• Авторизация


Лучшая реклама февраля 2010 (видео онлайн) 10-03-2010 18:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В этом сюжете представлены лучшие рекламные ролики февраля 2010 по мнению сайта adme.ru.


Сок Tropicana привез солнце за Полярный круг


Сок Tropicana запустил новую рекламную кампанию под названием: "Более яркие утра для более ярких дней". Суть рекламной кампании в том, Tropicana зажег солнце для жителей небольшого городка Инувик на северо-западе Канады. В роли солнца был огромный шар, нополненный гелием и диаметром 10 метров, который подарил свет людям, которые в условиях полярной ночи уже давно привыкли жить в темноте.



Опубликовано Ирина Соколова




Хард-хор от Puma


Puma специально к дню всех влюблённых запустила поздравительную кампанию  «Love = Football». Креативщики из компании Puma утверждают, что в жизни неастоящего мужчины есть две любви: любовь к игре и любовь к женщине. И, конечно, нужно уделять время и тому, и другому. Ну как быть, когда день игры выпадает на день всех влюблённых? Puma предлагает мужчине отправиться всё-таки на игру, а в знак своей любви отправить любимой виртуальную музыкальную открытку, на которой целый хор брутальных мужчин голосит всем известных хит сладкоголосого солиста группы Savage Garden.Такое признание можно отправить с сайта компании по email. Слоган рекламной кампании: «Пусть твоя вторая половинка знает, что ты чувствуешь».






Интерактивная реклама для ужастика


Берлинское агентство, уже не раз зарекомендовавшее себя как самое креативное и продвинутое агентство Европы и мира, на этот раз придумала необычную кампанию для телеканала 13th Street. Кампания с названием «Last Call» («Последний звонок») действительно отвечает всем последним веяниям времени и ведет пропаганду вовлечённости аудитории.


«Last Call» — это первый в мире фильм-ужастик, который стирает границы между зрительским залом,который до этого выполнял пассивную роль наблюдателя, и сюжетом самого фильма.


С помощью сотовой связи зритель в зале может повлиять и даже полностью изменить события фильма. Это стало возможным при помощи специально созданного программного обеспечения. Фильм связывается с телефоном одного из зрителя (подписка происходит посредством отправки кода, который указывается во флаерах, раздаваемых перед входом в кинозал). Этот зритель может полностью руководить действиями героя, от него и зависит его спасение.






P&G запустил трогательную рекламу о мамах олимпийцев


В период, когда все следят за событиями, происходящими на Зимней Олимпиаде в Ванкувере, мировой лидер по производству товаров для детей и их родителей запустил добрую и эмоциональную рекламную кампанию под названием: «Proud Sponsor of Mom»/«Почетный спонсор мам». Данный ролик «Kids»/«Дети» один из самых трогательных в рамках этой кампании.






Бегущий Мэтт


Лондонская рекламная кампания запустила ролик для Visa в преддверрии Чемпионата Мира по футболу. Visa является спонсором FIFA World Cup 2010, который будет этим летом в ЮАР. Ролик раскрывает новую креативную концепцию Visa («Жизнь течет лучше с Visa»). В рекламном ролике толстый болельщик бежит из Великобритании в ЮАР на матч, при этом сильно худеет, набирает спортивную форму и даже забивает победный гол.






Google впервые разместил рекламу в телеэфире


Google впервые решил рассказать о своих поисковых возможносях на телевидении. Ролик «Parisian Love» повествует о романтической историей любви в Париже. По поисковым фразам зритель узнает о важных событиях, которые произошли в жизни иностранца, приехавшего в Париж учиться..






Не заводись — разобьешься


Цель этой рекламной кампании - побудить всех участников автомобильного движения быть осторожнее, бдительнее и, конечно, никогда не забывать пристёгиваться ремнём безопасности.






Непрерывная цепь


Nike и Wieden + Kennedy Portland в данном ролике говорят о том, что самое главное в спорте после неудач и падении уметь находить в себе силы физические и моральные, чтобы встать и продолжать тренироваться и ордерживать победы. Уметь преодолевать боль физическую и боль поражении. В новом ролике: «Human Chain» («Человеческая цепь») показано, что спорт - бесконечная цепь тренировок и соревновании и звено в этой цепи - это спортсмен. Важно, чтобы цепь не оборвалась, для этого и необходимо находить в себе силы, чтобы встать после падения.


