В начале 2010 года на смену многолетней успешной кампании с популярным слоганом «Intel Inside» («Intel внутри») пришла кампания с слоганом «Спонсоры завтрашнего дня», разработанная небольшим агентством Venables Bell & Partners и призванная подчеркнуть инновационную роль корпорации в отрасли не только в России, но и в мире.
Большой упор компания делается не на инновации Intel, благодаря которым произошел скачек в цифровых технологиях, а на людей которые способствовали появлению intel и их идеи. Intel решает показать не свои технологии, а свое лицо, свою культуру и своих героев работающих в компании.
Предлагаем насладится профессионально сделанными рекламными роликами от компании Intel, и не забываем оставлять комментарии.
Источник: www.
Еще несколько роликов кампании, которые в России пока не транслируются. В них Intel рассказывает о своих шутках, вечеринках и каракулях.