый стиль вашей жизни, отриньте рабскую покорность судьбе, заставьте за­говорить о себе как о вершите­лях новой жизни. И не важно, рабы вы или господа. У всех нас один путь — путь жестокой, из­нурительной борьбы за воплоще­ние своих прав быть такими, какими нам хочется быть. У нас есть единственный выбор — стать самими собой и жить настоящей полнокровной жизнью или по­кориться насильственной воле мертвецов, правящих этим ми­ром, и потерять все. По сути выбора нет. Я призываю вас жить. Н.А. {Краснодар).


 

 
выделения текста мои - petrosun

** Первая фотограия названа мной "Смотрины", вторая - "Дева довольна"
-----------------------------------------------------------

Этому письму больше 15 лет. Много раз его перечитывал, пытаясь понять его основную идею и представить образ Леди, его написавшей. Одно из основных его не противоречий, а как бы это выразить - диссонансов, - это контраст между основной идеей и ее реализацией. Н.А. стремиться расшевелить вялое сообщество Иксов (а это так и было, за редким исключением) и явно берет на себя непосильную задачу. Но, как говориться, не мытьем, так катаньем. Она пытается одновременно представить читателям доводы разума и разбудить их чувственность. То есть действует по двум направлениям, чтобы хоть где-то зацепить и заинтересовать или воспламенить читаталя страстью. Но именно поэтому ее описания мира рабства не воспринимаются слишком серьезно. Следующие за этим описанием рассуждения принижают ее чувственный мир.

Интуитивно понятно, что рассуждающий человек не может быть чувственным беспредельно. Всегда срабатывают тормоза разума. В этом контрасте есть некая условность, и вызывает этот контраст настороженность и недоверие. Во всяком случае, у меня.

Но при этом Госпожа Н.А. в каждой отдельной части - своих доводов и своих чувственных описаний, - действует весьма умело, хорошо понимая психологию мужчины-мазохиста. Описываемые ею сценв рабства и то, что раб при этом должен испытывать, бьет не в бровь, а в глаз! Причем надо отметить, что многие мужчины-рабы, судя по многочисленным объявлениям в интеренете, предпочитают бесконтрольно предаваться своим страстям, отпустив удила адекватности и благоразумности. Такое желание есть и во мне, но я бы никогда не решился вот так отдаться  совершенно незнакомой женщине. Да и вообще не решился бы на полное безрассудство даже с женщиной, которой доверяю. Все-таки срабатывают механизмы самосохранения.

Потому что садомазохисткая страсть истощает и выводит на грань безумства, бредового состояния. И никогда не ясно до конца, кончиться ли это падение? Обернется ли оно новым взлетом, возрождением? Нельзя быть уверенным в этом до конца. Хотя соблазн испытать и велик.

Забавно еще то, что одни назовут эти желания безумными и вполне одобрят благоразумность, а другие посчитают осторожность трусостью. Сколько людей, столько и мнений.

Вот несколько значимых для меня цитат из этого письма и мои короткие комментарии со значком sik! - пометка.


**настолько бесстыдно, чтобы вас осудили все, кто не будет господствовать над вами. 

**Представь­те, сколько очаровательных, стыдливых женщин отвернется от вас и брезгливо, с презрением оттолкнет вас
**Вам, мои ми­лые мальчики, нужно подвер­гнуться публичной порке перед теми, чье расположение боитесь потерять
**опишите последствия вашей страсти, если бы она, допустим, стала преданной гласности, опи­шите ужас позора, когда вас на­чнут презирать самые красивые и самые недоступные женщины
**Шаг позора сделан, и особа, о которой так мечтаете, попирает вас ногами, топчет и плюет в лицо под смех и улюлюканье других. Неплохая перспектива, правда? Ведь вы, наверное, уже не раз представляли, что с вами может сделать именно та, кото­рую боготворите, считаете анге­лом. И до безумия хочется, что­бы этот ангел заставлял страдать от боли и позора, хочется видеть любимую в ярости, давшей ис­ход своей таящейся ненависти и своего презрения к вам. Не так ли?

sik! Психологически это очень верно подмечено, и такие фантазии часто посещали меня, когда представлял и фантазировал крайнюю степень унижения. Точно вписывается в фантазийный ряд многих мужчин