 




Реклама секс-шопа попросила оставить огурцы в покое


Этот рекламный ролик был разработан для сети магазинов интимных товаров. Данная рекламная кампания обращается ко всем женщинам с просьбой оставить овощи в покое и не использовать их в сексуальных целях, предлагая взамен воспользоваться интимными товарами.


 



Мужчина Old Spice, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина


Old Spice запустил вирусную кампанию для женщин про идеального мужчину. Согласно концепции этого рекламного ролика, любой мужчина может превратиться в сказку для женщины с помощью Old Spice


 



Аршавин съел шнурки в социальной рекламе Nike


В рамках программы антиспид Nike запустил социальную кампанию «Lace Up. Save Lives/Зашнуруйся. Спаси жизни». Nike и известные спортсмены обращаются к зрителю с просьбой купить красные шнурки от Nike, и выручка от этого пойдет на борьбу со спидом в Африке.


 



Viral Factory такой Viral Factory


Данный рекламный ролик является продолжением вирусной кампании Samsung, являющихся спонсором Зимней Олимпиады в Ванкувере. В данном ролике представлены необычное сочетание традиционных видов спорта.


 



Snickers показал в кого превращаются голодные люди


Слоган новой рекламной кампании Snickers  «You're not you when you're hungry» — «Вы это не вы, когда вы голодный».


Данный рекламный ролик обошелся достаточно дорого Snickers, так как в его съёмке принимали учстие звёзды шоубизнеса.  






Болотные курицы снялись в рекламе энергетической корпорации


Рекламное Агентство специально  для новозеландской энергетическая компания Genesis Energy придумало забавный ролик с участием новозеландских болотных куриц.В данном ролике «Pooky Street» взрослые особи Пукеко с помощью обычных строительных инструментов и собственных клювов для безопасности птенцов сооружают освещаемый переход. Кампания в рамках данного ролика призывает действовать сообща для лучшего будущего.






Агентство Grey призывает дать сдачи еде, которая дерется


Агентство Grey New York использовало идею очеловечивания вредной еды в рекламе средства от изжиги Tums. Слоган ролика: Fight back fast/Быстро дай сдачи.






Агентство Leagas Delaney показало, как левая нога издевается над правой


Рекламное агентство Leagas Delaney Hamburg придумало интересный и забавный ролик, по сюжету которого левая нога обижает правую из-за того, что их хозяин ездит на Skoda Octavia, автоматическая коробка передач и спортивные педали которой вызывают зависть для левой ноги.






Вода, которая делает умными


В рекламном ролике бутилированной воды Drench Золотая рыбка по кличке Мистер Память (Mr Memory) стала обладательницей интеллекта, которому бы позавидовали все рыбки на свете, а всё потому что вода, в которой плавала рыбка - это вода Drench


 




FCUK учит быть настоящими


Креативное агентство Fallon London в рамках рекламной кампании бренда fcuk провозгласило манифест мужественности. Ролик напоминает зрителю об истинной брутальности мужчин и феминности женщины.






BBDO New York запустило сноубордистку в космос


Ещё один ролик на тему Зимних Олимпийских игр сняло Агентство BBDO New York  для телекоммуникационной компании AT&T.


В рекламном ролике «Up & Up»/«Вверх и вверх» главную роль играет олимпийская спортсменка Гретхен Блайлер.  Гретхен взмывает на сноуборде ввысь, достигает границы Вселенной и опускается на землю.






Собаки меееедленно и с удовольствием ловят новый Pedigree


В новом рекламном ролике компании Pedigree чтобы показать отличную физическую форму собак, питающихся этим кормом, использованы возможности высокоскоростной камеры Phantom






Полёт шмеля


Датское агентство & Co. разработало для безалкогольного напитка Carlsberg Sport зрелищную кампанию. Ролик делает акцент на том, что после потребления напитка появляется энергия, которую сразу же хочется использовать, занимаясь спортом. Слоган ролика: Sport Inside/Спорт внутри.


 



Источник: www.fan-tom.ru


[показать]




 


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лучшая реклама февраля 2010 (видео онлайн) | Ruslan_Kalimulin - Дневник Ruslan_Kalimulin | Лента друзей Ruslan_Kalimulin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»