• Авторизация


Международная рекламная кампания Интел стартовала и в России 10-03-2010 17:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Кампания Intel «Sponsors of Tomorrow», что в переводе означает «Спонсоры завтрашнего дня» стартовала и в России.


В начале 2010 года на смену многолетней успешной кампании с популярным слоганом «Intel Inside» («Intel внутри») пришла кампания с слоганом «Спонсоры завтрашнего дня», разработанная небольшим агентством Venables Bell & Partners и призванная подчеркнуть инновационную роль корпорации в отрасли не только в России, но и в мире.


Большой упор компания делается не на инновации Intel, благодаря которым произошел скачек в цифровых технологиях, а на людей которые способствовали появлению intel и их идеи. Intel решает показать не свои технологии, а свое лицо, свою культуру и своих героев работающих в компании.


Предлагаем насладится профессионально сделанными рекламными роликами от компании Intel, и не забываем оставлять комментарии.

Источник: www.fan-tom.ru


Generations (Поколения) — реклама с Супер Кубка 2010



Особо стоит отметить, что в Intel перевели часть своих роликов на русский язык и выложили на корпоративном сайте.

Звезды




Упс!




Добровольцы




Рукопожатие




Еще несколько роликов кампании, которые в России пока не транслируются. В них Intel рассказывает о своих шутках, вечеринках и каракулях.


Наши шутки не похожи на ваши шутки



Наши праздники не похожи на ваши праздники



Наши каракули не похожи на ваши каракули



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Международная рекламная кампания Интел стартовала и в России | Ruslan_Kalimulin - Дневник Ruslan_Kalimulin | Лента друзей Ruslan_Kalimulin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»