Создатели рекламного сериала «На Орбите» поделились с
Компанию с космическими дантистами для жевательной резинки Orbit придумало агентство BBDO еще в начале 2007 года, и к нынешнему моменту серия насчитывает уже не один десяток роликов, один дантист практически исчез, а Синтия и Джуниор окончательно запутались в своих романтических отношениях. Но что бы ни было в перепетии отношений их прочно связывает между собой жевательная резинка «Орбит»
В выложенном ролике можно увидеть, как строился технологический процесс создания знаменитого ролика «Орбит на орбите»
Продакшен этого ролика, который транслировался только в Украине, осуществила украинская студия PSB Films, а
Источник: www.
К разработке концепции была привлечена профессиональная команда BBDO. Команду Wrigley на данном проекте представляли Юля Конева, директор по маркетингу компании Wrigley, и Анна Хомяк, младший
Юлия Конева так прокомментировала съемочный процесс: «В идею сериала про космических дантистов мы влюбились с первой презентации. Сразу было понятно, что это очень благодатная почва. У креативной команды было огромное количество сценариев, а нам оставалось только выбирать лучшие из них. Сами по себе съемки прошли чрезвычайно гладко.
По материалам интернет издания sostav.ru съемки роликов проходили в московском ночном клубе «Ибица» и в одном из павильонов завода ЗИЛ. Здесь же, на ЗИЛе, были сделаны и декорации, общая площадь которых составила 1000 м². Съемочная площадка представляла собой огромный космический корабль с множеством рабочих отсеков, кабинетов и «ананасовых плантаций». Несколько роликов отсняли всего за пять дней.