В этом сюжете представлены лучшие рекламные ролики февраля 2010 по мнению сайта adme.ru.
Сок Tropicana запустил новую рекламную кампанию под названием: "Более яркие утра для более ярких дней". Суть рекламной кампании в том, Tropicana зажег солнце для жителей небольшого городка Инувик на северо-западе Канады. В роли солнца был огромный шар, нополненный гелием и диаметром 10 метров, который подарил свет людям, которые в условиях полярной ночи уже давно привыкли жить в темноте.
Опубликовано Ирина Соколова
Puma специально к дню всех влюблённых запустила поздравительную кампанию «Love = Football». Креативщики из компании Puma утверждают, что в жизни неастоящего мужчины есть две любви: любовь к игре и любовь к женщине. И, конечно, нужно уделять время и тому, и другому. Ну как быть, когда день игры выпадает на день всех влюблённых? Puma предлагает мужчине отправиться всё-таки на игру, а в знак своей любви отправить любимой виртуальную музыкальную открытку, на которой целый хор брутальных мужчин голосит всем известных хит сладкоголосого солиста группы Savage Garden.Такое признание можно отправить с сайта компании по email. Слоган рекламной кампании: «Пусть твоя вторая половинка знает, что ты чувствуешь».
Берлинское агентство, уже не раз зарекомендовавшее себя как самое креативное и продвинутое агентство Европы и мира, на этот раз придумала необычную кампанию для телеканала 13th Street. Кампания с названием «Last Call» («Последний звонок») действительно отвечает всем последним веяниям времени и ведет пропаганду вовлечённости аудитории.
«Last Call» — это первый в мире фильм-ужастик, который стирает границы между зрительским залом,который до этого выполнял пассивную роль наблюдателя, и сюжетом самого фильма.
С помощью сотовой связи зритель в зале может повлиять и даже полностью изменить события фильма. Это стало возможным при помощи специально созданного программного обеспечения. Фильм связывается с телефоном одного из зрителя (подписка происходит посредством отправки кода, который указывается во флаерах, раздаваемых перед входом в кинозал). Этот зритель может полностью руководить действиями героя, от него и зависит его спасение.
В период, когда все следят за событиями, происходящими на Зимней Олимпиаде в Ванкувере, мировой лидер по производству товаров для детей и их родителей запустил добрую и эмоциональную рекламную кампанию под названием: «Proud Sponsor of Mom»/«Почетный спонсор мам». Данный ролик «Kids»/«Дети» один из самых трогательных в рамках этой кампании.
Лондонская рекламная кампания запустила ролик для Visa в преддверрии Чемпионата Мира по футболу. Visa является спонсором FIFA World Cup 2010, который будет этим летом в ЮАР. Ролик раскрывает новую креативную концепцию Visa («Жизнь течет лучше с Visa»). В рекламном ролике толстый болельщик бежит из Великобритании в ЮАР на матч, при этом сильно худеет, набирает спортивную форму и даже забивает победный гол.
Google впервые решил рассказать о своих поисковых возможносях на телевидении. Ролик «Parisian Love» повествует о романтической историей любви в Париже. По поисковым фразам зритель узнает о важных событиях, которые произошли в жизни иностранца, приехавшего в Париж учиться..
Цель этой рекламной кампании - побудить всех участников автомобильного движения быть осторожнее, бдительнее и, конечно, никогда не забывать пристёгиваться ремнём безопасности.
Nike и Wieden + Kennedy Portland в данном ролике говорят о том, что самое главное в спорте после неудач и падении уметь находить в себе силы физические и моральные, чтобы встать и продолжать тренироваться и ордерживать победы. Уметь преодолевать боль физическую и боль поражении. В новом ролике: «Human Chain» («Человеческая цепь») показано, что спорт - бесконечная цепь тренировок и соревновании и звено в этой цепи - это спортсмен. Важно, чтобы цепь не оборвалась, для этого и необходимо находить в себе силы, чтобы встать после падения.
Этот рекламный ролик был разработан для сети магазинов интимных товаров. Данная рекламная кампания обращается ко всем женщинам с просьбой оставить овощи в покое и не использовать их в сексуальных целях, предлагая взамен воспользоваться интимными товарами.
Old Spice запустил вирусную кампанию для женщин про идеального мужчину. Согласно концепции этого рекламного ролика, любой мужчина может превратиться в сказку для женщины с помощью Old Spice
В рамках программы антиспид Nike запустил социальную кампанию «Lace Up. Save Lives/Зашнуруйся. Спаси жизни». Nike и известные спортсмены обращаются к зрителю с просьбой купить красные шнурки от Nike, и выручка от этого пойдет на борьбу со спидом в Африке.
Данный рекламный ролик является продолжением вирусной кампании Samsung, являющихся спонсором Зимней Олимпиады в Ванкувере. В данном ролике представлены необычное сочетание традиционных видов спорта.
Слоган новой рекламной кампании Snickers «You're not you when you're hungry» — «Вы это не вы, когда вы голодный».
Данный рекламный ролик обошелся достаточно дорого Snickers, так как в его съёмке принимали учстие звёзды шоубизнеса.
Рекламное Агентство специально для новозеландской энергетическая компания Genesis Energy придумало забавный ролик с участием новозеландских болотных куриц.В данном ролике «Pooky Street» взрослые особи Пукеко с помощью обычных строительных инструментов и собственных клювов для безопасности птенцов сооружают освещаемый переход. Кампания в рамках данного ролика призывает действовать сообща для лучшего будущего.
Агентство Grey New York использовало идею очеловечивания вредной еды в рекламе средства от изжиги Tums. Слоган ролика: Fight back fast/Быстро дай сдачи.
Рекламное агентство Leagas Delaney Hamburg придумало интересный и забавный ролик, по сюжету которого левая нога обижает правую из-за того, что их хозяин ездит на Skoda Octavia, автоматическая коробка передач и спортивные педали которой вызывают зависть для левой ноги.
В рекламном ролике бутилированной воды Drench Золотая рыбка по кличке Мистер Память (Mr Memory) стала обладательницей интеллекта, которому бы позавидовали все рыбки на свете, а всё потому что вода, в которой плавала рыбка - это вода Drench
Креативное агентство Fallon London в рамках рекламной кампании бренда fcuk провозгласило манифест мужественности. Ролик напоминает зрителю об истинной брутальности мужчин и феминности женщины.
Ещё один ролик на тему Зимних Олимпийских игр сняло Агентство BBDO New York для телекоммуникационной компании AT&T.
В рекламном ролике «Up & Up»/«Вверх и вверх» главную роль играет олимпийская спортсменка Гретхен Блайлер. Гретхен взмывает на сноуборде ввысь, достигает границы Вселенной и опускается на землю.
В новом рекламном ролике компании Pedigree чтобы показать отличную физическую форму собак, питающихся этим кормом, использованы возможности высокоскоростной камеры Phantom
Датское агентство & Co. разработало для безалкогольного напитка Carlsberg Sport зрелищную кампанию. Ролик делает акцент на том, что после потребления напитка появляется энергия, которую сразу же хочется использовать, занимаясь спортом. Слоган ролика: Sport Inside/Спорт внутри.
Источник: www.fan-tom.ru