• Авторизация


Как умирают хорошие бизнес идеи 10-12-2009 02:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x700]
Большинство хороших бизнес идей не воплощаются в жизнь из-за неготовности компаний принять их или нежелания видеть свои проблемы в бизнесе.

Пример: Вы приходите в организацию и встречаетесь с менеджером по рекламе. Рассказываете свою идею и то, какой пользой она может обладать. Как правило, когда клиенту рассказываешь нечто новое, приходится рушить те стереотипы, что были построены в этой компании относительно того, как нужно разрабатывать рекламные кампании. И по истечению беседы он понимает, что ему нужно либо признать, что рекламная кампания, организованная его усилиями малоэффективна и на неё деньги потрачены зря, либо упорно закрывать на всё глаза, тем самым обманывая директора.

В таком случае он может заявить следующее:
1. Неужели Вы одни такие умные, мы и сами можем это сделать
2. Таких проектов уже тьма тьмущая и пользы от них никакой
3. Мы неготовы инвестировать рекламный бюджет в этот проект

Все лучшие идеи умираю, не успев осуществиться из-за безгрмотных управленцев или PR-менеджеров. Как показывает практика, таковых гораздо больше. Мало того, приходится сталкиваться с девушками у которых образования даже технического нет не говоря о высшем.

Уважаемые директора: если Вы заводите любовниц ради бога не ставьте их на должность PR менеджеров. На крайний случай пусть прочтут хотя бы одну умную книжку, а то приходится общаться с ними, как с умственно отсталыми, показывая все на пальчиках.

И выходит так, что многие из тех, кто принимает решения в компаниях либо просто некомпетентны для решения большой части вопросов, либо решают по принципу: где дешевле, там и счастье. Именно по этому нас окружает серая, и безликая реклама.

Случай из рабочих будней: Клиент разместил информацию в одном интернет издании, аргументировав тем, что у конкурирующей компании месяц размещения дешевле на 20%. Через месяц захожу в статистику сайта, благо она открыта была, и проверяю, какой результат принесла им баннерная реклама на данном сайте. Можно улыбнуться, но 0 посетителей, ни один не кликнул на баннер. Позвонив и разложив все по полочкам менеджеру по рекламе, я услышал следующий ответ: Нет вы не правы, у нас очень много звонков именно благодаря тому, что я разместила там баннер компании и мы вполне довольны результатом.

Вывод: Мы не любим критику, особенно оправданную. А противостоять нерадивым менеджерам приходится практически любой рекламной компании. Экономия - мать богатства, но экономить на рекламе сравнимо тому, что если бы можно было экономить на воздухе и дышать через раз, когда кислорода перестанет хватать Вам, его потребуется больше нежели если дышать в обычном ритме. Надеюсь суть метафоры усекли.

Многие директора и PR-менеджеры Ижевска не готовы на нестандартные методы рекламы, именно поэтому кроме как топорно сделанных рекламных роликов и скучных журналов в Ижевске и посмотреть нечего.
P.S.: Если бы все опускали руки после первого обсуждения своего проекта, мы бы до сих пор жили в каменном веке.

Источник: http://www.fan-tom.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Ruslan_Kalimulin 29-01-2010-20:35 удалить
Если это комплимент то спс...если нет то тоже! =)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как умирают хорошие бизнес идеи | Ruslan_Kalimulin - Дневник Ruslan_Kalimulin | Лента друзей Ruslan_Kalimulin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»