Зачем Наташа Ван Будман так любит менеджеров?
14-04-2011 11:47
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
И правда зачем? Я и рада бы любить их по-другому, но эти люди никак не позволяют!
В современном мире потребления, будь то идея или вещь создается именно для того чтобы ее потребляли, потому как создателей единицы на биомассы потребителей.
А уж фамилию имя создателя того или иного удобства вашей жизни никто не знает. И это в лучшем случае.
А в худшем знают фамилию имя менеджера который "вел" проект и вобщем-то не создал ровным счетом ничего,
зато везде быстренько подписал свое имя и получил бабло.
В мире потребления живут менеджеры-потребители, для которых ценность созданного равна нулю,
потому что они тотчас же ее жрут (получают бабло), а не жрут так топчут (если бабло не светит).
И самое противное что есть в этих людях - это то, что у них есть своем мнение,
основанное на том узколобом мирке, в котором они пребывают и cформировавшихся представлениях о мире на основе квадратно-гнездового образа жизни в крохотной городской квартирке. За пределами квартирки жизни нет. Как и за пределами мышления менеджера.
Я бы проводила такую процедуру - стирание мнения менеджера в самом его зародыше, форматировала, выпрямляла бы извилины отвечающие за формирование. И мир бы сразу преобразился и расцвел тысячами красок. Мир бы узнал людей
которые делают его прекраснее. Хотя бы.
И радостно то, что не под всеми созданиями им таки позволено подписаться и не все получается топтать.
К примеру у художественных произведений есть особые черты которые присвоить себе почти нет возможности.
А создание того или иного произведения изначально не планируется как прибыльное. Тут у манагеров тупик сознания наступает:
как? не все в этом мире продается? если не продается значит выкинуть! а кто вам уродцы позволит?))))
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote