• Авторизация


Появилось желание снять художественный фильм. О 13-11-2003 21:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Появилось желание снять художественный фильм. О чём и в каком формате, ещё не знаю, но уже представляю себя в роли режиссёра. Может быть, кто-нибудь хочет записаться актёром в мой голливуд? Провожу набор. Готова рассмотреть как комических, так и трагических претендентов. Особые требования к желающим стать оператором, потому что большое значение придаю их мастерству и смекалке (к примеру, необходимо очень выразительно снять полёт пули со смещённым центром тяжести).

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
DenisXS 14-11-2003-00:55 удалить
Млиая моя, полет пули со смещенным центром тяжести ничем не отличается от полета обычной пули. Вся прелесть и "кишки на стенку" начинаются после поподания. Это так, к слову. А вообще, кино, как вид, однозначно начинает здавать свои позиции в мировозрении населения нашего шарика - все большее значение начинают приобретать видеоигры. И чем дальше, тем больше становится таких шедевров, как "Max Payne", являющихся, по сути, интерактивными фильмами, в которых дают еще и порулить глав. героем. Иногда.
Так что советую - не забивайте голову кинемотографией, в моде нынче интерактив. К тому же затраты на несколько порядков меньше, а оператор не нужен вообще - достаточно режиссера-постановщика и сценариста. :)
Я снимался в кино - есть опыт
Можно и не на главную роль, главное что бы интересно было.
CBETA 14-11-2003-18:19 удалить
Смещённый центр тяжести обеспечивает разворот пули при её попадании в плотную среду. Во время же свободного полёта такая пуля лишь слегка по спирали вращается вокруг прямой, вдоль которой летит. Но тебе, Денис, простительно не знать о таких нюансах.
Что же касается вымирания кинематографа, то, думаю, он всё-таки ещё поживёт, потому что интерактив не обладает свойством целостности идеи сюжета, которая свойствена обычному кино.

[показать]
CBETA 14-11-2003-18:27 удалить
Исходное сообщение Добрый_Damingo
Я снимался в кино - есть опыт
Можно и не на главную роль, главное что бы интересно было.


Очень интересно. И чью же роль ты исполнял? Хочется знать состав труппы, прежде чем будем писать сценарий. Если у тебя выразительный типаж, можно подогнать сюжет под тебя, что позволило бы наиболее полно реализовать твой талант в сценическом образе.

[показать]
Играл индейца по(ты этот филь не могла видеть т.к. фильм любительский).

Типаж.....?
Посмотри мою фотку и решай сама.
DenisXS 15-11-2003-01:25 удалить
Во время же свободного полёта такая пуля лишь слегка по спирали вращается вокруг прямо

CBETA, любая пуля, выходящая из нарезного ствола (практически все огнестрельное оружие, не считая охотничьего и некоторых других типов, снабжено именно нарезным стволом), вращается как вокруг своей центральной оси, так и вокруг траектории. Вообще, пули со смещенным центром тяжетси - ни есть какой-то отдельный конкретный подвид пуль. Их множестов, и центр смещен может быть по разному. Но поверте, полет любой из этих пуль отличается друг от друга очень мало. Все в пределах случайных велечин.
Но я понимаю, что тут важны не пули. Вопрос о кино и желании его снять. Это в любом случае похвально, любое творчество, в конце концов - похвально. Но вы не правы на счет интерактива и отсутствии в ним целостности сюжета. Есть шедевры (и слава богу, их с каждым годом больше), которые именно что оставляют целостность, при этом давая периодически вмешаться в действо. Просто после вмешательства образуется разветвление, фактически вторая сюжетная линия. Или третья. Или четвертая... Естественно, это сложнее, чем написать линейный (по факту) сценарий для фильма. Но зато если получается - зритель запоминает произведение гораздо лучше, чемотдельное НЕинтерактивное кино.

Что же касается "кино еще поживет" - так никто ж и не говорит, что оно умрет завтра. Просто оно диградирует. Оно (кино) уже берет огромное колличество сюжетов именно от игр. Потому как жизненных [сюжетов] уже не хватает. Хотя, согласен, это еще далеко не смертельный диагноз, но уже - болезнь.
DenisXS 15-11-2003-01:28 удалить
Упс, чуть не забыл вставить еще одно свое "фе"! :)

Снять полет пули крайне проблематично, - это воспроизводится при помощи 3Д-графики. Например, "Матрица".
CBETA 15-11-2003-15:54 удалить
Исходное сообщение Добрый_Damingo
Играл индейца по(ты этот филь не могла видеть т.к. фильм любительский).

Типаж.....?
Посмотри мою фотку и решай сама.


Наверное, ты был очень грустным индейцем . Хотя, в тебе есть какое-то вековое простодушие, присущее людям, живущим вдали от цивилизации. Не знаю, будет ли фильм про индейцев достаточно актуальным. Может быть, тебе попробовать сыграть какого-нибудь другого персонажа. Вот к примеру, представь себе такой сюжет:

...ты приходишь в кинотеатр, пускай, в компании своих дружков, вы начинаете смотреть фильм... не важно какой... и тут ты замечаешь некоторые странности, которые начинают происходить вокруг тебя. Всё начинается с того, что на экране (в том фильме, который ты типа смотришь вместе со своими дружками) появляется девушка, которая, прихорашиваясь, смотрится в зеркало. И вдруг, о ужас!... ты замечаешь в её зеркале отражение своего лица... дальше-больше... ты всё чаще подмечаешь странности, которые происходят вокруг тебя...

...в общем, ты типа чувствуешь, что сходишь с ума, с тобой происходят какие-нибудь связанные с этим приключения, и т.п., детали можно додумать.

А? Каково? :)
Актиния 17-11-2003-21:33 удалить
Я хочу стать Голосом За Кадром!
CBETA, нет, я был хорошим, добрым и веселым индейцем.

Задумка неплохая.
Согласен.
CBETA 18-11-2003-18:48 удалить
Исходное сообщение Актиния
Я хочу стать Голосом За Кадром!


Хорошо, возьмём в качестве Голоса. А ещё ты сможешь озвучивать голоса разных фантастических диких зверей. Мне почему-то кажется, что у тебя это получится. :)
[показать]
CBETA 18-11-2003-19:03 удалить
Исходное сообщение Добрый_Damingo
CBETA, нет, я был хорошим, добрым и веселым индейцем.

Задумка неплохая.
Согласен.


Только тебя одного мало. Может быть, у тебя есть ещё какие-нибудь знакомые, которые хотели бы составить тебе компанию на сьёмочной площадке? Надо найти ещё пару человек, а потом попытаемся снять пробный дубль, чтобы оценить артистический талант каждого. :)

[показать]
Nimnul 12-01-2004-19:30 удалить
Наверное уже поздно, но мне бы хотелось посмиматься в фильме.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Появилось желание снять художественный фильм. О | CBETA - Дневник CBETA KPOTOBA | Лента друзей CBETA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»