**Я буду дарить вас другим женщинам, устраивать публичные порки с вашим участием. Вас будут про­давать с аукционов, голыми, в цепях, в ярких лучах света, в самом бесстыдном виде.
**Вас, и строптивых, и покор­ных рабов, будут укрощать са­мые прелестные женщины, под­вергать испытаниям и тяготам, развлекаясь видом вашей беспо­мощности. Голыми вы станете совершать обыденные вещи, и несуразность вашего положения вызовет взрывы хохота присут­ствующих красоток

sik! И это верно схвачено! Все тот же фантазийный ряд мужчины с мазохисткими наклонностями. Это уже на грани иступленных фантазий, когда включается контур усиления (по типу мультипликатора Кейнса), и каждое новое унижение или пытка должны быть сильнее прежнего. Вот только одно сомнение: а вообще, существуют в природе женщины, способные дарить, отдавать на время и пр. своих мужчин? Реально для женщины, пусть и доминирующей, отсутствие собственнических устремлений? По жизни я таких женщин не встречал, и не могу себе этого представить. Хотя встречал женщин достаточно жестких, властных, и казалось, безразлично-неприступных абсолютно ко всем мужчинам. Но чаще всего это лишь маска

sik!???*Можно ли плетью ласкать исступлённо женское тело,
            Руны признанья выписывать красным на белом?
            И вспоминать с упоеньем преступным:
            Раньше она так была недоступна!*???

**С вас сорвут прикрываю­щие вас одежды условностей и социальных гарантий и заставят предстать в истинном свете, без прикрас и затемнений, вынудив вас, искусно накладывая испы­тание за испытанием, быть сами­ми собой до конца. Трусливый покажет свою трусость, подлый —подлость, достойный — досто­инство. А это, поверьте, самое страшное из всех испытаний. Не многие из современных мужчин выдерживают это.

**
Вы узнаете свою истин­ную цену, но слишком дорогой будет плата за истину. Вы лиши­тесь всех иллюзий. И ваша страсть может стать в полном смысле пагубной, роковой для вас. Так что не обольщайтесь, милые мои мальчики, кажущей­ся легкостью того мира, к кото­рому вы так стремитесь. Не вся­кое желание может осуществить­ся, не всякий страждущий имеет гарантию успеха самим фактом своей страсти, пусть даже и очень сильной. Надо еще и представ­лять из себя нечто...

sik!
И этот страх полностью снять с себя защитные маски, лишиться защиты социума в обмен на лояльность всегда присутствует в качестве приоритета у законопослушного гражданина. Поэтому даже трудно представить тот мир, где этой защиты нет, и прежние твои заслуги - ничто. И одновременно возникает острое желание испытать такое состояние.  

**
Вы отправитесь в новый мир, чувствуя позыв к этому внутри себя. Это действительно ваш путь к внутренней свободе и раскре­пощению своей сути, но по этой тропе надо идти самому, а не ждать, что ваша госпожа унесет вас в заоблачные дали, в мир высшего блаженства. Она толь­ко создаст для вас этот суровый и жестокий мир, сделает его ре­альным, а все остальное зависит от вас


**Я буду делать с вами такое, чему нет слов, нет поня­тий в земном мире. Я буду тво­рить с вами такое, что не идет в сравнение с бытовыми понятия­ми об унижении. Растоптанные и жалкие, в судорогах и горячеч­ном бреду, голые и беспомощ­ные, никчемные и трясущиеся, вы будете любить меня с такой силой и страстью, что весь мир сколлапсируется во мне. Я стану для вас яркой, нестерпимо яр­кой и горячей звездой, властно выжигающей всю вашу суть, весь смысл. Мой жесткий свет вос­пламенит вас красивыми факе­лами, и кто не сможет унять свой пожар, сгорит дотла

sik! Ну а это уже завершающий аккорд))) В следующих сообщениях приведу отклики мужчин и одной молодой женщины на это письмо. Очень разные, положительные и не очень, но в целом заинтересованные

P.s.  И все же я почти уверен, что это письмо написал мужчина, а не женщина. Женщина на такое не способна. Самое большее, на что способна женщина - это подыграть мужчине в его желаниях и фантазях. Но мыслить и желать такое САМОСТОЯТЕЛЬНО и для себя - увы - это не женское. В письме явно есть эпатаж и тщательно скрываемое лукавство. Интересно, что на него ответила только одна женщина, да и то, не вдаваясь в рассуждения. Значит, он
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
05-07-2010-02:32 удалить
Боже,неужели Таких Больше Нет ? Каждое слово - нож в сердце.. Не могу жить без Такой Госпожи.. +7 (909) 454-13-17
20-04-2012-12:54 удалить
Ответ на комментарий # Я профессиональная Госпожа.Я практикую Женское Доминирование.Спектр Моих практик это весь ФЕМДОМ,начиная от куни и заканчивая копро выдачей.Я практикую сеансовые встречи .Стоимость часа от 5 тыс руб.Строго для ценителей Женского Доминирования.Обычный секс - не приемлю.Если ты реально любишь подчиняться Властной Женщине - -звони 8 918 963 54 90.ТОЛЬКО ДЛЯ ИСТИННОГО ЦЕНИТЕЛЯ.Я заполню твой рот своими выделениями из писи


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПИСЬМО ЛЕГЕНДАРНОЙ ГОСПОЖИ ИЗ КРАСНОДАРА | petrosun - Дневник petrosun | Лента друзей petrosun / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»