spoof ad — «реклама-розыгрыш», ещё одна разновидность рекламы. Как правило, такая реклама сделана ради шутки креативщиками, либо сторонним человеком, либо альтернатива реального ролика.
Реклама как розыгрыш наиболее действенна, так как пользователи рунета сами начинают распространять ее среди своих друзей. И компании специально выпускают рекламные ролики spoof ad. «Альтернативные ролики» — это часть стратегии рекламодателя.
Если У вас есть примеры роликов или желаете обсудить данные ролики, не стесняемся, делимся впечатлениями. Что вы вообще думаете о таком виде рекламы? Нам интересно ваше мнение.
Внимание! Местами нецензурная лексика! Смотрим без детей!
Источник: www.fan-tom.ru
В этом сюжете представлены лучшие рекламные ролики февраля 2010 по мнению сайта adme.ru.
Сок Tropicana запустил новую рекламную кампанию под названием: "Более яркие утра для более ярких дней". Суть рекламной кампании в том, Tropicana зажег солнце для жителей небольшого городка Инувик на северо-западе Канады. В роли солнца был огромный шар, нополненный гелием и диаметром 10 метров, который подарил свет людям, которые в условиях полярной ночи уже давно привыкли жить в темноте.
Опубликовано Ирина Соколова
Puma специально к дню всех влюблённых запустила поздравительную кампанию «Love = Football». Креативщики из компании Puma утверждают, что в жизни неастоящего мужчины есть две любви: любовь к игре и любовь к женщине. И, конечно, нужно уделять время и тому, и другому. Ну как быть, когда день игры выпадает на день всех влюблённых? Puma предлагает мужчине отправиться всё-таки на игру, а в знак своей любви отправить любимой виртуальную музыкальную открытку, на которой целый хор брутальных мужчин голосит всем известных хит сладкоголосого солиста группы Savage Garden.Такое признание можно отправить с сайта компании по email. Слоган рекламной кампании: «Пусть твоя вторая половинка знает, что ты чувствуешь».
Берлинское агентство, уже не раз зарекомендовавшее себя как самое креативное и продвинутое агентство Европы и мира, на этот раз придумала необычную кампанию для телеканала 13th Street. Кампания с названием «Last Call» («Последний звонок») действительно отвечает всем последним веяниям времени и ведет пропаганду вовлечённости аудитории.
«Last Call» — это первый в мире фильм-ужастик, который стирает границы между зрительским залом,который до этого выполнял пассивную роль наблюдателя, и сюжетом самого фильма.
С помощью сотовой связи зритель в зале может повлиять и даже полностью изменить события фильма. Это стало возможным при помощи специально созданного программного обеспечения. Фильм связывается с телефоном одного из зрителя (подписка происходит посредством отправки кода, который указывается во флаерах, раздаваемых перед входом в кинозал). Этот зритель может полностью руководить действиями героя, от него и зависит его спасение.
В период, когда все следят за событиями, происходящими на Зимней Олимпиаде в Ванкувере, мировой лидер по производству товаров для детей и их родителей запустил добрую и эмоциональную рекламную кампанию под названием: «Proud Sponsor of Mom»/«Почетный спонсор мам». Данный ролик «Kids»/«Дети» один из самых трогательных в рамках этой кампании.
Лондонская рекламная кампания запустила ролик для Visa в преддверрии Чемпионата Мира по футболу. Visa является спонсором FIFA World Cup 2010, который будет этим летом в ЮАР. Ролик раскрывает новую креативную концепцию Visa («Жизнь течет лучше с Visa»). В рекламном ролике толстый болельщик бежит из Великобритании в ЮАР на матч, при этом сильно худеет, набирает спортивную форму и даже забивает победный гол.
Google впервые решил рассказать о своих поисковых возможносях на телевидении. Ролик «Parisian Love» повествует о романтической историей любви в Париже. По поисковым фразам зритель узнает о важных событиях, которые произошли в жизни иностранца, приехавшего в Париж учиться..
Цель этой рекламной кампании - побудить всех участников автомобильного движения быть осторожнее, бдительнее и, конечно, никогда не забывать пристёгиваться ремнём безопасности.
Nike и Wieden + Kennedy Portland в данном ролике говорят о том, что самое главное в спорте после неудач и падении уметь находить в себе силы физические и моральные, чтобы встать и продолжать
Создатели рекламного сериала «На Орбите» поделились с
Компанию с космическими дантистами для жевательной резинки Orbit придумало агентство BBDO еще в начале 2007 года, и к нынешнему моменту серия насчитывает уже не один десяток роликов, один дантист практически исчез, а Синтия и Джуниор окончательно запутались в своих романтических отношениях. Но что бы ни было в перепетии отношений их прочно связывает между собой жевательная резинка «Орбит»
В выложенном ролике можно увидеть, как строился технологический процесс создания знаменитого ролика «Орбит на орбите»
Продакшен этого ролика, который транслировался только в Украине, осуществила украинская студия PSB Films, а
Источник: www.
К разработке концепции была привлечена профессиональная команда BBDO. Команду Wrigley на данном проекте представляли Юля Конева, директор по маркетингу компании Wrigley, и Анна Хомяк, младший
Юлия Конева так прокомментировала съемочный процесс: «В идею сериала про космических дантистов мы влюбились с первой презентации. Сразу было понятно, что это очень благодатная почва. У креативной команды было огромное количество сценариев, а нам оставалось только выбирать лучшие из них. Сами по себе съемки прошли чрезвычайно гладко.
По материалам интернет издания sostav.ru съемки роликов проходили в московском ночном клубе «Ибица» и в одном из павильонов завода ЗИЛ. Здесь же, на ЗИЛе, были сделаны и декорации, общая площадь которых составила 1000 м². Съемочная площадка представляла собой огромный космический корабль с множеством рабочих отсеков, кабинетов и «ананасовых плантаций». Несколько роликов отсняли всего за пять дней.
В начале 2010 года на смену многолетней успешной кампании с популярным слоганом «Intel Inside» («Intel внутри») пришла кампания с слоганом «Спонсоры завтрашнего дня», разработанная небольшим агентством Venables Bell & Partners и призванная подчеркнуть инновационную роль корпорации в отрасли не только в России, но и в мире.
Большой упор компания делается не на инновации Intel, благодаря которым произошел скачек в цифровых технологиях, а на людей которые способствовали появлению intel и их идеи. Intel решает показать не свои технологии, а свое лицо, свою культуру и своих героев работающих в компании.
Предлагаем насладится профессионально сделанными рекламными роликами от компании Intel, и не забываем оставлять комментарии.
Источник: www.
Еще несколько роликов кампании, которые в России пока не транслируются. В них Intel рассказывает о своих шутках, вечеринках и каракулях.